[image]

Ракетные крейсера проекта 1164

 
1 88 89 90 91 92 183
US Shoehanger #17.09.2016 12:28  @Aleks Petrov#16.09.2016 16:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> Противоречие, взаимоисключающие утверждения
И как же это согласуется с ясностью и ответственностью? Если это не бардак, а план, то план чей и на что?
A.P.> Вопрос о том, кто виноват, вполне может решаться параллельно с приоритетным вопросом - что надо делать.
Вопросы есть, хотелось бы Ваш вариант ответа увидеть
A.P.> Из этого следует, что поскольку деньги уже потрачены - банкет будет прекращён.
Противоречие, взаимоисключающие определения (с исх Вашим)
   
LV Aleks Petrov #17.09.2016 14:24  @Заклинач змій#17.09.2016 12:28
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Вопрос о том, кто виноват, вполне может решаться параллельно с приоритетным вопросом - что надо делать.
Shoehanger> Вопросы есть, хотелось бы Ваш вариант ответа увидеть.
Исходя из защиты интересов предприятия (достаточно знакомое дело), полагаю сегодняшнюю позицию ЦС "Звёздочка" относительно завершения ремонта РКР сбалансированной, разумной, направленной на достижение положительного результата.
Возложение ответственности, установление виновных, внутриведомственные и межведомственные противоречия, банкет - это не бизнес верфи
   53.0.2785.10153.0.2785.101
LV Runoske #17.09.2016 15:14  @Плютень Путайяра#15.09.2016 18:15
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Плютень_Путайяра> такое впечатление, что если уронить на палубу лом с высоты человеческого роста, то он прошьет его (крейсер) насквозь. :)

ржавчина на поверхности металла создаёт слой и глубже распространится только если у металла под ржавчиной будет доступ к кислороду или другим кислотам. Не верю, что крейсера 1144 и 1164 прогнили насквозь

Плютень_Путайяра> впечатление
надеюсь решения по восстановлению 1144 не принимаются на основании ощущений :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксидная_плёнка

Ржавчина — поверхностная оксидная плёнка, состоящая из частично сцепленных слоев продуктов коррозии, возникающая в окислительной среде.

Образующиеся оксидные плёнки часто играют защитную роль (пассивирование) для основного объёма металла или полупроводника, на котором они образовались.
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Shoehanger #17.09.2016 15:42  @Aleks Petrov#17.09.2016 14:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.P.> это не бизнес верфи
Бизнес — это максимизация прибыли и минимизация затрат. Затягивание сроков сдачи продукции сюда сложно так просто отнести.
A.P.> Исходя из
Я тоже за всё хорошее и против всего плохого. Непонятно только, почему проблемы со строительством и ремонтом кораблей в такой картине мира возникают. ))
   48.048.0
RU Belomor #17.09.2016 18:40  @Заклинач змій#16.09.2016 16:21
+
+10
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Shoehanger> несколько лет ждёт когда кончатся сроковые обязательства по договору с канувшим в лету заводом-изготовителем без аналогов в России и специалистов.
"Звездочка" "делает по чертежу, чтобы не было censored" Изделия и поставщиков на критичные системы проектант определяет, а заказчик подписывает. Не наше дело аналоги выискивать. Хватает нам и без этих историй прокурорского внимания. И, скажу, что больше всего проблем на "Устинове" вовсе не с украинской самостийностью. Хватает и наших исконных контрагентов, которые сроки на года срывают. Да, были проблемы с документацией. Но вовсе не факт, что наличие документации проблему сняло бы. "Нахимова" нынче лазерами обмеряют, так до полутора метров расхождения с "нарисованным на кальке" в небольшом, в общем-то помещении, обнаруживают. Разлеты по кабельным вводам - плюс-минус лапоть, по трубопроводам то же самое. Одни проектировали как умеют, а другие строили, как получится.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU reflex_yu #17.09.2016 21:19  @Belomor#17.09.2016 18:40
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Belomor> Одни проектировали как умеют, а другие строили, как получится.

Обычное дело.Работа по "месту".
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Shoehanger #19.09.2016 20:24
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Хорошу тему поднял тот, чье имя нельзя называть

Проводить конкурсы, тендеры необходимо по задачам, математике и алгоритмам среди постановщиков задач. Но именно эти элементы есть самый большой секрет главных конструкторов. Более того, в некоторых предметных областях сегодня существуют всего считанные единицы специалистов, способных сформулировать и описать задачу, они же только и могут разобраться в том, что написал их коллега-конкурент. А в отдельных предметных областях авторитет некоторых специалистов вообще непререкаем. То есть, опять не просматривается конкуренция. Кто-то из великих сказал, что новые идеи претворяются в жизнь не потому что они овладевают умами, а потому что естественно уходят их оппоненты...

Как быть? И монополизм плохо и тендеры в нашем исполнении задачу не решают? Проблема в фактическом отношении к делу. Оно может быть ответственным или формальным.
 

О КОНКУРЕНЦИИ, МОНОПОЛИЗМЕ И ПРОГРЕССЕ

Joomla! - the dynamic portal engine and content management system // www.ozakaz.ru
 

К чему-то такому я и пытался подвести, но все дружно потащили в стороны ))
   
+
+7
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Москва"
12.09.2016
Прикреплённые файлы:
1134 Москва 02.jpg (скачать) [4896x3672, 3,2 МБ]
 
 
   43.043.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> "Москва"
2
Прикреплённые файлы:
1164 Москва 03.JPG (скачать) [4896x3672, 2,1 МБ]
 
 
   43.043.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> "Москва"
3
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>>> "Москва"
4
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
VAS63>>>> "Москва"
5
Прикреплённые файлы:
DSC06061.JPG (скачать) [4608x3456, 4,5 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Runoske

опытный

Belomor> "Нахимова" нынче лазерами обмеряют, так до полутора метров расхождения с "нарисованным на кальке" в небольшом, в общем-то помещении, обнаруживают. Разлеты по кабельным вводам - плюс-минус лапоть, по трубопроводам то же самое.

уточните про лазер: в ручном режиме, т.е. высоту замерили и записали цифру на бумагу или в компьютер. или само создаёт трёхмерную модель, т.е. поставили и он просканировал сферу вокруг?

http://kuleshovoleg.livejournal.com/501555.html

С интересом слушали рассказ ответственного сдатчика об опытной работе, связанной с применением 3D-моделирования.

- Эта опытная работа нам интересна, она раскрывает хорошие перспективы. Если будем работать по системе 3D-моделирования, тогда уйдем от дополнительных затрат, от макетирования. Раньше как: придут на корабль специалисты трубозаготовительного цеха 9, снимут шаблон, вернутся в цех, потом опять к нам с примеркой. При новой системе необходимости в таких передвижениях не будет, все должно выходить "с колес". Как мы это представляем? Например, в цехе загнули трубу, поставили фланцы, принесли на корабль, и она встала на отведенное ей место как влитая. Я посещал обучающий курс по этому новому для нас процессу, интерес он вызывает большой, оборудование все в координатах стоит, понятно, что, где и как. При этом запланирована очередность погрузки, что создает порядок и оперативность. Так что сейчас цех 9 находится в ожидании чертежей с заложенными в них Северным ПКБ координатами.

Пойдет работа, и мы выявим, что подходит, что не подходит. При успешном завершении опытной работы система будет применяться в цехах 42 и 9. Результативной она будет и для предприятия "Арктика", например, в той же огромной работе по нарезке кабеля.
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Runoske> http://dambiev.livejournal.com/516830.html
:eek: А турбины уже в России? :p
Продали бы "Украину" на металлом в Россию и глядишь бы зарплату работникам бы выплатили :D Шютка
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Runoske

опытный

brazil> :eek: А турбины уже в России? :p
вы у меня спрашиваете ? :D
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+5
-
edit
 

Bo4a

втянувшийся

johnkey68> 2. Червона выходит из завода



   49.049.0
+
+1
-
edit
 
Olegg>> тут не согласен.. зачем в этой луже крейсера? тут фрегатов за глаза хватит..
Блиц> То ли вправду не понимаете,то ли просто как говорят "разжигаете"? Говорить про ЧФ как про флот "лужи".....бред сивой кобылы.

Да а лужа то вообще не слабая по центру в два км глубиной. :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+4
-
edit
 
viter59> "ВАРЯГ" - корабельная красота!


А теперь посмотрим как эта красота стреляет. :) Гвардейский ракетный крейсер "Варяг" выполняет арт.стрельбы в ходе учений "ВОСТОК-2014". А это в расширенном варианте.
Прикреплённые файлы:
0_f0288_542431f_orig.jpg (скачать) [2000x1197, 725 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 06.10.2016 в 15:38
15.10.2016 09:57, wert: +1
+
+8
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Вчерашний Устинов
Прикреплённые файлы:
IMG_5742а.jpg (скачать) [2301x1067, 583 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
+
+7
-
edit
 
RU Andrey Kr #13.10.2016 17:12  @apple17#13.10.2016 15:01
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

apple17> Источник: РИА Новости

Еще без "Подберезовика". С "Фрегатом-М", а не "М2" и с "Восходом".
   53.0.2785.14353.0.2785.143
US apple17 #13.10.2016 18:25  @Andrey Kr#13.10.2016 17:12
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
A.K.> Еще без "Подберезовика". С "Фрегатом-М", а не "М2" и с "Восходом".

Посмотрел - фотография эта не РИА Новости. а Звездочкина
и датируется 2013 годом
Можно даже выйти на статейку откуда удалось ее утянуть

Гендиректор "Звездочки": на ремонт идут подлодки даже с Тихого океана

Насколько успешно российские корабелы решают задачи по поддержанию боеготовности флота, когда в состав ВМФ вернется подлодка "Екатеринбург" и какие подлодки придут на ремонт в Северодвинск с Тихого океана, корреспонденту РИА Новости Анне Юдиной рассказал генеральный директор Центра судоремонта "Звездочка" Владимир Никитин. // ria.ru
 
   49.049.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Будни перед праздником.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
1 88 89 90 91 92 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru