Истребители пятого поколения

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

voice from .ua>И вааще, народ, а чё с радарами делать будем? АФАР нам не светит,

Кому это "нам" не светит???
Вам "from UA"? Вам виднее, не знаю..., а у нас все более-менее понятно...

> могут ли какие то модификации пассивных ФАР (ну, типа там широкополосные всякие) тягаться с АФАР?

Ширина полосы - песня отдельная, с "пассивностью-активностью" , строго говоря соотносится слабо. А насчет "тягаться" - так это смотря в чем.
Учитесь читать.  

TEvg

аксакал

админ. бан
quote:
Я не знаю как привести, например, советские военные рубли 1990 года к соответствующим долларам США.
 

Что за зверь "военные рубли"? Инвалютные ( aka "золотые") для покупок у буржуев знаю, переводные для рассчетов с братьями по СЭВ знаю, обныкновенные "деревянные" ессесвенно.. :) А "военных" не знаю.. Дык с ВПК, ИМХО, деревянными и рассчитывывались, не припомню я анжинеров в "Берёзках"..

Ну а стоимость наших изделий, ИМХО, меньшее должна быть. Прикиньте долю оплаты мозгов и труда в составе цены у нас и буржуев..
 
RU Владимир Малюх #06.08.2001 04:43
+
-
edit
 
>Ндааа... Ламеризм, в самом деле, не красит... :-Х

Во-во :biggrin: Cказать-то по делу Вам, как и в предыдущем случае, больше нечего. Ляпнули про себестоимость, а как приплести ее к делу поправдоподобней не знаете :biggrin:


>Не хотите ли вы сказать уважаемый, что наш ВПК продает свои изделия по цене установленной амовским ВПК?

"Я <вырезано цензурой>, дорогая редакция" пишет нам девочка Катя (с)

Вы вообще читаете что Вам люди пишут, TEvg ??? Я даже ключевые слова подчеркиваю, чтобы Вам было легче за буквами смысл видеть. Еще и жирным что ли выделять, для улучшения восприятия ? Хорошо.

Итак, я хочу сказать, что относительная цена изделий нашего ВПК такая же как и у американского. Все не доходит ? Хорошо, пример ну совсем уж для яслей: в США на те средства в которые обходится один B-1B можно получить столько же F-15, сколько Су-27 в СССР на средства затраченные на один Ту-160.


>Что за зверь "военные рубли"?

Это те рубли что были указаны в первом открытом военном бюджете СССР.

>Дык с ВПК, ИМХО, деревянными и рассчитывывались

Часть несомненно превращалась в "дрова".

>Ну а стоимость наших изделий, ИМХО, меньшее должна быть.

А это уже зависит от того как сравнивать, и какую стоимость. Вот если в процентах от ВВП, то что получится ?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Danil

новичок
>Вы вообще читаете что Вам люди пишут, TEvg ???
Ага.
>Я даже ключевые слова подчеркиваю, чтобы Вам было легче за буквами смысл видеть.
Спасибо :)

>Итак, я хочу сказать, что относительная цена изделий нашего ВПК такая же как и у американского. Все не доходит ?
Не доходит. При чем здесь относительная цена?
>Хорошо, пример ну совсем уж для яслей: в США на те средства в которые обходится один B-1B можно получить столько же F-15, сколько Су-27 в СССР на средства затраченные на один Ту-160.
Допустим. И что из этого вытекает? Цена Ту-160 в 300 млн?
Расчетики приведите уж тогда. А то в яслях я давно не был. На палочках считать разучился.

Себестоимость стратега в штатах и у нас хоть и не равна, но не сильно отличается. А продажная цена в штатах и у нас ничего общего не имеют. Вы знаете какова стоимость Ту-160 у нас? А какая стоимость Су-27 у нас?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

TEvg>Расчетики приведите уж тогда. А то в яслях я давно не был. На палочках считать разучился.

похоже не умели :)

TEvg>Себестоимость стратега в штатах и у нас хоть и не равна, но не сильно отличается. А продажная цена в штатах и у нас ничего общего не имеют. Вы знаете какова стоимость Ту-160 у нас? А какая стоимость Су-27 у нас?

Вы прикидываетесь или как? Вам же внятным языком объяснили, что стоимость полка наших стратегических бомбардировщиков эквивалентна стоимости нашей (пусть и гипотетической) АУГ и она же эквивалентна стоимости пары полков наших истребителей Су-27. Что соврешенно справделиво корелирует с утверждением что стоимость полка американских стратегов эквивалентна стоимости американской АУГ и эквивалентна стоимости пары полков американских истребителей. Что вам еще надо?

Вышесказанное и позволяет говорить о том, что, цитирую:

Представьте себе - амовский авианосец наезжает на какую-нибудь несчастную страну, а у нее на берегу сидят два ИАП на Су-27, полк Су-24М, полк Ту-160, А-50 две штуки. А еще ЗРК типа С-300.

как сказал Никта

Да уж, ну очень несчастная страна. Все что Вы тут назвали штуки на три АУГ потянет по цене

Для ленивых умом поясняю ещ ераз - то, что перечислено обойдется России во столько же, во сколько обошлись бы три российские АУГ. Теперь ясно?
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

В общем так, по поводу цен...
Пусть информация немного устаревшая, но все же...
___________________________________________________
___________________________________________________
Т-80У - 3 млн. дол.
коммерческая цена продажи в начале 90-х - 2,2 млн. долл.
с 1995-го минимум 2,6 максимум 4,3
средняя 3,3 был случай, что Т-80-е ушли по 0,5 млн. долл.
прямая себестоимость - от 500 тыс. долл.
Ми-17 (эксп. Вариант Ми-8) - 3,5 - 4 млн. дол.
Здесь вообще в зависимости от модификации и от года производства разброс от 700 тыс. долл. до 4,9 млн. долл.
Т-84 (Украина) - 2,2 млн. дол.
это они планируют по столько их Т-80УД в Пакистан 1,6-1,7 млн. долл. при официальном коммерческом экспорте МиГ-29 - разброс цен от 11 до 32 млн. долл. наиболее среднее 23-25
Су-27 от 28 до 36 млн. долл. среднее 32 млн. долл.
прямая себестоимость - 22-24 млн. долл.

Полезная цитата: по оценкам западных экспертов, для авиационной техники увеличение серии с 400 до 800 единиц позволяет снизить себестоимость каждого самолета на 15%, а дальнейший рост до 1200 единиц - еще на 13% (см. ВТС¦23, 1997, стр.64).
_______________________________________________________
_______________________________________________________

http://web.referent.ru/security/1010/4998/1

З.Ы. Правда, где-то там...
 
RU Владимир Малюх #06.08.2001 13:09
+
-
edit
 
Владимир Малюх>Для ленивых умом поясняю ещ ераз - то, что перечислено обойдется России во столько же, во сколько обошлись бы три российские АУГ. Теперь ясно?

Для ленивых глазами поясню, что Никита заявил, что раз В-1В стоит 200 млн. долл., то раз Ту-160 больше в полтора раза, то он стоит 300 млн.долл. Теперь ясно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA voice from .ua #07.08.2001 03:43
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Snipper>Для ленивых глазами поясню, что Никита заявил, что раз В-1В стоит 200 млн. долл., то раз Ту-160 больше в полтора раза, то он стоит 300 млн.долл. Теперь ясно?

Зато у вас глаза очень шустрые - видите то, чего нет. Он только сказал, что если В1В стоит N Ф15, то Ту160 стоит примерно N Су27.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Владимир Малюх>>Для ленивых умом поясняю ещ ераз - то, что перечислено обойдется России во столько же, во сколько обошлись бы три российские АУГ. Теперь ясно?

Snipper>Для ленивых глазами поясню, что Никита заявил, что раз В-1В стоит 200 млн. долл., то раз Ту-160 больше в полтора раза, то он стоит 300 млн.долл. Теперь ясно?

ну-ка, ну-ка, процитирую ка вам дословно (секция 8, десятое сообщение сверху)и выделю то, что вы как истиино снайперски внимательный не сочли нужным принять во внимание:

Итого один Ту-160 ( точнее его американский эквивалент ) стоит 300 млн.

Переведу для ясности в виде более простой формулировки, расставив выделения на ключевых моментах:

Для покупки ВВС США американского эквивалента самолета размерности и навороченности уровня Ту-160, оценочно понадобится американских денег примерно в полтора раза больше, чем на покупку американского же самолета В-1В. Так вам, наконец, стало понятно о чем речь?

И далее Никита делает совершенно справедливое предположение:

Итого боевых кораблей можно построить как раз на целую АУГ, и даже еще на вспомогательную мелочевку останется.

Т.е. еще раз, разжевав до конситенции детского питания, на американские деньги, необходимые для получения двух полков американского эквивалента Ту-160 (буде такой был бы создан) можно построить столько американских же кораблей, кторых будет достаточно для формирования американской АУГ.

Из чего люди с достатоком логики в голове и знанием такого мудреного слова как экстраполяция, могут справедливо предположить, что российских денег, необходимых для двух полков российских Ту-160, хватит на постройку столких российских кораблей, кторых хватаит для комплектования российской АУГ. С неплохой точностью предположить.
 

Bobo

опытный

@#$%@#^$%*@_!&amp;$^@^&amp;*@#%^&amp; !!!

Сколько амы авианосцев построили и какими темпами? Вот, то-то и оно, что у них технология уже отлажена, всё как по маслу. А у нас всё это ещё только развивалось, а теперь вообще угроблено. Т.е. относительная себестоимость такого кораблика наверняка будет гораздо выше, че у американцев. Так что за полк Ту-160 сейчас фиг кто пол-АУГ построит.
Весь в белом /© Vale/  
IL <Scooter> #08.08.2001 06:19
+
-
edit
 
Владимир Малюх>Из чего люди с достатоком логики в голове и знанием такого мудреного слова как экстраполяция, могут справедливо предположить, что российских денег, необходимых для двух полков российских Ту-160, хватит на постройку столких российских кораблей, кторых хватаит для комплектования российской АУГ. С неплохой точностью предположить.

Хм...хм... Ну звиняйте...
 

fast

опытный

Да правильно Никита все посчитал, к чему эта демагогия, типа технология отлажена/не отлажена итд? Понятно, что подсчет приблизительный, реальных ни цен ни курса в те времена никто не назовет, их просто не было. Причем не было не только для авианосцев, невозможно было определить стоимость элементарных товаров.
Вобщем, знаете суммы — делитесь, а нет — работайте с относительными величинами, как Никита.
 

Danil

новичок
Danil>Т-84 (Украина) - 2,2 млн. дол.
Danil>это они планируют по столько их Т-80УД в Пакистан 1,6-1,7 млн. долл. при официальном коммерческом экспорте МиГ-29 - разброс цен от 11 до 32 млн. долл. наиболее среднее 23-25
Danil>Су-27 от 28 до 36 млн. долл. среднее 32 млн. долл.
Danil>прямая себестоимость - 22-24 млн. долл.

Ну вот,приехали.... Я читал про Т-84,так там цена была 2,7--3,4 млн. При этом цена Леклерка ок. 6 млн., а Абрамса(не помню какого) 6--6,6 млн.дол.
Имхо максимальные цены на МиГ и Су завышены.К сожалению. :(
 
RU Владимир Малюх #09.08.2001 06:52
+
-
edit
 
Минобороны РФ намерено объявить тендер на создание боевого самолета
8 августа 2001 г.
МОСКВА, 8 августа - Министерство обороны РФ в ближайшее время объявит тендер на создание российского боевого самолета пятого поколения. Об этом сообщил в среду журналистам вице-премьер Илья Клебанов.

Как передает корреспондент РИА "Новости", вице-премьер отметил, что в тендере примут участие все разработчики военной авиатехники. По его словам, самолет пятого поколения должен быть готов к серийному производству в 2008-2009 годах. Клебанов затруднился сказать, на базе какого самолета будет разрабатываться модель пятого поколения, заметив, что это определит Министерство обороны.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

fast>Минобороны РФ намерено объявить тендер на создание боевого самолета

Очнулись...
 

Mavr

координатор

Владимир Малюх>Надежды юношей питают... Оптимисты блин. Если не ошибаюсь в последенем Av. Weekly был обзор программы JSF. Начало полномасштабного серийного производства как раз на 2008 год (установочная серия в с 2005-го), а состояние разробтки и объемы финансирования у программы JSF не в пример нашим.

Владимир Малюх>Про "тендер" - тоже хорошо, что-то мне подсказывает что игра будет в одни ворота и "Сухие забивают и выигрывают" :)

Нда, денег у них до...ну, до пейджера, короче...
Правда наработки у нас побогаче будут, может это и спасет в очередной раз...
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
RU Владимир Малюх #09.08.2001 21:43
+
-
edit
 
fast>Как передает корреспондент РИА "Новости", вице-премьер отметил, что в тендере примут участие все разработчики военной авиатехники. По его словам, самолет пятого поколения должен быть готов к серийному производству в 2008-2009 годах.

Надежды юношей питают... Оптимисты блин. Если не ошибаюсь в последенем Av. Weekly был обзор программы JSF. Начало полномасштабного серийного производства как раз на 2008 год (установочная серия в с 2005-го), а состояние разробтки и объемы финансирования у программы JSF не в пример нашим.

Про "тендер" - тоже хорошо, что-то мне подсказывает что игра будет в одни ворота и "Сухие забивают и выигрывают" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Bercut

новичок
Snipper>Правда наработки у нас побогаче будут, может это и спасет в очередной раз...

Ребята, как вы наивны, откуда им взяться-то большому количеству крутых наработок, если последние 10 (а по совести кое-где и все 15) лет работы ведутся на уровне "лишь бы выжить" и этих самых наработок особо никто не делал? Это не год не два, это ДЕСЯТЬ лет. За это время ушли многие опытные спецы, а восполнение кадров мягко говоря оставляет желать хотя бы тенденции к улучшению. Простое дело - зайдите в МАИ, МВТУ (пардон МГТУ), в любой другой профильный ВУЗ по стране, зайдите в наш НЭТИ (пардон НГТУ) на соотвествующие кафедры - это уже даже не разруха, это пепелище. Рабочих на авиазвод взять негде -ПТУ и техникумы закрыты или препрофилированы.

Наработки 80-х еще кое-какие остались, но в основном это аэродинаика, конструкции планеров, немного двигатели. Наработки тех лет по авионик.. мягко говря нынче очень несовременны. А это - один из ключевых элементов в новом самолете. С ним - труба.

Еще о тендере. Что делает КБ Яковлева мне неведомо, просто не знаю и не слышал. Про КБ Сухого по долгу службы кое-что известно, они действительно еще в состоянии вести разработки, хотя проблем и очень острых - море. Из третьих рук (от уже бывшего сотрудника конторы, но имеющего там связи на уровне ведущих конструкторов) про КБ Микояна известно следующее - опытные конструктора вахтовым методом сидят по полгода в году в Китае и проектируют китайцам новую машину. На те деньги, что есть на этой стороне они не делают и не могут делать ничего. Молодеж приходит в основном, чтобы отмазаться от армии, естественно зарабатывая на жизнь чем-нибудь другим и работой также не занимаются. И какой тут тендер нафиг?

Посмотрте на те новые машины что подняты последние лет 5. То, что действительно на уровне уже с уймой импортных комплектующих и узлов, в основном в авионике. Запуск в производство уже готовых машин - почти несбыточная мечта, это я вам на примере Су-32 скажу. Видели бы вы завод. :(

Это все - реальность, отдавайте себе в этом отчет. А то что говрит МО в лице Клебанова или кого там еще называтеся деланиме хорошей мины при плохой игре. 2008 год в серию, нда...
 

Eagle

втянувшийся

Страница не найдена

29 октября 2013 20:50 ЦБ USD 31.8119 (+0.1344); EUR 43.9036 (+0.1411) Москва: Ясно, без осадков, 14...16 °С Что делать: Оппозиционные партии договариваются о едином списке одномандатников на... → Сирия предоставила ОЗХО данные об объектах с химическим оружием → Британский премьер Дэвид Кэмерон пригрозил британским СМИ судебным... → В Минфине поддерживают предложение регионов о снижении для них... → Apple ставит рекорды по продажам смартфонов, но теряет долю на рынке → Турция открыла железнодорожный туннель под Босфором → Посольство Таджикистана требует от России расследовать нападение на... // Дальше — www.gazeta.ru
 

16:47
Истребитель пятого поколения появится в России через 10 лет

Серийное производство российского истребителя пятого поколения может начаться в 2009-2010 году. На объявленный сейчас конкурс до конца года должны быть представлены проекты нового самолета. Победитель будет определен в первом квартале 2002 года, сообщил в четверг на пресс-конференции генеральный директор Росавиакосмоса Юрий Коптев. По его словам, в конкурсе участвуют крупные отечественные производители самолетов – конструкторские бюро «Су» и «МиГ», но, возможно, в проекте будут участвовать и "зарубежные стратегические партнеры России". Как предполагается, в 2002-2003 годах должна завершиться разработка эскизного проекта истребителя. Его первый образец может появиться в начале 2006 года, тогда же начнутся и его летные испытания. //ПРАЙМ-ТАСС
 
RU Владимир Малюх #10.08.2001 05:59
+
-
edit
 
Приветствую всех, господа. Вы немножко отвлеклись от темы, по моему. Сейчас посмотрел передачу "Рекорды Гиннеса", там говорят
что "Рептоп" признан самым маневренным истребителем в мире. В этом качестве он и занесен в эту книгу. Су-37 они не признали. :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Хая !
Давно меня не было ...

Владимир Малюх - Вы что-то говорили на тему нечётных номеров в нумерации наших самолётов - можно подробнее ?

Далее для Беркута - Raptor. И ещё - читать надо внимательней, тут нам уже сказали, что Су-37 разобрали, а С-37 - это макет летающий ... Демонстратор технологий ...

И ещё - как вам этак картиночка ?

Что кто связного скажет кроме того, что это рисунок ?
 
Eagle>Хая !
Eagle>Давно меня не было ...

Eagle>Владимир Малюх - Вы что-то говорили на тему нечётных номеров в нумерации наших самолётов - можно подробнее ?

Да банально все. Традиционно, еще со времен ВОВ истребителям давали нечетные номера а бомбардировщикам, штурмовикам и транспортникам - четные. Но в 80-е(а на самом деле началось раньше - вспомните Су-7Б, Су-17) эту традицию окончательно порушили. Появились "истребители" Су-25 и Ан-225, а уж в 90-е просто бардак с обозначениями. Особо отличается КБ Сухого, система обозначений многочисленных клонов Су-27 невероятно запутана.

Eagle>Далее для Беркута - Raptor.

В каком смысле дял Беркута -раптор, что имеется ввиду?
Эквивалент? Тогжа их два - YF-22 и YF-23, но уж никак не F-22, разница -принципиальная.

Eagle>И ещё - читать надо внимательней, тут нам уже сказали, что Су-37 разобрали,

Вроде не разобрали а, по неуточненным даным, вернули частично в состояние Су-35. Что занчит "частично" - двигатели или БРЭО я не знаю. Он есть в списке летающих машин на МАКСе.

Eagle> С-37 - это макет летающий ... Демонстратор технологий ...

Макеты не летают, по определению. Макет - это вполне опеределенный технический термин, тем более в авиапроме.

Eagle>И ещё - как вам этак картиночка ?

За одни воздухозаборники можно художника повесить за одно место :biggrin: Бред сивой кобылы... или голливудский, что одно и то же..
 
RU 140466(aka Нумер) #10.08.2001 08:15
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Владимир Малюх>Да банально все. Традиционно, еще со времен ВОВ истребителям давали нечетные номера а бомбардировщикам, штурмовикам и транспортникам - четные. Но в 80-е(а на самом деле началось раньше - вспомните Су-7Б, Су-17) эту традицию окончательно порушили. Появились "истребители" Су-25 и Ан-225, а уж в 90-е просто бардак с обозначениями. Особо отличается КБ Сухого, система обозначений многочисленных клонов Су-27 невероятно запутана.

Да нет, вроде все логично:

Ту-95:
"Стратегический истребитель крупных надводных целей, военных баз и мегаполисов противника" :)
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Ну если С-37 - не летающий макет, то во всяком случае чертёж. :biggrin: Летающий чертёж - это сыра-ая машина, как Северный Ледовитый океан. :(
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Eagle

втянувшийся

140466>Ну если С-37 - не летающий макет, то во всяком случае чертёж. :biggrin: Летающий чертёж - это сыра-ая машина, как Северный Ледовитый океан. :(

Если бы люди не ленились читать нормальные технические книги (так и хочется добавить - а не Мурзилку, но это не мой (с) :) ), особенно стандарты, то они были бы в курсе, что есть такой ГОСТ 15.001-73, кторый гласит, что ОКР сотоят из следующих этапов:

1) разработка ТЗ на ОКР;
2) техническое предложение;
3) эскизное проектирование;
4) техническое проектирование;
5) разработка рабочей документации, изготовление опытного образца;
6) предварительные испытания опытного образца;
7) государственные (ведомственные) испытания опытного образца;
8) отработка документации по результатам испытаний.

а также в этом же ГОСТ написано, что разработка и испытание макетов производятся на этапе эскизного и технического проектирования, толко следом за которыми идет выпуск конструкторской документации (тех самых чертежей) по которой собираются опытные образцы.

Так вот С-37 и есть опытный образец, проходящий по пункту 6)не выдумывайте отсебятины - сами же запутатетсь. Еще раз - учите матчасть и терминологию, они рулез. :biggrin:
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru