Истребители пятого поколения

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Грустно все это читать конечно, "один умный, остальные дураки". Ну это так, мысли в слух. Нашел несколько статей, как раз в тему, советую почитать и... спорить с новой силой

О чем можно спорить с товарищами, которые не понимают зачем морской пехоте ударная авиация ? Разве что о Покемонах :biggrin:
Учитесь читать.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вот еще одна статья Webservis.RU - ERROR. посвященная проблемам создания самолета 5 поколения. Советую всем, кто еще не читал.
>Если интересно, вот ссылка TARGET&ЗВО

Изучили-с. И что мы видим JSF - самолет на продажу, потому все в одном флаконе.
А малозаметность - важный фактор, но не самый важный.

А что там про БРЭО наговорили - все записывается на диске и т.д. :) - малось не серьезно. Товарищи наверное в компьютерные игры наигрались. Кстати если сделать суперБРЭО, то почему бы не запихать его в тот же МиГ-29?
По ЛТХ JSF лучше Су-37?
 
NO <TheFreak> #31.07.2001 11:54
+
-
edit
 
TEvg>А малозаметность - важный фактор, но не самый важный.

A est' li on самый важный?

TEvg>Кстати если сделать суперБРЭО, то почему бы не запихать его в тот же МиГ-29?

Eto tozhe podhod, tolko vot s malozametnost'ju kak-to ne ochen'...

TEvg>По ЛТХ JSF лучше Су-37?

Po manevrennosti na vystavkah, konechno huzhe.

P.S. Vy, dorogoj TEvg, pohozhi na babok u pod'ezda... Oni zhe samye umnye!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А есть ли он самый важный?
Я говорил о статьях - там не самый важный.

>Ето тоже подход, толко вот с малозаметностьйу как-то не очень...
Красим радиопоглощающей краской и хватит.

>По маневренности на выставках, конечно хуже.
А в воздушном бою JSF vs Су-37?
 
RU Владимир Малюх #31.07.2001 12:43
+
-
edit
 
TEvg>Изучили-с. И что мы видим JSF - самолет на продажу, потому все в одном флаконе.

Почитайте сколько экземпляров JSF будет поставлено в части внутри США.

TEvg>А что там про БРЭО наговорили - все записывается на диске и т.д. :) - малось не серьезно. Товарищи наверное в компьютерные игры наигрались.

Даже еще на Грипене есть винчестер с ПО для БРЭО, так что игрушки тут мовсем ни при чем.

TEvg>Кстати если сделать суперБРЭО, то почему бы не запихать его в тот же МиГ-29?

Это кто будет делать это самое суперБРЭО? Отечетственные разработчики? И кто будет ставить его на МиГ- задыхающийся РСК МиГ? Вы хоть реалии нашего авиапрома представляете? Дохлый номер.

TEvg>По ЛТХ JSF лучше Су-37?

Во-первых, по неподтвержденным пока слухам из ЛИИ Су-37 больше нет, 711 машина конвертнута назад в Су-35, расслабьтесь. Во вторых, что за привычка, образно говоря, сравнивать микроавтобусы с со спортивными седанами? Вам назвать пару технических возможностей, кторых лишен и Су-37 и F-22 и F-15, но есть на JSF? Вспомните хотя бы о возможности палубного базирования. Что, как и многое другое, впрочем не делает его ни лучше ни хуже, это делает его ДРУГИМ по задачам и требуемым-достаточным для этих задач ЛТХ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Владимир Малюх>Во первых, по неподтвержденным слухам из ЛИИ Су-37 больше нет, 711 машина конвертнута назад в Су-35, расслабьтесь.

??? Это ужасно... Если эти слухи подтвердятся, это просто ужасно... :eek:
 
RU Владимир Малюх #31.07.2001 12:51
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Во первых, по неподтвержденным слухам из ЛИИ Су-37 больше нет, 711 машина конвертнута назад в Су-35, расслабьтесь.

Snipper>??? Это ужасно... Если эти слухи подтвердятся, это просто ужасно... :eek:

Что ужасного-то? Машина по ЛТХ уже не самая продвинутая в линейке Сухих, с не самым продвинутым БРЭО, дорогая в производстве и т.п. Мавр сделал свое дело, мавр может уйти. Переживает по индексу Су-37? Так он по сути рекламный, его дали в пиарных целях опытной машине, надо заметить не без успеха вышло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

>>А есть ли он самый важный?
TEvg>Я говорил о статьях - там не самый важный.

А я вас спрашивал, есть ли вообще этот самый важный фактор? Существует ли он?

>>Ето тоже подход, толко вот с малозаметностьйу как-то не очень...
TEvg>Красим радиопоглощающей краской и хватит.

Это вы у Baby спросите как влияет на ЭПР краска и форм-фактор.

>>По маневренности на выставках, конечно хуже.
TEvg>А в воздушном бою JSF vs Су-37?

В каком бою, уточните. А то опять в лужу сядете.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вам назвать пару технических возможностей, кторых лишен и Су-37 и F-22 и F-15, но есть на JSF?
Меня интересует только превосходство в воздухе. Для остальных задач есть Су-25, Су-24, Ту-160. Для полетов с палубы есть Су-33. Для вертикального взлета/посадки можно наделать Як-141М.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Владимир Малюх>>Во первых, по неподтвержденным слухам из ЛИИ Су-37 больше нет, 711 машина конвертнута назад в Су-35, расслабьтесь.
Snipper>??? Это ужасно... Если эти слухи подтвердятся, это просто ужасно...


Original Message -----
From: "Сергей Комарицкий" <wings@pt.comcor.ru>
Newsgroups: fido7.ru.aviation
Sent: Monday, July 30, 2001 6:03 PM
Subject: Re: МКИ

>
> Привет.
>
> > Начали подготовку к МАКСу СУхие.МКИ разлетлась-заглядение.
>
> При ближайшем рассмотрении(проруливании перед носом) МКИ оказалась
> бывшим СУ-37, а теперь СУ-35(т.е.711 машина) Но летает......
> Даже лучше, чем раньше.
> >
> > Да и С 37 или как там его летает.
> >
> С уважением, Сергей Комарицкий.
 
RU Владимир Малюх #31.07.2001 13:55
+
-
edit
 
>>Вам назвать пару технических возможностей, кторых лишен и Су-37 и F-22 и F-15, но есть на JSF?
TEvg>Меня интересует только превосходство в воздухе.

;) Я так понимаю имеется ввиду ближний маневренный бой, как греющий и успокаивающий душу?

Хорошо, я вам еще кое что, для превосходства ВВС (а не штучного сферического самолета в вакууме) назову - целеуказание и информированность пилотов о боевой воздушной обстановке.

TEvg>Для остальных задач есть Су-25, Су-24, Ту-160. Для полетов с палубы есть Су-33.

Почитайте вот тут Письма читателей
как они есть. Это уже совсем не смешно...

Кроме всего прочего, Су-33 в том виде как он технически есть сейчас ничего кроме оружия В-В применять не может.

TEvg>Для вертикального взлета/посадки можно наделать Як-141М.

Во-первых - нельзя (разве что инопланетяне их наделают), а во-вторых и не надо, в том смысле, что именно Як-141 лучше не надо, от греха подальше.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US dsamoilov #31.07.2001 14:09
+
-
edit
 

dsamoilov

втянувшийся
TheFreak>P.S. Vy, dorogoj TEvg, pohozhi na babok u pod'ezda... Oni zhe samye umnye!

Браво, Freak! ;)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
TheFreak>P.S. Vy, dorogoj TEvg, pohozhi na babok u pod'ezda... Oni zhe samye umnye!
>Браво, Freak!
За бабок ответите агент импереализма!

ЗЫ по русски научитесь писать хотя бы.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я так понимаю имеется ввиду ближний маневренный бой, как греющий и успокаивающий душу?

Я сказал - превосходство в воздухе! Хоть БВБ, хоть ДВБ.

>Почитайте вот тут Письма читателей
как они есть. Это уже совсем не смешно...

Прочел уже. Печально. Но не думаю что конструкторы виноваты.

>Кроме всего прочего, Су-33 в том виде как он технически есть сейчас ничего кроме оружия В-В применять не может.
Мы по истребители говорим? Если вам танки уничтожать надо - Су-25.

>Во-первых - нельзя (разве что инопланетяне их наделают), а во-вторых и не надо, в том смысле, что именно Як-141 лучше не надо, от греха подальше.
Не понял? две штуки сделали - будут бабки сделаем еще, не будет бабок - на нет и ....
А причем здесь грехи?
 
+
-
edit
 
TEvg>>Красим радиопоглощающей краской и хватит.
TheFreak>Это вы у Baby спросите как влияет на ЭПР краска и форм-фактор.

Насчет краски - это спросите ребят, которые покрытие от F-117 изучали. Заодно и посмеетесь.

Меня радар амовский приколол, вернее не сам радар а его АФАР.
Модули АФАР у них классные, во всяком случае судя по тому, что было написано, но "залепухи" все-таки есть.

В любом разе "вскрытие покажет" :)
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

TEvg>За бабок ответите агент импереализма!
Ладно, извините. Что-то я погорячился. Больше не буду. :)
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Я вот только не понял, у них блоки АФАР на одном камне сделаны или все же сборные?
 
+
-
edit
 
quote:
по неподтвержденным пока слухам из ЛИИ Су-37 больше нет, 711 машина конвертнута назад в Су-35
 

Если под "конвертнутостью" подразумевается замена движков, то есть такие, э-э-э.., слухи..

quote:
Мавр сделал свое дело, мавр может уйти.
 

А почто Мавра всуе поминаем? ;) Он-то как раз трудится в поте лица и никуда вовсе не собирается.. :)
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Владимир Малюх>Почитайте вот тут Письма читателей
Владимир Малюх>как они есть. Это уже совсем не смешно...

На счёт быта ничего не скажу, а вот в коротенькой заметке про Су-33 столько мути... Если и вся остальная статья в таком же духе (имею в виду вопросы, в которых я не разбираюсь), то самое место ей в "МК".

А что до легенд - так по ним и в американских авианосцах офицеры ниже 4-й палубы только с охраной спускаются...
 
RU Владимир Малюх #01.08.2001 03:29
+
-
edit
 
>>Я так понимаю имеется ввиду ближний маневренный бой, как греющий и успокаивающий душу?

TEvg>Я сказал - превосходство в воздухе! Хоть БВБ, хоть ДВБ.

С ДВБ - обломитесь, ни нормального внешнего целеуказания, ни обмена информацией ни той же малозаметности. Один в поле не воин.

>>Почитайте вот тут Письма читателей
TEvg>как они есть. Это уже совсем не смешно...

TEvg>Прочел уже. Печально. Но не думаю что конструкторы виноваты.

Хм, в каждом большом деле обычно есть вклад каждого. Один настоял, другой промолчал. Вам которых конструкторов наколки интересны - самолетов или корабля или совместные? Ну так по крупному - не тот тип силовой установки, не тот способ старта самолетов. Уже достаточно.

>>Кроме всего прочего, Су-33 в том виде как он технически есть сейчас ничего кроме оружия В-В применять не может.
TEvg>Мы по истребители говорим? Если вам танки уничтожать надо - Су-25.

Посмотрите на спектр авиационного вооружения типичного авианосца - сколько там чистых истребителей (по сути F-14 и все)и сколько остальных, всяких F/A-18 и прочих А... ПКР у вас кто возить будет? Сам крейсер? На какую дальность стрелять?

>>Во-первых - нельзя (разве что инопланетяне их наделают), а во-вторых и не надо, в том смысле, что именно Як-141 лучше не надо, от греха подальше.
TEvg>Не понял? две штуки сделали - будут бабки сделаем еще, не будет бабок - на нет и ....

Бабок на Як-141 не будет и, в данном конкретном случае, к лучшему.

TEvg>А причем здесь грехи?

При том, что Як-141 построен по порочной компоновочной схеме с отдельными подъемными двигателями, что ведет ко всем его болячкам и слабым местам. Не самый славный опыт Як-38 ничему не научил, хотя пример Харриера перед глазами уже почитай 40 лет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #01.08.2001 03:41
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Почитайте вот тут Письма читателей
Владимир Малюх>>как они есть. Это уже совсем не смешно...

=KRoN=>На счёт быта ничего не скажу,

самый, увы, обычный быт наших вооруженных сил, не удивляет :(

=KRoN=>а вот в коротенькой заметке про Су-33 столько мути...

Что в ней, Роман, необычного? То, что летная работа рассчитана на хороший ход корабля - факт вроде известный. Причины отсутсвия хода тоже понятны. То, что БРЭО для управляемого оружия В-П неготово тоже не секрет. То, что значительная часть полетов происходит на базе под Псковом а иногда на Нитке - неоднократно озвученная инфа. Что мутного-то? Конечно, хочется чтобы было у нас все хорошо и правильно, но достаточно оглянуться вокруг, чтобы понять, как на самом деле, хотя бы выехать за садовое кольцо... А в смысле авиации зайти на завод, а не только Авапанораму прочесть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
IL <Scooter> #01.08.2001 04:41
+
-
edit
 
>>Грустно все это читать конечно, "один умный, остальные дураки". Ну это так, мысли в слух. Нашел несколько статей, как раз в тему, советую почитать и... спорить с новой силой

Nikita>О чем можно спорить с товарищами, которые не понимают зачем морской пехоте ударная авиация ? Разве что о Покемонах :biggrin:

Nikita,у Вас потрясающие познания дебильных сериалах! Но в отличии от Вас,большинство детей не склонны переносить свои мультяшные фантазии в реальный мир.Заметьте,все посетители Базы,даже если и смотрят Телепузиков,то не офишируют это.Вы же,как мне кажется,скоро начнете переходить на обсуждение текущих серий.В Вашем возрасте в этом ничего удивительного нет,но может все-таки поговорим о самолетах? Начните с самого простого---с воздушного шарика.Нарисуйте его,разукрасте красками...
Завтра мы с Вами поговорим о воздушных змеях.И не в коем случае не начинайте самостоятельно изучать новый материал---нельзя перегружать Вашу голову яркими,новыми впечатлениями! Вы будете плохо спать! Да,чуть не забыл:ложитесь спать сразу после программы "Спокойной ночи, малыши".Просмотр западной рекламы-пропаганды очень сильно впитывается корой головного мозга ребенка!
Приятных Вам сновидений!
:biggrin:

Всем sorry за злостный оффтоп.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Посмотрите на спектр авиационного вооружения типичного авианосца - сколько там чистых истребителей (по сути F-14 и все)и сколько остальных, всяких F/A-18 и прочих А... ПКР у вас кто возить будет? Сам крейсер? На какую дальность стрелять?
Амовская доктрина однако - Югославию бомбить.
ПКР будут возить крейсера наподобие Славы. АВ будет прикрывать всю группу с воздуха.

Представьте себе - амовский авианосец наезжает на какую-нибудь несчастную страну, а у нее на берегу сидят два ИАП на Су-27, полк Су-24М, полк Ту-160, А-50 две штуки. А еще ЗРК типа С-300.

Что будет с АУГ при таком раскладе? Ответ не будут амы наезжать - не дураки.
АУГ страшна слабым, страшна в открытом море. А при наезде на береговые цели - обычная авиабаза, не самая мощная при том.
 
UA voice from .ua #01.08.2001 05:24
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Владимир Малюх> При том, что Як-141 построен по порочной компоновочной схеме с отдельными подъемными двигателями, что ведет ко всем его болячкам и слабым местам.

Если не ошибаюсь, Х-35 построен по аналогичной схеме. Хотя даже если это и так, Як-141 в нынешних обстоятельствах мёртв. Другое дело, если бы это направление развивалось теми же темпами, что и до начала 90х. В этом случае уже вовсю летали бы прототипы СВВП, построенные с учетом опыта работ над Як-141 (серийным и успешно эксплуатирующимся). И отличались бы эти протитипы от Як-141 как МиГ-29 отличается от МиГ-23.

Если бы, да кабы, да в роте выросли б грибы...

>И кто будет ставить его на МиГ- задыхающийся РСК МиГ?

Поэт. Нет, ну просто красота. Владимир Малюх во всей красе своего амплуа.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #01.08.2001 05:41
+
-
edit
 
>Владимир Малюх> При том, что Як-141 построен по порочной компоновочной схеме с отдельными подъемными двигателями, что ведет ко всем его болячкам и слабым местам.

voice from .ua>Если не ошибаюсь, Х-35 построен по аналогичной схеме.

Ошибаетесь. Оба прототипа JSF имеют один двигатель, причем одинаковый.

voice from .ua>Другое дело, если бы это направление развивалось теми же темпами, что и до начала 90х. В этом случае уже вовсю летали бы прототипы СВВП, построенные с учетом опыта работ над Як-141 (серийным и успешно эксплуатирующимся).

Опыт уж больно неутешительный. В нем отсутсвует главно едля СВПП - опыт создания двигателя с нужными ТХ.

voice from .ua>И отличались бы эти протитипы от Як-141 как МиГ-29 отличается от МиГ-23.

:( Як-141 от Як-38 концептуально в части ВВП отличается меньше..

voice from .ua>Если бы, да кабы, да в роте выросли б грибы...

Именно. Нет Як-141 и не будет и нечего его вспоминать.

>>И кто будет ставить его на МиГ- задыхающийся РСК МиГ?

voice from .ua>Поэт. Нет, ну просто красота. Владимир Малюх во всей красе своего амплуа.

Вы бы пообщались поплотнее с нашим авиапромом изнутри, не такие оды бы сочинили. Подумайте и вспомните достижения РСК за последние 10 лет, а также вспомните провалы и нереализованные возможности. Уж на что Сухим тяжело, но на фоне МиГ они просто процветают.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru