Истребители пятого поколения

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU 140466(aka Нумер) #10.08.2001 11:22
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Кстати, мелькнула инфа, где-то в инете, сейчас даже и не помню, что С-37 получил обозначение Су-47.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #10.08.2001 11:46
+
-
edit
 
Владимир Малюх>В каком смысле дял Беркута -раптор, что имеется ввиду?
Владимир Малюх>Эквивалент? Тогжа их два - YF-22 и YF-23, но уж никак не F-22, разница -принципиальная.


ну уж не думал, что меня не поймут ... :-) гы ... Bercut - это НИК кому я сообщение своё адресовал, я прада по-русски написал ... Тут ясно ?

Владимир Малюх>Вроде не разобрали а, по неуточненным даным, вернули частично в состояние Су-35. Что занчит "частично" - двигатели или БРЭО я не знаю. Он есть в списке летающих машин на МАКСе.


Ну что в принципе одно и то-же ... Ведь теперь нет в природе самолёта Су-37 ? :-)

Владимир Малюх>Макеты не летают, по определению. Макет - это вполне опеределенный технический термин, тем более в авиапроме.


Сорри, за неправильную терминологию.
И кто мне скажет ВНЯТНО какие есть теперь Су ... А то клонов Су-27 столько, что я перестал разбираться ... Даже в назначениях самолётов. :-(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.08.2001 11:49
+
-
edit
 
Гм...А Вы что, Малюх, не знаете что конструкторы в шутку "летающим чертежём"?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.08.2001 12:43
+
-
edit
 
Бабы>Да нет, вроде все логично:

Бабы>Ту-95:
Бабы>"Стратегический истребитель крупных надводных целей, военных баз и мегаполисов противника" :)

Класс!! :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: [img]biggrin.gif[/img]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #10.08.2001 12:51
+
-
edit
 
140466>Гм...А Вы что, Малюх, не знаете что конструкторы в шутку "летающим чертежём"?

Я с этими самыми конструкторами, правда не С-37, но весьма близко по профилю, имею дело если не ежеденевно но по нескольку раз за неделю и плотно и нам приходится обсуждать что есть чертеж, что макет, что есть цифровой макет, что спецификация, что техническая записка и итд итп.. Наши такого не говорят, видимо местечковый слэнг. Тут не до юмора вообще-то..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Eagle>--- ну уж не думал, что меня не поймут ... :-) гы ... Bercut - это НИК кому я сообщение своё адресовал, я прада по-русски написал ... Тут ясно ?

Пардоньте меня :)

Eagle>--- Ну что в принципе одно и то-же ... Ведь теперь нет в природе самолёта Су-37 ? :-)

Дело ясное что дело темное :) Ведь Су-37 по сути - ЛЛ на базе Су-35, борт 711.

Владимир Малюх>>Макеты не летают, по определению. Макет - это вполне опеределенный технический термин, тем более в авиапроме.

Eagle>--- Сорри, за неправильную терминологию.

Да это я скорее к ней профессионально прикипел и, будучи занудой, цепляюсь :)

Eagle>И кто мне скажет ВНЯТНО какие есть теперь Су ... А то клонов Су-27 столько, что я перестал разбираться ... Даже в назначениях самолётов. :-(

Нуууу. Много их. Диск искать лень, приведу что помню на память, в части путаницы обозначений которые встречаются в околоавиационной прессе, речь о т.н. серийных машинах:

Су-27 он же Су-27С, он же Су-27П - классический Су-27 как есть, правда про "П" есть разные мнения. Во всяком случае в ЛИИ под кодом Су-27П проходят "пилотажные" Су-27, со снятой системой управления оружием.

Су-27УБ - классическая спарка.

Су-30, он же "в девичестве" Су-27ПУ, бывает (точнее в чистом виде не ьывает, но обозначение есть) также Су-30МК, Су-30МКИ, Су-30МКК и еще -Су-30КИ. Причем Су-30, Су-30КИ, Су-30МКК и СУ-30МКИ - все самолеты отличающиеся весьма радикально, Су-30КИ - вообще одноместный.

Су-34, он же Су-32ФН, он же Су-32МФ, различия официально не разъясняются, всего есть семь машин, какая из них когда под каким именем демонстрируется - сами конструкторы не знают :)

Су-33 - в девичестве Су-27К, это было бы просто, но есть Су-33УБ он же Су-27КУБ, отличающийся от Су-33 также очень и очень радикально - НЧФ и крыло просто принципиально другие.

Су-35, в девичестве Су-27М. Все бы ничего, но есть единственный борт с переоборудованным кокпитом и двигателями с УВТ, кторый получил собственно еимя Су-37, встречается еще Су-37МР (во всяком случае на фирменных плакатах :) И недавно появился в печати Су-35УБ, отличия, кроме того, что спарка не разъясняются, хотя похоже, что это Су-27УБ с авионикой от Су-35.

Ну и как - легко разобраться? Особенно если в статье написано скажем Су-30МК - угадайте который из двух существующих вариантов?

Нее, бардак с именами у клонов сушки просто полный. :)
 
RU Владимир Малюх #10.08.2001 13:42
+
-
edit
 
Snipper>Кстати, мелькнула инфа, где-то в инете, сейчас даже и не помню, что С-37 получил обозначение Су-47.

Это мелькнуло в Air Fleet, я об этом писал с месяц назад. Достоверных подтверждений пока нет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
NO <TheFreak> #10.08.2001 13:52
+
-
edit
 
2 Малюх
Кое что подправлю. С Вашего позволения. ;)
Су-30 в чистом виде случаются, но в чисто гомеопатических дозах. Несколько машин (около 10 штук) базируются в Саваслейке.
Су-32ФН и Су-34 существенно отличаются. У Су-32ФН нет развитой хвостовой балки.
 
RU Владимир Малюх #10.08.2001 21:14
+
-
edit
 
[off]
По поводу "картиночки"... Я плакал.... :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] Eagle - нельзя так шутить.... Что-то похоже народ забыл, что есть такое дело, как анимэ, и видимо плохо помнят широко популярные в узком кругу мультсериалы "Роботек", "Макрон-1".... :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: Эта хреновина оттуда...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Snipper>*2 Малюх*
Snipper>Кое что подправлю. С Вашего позволения. ;)
Snipper>Су-30 в чистом виде случаются, но в чисто гомеопатических дозах. Несколько машин (около 10 штук) базируются в Саваслейке.

Ну, Су-35 не больше :)

Snipper>Су-32ФН и Су-34 существенно отличаются. У Су-32ФН нет развитой хвостовой балки.

Она типа малость короче - не более того. Уж извините (как бы чего лишнего не ляпнуть - ну его режим нафиг :) ), но ее предварительную компоновку я в своем софтвере видел и вижу до сих пор иногда :) Разницы там немного. Кто бы еще объяснил что есть 32МФ :)
 
RU Владимир Малюх #11.08.2001 07:38
+
-
edit
 
Бабы>>"Стратегический истребитель крупных надводных целей, военных баз и мегаполисов противника" :)

Владимир Малюх>Класс!! :biggrin: [img]biggrin.gif[/img] :biggrin: [img]biggrin.gif[/img]

Rusifikacja "Baby" tozhe nichego. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.08.2001 10:01
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Она типа малость короче - не более того. Уж извините (как бы чего лишнего не ляпнуть - ну его режим нафиг :) ), но ее предварительную компоновку я в своем софтвере видел и вижу до сих пор иногда :) Разницы там немного. Кто бы еще объяснил что есть 32МФ :)

Snipper>А вот что это за зверь, 32МФ, я еще не узнал.

Похоже это только маркетинговому отделу Кб известно :)

Snipper>А балка на ФН не просто короче, она практически такая же, как и на "родном" Су-27.

Мнэээ. Похоже путаете с Т-10В-1, он же Су-27ИБ. Это первый прототип, построенный на базе планера обычного Су-27УБ, у нег хвостовая часть фюзлежа практически идентична обычному Су-27 и даже основные стойки шасси еще одноколесные.

А что касается Су-32ФН - там балка отличатеся внутри, но по габаритам она такая же как на том, что называлось Су-34.
Она вообще одинаковая от Т-10В-2 до Т-10В-... в общем до последней машины :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Владимир Малюх>Мнэээ. Похоже путаете с Т-10В-1, он же Су-27ИБ. Это первый прототип, построенный на базе планера обычного Су-27УБ, у нег хвостовая часть фюзлежа практически идентична обычному Су-27 и даже основные стойки шасси еще одноколесные.

Владимир Малюх>А что касается Су-32ФН - там балка отличатеся внутри, но по габаритам она такая же как на том, что называлось Су-34.
Владимир Малюх>Она вообще одинаковая от Т-10В-2 до Т-10В-... в общем до последней машины :)

Из чего я делаю для себя вывод, что я слегка дезориентировался... Слегка провел классификацию, признаю свою ошибку. Вы правы, это действительно ИБ. Сорри. А внутри там разница, выходит, в том, что на 34 стоит локатор, а на ФН магнитометр...
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Snipper>>*2 Малюх*
Snipper>>Кое что подправлю. С Вашего позволения. ;)
Snipper>>Су-30 в чистом виде случаются, но в чисто гомеопатических дозах. Несколько машин (около 10 штук) базируются в Саваслейке.

Владимир Малюх>Ну, Су-35 не больше :)

Увы... :(

Snipper>>Су-32ФН и Су-34 существенно отличаются. У Су-32ФН нет развитой хвостовой балки.

Владимир Малюх>Она типа малость короче - не более того. Уж извините (как бы чего лишнего не ляпнуть - ну его режим нафиг :) ), но ее предварительную компоновку я в своем софтвере видел и вижу до сих пор иногда :) Разницы там немного. Кто бы еще объяснил что есть 32МФ :)

А вот что это за зверь, 32МФ, я еще не узнал. А балка на ФН не просто короче, она практически такая же, как и на "родном" Су-27. А на Су-34 это такая здоровая бандура, толстая сосиска, в которой должен по замыслу конструкторов (уж не знаю, есть это уже или нет) стоять локатор хвостового обзора. И еще в этой балке дополнительные ТБ... Вообще, насколько я знаю, Су-34 предназначается для ВВС, а Су-32ФН для ВМФ... Блин, странно... Что, ВМФ дальность дополнительная не нужна??? Или обзор задней полусферы??? Действительно, хрен разберешься... Наверное, это второй отдел придумал, чтоб у врагов шарики за ролики заехали.
;)
 
RU Владимир Малюх #12.08.2001 07:59
+
-
edit
 
Snipper>Из чего я делаю для себя вывод, что я слегка дезориентировался... Слегка провел классификацию, признаю свою ошибку. Вы правы, это действительно ИБ. Сорри.

Да не мудрено, при том уровне информации кторой КБ кормит паству. :) Инофромация-то по большей части обрывочная а нередко еще и противоречивая.

Snipper>А внутри там разница, выходит, в том, что на 34 стоит локатор, а на ФН магнитометр...

Ну скажем так и магнитометр тоже, точнее его детектор или как оно там называется, у РЛС это была бы антенна.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

muxel>А кто мне скажет, зачем на Су-34 магнитометр ? Или мы совершили большой прорыв в этой области ?

Чего не знаю, того не знаю, не моя область любопытства :)
 

Moss

втянувшийся

muxel>А кто мне скажет, зачем на Су-34 магнитометр ? Или мы совершили большой прорыв в этой области ? Ведь насколько я знаю, дальность обнаружения магнитометра около 200 метров, т.е. надо практически над ПЛ пролететь что б ее засечь да и то не факт...

Утверждение про 200 метров - из разряда "все микропроцессоры - Пэнтиум".
SQUIDом можно лодку даже с орбиты засечь (в принципе), не то что с самолёта. Не знаю есть ли он на этой машине, но почему бы и нет? Диковиной это уже довольно давно не является.

muxel>Все в мире давно уже ПЛ гидроакустическими буями ищут, а не магнитомерами...

А лодки их не слышат, да? :) А вот магнитометр они не слышат точно.
Может именно потому что давно... :) Кстати, у мерикосов на противолодочных вертолётах магнитометр никуда не делся - пользуются.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
au>Утверждение про 200 метров - из разряда "все микропроцессоры - Пэнтиум".
au>SQUIDом можно лодку даже с орбиты засечь (в принципе), не то что с самолёта. Не знаю есть ли он на этой машине, но почему бы и нет? Диковиной это уже довольно давно не является.

А не подкинете ссылочку, уважаемый, где про современное осотояние дел почитать можно ?

au>А лодки их не слышат, да? :)

Пассивные не очень то и слышат, только в момент сброса...

au>Может именно потому что давно... :)

Кстати давно магнитометр Бе-12 не засекал даже всплывшую ПЛ пролетая над ней :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ил-38 тоже не засекал лодки на поверхнось. Может быт у них апаратура была одинаковой?
 
Snipper>>А внутри там разница, выходит, в том, что на 34 стоит локатор, а на ФН магнитометр...

Владимир Малюх>Ну скажем так и магнитометр тоже, точнее его детектор или как оно там называется, у РЛС это была бы антенна.

А кто мне скажет, зачем на Су-34 магнитометр ? Или мы совершили большой прорыв в этой области ? Ведь насколько я знаю, дальность обнаружения магнитометра около 200 метров, т.е. надо практически над ПЛ пролететь что б ее засечь да и то не факт... Все в мире давно уже ПЛ гидроакустическими буями ищут, а не магнитомерами...
 

fast

опытный

au>>SQUIDом можно лодку даже с орбиты засечь (в принципе), не то что с самолёта. Не знаю есть ли он на этой машине, но почему бы и нет? Диковиной это уже довольно давно не является.
muxel>А не подкинете ссылочку, уважаемый, где про современное осотояние дел почитать можно ?

Видел недавно именно про "сквидом из космоса", но найти снова сейчас не смог :(

au>>А лодки их не слышат, да? :)
muxel>Пассивные не очень то и слышат, только в момент сброса...

А почему не активные? Это же не лодка, которой надо прятаться, чтобы не убили - можно работать активно и всё чётко видеть.

au>>Может именно потому что давно... :)
muxel>Кстати давно магнитометр Бе-12 не засекал даже всплывшую ПЛ пролетая над ней :)

Может золотая рыбка была? :) Которая титановая.
Видел фильм про учения мерикосов - авианосная группа против лодок, оба мерикосы. Откопали они лодку как раз магнитометром, потом сбросили буи, а потом условную торпеду - и тапки ей, авианосца она и не увидела даже издалека. Было две лодки, вторую "отогнали" - не смогла приблизиться, но не была уничтожена.
 

fast

опытный

muxel>>Пассивные не очень то и слышат, только в момент сброса...

au>А почему не активные? Это же не лодка, которой надо прятаться, чтобы не убили - можно работать активно и всё чётко видеть.

Что б лодка не боялась и не бегала, не пряталсь :) Хотя конечно активные буи тоже применяются...

muxel>>Кстати давно магнитометр Бе-12 не засекал даже всплывшую ПЛ пролетая над ней :)

au>Может золотая рыбка была? :) Которая титановая.

Да нет, немецкая пр.209 на Балтике :) Правда немцы всегда были специалистами по размагничиванию...
 
RU Владимир Малюх #20.08.2001 05:55
+
-
edit
 
Российский истребитель 5-го поколения будет создан в "ОКБ Сухого"
16 августа 2001 г.
МОСКВА, 16 августа Сергей Куликов, Страна.Ru - Главком ВВС РФ Анатолий Корнуков, принимающий участие в работе международного авиасалона МАКС-2001, заявил о том, что, по мнению военных, приоритет в создании боевого самолета 5-го поколения должен принадлежать разработчикам "ОКБ Сухого".

Тем самым вопрос о том, чья разработка (С-37 "Беркут" "Сухого" или многофункциональный фронтовой истребитель (МФИ) производства РСК МиГ) будет взята за основу при создании самолета 5-го поколения, похоже, снимается с повестки дня. Главком ВВС заявил, что принципиальное решение о начале разработки боевого самолета 5-го поколения принято на высшем государственном уровне. Опытный образец нового самолета, считает Корнуков, поднимется в воздух в 2005-2006 году, а уже к 2010 году он будет принят на вооружение ВВС России.

На презентации экспозиции авиа корпорации "Сухого" главком ВВС признался, что сотрудничество военных и руководства компании развивается очень эффективно: "Я полностью удовлетворен тем, что концерн "Сухой" очень быстро откликнулся на наш призыв о модернизации боевых самолетов, находящихся на вооружение ВВС России.

"Не имея возможности закупать новые боевые машины, нам приходится значительно повышать боевые качества строевых самолетов за счет их модернизации. И корпорация "Су" очень помогает нам в этом вопросе", - заявил главком ВВС.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Рознь в пятом поколении. Российские авиастроители хотят не дружить, а конкурировать
16 августа 2001 г.
самостоятельно осуществить технологический прорыв к боевым машинам следующего поколения. Объединение усилий ради решения этой задачи не входит в планы ни Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ», ни Авиационного военно-промышленного комплекса (АВПК) «Сухой». Об этом их руководители заявили вчера на международном авиасалоне МАКС-2001 в Жуковском.

Эксперты и раньше сомневались, что две заслуженные и амбициозные фирмы сумеют примирить свои интересы в рамках столь многообещающего проекта, как «истребитель пятого поколения». По прогнозам теоретиков авиации, через 10--15 лет в небе будут господствовать ВВС тех стран, которые сумеют дать своим летчикам истребители со сверхзвуковой крейсерской скоростью, малозаметные для локаторов, вооруженные высокоточным оружием, обнаруживающие и поражающие противника на большом удалении. Пока только в США разработана одна-единственная модель, более или менее соответствующая этим параметрам, F-22. В России и «МиГ», и «Сухой» работали над собственными версиями истребителя пятого поколения.

В апреле этого года АВПК «Сухой» заключил с рядом институтов и предприятий ВПК соглашение об объединении усилий по созданию истребителя пятого поколения. Вчера на авиасалоне первый заместитель генерального конструктора РСК «МиГ» Владимир Барковский рассказал о предшествующих этому событиях. По его словам, в марте корпорация подписала аналогичное соглашение с Конструкторским бюро им. Яковлева и тремя авиазаводами: нижегородским «Соколом», Иркутским и Комсомольским-на-Амуре авиационными производственными объединениями. Приглашение участвовать в нем было направлено и АВПК «Сухой». Барковский сказал, что «Сухой» на приглашение не ответил, а месяц спустя на «МиГе» с удивлением узнали, что конкурент срочно создал собственный альянс.

Гендиректор РСК «МиГ» Николай Никитин заявил вчера, что водораздел в подходах двух фирм к проекту истребителя пятого поколения лежит в том, как определить лучшего. «МиГ» настаивает на проведении тендера. А «Сухой», по словам Никитина, хочет получить заказ на разработку без соревнования, правительственным постановлением.

Генеральный директор АВПК «Сухой» Михаил Погосян сказал газете «Время новостей», что тендера не боится, но в данном случае не видит в его проведении особого смысла. Он также отметил, что «Сухой» действует в строгом соответствии с распоряжениями правительства, а правительство России не распоряжалось провести тендер по «истребителю пятого поколения». Погосян хотел было дальше аргументировать свою позицию, но в этот момент, заглушая его слова, над экспозицией МАКС-2001 пронесся экспериментальный самолет С-37 - прототип истребителя пятого поколения, разработанный на «Сухом». Поэтому Погосян просто махнул рукой в небо и сказал, что все желающие могут своими глазами сравнить предложения «МиГа» и «Сухого» по данной тематике.

Часом раньше Владимир Барковский рассказал на пресс-конференции, что «миговский» прототип пятого поколения - известный под кодовыми названиями «проект 1.44» и МФИ, - совершивший первый полет 29 февраля 2000 года, сейчас прикован к земле. Заминка эта временная, связанная с относительно простыми техническими проблемами, и вскоре «МиГ» собирается возобновить летные испытания этой машины.

Возможную выдачу заказа на разработку истребителя пятого поколения без тендера Барковский образно назвал «попыткой зачать ребенка в пьяном угаре». Он сказал, что финансовое состояние авиафирмы в данном случае не может служить решающим критерием. («Сухой» получает от экспорта своей продукции раз в десять больше, чем «МиГ». Внутри России обе фирмы новой техники давно не продают и зарабатывают несущественные суммы на обслуживании старой.)

«Тогда лучше закажите истребитель пятого поколения ЛУКОЙЛу! Ведь у него еще больше денег, чем у «Сухого», — полемически заострил г-н Барковский.

Впрочем, он отметил, что госзаказ на разработку передовой машины будет иметь какой-то смысл только в том случае, если будет сопровождаться решением о закупке конкретной партии таких самолетов за конкретную сумму бюджетных средств. Неконкретность в этом вопросе действительно угрожает будущности российского истребителя пятого поколения гораздо сильнее, чем традиционная конкуренция между российскими проектировщиками истребителей.

Михаил КУКУШКИН
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

fast

опытный

fast>Возможную выдачу заказа на разработку истребителя пятого поколения без тендера Барковский образно назвал «попыткой зачать ребенка в пьяном угаре». Он сказал, что финансовое состояние авиафирмы в данном случае не может служить решающим критерием.

Это решающий критерий для наличия квалифицированных кадров в нужном количестве.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru