]Амовская доктрина однако - Югославию бомбить.
Хе-хе... У Вас очень загадочные представления о предназначении авиации. Военная авиация, уважаемый TEvg, нужна чтобы
бомбить врага, а не заниматься рыцарскими поединками один на один в воздухе. Потому и нужны всем ударники и универсалы.
]ПКР будут возить крейсера наподобие Славы. АВ будет прикрывать всю группу с воздуха.
Опять двадцать пять. Да что за любовь такая к гигантомании всех сортов ??? Ну нафига нормальной АУГ ПКР корабельного базирования нужны ??? Они же здоровенные, тяжеленные и дорогущие. Нормальных авиационных ПКР можно в сто раз больше взять, и проще они на пару порядков, и значительно дешевле, и летают гораздо дальше.
]Представьте себе - амовский авианосец наезжает на какую-нибудь несчастную страну, а у нее на берегу сидят два ИАП на Су-27, полк Су-24М, полк Ту-160, А-50 две штуки. А еще ЗРК типа С-300.
Да уж, ну очень несчастная страна. Все что Вы тут назвали штуки на три АУГ потянет по цене
biggrin.gif [image link error]]АУГ страшна слабым, страшна в открытом море.
АУГ страшна
всем. И слабым, и сильным. Вы на систему ПВО Кольского п-ва периода расцвета военной мощи СССР посмотрите. Это все не для защиты от шнельботов было возведено.
=============================================================
]Ошибаетесь. Оба прототипа JSF имеют один двигатель, причем одинаковый.
Немного не так
smile.gif [image link error] Папа у двигателей JSF'ов один, сами же двигатели все-таки весьма разные, что обусловлено различным подходом Боинга и Локхида к конструкции, в частности у X-32, например, движок мощнее чем у X-35 где-то на тонну.