[image]

Разбился Ту-22

 
1 2 3
?? odissey-2 #09.07.2004 14:16
+
-
edit
 

odissey-2

новичок

Главное

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют. // www.rambler.ru
 

Сегодня прочитал и прифигел: стратегические бомбардировщики падают как осенние листья. Опять все спишут на "человеческий фактор". При таком Верховном Главнокомандующем скоро вороны на лету начнут умирать и рыбы тонуть. :?%?:%*(?(*?*%:№;%:;:;%:;*:?()(* !!!!!
   

Mavr

координатор

> Сегодня прочитал и прифигел: стратегические бомбардировщики падают как осенние листья.

Для такого заявления нужны стат.данные.
Как давно у нас последний стратег ляпнулся? (Ту-160 вроде это был) А перед ним когда?

> При таком Верховном Главнокомандующем скоро вороны на лету начнут умирать и рыбы тонуть.

А он-то тут при чем? (если вы о Путине)
Между прочим, выделением денег на армию совсем не он занимается!
Так что не надо кричать попусту и валить на всех подряд!
   
?? Alesandro #09.07.2004 14:37
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
А вообще, бьются - так летать начали... И то неплохо...
   
?? Bredonosec #09.07.2004 15:22
+
-
edit
 
А вообще, бьются - так летать начали...
 
- Вот это точно.
И то неплохо...
 
Верно, неплохо.
Только перерывы уж очень дикие. А это уже очень плохо. Для гражданской виации, если за год не налетал 20 часов - не продлишь лицензию (для ЦПЛ), если 3 года не продлевал лицензию - считай, никогда не имел её и не учился даже. (согласно нормам ИКАО).
А у Российских стратегов какие налеты были последние 15 лет?
Вот и я о том же. Чтоб летать, надо постоянно этим заниматься. Без подготовки только падать легко.
При таком Верховном Главнокомандующем скоро вороны на лету начнут умирать и рыбы тонуть.
 
- Опять царь-батюшка один за всех в ответе? А думалку включить если?
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>А вообще, бьются - так летать начали... И то неплохо...

Знаете, лично мне бы хватило характерного гула над головой. Не хочу таким способом узнавать, что у нас бомберы летать начали. <_<

Вот, вчера слышал рев и подумал - хорошо-то как. :) А тут. :(
   
?? odissey-2 #09.07.2004 15:42
+
+1
-
edit
 

odissey-2

новичок

>Для такого заявления нужны стат.данные.

Точно, подождем, когда первый десяток рухнет. А до этого - никаких выводов.

>А он-то тут при чем? (если вы о Путине)

Если ни при чем, то пусть на дачу едет огурцы поливать. Стратегических бомбардировщиков у нас чуть поменьше, чем велосипедов. Потеря даже одного - удар по обороноспособности. А ВВП за нее обязан отвечать. Только с него ответственности, как с козла молока.

>- Опять царь-батюшка один за всех в ответе? А думалку включить если?

Во-первых - не один. Президент к твоему сведению - не человек, а институт власти. И власть в данном случае безответственная и бездарная.
Во вторых - как думалку не включай, а все выходит, что ВВП - п***р, про*бщик и амерканский жополиз.
"Мир"
"Курск"
Камрань
Лурдес
Калининград
Ту-160
Ту-22
"Норд-Ост"
Ингушетия

Мало что-ли?

   
09.07.2004 19:46, au: -1: Позорище.

?? Дм. Журко #09.07.2004 17:26
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте. Пара слов, пока занят.

В таких вот условиях, после продолжительного не летания, да и при малых до сих пор возможностях летать постоянно, нужны уместные, недорогие и современные УТС и тренажёры, конечно. И для бомабардировщиков тоже! Для истребителей и штурмовиков озаботились создать новый навороченный УТС, дело за производством и освоением, а бомбардировщикам?

Я давно полагаю, что УТС и тренажёры — самая важная, срочная мера необходимая теперь.

Дмитрий Журко
   
?? Alesandro #09.07.2004 17:34
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
Сегодня стали известны подробности катастрофы бомбардировщика ТУ-22М3 в Новгородской области. На пресс-конференции в городе Сольцы командующий дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Хворов сообщил, что экипаж самолета под командованием начальника службы безопасности полетов Солецкого авиаполка майора Олега Тяпкина в ночь на сегодня выполнял учебно-тренировочный полет, который должен был продлиться час сорок минут. Когда самолет уже приближался к аэродрому и начал заход на посадку, произошла нештатная ситуация. В чем она заключалась, генерал-лейтенант не сообщил, заявив лишь, что этим вопросом на месте катастрофы занимаются специалисты Инспекции по расследованию летных происшествий Службы безопасности полетов Министерства обороны РФ и сотрудники прокуратуры Ленинградского военного округа.

Во время возникновения аварийной ситуации до аэродрома оставалось десять километров. В это время бомбардировщик находился на высоте около 500 метров. Самолет пролетел еще четыре или пять секунд, и когда до посадочной полосы оставалось километров семь, увеличил вертикальную скорость, накренился влево, сошел с курса и столкнулся с землей левее аэродрома, в пяти километрах от населенного пункта Сольцы на автодороге Сольцы - Шинки. При этом машину развернуло на 90 градусов.

По словам Хворова, экипаж в первую очередь пытался спасти машину, это показал осмотр места катастрофы и анализ произошедшего. "Экипаж действовал в условиях крайне жесткого лимита времени по схеме "Спасти самолет и затем уже - свои жизни", однако им не хватило времени и высоты", - заявил генерал-лейтенант. Летчики могли принять решение спасать самолет, потому что в окрестностях не было населенных пунктов, полагает Хворов. Никто из них не попытался воспользоваться средствами эвакуации, хотя с земли такой приказ был получен. Командующий дальней авиацией ВВС РФ пообещал, что эксперты установят, как развивались события, а главное, причины катастрофы. Пока военные в качестве основных версий выдвигают человеческий фактор и отказ техники.

На месте катастрофы были найдены два черных ящика. Один из них – в хорошем состоянии, второй – в удовлетворительном. Записи самописцев еще не расшифрованы. Эксперты будут работать с ними на месте – в Солецком гарнизоне. По окончании можно будет сделать выводы о том, какие обстоятельства привели к катастрофе самолета.

Хворов отметил, что командир экипажа – Олег Тяпкин – был военным летчиком первого класса, штурман самолета также имел первоклассную квалификацию. Остальные члены экипажа были опытными летчиками, которые налетали более тысячи часов.

Стоит отметить, что генерал-майор авиации в запасе Александр Салко заявил в интервью "Эху Москвы", что Ту-22 - это вполне надёжная современная машина. Тем не менее, командование ВВС России приостановило полеты машин этого класса до окончательного выяснения причин аварии.

Семьи погибших пилотов получат по 50 тыс. рублей. Такое решение приняла администрация Новгородской области.
 

ПРОИСШЕСТВИЯ: "Ту-22" до последнего пытались спасти

Экипаж бомбардировщика, разбившегося в Новгородской области, пожертвовал собственными жизнями, пробуя спасти машину. Никто из пилотов не воспользовался катапультой, несмотря на приказ // www.utro.ru
 
   

TT

паникёр

Туполев Ту-134Ш

Первой модификацией Ту-134А для Вооруженных Сил стал учебно-штурманский самолёт Ту-134Ш. Самолёт создавался для замены учебной машины аналогичного назначения Ту-124Ш-1, строившейся Харьковским авиационным заводом имени Ленинского Комсомола. В декабре 1967 года, в связи с нехваткой штурманов в ВВС и авиации ВМФ, в г. Луганске приказом главкома ВВС было организовано высшее военное училище штурманов (в дальнейшем Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса). Своё имя новое учебное заведение унаследовало от находившейся здесь до войны 11-й военной авиационной школы лётчиков, свыше двухсот выпускников которой стали Героями Советского Союза, а десятерым из них это высокое звание было присвоено дважды. // Дальше — www.airwar.ru
 

Туполев Ту-134УБЛ

В конце 70-х ОКБ разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М. Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. // Дальше — www.airwar.ru
 

Ну таковой и имеется на базе Ту-134
   
?? Centuriones #09.07.2004 17:41
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

odissey-2, крут ты однако в отношении всеми любимого и всенародно избранного пРезидента. :D
Наверно надо было сюда запостить, в Авиационный, запустил в дубль темы в Политическом. Вот мы тут фигнёй занимаемся,а нас самолёты падают
В кратце, привел отрывочки из Крамаренко, живые примеры катастроф второй половины 1960-х - начала 1970-х годов. Как тогда разбирали катастрофы.

   
?? Vyacheslav #09.07.2004 18:26
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

Bredonosec, 09.07.2004 14:22:54 :
Для гражданской виации, если за год не налетал 20 часов - не продлишь лицензию (для ЦПЛ), если 3 года не продлевал лицензию - считай, никогда не имел её и не учился даже. (согласно нормам ИКАО).
 


Серьезно? А при Союзе до 60 часов в месяц доходило. А после отпуска - первый полет с инструктором.
   
?? Дм. Журко #09.07.2004 19:04
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый TT.

Я писал об использовании УТС в войсках, не в училищах, для увеличения налёта при тех же издержках. Именно налёт мал, любой, а не только на боевых. Ну не вижу я смысла, скажем, совершать первый вылет после большого перерыва на Су-27, а в нашем полку, который в черте города расположен теперь, даже L-39 нет, не говоря о Як-130. Да хоть на Як-52 бы летали, но все и по многу.

Хоть знаю немного о бомбардировщиках, но об указанных Вами помню. Не ведаю, летают ли на них теперь, возможно, просто не осведомлён, а они нарасхват… Сомневаюсь. Да и раньше, как представляю, эти самолётики в училищах были, не в строевых частях. Причём, даже "маленькая тушка" не так уж мала и дёшева в использовании. Скорее всего, её надо сильно усовершенствовать, довести до уровня оборудования Ту-160, последних Ту-22М, возможно и круче даже, чтобы осваивать.

У британцев был такой подход в 80-ые. На Tornado или Harrier, скажем, некоторые боевые системы ещё не стояли, а вот на Hawk их учебные имитаторы вовсю использовались для тактической учёбы.

Дмитрий Журко
   

au

   
★★☆
Дм. Журко, 09.07.2004 23:26:57 :
Я давно полагаю, что УТС и тренажёры — самая важная, срочная мера необходимая теперь.
 


Не теперь, а вообще!

Я не знаю, но думаю что если курсант или даже ветеран будет 4 часа в день сидеть за тренажёром, причём с боями, и всем, что не отработаешь в жизни, а потом (на следующий день, оправившись мозгом :)) полетает раз в пару дней хоть полчаса по-настоящему, то это будет не лётчик, а страшная сила. На одном симуляторе мозги повредятся, а вот с "закреплением материала" будет просто удивительный скачок в уровне подготовки.

Это касается пилотов всего что летает.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
odissey-2, 09.07.2004 15:42:28 :
Во вторых - как думалку не включай, а все выходит, что ВВП - ...
 


moderatorial

Штрафной балл и R/O на трое суток для остывания.
   

Anika

координатор
★★☆
Не, блин, хорошо у них выходит:
Разбился Ми-8 - запрещены полеты ВСЕХ Ми-8.
Разбился Ту-22М - ... соответственно.
Осталось еще убить несколько машин - и полеты прекратятся.
Вообще.
Клёво, блин. :(
Извините, если что не так.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Разбился Ми-8 - запрещены полеты ВСЕХ Ми-8.
ОК. До выяснения причин - мало ли что.
>Разбился Ту-22М - ... соответственно.
Амы вон шаттл разбили - и не жужжат. В смысле, прекратили шаттлы гонять до поры, до времени. Разбираются до последнего, устраняют причины. Все правильно, ИМХО. Представте себя командующим, приказывающим лететь на пока х.з. от чего разбившемся самолете. Особенно, если знаете, что полетят - только дайте. Беспрекословно.
   

Anika

координатор
★★☆
Уважаемый Айдар.
Простите, если я Вас чем-то обидел, но может быть, все-же, на "ты"?

Скажем, Ми-8 - хорошая, надежная машина. Просто ее надо время от времени обслуживать. Обслуживание требует денег. Деньги - это то, что можно украсть. Стоит ли продолжать?
Но Ми-8 сам-то по себе не становится хуже!
Неужели от приостановки полетов - красть станут меньше?
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Простите, если я Вас чем-то обидел,
С чего бы вдруг? :o

>но может быть, все-же, на "ты"?
ОК. :)

>Скажем, Ми-8 - хорошая, надежная машина. Просто ее надо время от времени обслуживать. Обслуживание требует денег. Деньги - это то, что можно украсть. Стоит ли продолжать?
Тут почти все понял. :)

>Но Ми-8 сам-то по себе не становится хуже!
А вот тут - нет. Извини, может, с потолка взял, но вот например... Вдруг в свое время вышла партия Ми-8 с дефектом, или с нарушением технологии, резко укорачивающим ресурс. Или даже просто не позволяющим его продлевать. Т.е. Ми-8 - надежные, замечательные. До поры, до времени. И эта пора наступает раньше, чем думали.

>Неужели от приостановки полетов - красть станут меньше?
Красть - не знаю. А вот если вдруг в железе глюк найдут - опасность станет меньше.

Лично мне было бы слабО выпустить в воздух Ту-22М до окончания разбора. Пока войны нет. Да и если разбор закончится неудачно, очень неспокойно было бы. Если бы я решал такие вопросы.
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2004 в 21:08
+
-
edit
 

prapor

новичок
Всем привет!
Утренние новости принесли новую боль, не стало ещё одного экипажа Дальней Авиации.. Пару недель назад мне довелось побывать в Сольцах всего полдня и от посещения остались самые тёплые воспоминания, больно осознавать, что кого-то из авиаторов с которыми мы общались в курилке или за столом в лётной столовой с нами уже нет..
А лётчики снова спасали самолёт... аэродромы заставлены нелетающими самолётами, полностью подготовленных экипажей можно пересчитать по пальцам. Скоро молодёжь которая идёт (!! сам видел!!) служить в авиацию будет некому готовить..
Вы говорите о тернажёрах и налёте... есть и тренажёры и тамбовские Ту-134УБЛ, Ту-134УБШ, Ту-134Ш которые переодически появляются на каждом аэродроме ДА давая возможнось поддержать налёт лётчикам, практически поработать штурманам. Налёт с прошлого года неуклонно растёт, раз повсеместно где мы были говорили о вводе молодых лётчиков в строй. Проблем с керосином нет ни где, проблемы остаются с матчастью..
И конечно, продолжать полёты Ту-22 до выяснения обстоятельсв катастрофы не стоит..
Любителям картинок сюда: Рамблер - медийный портал
   

MD

координатор
★★★★
Я бы не стал сразу обвинять всех наверху за катастрофу. Самолеты бьются ВЕЗДЕ - и в Америке с 400 млрд. военного бюджета, и в Израиле с их лучшими в мире летчиками, и в СССР, который весь на оборону работал. Как было верно замечено: не летали бы - тогда бы и не бились.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Anika, 09.07.2004 19:18:09 :
Не, блин, хорошо у них выходит:
Разбился Ми-8 - запрещены полеты ВСЕХ Ми-8.
Разбился Ту-22М - ... соответственно.
Осталось еще убить несколько машин - и полеты прекратятся.
Вообще.
Клёво, блин. :(
Извините, если что не так.
 

Всё не так.
Разбился Ми-8 - и причина не выяснена - приостанавливаются полеты ВСЕХ Ми-8. До выяснения.
Разбился Ту-22М - и причина не выяснена - приостанавливаются полёты всех Ту-22М. До выяснения.
Это правильный закон и ему сто лет в обед...
   
?? Bredonosec #10.07.2004 02:35
+
-
edit
 
Vyacheslav, 09.07.2004 17:26:10 :
Серьезно? А при Союзе до 60 часов в месяц доходило. А после отпуска - первый полет с инструктором.
 


- Это вы к тому, что несмотря на такой налет, все равно после отпуска вывозной? Дык после перерыва (вот точно ща не помню, 25 или 30 дней) обязательно первый полет проверочный. Для какой-то категории (вот не помню.. сказывается, что долго не летал) есть норма ИКАО, что если 3 месяца не летал, не имеешь права брать на борт пассажиров, даже если птичка-твоя собственность, а у тебя все допуски в норме..

Дм.Журко
Ну не вижу я смысла, скажем, совершать первый вылет после большого перерыва на Су-27, а в нашем полку, который в черте города расположен теперь, даже L-39 нет, не говоря о Як-130. Да хоть на Як-52 бы летали, но все и по многу.
 
- По крайней мере, здесь (в Литве), обучение и поддержка поставлена именно так. БОльшую часть часов летают на Як-52, немножко - на Л-39 (они тут за боевых после навески пилонов стали). Правда транспортники всё равно больше летают - выполняют перевозки для натовцев, иногда - функции мчс, иногда - коммерческие. В сумме и набегает.
Насчет того, на чем тренируют тех, кто на вертушках - не знаю, могу позвонить, спросить.
   
?? Bredonosec #10.07.2004 02:41
+
-
edit
 
Самолеты бьются ВЕЗДЕ - и в Америке с 400 млрд. военного бюджета,
 
Если точнее, то 440, не считая 78 на войну с Ираком+еще сколько-то, запрошенных позже на то же самое. И тем не менее.
Правда причины разные (смотрел статистику катастроф за 2000 или 99 год в FI) - в штатах - в основном столкновения в воздухе во время учений.
Россия - или техническая неисправность, или сбит. (чечня)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Во-первых - не один. Президент к твоему сведению - не человек, а институт власти. И власть в данном случае безответственная и бездарная.
Во вторых - как думалку не включай, а все выходит, что ВВП - п***р, про*бщик и амерканский жополиз.
"Мир"
"Курск"
Камрань
Лурдес
Калининград
Ту-160
Ту-22
"Норд-Ост"
Ингушетия

Мало что-ли?
 


Браво! Согласен. Ничего, закончатся самолеты, потом и людей за долги отдавать начнут! :angry:
   
RU Balancer #16.07.2004 20:58  @AGRESSOR#16.07.2004 20:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
moderatorial

AGRESSOR - штрафной балл за цитирование нецензурных выражений.

Впрочем, если по теме:

Браво! Согласен. Ничего, закончатся самолеты, потом и людей за долги отдавать начнут! :angry:
[»]
 


Вышеупомянутый список легво продолжить для некой другой стороны:
"Колумбия"
"бульдозерист на бронетанке"
сотни человек и десятки единиц разной техники в Ираке
веерные отключения электроэнергии
ВТЦ
и т.д. и т.п., этот список тоже можно долго продолжать.
И что?
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru