[image]

Московская кольцевая железная дорога (МОЖД, МКЖД, ныне МЦК)

МКЖД
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Серокой #14.09.2016 23:32  @Фагот#14.09.2016 22:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Интересно, спадет ли пассажиропоток
Да как бы точно спадёт. )
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> С Окружной Савёловского направления на Окружную МЦК будет прямой закрытый переход (он наполовину построен, я фотки выкладывал).

Честно говоря, плохо представляю себе, как его там можно вкрячить, да еще чтоб быстрый был - с эскалаторами, что ли?
Но в любом случае метро еще дальше (если я правильно понимаю, где будет выход) - и переход метро-кольцевая будет вряд ли 5 минут.


Да, кстати, а на Окружной нынче уже турникеты, или еще последние дни уходящего лета минуты былой вольницы?
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 23:54
RU Серокой #15.09.2016 00:22  @Fakir#14.09.2016 23:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Честно говоря, плохо представляю себе, как его там можно вкрячить, да еще чтоб быстрый был - с эскалаторами, что ли?
Да на вид он не слишком большой...
   
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Fakir> Да, кстати, а на Окружной нынче уже турникеты, или еще последние дни уходящего лета минуты былой вольницы?

Там ещё даже не пытались их поставить. Видимо сложно придумать, как это сделать так, чтобы это было хоть минимально удобно пассажирам. Наверное только если павильоны у подножия лестниц делать.

Кстати, на Долгопрудной летом поставили турникеты по центру станции. По 5-6 штук на платформу. Это вызвало пробки на вход и выход и, соответственно, народное возмущение. Сейчас начали строить турникетные павильоны в начале станции.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Там ещё даже не пытались их поставить. Видимо сложно придумать, как это сделать так, чтобы это было хоть минимально удобно пассажирам. Наверное только если павильоны у подножия лестниц делать.

Да наверняка так и сделают :(
Типа как на монорельсе.
   47.047.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir> Но в любом случае метро еще дальше (если я правильно понимаю, где будет выход) - и переход метро-кольцевая будет вряд ли 5 минут.

Хотя... если я правильно понимаю, что нарисовано на сайте Мосметро - то был неправ, и будет выход не так далеко, как я думал; т.е. не только у гостиницы, поодаль, но и с другой стороны ж/д путей, поближе к кольцевой.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На строительной площадке ведется сооружение вестибюля станции и эскалаторного тоннеля. Россия, Москва, Гостиничный проезд Появление новой станции даст возможность без пересадки доезжать с севера на юг столицы. Открытие станции также снимет часть нагрузки с соседней ветки метро - севера Серпуховско-Тимирязевской - и, в том числе, «заберет» часть пассажиров с загруженной станции «Петровско-Разумовская». Предполагается также, что появление метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровском шоссе. Как следствие - улучшение экологического состояния района. // Дальше — stroi.mos.ru
 

   47.047.0
RU Фагот #23.09.2016 14:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ажиотаж спал, количество народу в поездах заметно поубавилось. Последние дни всегда сидя ехал.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Barbarossa #23.09.2016 21:42
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Как все начиналось , стырено у Хумуса

Альбом сооружений Московской окружной железной дороги

Пост может содержать изображения, видео, виджеты социальных сетей, карты и многое другое. Загляните, внутри может быть что-то интересное. // humus.livejournal.com
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Памятливый45 #24.09.2016 20:01  @Фагот#14.09.2016 22:43
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
техника рельсовый транспорт железные дороги метро
Фагот> Интересно, спадет ли пассажиропоток после а) окончания бесплатного проезда; б) после спада ажиотажа, когда все попробуют прокатиться.

Меня как экономиста интересует альтернативная стоимость денег вложенных в электрификацию МКЖД.

По мнению А.Смирнова и А.Краснова в ранее вышедшей передаче "На самом деле" от 28.08.2016
 
 
Скачать: 160821_3.mp3
"Это неэффективный проект, который ждёт неминуемый провал.

Участки кольца связывают территории, из которых никто никуда не едет.
Должны быть точки притяжения общества: жилье или работа.

Существующая система метро - удобнее для транспортировки.

Есть люди, которым МКЖД будет выгодна, но их будет мало.

Самый ценный ресурс - земля выпадает из нужд города".

Целесообразнее, по мнению ведущих провести там автомобильное кольцо.

От себя добавлю, что подземное метро в Москве можно уплотнять многократно без нагрузки на географию города.
Другой же альтернативы для строительства автомобильного кольца в Москве нет.
Каир для решения проблем с пробками построил 18 километровый путепровод, серию 3-5 километровых путепроводов и тоннелей, а тут - готовая насыпь и мосты. Два пути в одну сторону - два в другую и два - реверсивных.
Всемерно придерживаюсь мнения ведущих передачи "На самом деле".

Но от себя хотел бы добавить в условиях, когда проект уже совершен, что его ещё можно спасти от финансового краха.

Мною предлагается
Дополнительно к электричкам пустить по МКЦ - трамваи, оборудованные для использования тока как в 3000В так и в 800В.
Организовать съезды к действующим трамвайным линиям, организовать новые трамвайные линии. Всесторонне использовать опрос москвичей в формировании трасс новых линий.

Прошу хвалебные и позитивные сообщения.
Прошу, если у кого есть карту МКЦ с возможностью правок и установки связей с существующими трамвайными линиями.

Также прошу лоббировать производителей трамваев, способных ехать под ЖД напряжением и производителей ЖД стрелок, на которых трамвай не свалится.
   11.011.0
RU Barbarossa #24.09.2016 23:27  @Памятливый45#24.09.2016 20:01
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Памятливый45> "Это неэффективный проект, который ждёт неминуемый провал.
Памятливый45> Участки кольца связывают территории, из которых никто никуда не едет.
Памятливый45> Должны быть точки притяжения общества: жилье или работа.
Тут все наоборот. Инвесторы будут пустыри вдоль МКЦ застраивать.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Памятливый45 #25.09.2016 02:20  @Jurgen BB#24.09.2016 23:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Barbarossa> Инвесторы будут пустыри вдоль МКЦ застраивать.

Напомню, что строить возможно только вокруг станций МЦК.
Строить вдоль самого железно-дорожногоролотна - экзотично ибо там будет шум, будут отсутствовать автодороги и коммуникации возможны не на 360 градусов, а только на 180.
Жить возле ЖД насыпи равнозначно жизни на краю Земли.
Конечно, можно насрать на СНИП запрещающий строительство домов ближе 500 метров от магистрали, но захотят ли люди там селиться?
Вы полагаете большевики от придури опустили коммуникации под землю?
   11.011.0
RU Barbarossa #25.09.2016 11:58  @Памятливый45#25.09.2016 02:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Памятливый45> Конечно, можно насрать на СНИП запрещающий строительство домов ближе 500 метров от магистрали, но захотят ли люди там селиться?
А зачем строить ближе 500 метров. Построят Микрорайон в 500 метрах от станции, а до нее пустят автобус.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> Тут все наоборот. Инвесторы будут пустыри вдоль МКЦ застраивать.

Скажем так, подобная перспектива не слишком воодушевляет...
   47.047.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Тут все наоборот. Инвесторы будут пустыри вдоль МКЦ застраивать.
Fakir> Скажем так, подобная перспектива не слишком воодушевляет...

Почему?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Скажем так, подобная перспектива не слишком воодушевляет...
Barbarossa> Почему?

Всё-таки любая новая застройка в пределах МКАДа - зло. Жилая в смысле. Ну куда уж, блин... Всё равно все транспортные коммуникации не резиновые.
   47.047.0
EE Татарин #25.09.2016 19:11  @Fakir#25.09.2016 18:33
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Всё-таки любая новая застройка в пределах МКАДа - зло. Жилая в смысле. Ну куда уж, блин... Всё равно все транспортные коммуникации не резиновые.
Жилая - это добро. :) Именно по этой вот причине.
Равно как и вынос офисов/рабочих мест за МКАД.

Чистое зло - это лузерские "спальники" за МКАДом. Просто потому, что все там живущие заведомо будут работать в Москве, так уже при строительстве планируется.

И если хоть часть этого населения можно будет внести внутрь новым строительством жилья на МКЖД и составить конкуренцию этому... гм... загородному жилью, то это сплошные вин.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
DE Fakir #25.09.2016 19:54  @Татарин#25.09.2016 19:11
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Так "загородное" от этого никуда не денется (разве что подешевеет). И нагрузка на транспортную сеть центральной части Москвы (как раз наиболее загруженную) - не просядет, а совсем даже наоборот.
Даже гипотетический "обмен" замкадья на новые застройки (в весьма фантастическом предположении, что это обмен в чистом виде, замкадыши переедут на окружную, а их замкадово место останется пусто) разгрузит не центральные районы, а "подводящие" коммуникации.
   47.047.0
EE Татарин #25.09.2016 21:33  @Fakir#25.09.2016 19:54
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Так "загородное" от этого никуда не денется (разве что подешевеет).
Зато привлекательность строительства нового слегка снизится.
Предложение новой площади внутри Москвы создаёт давление на во всех смыслах ужасные проекты застройки новых площадей вокруг Москвы. Это сугубо положительное явление.

Fakir> И нагрузка на транспортную сеть центральной части Москвы (как раз наиболее загруженную) - не просядет, а совсем даже наоборот.
МКЖД - это не то чтобы центр.
Ну и если жильё строится вокруг МКЖД и после ввода МКЖД, то вполне логично, что жители этих районов и будут основными пользователями кольца. Потенциальная пропускная способность его огромна, так что там если о чём и нужно беспокоиться, то о недостаточном пассажиропотоке, а не избыточном.

Fakir> Даже гипотетический "обмен" замкадья на новые застройки (в весьма фантастическом предположении, что это обмен в чистом виде, замкадыши переедут на окружную, а их замкадово место останется пусто) разгрузит не центральные районы, а "подводящие" коммуникации.
"Подводящие коммуникации" более проблемны - длинные, с ярко выраженными пиками маятниковой миграции (куда более ярко выраженными, чем в центре) гораздо более "автомобильны".
Замена подвоза с окраин на перераспределение по центру - положительная вещь. Сама Москва уже насыщена ОТ (в том числе, рельсовым), там введены серьёзные ограничения на автомобили, у перемещений по центру нет маятниковой миграции, инфраструктура используется куда более эффективно.

Наконец банальное: для всех, кто заселит эти новые площади вокруг МКЖД вместо того чтоб ехать за МКАД - это радикальное сокращение времени в дороге и повышение качества жизни. Это есть безусловно хорошо.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Fakir #26.09.2016 11:51  @Татарин#25.09.2016 21:33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> И нагрузка на транспортную сеть центральной части Москвы (как раз наиболее загруженную) - не просядет, а совсем даже наоборот.
Татарин> МКЖД - это не то чтобы центр.

Но это и совершенно не окраина. Грубо говоря, внутри МКЖД где-то 1/6 площади внутри МКАДа, а то и меньше.

Татарин> Ну и если жильё строится вокруг МКЖД и после ввода МКЖД, то вполне логично, что жители этих районов и будут основными пользователями кольца. Потенциальная пропускная способность его огромна,

Э! Так если бы они только по кольцу ездили из дому на работу и пр.! Всё равно часть дороги - по метро или иным транспортам, и внутри МКЖД они будут его нагружать. Причём фактически наравне с "замкадышами" - весьма значительная доля которых "впрыскивается" в Москву с электричек еще ближе к центру, чем МКЖД.
Так что с точки зрения загрузки метро ситуация как бы не ухудшится даже при замене. Ну вот электрички разве что разгрузятся. Так их бы можно просто тупо чаще пускать :)

Татарин> Замена подвоза с окраин на перераспределение по центру - положительная вещь.

...но она невозможна.
Только дополнение, но не замена.

Татарин> Наконец банальное: для всех, кто заселит эти новые площади вокруг МКЖД вместо того чтоб ехать за МКАД - это радикальное сокращение времени в дороге и повышение качества жизни. Это есть безусловно хорошо.

Для этих новосёлов - да, но их появление приводит к снижению качества жизни всех остальных. Вот такая вот фигня.
И тут вопрос, какого типа функцию общественного благосостояния выбирать - я как-то больше склоняюсь к бентамовской, чем ницшеанской :)
   47.047.0
EE Татарин #26.09.2016 13:32  @Fakir#26.09.2016 11:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Для этих новосёлов - да, но их появление приводит к снижению качества жизни всех остальных. Вот такая вот фигня.
Эти новоселы все равно появятся - на кольце или за МКАДом. Для всех лучше, чтобы они появились на кольце. Рассмотри вот эти щве альтернативы.

И точно никому не будет хуже.
Сам факт наличия в Москве больших пустырей-промзон - ужасен, ибо означает, что город в целом переплачивает за транспорт и теряет возможности для развития.

Ну и вообще, я не понимаю твоей логики: есть пустырь, к которому пришел транспорт. За МКАДом он или нет - вот появилось место, из которого можно уехать не только на машине. Чем плохо то, что это место появилось уже внутри города?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
DE Fakir #26.09.2016 13:49  @Татарин#26.09.2016 13:32
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Сам факт наличия в Москве больших пустырей-промзон - ужасен,

Он, конечно, плох, но именно в том смысле, что при нормальном градостроительном развитии всё должно быть по-другому. Или промзоны должны быть не пустырями, или всё это должно быть чем-то другим совершенно - скажем, зелёной зоной.

Татарин> Ну и вообще, я не понимаю твоей логики: есть пустырь, к которому пришел транспорт. За МКАДом он или нет - вот появилось место, из которого можно уехать не только на машине. Чем плохо то, что это место появилось уже внутри города?

Плохо не то, что место появилось. Плохо, если оно будет застроено, причём плотно и именно жильём (если офисами и иными рабочими местами - может и ничего, и даже к лучшему).

Потому что это фактически аналог - хоть и много более мягкий - точечной застройки.
   47.047.0
EE Татарин #26.09.2016 14:42  @Fakir#26.09.2016 13:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Fakir> Он, конечно, плох, но именно в том смысле, что при нормальном градостроительном развитии всё должно быть по-другому. Или промзоны должны быть не пустырями, или всё это должно быть чем-то другим совершенно - скажем, зелёной зоной.
Сейчас и происходит нормальное развитие города: его части строятся, живут, умирают, перестраиваются. Просто мы пишем эти посты в тот момент, когда старое уже отмерло, а новые проекты еще не реализованы.

Fakir> Плохо не то, что место появилось. Плохо, если оно будет застроено, причём плотно и именно жильём (если офисами и иными рабочими местами - может и ничего, и даже к лучшему).
?!
По-моему, все как раз строго наоборот: чем больше микса в застройке, тем выгоднее городу.

Fakir> Потому что это фактически аналог - хоть и много более мягкий - точечной застройки.
"Точечная застройка" отбирает пространство дворов и зеленых зон у нынешних жителей. И нагружает уже существующую социальную инфраструктуру - школы-больницы и прочие детсады. При чем тут комплексная застройка промзон?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Памятливый45 #26.09.2016 23:26  @Jurgen BB#25.09.2016 11:58
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Barbarossa> ... Построят Микрорайон в 500 метрах от станции, а до нее пустят автобус.

А нельзя ли конкретизировать: "Возле которой станции МЦК построят Микрорайон?!

Вот раньше не могли строить Микрорайон, а теперь построят.
Давайте пойдём от противного.
Станция Гагаринская?
Не подходит?
Станция Рокоссовского? Та которая выходит к бывшей станции метро "Подбельского"?
Не подходит.
И объясню на пальцах почему.
Близ станции Метро "Подбельского" (последней на Сокольнической линии метро) "Социальная Инициатива" начала а Лужков завершил строительство не Микрорайона, а просто Большого Жилого Дома на мусорке радиоактивных отходов под землей Бульвар Рокоссовского.
Но покупатели слабо покупали жилье поскольку никто не хочет добираться общественным транспортом до метро.
Поэтому попросили мЭра помочь и тот разрешил переименовать станцию метро "Подбельского" (стоящую на улице Подбельского) в станцию метро Рокосовского (стоящую всё равно на улице Подбельского а, не на бульваре Рокоссовского).
Добрые люди продолжили традицию и заплптив денежку Мэру назвали станцию МЦК (расположенную на рынке "Подсолнухи") станцией Рокоссовского.
Имея ввиду, чтобы люди купили уже построенные квартиры на Бульваре Маршала Рокоссовского.

Дураки обязательно найдутся.
Вопрос повторяется : "Вы полагаете, что наконец-то возле станции МКЦ Рокоссовского появится Микрорайон?

Далее посмотрим на станцию Ростокино, ту которая раньше позиционировалась на картах МЦК как Ярославская.
Не буду вдаваться в подробности как "Ростокино-Лада" убедило назвать в свою честь станцию.
Рядом Ярославское шоссе, кто запрещал рядом со станцией Ростокино построить в 500-1000 метрах Микрорайон?

Двинемся дальше?
Станция "Локомотив"?
Что мешало до МЦК построить на снесенном Черкизовском рынке МИкрорайон?
Вам известно ешё одно место, которое станет популярным именно после открытия станции МЦК "Локомотив"?
Сообщите.

Станция МЦК "Измайлово"?
Оно расположено в пешеходной доступности до станции метро "Измайловский парк".
Кроме того , оно граничит с улицей с многосторонним движением.
Но какой здесь Микрорайон.
Когда я в 7.30 вечера пробирался от станции МЦК "Измайлово" к станции метро "Измайловский парк" то делать это приходилось по узенькой пешеходной тропке. С одной стороны ЖД насыпь, с другой - автомагистраль или улица.
И когда на этом тротуаре четверо среднеазиатского вида москвича встали побеседовать, то мне (без оружия и сопровождения) обходить их пришлось двигаясь навстречу автомобилям по магистрали.
Где здесь Вы умыслили возможность создания нового Микрорайна?

Выше я описал только те станции, на которых мне довелось делать пересадки.
Может, быть Вы сообщите, что есть иные станции МЦК, где нет пересадок ни на метро, ни на электричку, ни на трамвай, ни на действующую автомагистраль?

Оживите конкретикой.
   11.011.0
RU Памятливый45 #26.09.2016 23:53  @Fakir#26.09.2016 13:49
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Fakir> Он, конечно, плох, но именно в том смысле, что при нормальном градостроительном развитии всё должно быть по-другому. Или промзоны должны быть не пустырями, или всё это должно быть чем-то другим совершенно - скажем, зелёной зоной.

Как в воду смотрел:

Вдоль МЦК в Москве высадят 3 тыс. деревьев

Более 30 кв км территорий вокруг Московского центрального кольца (МЦК) будут приведены в порядок и благоустроены, сообщил "Интерфаксу" в понедельник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. // www.interfax.ru
 

"...заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Запуск движения по МЦК - это только первый этап большой работы, перед нами стоит задача привести в порядок и благоустроить более 30 кв. км территорий вокруг магистрали", - сказал Хуснуллин.

По его словам, на этих территориях планируется высадить порядка 3 тыс. деревьев и уложить 2,2 млн кв.м газонов." (конец первой цитаты).

П45> А на газонах и под деревьями размножатся новые потребители МЦК, желающие переехать от одного лужка к другому.

"..планируется установить более 300 скамеек и 370 опор освещения", - добавил заммэра...".(конец второй цитаты).


Татарин>> Ну и вообще, я не понимаю твоей логики: есть пустырь, к которому пришел транспорт. За МКАДом он или нет - вот появилось место, из которого можно уехать не только на машине.

Напоминаю, что из большинства мест вдоль МЦК нельзя уехать на автомашине.



Fakir> Плохо не то, что место появилось. Плохо, если оно будет застроено, причём плотно и именно жильём (если офисами и иными рабочими местами - может и ничего, и даже к лучшему).
Fakir> Потому что это фактически аналог - хоть и много более мягкий - точечной застройки.

Да бросьте Вы смотреть на рудименты ЖД транспорта.

Вам же А. Краснов ясно предложил: Закатать в асфальт МКЖД. Двухстороннее движение. Повороты только вправо. Никаких светофоров. Съезды на каждом километре.
Мэрии подготовить архитектурный план Бульварного кольца.
НЕ точечная застройка, а улица длиной в 57 километров.
Я бы назначил амбициозного архитектора, чтобы контролировал застройщиков, дабы строилось только качественное.
Другого шанса у Москвы в 21 веке без военных действий по выселению и разрушению сложившейся застройки не будет.
Пассажиропоток вполне можно запихнуть в метро, расширив оное подземными хордами и дугами.


Чем плохо название Бульвар Мэра Собянина?
Чем ещё равновеликим можно увековечить память о знатном Мэре?
   11.011.0
RU Barbarossa #27.09.2016 00:23  @Памятливый45#26.09.2016 23:26
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Памятливый45> Не буду вдаваться в подробности как "Ростокино-Лада" убедило назвать в свою честь станцию.

Ты точно не сумашедший?

Екатерина II приказала построить Ростокинский акведук тоже в честь Ростокино-Лада, которой лет 10 уже как нет?

Знаешь такую станцию Угрешскую?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru