[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 4 5 6 7 8 135
RU Потапыч 63 #11.09.2016 15:01
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Может оптический обман, показалось так - перо руля длиннее.
Прикреплённые файлы:
К-64.JPG (скачать) [475x390, 56 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> После этого 10 отсек прочного корпуса вылазит на ЛК. При виде сверху бока ЛК не сопрягаются со штанами и т.д и т.п. Конец ЛК за штанами получается каким-то уродливым. Может я чего-то не понимаю?


Хотелось бы посмотреть,что из этого получилось,особенно то место,где 10 отсек прочного корпуса вылазит на ЛК. Вряд ли я так сильно там накорректировал,чтобы в легкий корпус не помещался прочный.
С уважением.
Но факт остается фактом:
Прикреплённые файлы:
IMG_2359.PNG (скачать) [960x640, 452 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> При виде сверху бока ЛК не сопрягаются со штанами и т.д и т.п.

Тогда пока ничего не трогайте, угол схода штанов должен гармонично сопрягаться.
Кажется ответ найден. Посмотрите на схему Kafa. У вас края штанов параллельны оси крейсера, однако это не так. Они имеют небольшой сход. Скорее всего в этом месте ошибка. Тогда все должно будет встать на свои места и на виде сбоку.
   53.0.2785.8953.0.2785.89
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 22:35
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Извиняюсь перед товарищами и признаю свои ошибки. Сегодня целый день искал в чём заключается нестыковка со штанами и ЛК. Оказывается неправильно были установлены оси кормовых вертикальных рулей по отношению, как советовал Vadik, к кромке конечных крышек ракетных шахт. Поэтому произошло смещение КР в нос, что и повлекло за собой изменение всей конфигурации ЛК.
Вооо, как выразился, даже самому непонятно. Тем не менее размещаю на ваш суд свою стряпню. Перья КР откорректировал, трубу укоротил ну и т.д.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Кажется ответ найден. Посмотрите на схему Kafa. У вас края штанов параллельны оси крейсера, однако это не так. Они имеют небольшой сход. Скорее всего в этом месте ошибка. Тогда все должно будет встать на свои места и на виде сбоку.
Сход есть, но маленький. Теперь после уменьшения диаметра конусов в районе ступиц винтов он будет заметнее.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #12.09.2016 03:03
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

От "Подводников России" парочка моментов...
Прикреплённые файлы:
И...jpg (скачать) [807x605, 71 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #12.09.2016 03:04  @Потапыч 63#12.09.2016 03:03
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> От "Подводников России" парочка моментов...

.
Прикреплённые файлы:
И,,.jpg (скачать) [1698x1129, 387 кБ]
 
 
   1616
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Извиняюсь перед товарищами и признаю свои ошибки. Сегодня целый день искал в чём заключается нестыковка со штанами и ЛК. Оказывается неправильно были установлены оси кормовых вертикальных рулей по отношению, как советовал Vadik, к кромке конечных крышек ракетных шахт. Поэтому произошло смещение КР в нос, что и повлекло за собой изменение всей конфигурации ЛК.

Вот теперь в боковой проекции кормы КМК все встало на свои места!Верхнее перо руля соотвествует дейсвительности,точки схода штанов с ЛК тоже.Правда штаны кажутся коротковатыми,но глядя на фото приложенное ниже,сомнения развеиваются,вы на верном пути!
С уважением!
Прикреплённые файлы:
attachment (44).jpg (скачать) [6000x4193, 1,92 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Извиняюсь перед товарищами и признаю свои ошибки. Оказывается неправильно были установлены оси кормовых вертикальных рулей

Было бы за что! Я тоже этот момент не перепроверял, потому как решил, что на чертеже прямой перенос с 667БДР. Ну да и ничего! Всегда считаю, что если ты на правильном пути, то чертеж сам подсказывает изьяны. Только одна голова-хорошо, а 2-3 - лучше :)
Вчера вечером беглый взгляд на фото зацепился еще вот за какую деталь, косвенно подтверждающую небольшой угол схода штанов по внешней стороне. Шайбы на внешних краях кормовых горизонтальных рулей имеют точно такойже в градусном исполнении (имхо). То бишь шайбы расоложены и идут параллельно внешней границе штанов. На фото, которое приведено выше (почти строго вид сзади на корпус БДРМ с опущенными КГР) этот сход виден. Эта деталь мне не встречалась нигде в исполнении на макетах ;)
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> На фото, которое приведено выше (почти строго вид сзади на корпус БДРМ с опущенными КГР) этот сход виден. Эта деталь мне не встречалась нигде в исполнении на макетах ;)

Блин,еле догадался о чем речь.Вы наверно об этом сходе говорите?
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Блин,еле догадался о чем речь.Вы наверно об этом сходе говорите?

Да-да! Я о нем. Так вот, на БДР его нет, а тут замечен. Впринципе, не совсем понятно, как так ее установили, ведь в крейсерском положении эта шайба испытывает небольшое, но сопротивление. Подворачивая поток, создавая завихрения. Хотя, еще больше его создают трубы водозаборников. А смотреться красиво будет.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Впринципе, не совсем понятно, как так ее установили, ведь в крейсерском положении эта шайба испытывает небольшое, но сопротивление. Подворачивая поток, создавая завихрения. Хотя, еще больше его создают трубы водозаборников. А смотреться красиво будет.

Может что-то типа диффузора или конфузора.Может для смещения потока воды к гребным винтам,я к сожалению не силен в гидродинамике.
А может эксперементируют в рамках одного заказа,в данном случае"екатеринбург",в целях допустим снижения шумности...
Должно получиться красиво! :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вид сверху, черновой вариант. Сопряжение конусов штанов с ЛК наверное требует корректировки. Какие будут предложения?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
12.09.2016 12:31, diletant2010: +1: За ведущуюся работу

Vadik

опытный

I.O.I.> Вид сверху, черновой вариант. Сопряжение конусов штанов с ЛК наверное требует корректировки?

Да, потребуют. Сопряжение штанов с ЛК будет выглядеть в виде четверти эллипса. Одна точка которого упрется в сопряжение пера гидродинамического устройства и штанины. Вторая точка будет находится на мнимой оси вала (вид сверху) и на удалении в нос на точке слома (Вид сбоку). Эта четверть эллипса выходит вписана между 2 растворяющимися лучами: ось вала и внутренняя сторона штанины.
Кромки рулей подправить бы!
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вид сверху, черновой вариант. Сопряжение конусов штанов с ЛК наверное требует корректировки. Какие будут предложения?
I.O.I.> С уважением О.И.

Извиняюсь,что не по поводу сопряжения конусов штанов...
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #12.09.2016 12:34  @I.O.I.#12.09.2016 01:33
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Вооо, как выразился, даже самому непонятно.

Я, признаться, тоже слегка о..ренел ;)
С уважением
   

I.O.I.

опытный

Vadik> Да, потребуют. Сопряжение штанов с ЛК будет выглядеть в виде четверти эллипса.
Я вообще то предполагал что должно получиться как на фотографии.
Vadik> Кромки рулей подправить бы!
В каком смысле?
p.s. Набросал предварительно эскизик для наглядности.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 12:56
RU Потапыч 63 #12.09.2016 12:52  @I.O.I.#12.09.2016 12:40
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik>> Кромки рулей подправить бы!
I.O.I.> В каком смысле?
Я так понял, что они чуть по диагонали.
Прикреплённые файлы:
Кромка.jpg (скачать) [298x257, 1,75 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вид сверху, черновой вариант. Сопряжение конусов штанов с ЛК наверное требует корректировки. Какие будут предложения?
I.O.I.> С уважением О.И.

Я что то уже запутался,а продолжение легкого корпуса между штанами у вас выглядит так же?Если так ,то штаны очень короткие ИМХО.
На виде сверху у вас ЛК между штанами кончается на 269 шп,на этой же отметке на виде с боку кончается перо нижнего КГР.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 13:32
RU Vadik #12.09.2016 13:18  @Потапыч 63#12.09.2016 12:52
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Я так понял, что они чуть по диагонали.

Перфекто! Да, как-то так
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

I.O.I.> p.s. Набросал предварительно эскизик для наглядности.

Все так! Только эллипс у вас переходит в прямую, а он должен переходить плавно во внутреннюю часть штанины, без излома переходя в нее. Все линии за осью вала, с внешней стороны можно убрать
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Потапыч 63 #12.09.2016 14:03
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

От Олега Алексеева, не помню - было/нет.
Прикреплённые файлы:
ОА2.jpg (скачать) [1500x996, 227 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #12.09.2016 14:04  @Потапыч 63#12.09.2016 14:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> От Олега Алексеева, не помню - было/нет.

Пока еще рано, но в оконцовке - рындочка бы классно смотрелась.
Прикреплённые файлы:
ОА3.jpg (скачать) [1500x996, 207 кБ]
 
 
   1616
RU diletant2010 #12.09.2016 16:34  @I.O.I.#12.09.2016 12:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Набросал предварительно эскизик для наглядности.


Конечно, хорошо бы было построить 3D-модель, и тогда линия сопряжения сама бы "нарисовалась".
Может быть так?
С уважением
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [3395x2369, 933 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Atom44 #12.09.2016 20:55  @diletant2010#12.09.2016 16:34
+
-
edit
 

Atom44

опытный

I.O.I.>> Набросал предварительно эскизик для наглядности.
diletant2010> Конечно, хорошо бы было построить 3D-модель, и тогда линия сопряжения сама бы "нарисовалась".
diletant2010> Может быть так?
diletant2010> С уважением
Есть пару интересных фоток бдр-а. Надо? Или они очь сильно отличаются? :)
   
1 4 5 6 7 8 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru