[image]

Самый красивый послевоенный отечественный боевой корабль

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+3
-
edit
 

viter59

опытный

stas27>> Будет интересно :)
Мой фотошоп БПК "Строгий".
Прикреплённые файлы:
IMG_20160925_104223.jpg (скачать) [2713x1980, 1,55 МБ]
 
 
   
RU tramp_ #25.09.2016 10:01  @АМГ1963#25.09.2016 07:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
АМГ1963> С какого боку итальянские "проблемы" к дизайну (красоте) наших кораблей?
Архитектура влияет на весь проект или это не так?
АМГ1963>Экономия водоизмещения, попытки впихнуть невпих**мое - это с какой стороны вина итальянцев?
Итальянцы этим тоже некоторым образом страдали, превалироавание скорости над дальностью это их характерная черта.
АМГ1963> Чисто итальянские "Ташкент" и ПСКР "Киров" были лучшими представителями своих классов в нашем флоте.
Угу, других-то не было.. Кстати вооружение и скорость были совсем не итальянскими..
АМГ1963>с этих проектов наши конструкторы много изюминок наколупали.
Каких?
АМГ1963> Воспользовались трофейными наработками, взятыми в честном бою, и пошли дальше - своим собственным путем.
Это все хорошо, но технические решение не свои были, причины разные, но тем не менее.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
t.> экономия водоизмешения наша генетическая травма, выходящая боков в итоге всему проекту..

Очень спорный тезис.

Если брать широкий период (от японцев до ВМВ до современности), то мы, все же, в серединке.
Не Спрюэнсы, но и не японские эсминцы.
Ну, и считать оптимизацию и рациональное использование водоизмещения недостатком - это странно, по меньшей мере.

На примере Пл хорошо спорить - 705 и 941.

АМГ1963>> С какого боку итальянские "проблемы" к дизайну (красоте) наших кораблей?
t.> Архитектура влияет на весь проект или это не так?

Было сказано - дизайну (красоте).
А здесь очень мало влияет. Например, британские послевоенные корабли.
Их мало кто считает красивыми.

t.> Это все хорошо, но технические решение не свои были, причины разные, но тем не менее.

Т.е. нужно было гордо отвернуться?
В широком плане - пусть американцы строят космические корабли и баллистические ракеты, а мы гордые?
Нет, уж пусть лучше мы будем первыми в космосе и американцы поопасаются на нас наезжать.
   11.011.0
RU АМГ1963 #25.09.2016 10:42  @tramp_#25.09.2016 10:01
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
t.> Архитектура влияет на весь проект или это не так?
Архитектура судна – совокупность основных проектных решений, определяющих внешний облик судна и расположение его помещений. Архитектурно-конструктивный тип судна – обобщенная характеристика основных архитектурных и конструктивных решений. Включает такие параметры, как соотношение между надводной и подводной частью судна; число и расположение палуб; размеры, форму и расположение по длине судна надстроек; форму носа и кормы; количество отсеков.
Например, полубачная архитектура наших довоенных и сразу-послевоенных эсминцев, была в пр. 41, 56-57 заменена гладкопалубной. Что повлияло на размещение вооружения и боевых постов. Вопрос линейного или эшелонного размещение котлотурбинных установок сыграл решающую роль в судьбе эсминцев пр. 7-7У - перестраховка начальства по вопросу живучести, привела к репрессиям среди конструкторов, перекомпоновке проекта, перезакладке одних кораблей и разборке других. В результате пострадала страна, флот и судпром - подорвав кадры, перерасходуя народные средства, недополучив перед войной корабли, и в результате не добившись улучшения самого проекта.
t.> Итальянцы этим тоже некоторым образом страдали, превалироавание скорости над дальностью это их характерная черта.
У Ташкента и Кирова была вполне соответствующая заданию автономность, лучшая в классе.
t.> Угу, других-то не было.. Кстати вооружение и скорость были совсем не итальянскими.
Неужели, лучший ходок советского флота, не отвечал итальянским стандартам скорости? Советское вооружение управлялось итальянскими системами управления огнем, стоящими вполне на европейском уровне.
t.> Каких?
Есть отдельная ветка про лидер Ташкент.
t.> Это все хорошо, но технические решение не свои были, причины разные, но тем не менее.
Заимствованные технические решения легли в русло отечественной школы подводного кораблестроения. Россия - СССР с рождения флота в конце XVII в. всегда была успешной кораблестроительной державой со своей школой. Удачная адаптация зарубежных новшеств для российских условий - тоже одна из черт нашей школы. Ну а случаев, когда мы шли ноздря в ноздрю с геополитическими соперниками - не счесть. Гении мы, куда деться от правды :(
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 25.09.2016 в 10:54
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
sam7> Очень спорный тезис.
Каждый имеет право на свою т.з.
sam7> Если брать широкий период (от японцев до ВМВ до современности), то мы, все же, в серединке.
Я бы взял от начала парового судостроения и посмотрел бы на все классы, так еще нагляднее видна склонность к экономии в/и, Гангут-1 тому пример, да и прочие проекты, так что ближе к японцам.
sam7> Ну, и считать оптимизацию и рациональное использование водоизмещения недостатком - это странно, по меньшей мере.
Оптимизация не всегда полезна, тем более пуьем одного занижения в/и ради каких-то умозрительных тезисов, вообще на тему оптимизации высказывался академик Арнольд, в сети есть его брошюра.
sam7> На примере Пл хорошо спорить - 705 и 941.
Оба примера показывают проблемы с нашим ВМФ, если как утверждают некоторые, 941 это конкретное решение для работы подо льдами, а не тяжелые из-за топлива БРПЛ, то 705-й это чистый воды необоснованная вера участников НТР в свои кунштюки.
sam7> Было сказано - дизайну (красоте).
И что, красота не формирутся с учетом предпочтительной архитектуры?
sam7> А здесь очень мало влияет. Например, британские послевоенные корабли.
Тут вот не любят семейство Спрюенсов и особенно Тику "ящики на палубе", да и Дэрингу досталось, вообще плоскогранные обводы эпохи "стелс" не пользуются на форуме особым почитанием, а ведь это архитектура влияет на характеристики проекта, размещение РЭО, постов, оружия, одни УВП чего стоят..
sam7> Их мало кто считает красивыми.
С ними британцы ударились в функциональность, это не всегда красиво выглядит.
sam7> Т.е. нужно было гордо отвернуться?
Нужно юыло бы выработать свой стиль, да, у нас есть свои решения, но на нас все время влияют западные веяния, кто-то из западников перенимал наши решения хоть в чем-то? Кроме бродящих периодически планов на изменеие форму рубки АПЛ на лимузинную что-то не встречал..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #25.09.2016 11:05  @АМГ1963#25.09.2016 10:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
АМГ1963> Архитектура судна
Я это все знаю и как раз говорю о том, что это прямо влияет на общий облик корабля.
АМГ1963> У Ташкента и Кирова
С кем Ташкент сравнивали?И Киров все-таки ПСКР или крейсер, вы как-то определитесь?
АМГ1963> Неужели, лучший ходок советского флота
Речь шла о ПСКР Киров.
АМГ1963> Советское вооружение управлялось итальянскими системами управления огнем
Это о каком именно проекте, уточните
АМГ1963>Россия - СССР с рождения флота в конце XVII в. всегда была успешной кораблестроительной державой со своей школо
ммм, интересное мнение..
АМГ1963>Удачная адаптация зарубежных новшеств для российских условий - тоже одна из черт нашей школы
Броненосцы типа Боронидино апладируют стоя..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #25.09.2016 11:12  @tramp_#25.09.2016 11:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> кто-то из западников перенимал наши решения хоть в чем-то?

Но в общем они отдавали дань материализованному полёту мысли конкурентов.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU ААА8297 #25.09.2016 11:13  @tramp_#24.09.2016 19:32
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>>... это надо видеть и слышать!
t.> А как рады были их команды, они могли этим звуком все время наслаждаться в ходе службы! :D Интересно также по поводу акустической заметности кораблей этого проекта в воздушной и подводной сферах..

Вообще-то ветка о " самых красивых...". Как бы здесь не обсуждаются условия обитаемости и ТТХ кораблей.
   11.011.0
RU tramp_ #25.09.2016 11:17  @Shoehanger#25.09.2016 11:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> кто-то из западников перенимал наши решения хоть в чем-то?
Shoehanger> Но в общем они отдавали дань материализованному полёту мысли конкурентов.
Ага, наблюдая творчество оторвавшихся от земли и парируя это типовыми решениями.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tramp_ #25.09.2016 11:18  @ААА8297#25.09.2016 11:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
ААА8297> Вообще-то ветка о " самых красивых...". Как бы здесь не обсуждаются условия обитаемости и ТТХ кораблей.
Это прекрасно - красиво звучит... и пофиг о команде.. тогда и японцев можно не критиковать за их условия для команд на кораблях ВМВ, тем более Сидоренко пишет что это вообще не соответствует действительности..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #25.09.2016 11:24  @tramp_#25.09.2016 11:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.>>> кто-то из западников перенимал наши решения хоть в чем-то?
Shoehanger>> Но в общем они отдавали дань материализованному полёту мысли конкурентов.
t.> Ага, наблюдая творчество оторвавшихся от земли и парируя это типовыми решениями.

Они были в другом положении. Им не надо было пытаться прыгать выше головы, чтобы догнать. Они опережали без надрыва, даже когда гнали тупые решения (los-Angeles). Но им было интересно.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU ААА8297 #25.09.2016 11:59  @tramp_#25.09.2016 11:18
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297>> Вообще-то ветка о " самых красивых...".
t.> Это прекрасно - красиво звучит... и пофиг о команде.. тогда и японцев...
Еще раз... ветка- "Самый красивый..." Обсуждаем внешнюю эстетику кораблей. Если обсуждать условия обитаемости, значит, переименовать ветку или обсуждать в соответствующей. У значительной части кораблей, которые здесь признаны "самыми...", условия обитаемости
тоже не на должном уровне. Я на практике был 30 суток в море на кр.пр.68 Жданов, это был ад, просто слишком долго об этом рассказывать. А так один из самых красивых кораблей, классический крейсер.
   11.011.0
RU АМГ1963 #25.09.2016 12:31  @tramp_#25.09.2016 11:05
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
t.> Я это все знаю и как раз говорю о том, что это прямо влияет на общий облик корабля.
Был вопрос, даден ответ. А вообще, здесь бывает много людей, далеких от флота, но интересущихся. Ведь я уже упоминал, что сейчас у нас кораблей и моряков мало. Наш долг - просвещать страждущих при любом удобном случае. ;)
АМГ1963>> У Ташкента и Кирова
t.> С кем Ташкент сравнивали? И Киров все-таки ПСКР или крейсер, вы как-то определитесь?
Киров который крейсер - это не итальянец, а русский. Поэтому, естественно, речь о ПСКРе. И он имел те качества, которые были заложены в техзадании, в том числе и ходкость.
t.> Это о каком именно проекте, уточните
На "Ташкенте" стояли итальянские приборы фирмы "Галлилео" и русские орудия.
t.> ммм, интересное мнение..
Петр со товарищи успешно адаптировали западноевропейский опыт к местным условиям, научившись строить линейные корабли для мелководного Азовского флота на реках. Уже в начале XVIII в. фрегат "Олифант" был вооружен 18-фн. артиллерией. Некоторые параметры, принятые в петровских регламентах для разных классов кораблей (первая четверть XVIII в.) иностранцами были достигнуты к середине века. Большие фрегаты с крупнокалиберной артиллерией и острыми обводами появились на ЧФ одновременно и независимо от зарубежа. Броненосец "Петр Великий", броненосные крейсера, минзаги "Амур" и "Краб", тральщик "Взрыв", эсминец "Новик", газотурбинный БПК пр.61...
t.> Броненосцы типа Бородино апладируют стоя..
Что не так с этими броненосцами? Что одним мешает танцевать, другим помогает петь. Избитый "Орел" остался на плаву."Слава" умудрилась противостоять немецким дредноутам.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU tramp_ #25.09.2016 13:40  @Shoehanger#25.09.2016 11:24
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Shoehanger> Они были в другом положении. Им не надо было пытаться прыгать выше головы, чтобы догнать.
Как показала практика, нам тоже не стоило прыгать, все равно упали обратно на землю, одна разносортица проектов чего стоила.. В экономическом соревновании нужны экономически выгодные решения.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный


t.> Как показала практика, нам тоже не стоило прыгать, все равно упали обратно на землю, одна разносортица проектов чего стоила.. В экономическом соревновании нужны экономически выгодные решения.

Здесь вы правы. Если составлять список тех, кто угробил СССР, то Горшков, Гречко, Устинов займут в нем отнюдь не последние места. Хотя это не снимает вины с остальных.
   52.052.0
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

мне эстетически нравится "полтинник"
   50.0.2661.19550.0.2661.195
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Красота, эстетика столь субъективные вещи, что обсуждай только один корабль, у каждого была бы своя правда.
У каждого класса своя красота, у каждой эпохи. Своя красота у артиллерийских и ракетных крейсеров. Надводных и подводных, авианесущих и нет.

Если авианосцев, то американцы.
Из надводных во всем мире, вне конкуренции на долгие годы Российские корабли. Сегодня 1144 Петр Великий. Завтра скорей всего модернизированный 1144 Адмирал Нахимов. Послезавтра возможно атомный Лидер, когда увидим его в живую а не на картинке.

Из подводных, снова Российские лодки. Проекты ударный 971 и 885.
   33
+
+3
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

sam7>>> Для меня - он самый красивый корабль той эпохи.
mkg81>> Самый красивый- 1134А. :)

А-а... И мне тоже, и я, и у меня... самый красивый 1134А. :)
Прикреплённые файлы:
BPK-1134A_3.jpg (скачать) [1385x1064, 504 кБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
26.09.2016 11:27, MURANO: +1: Да!
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

B.1.> mkg81>> Самый красивый- 1134А. :)
B.1.> А-а... И мне тоже, и я, и у меня... самый красивый 1134А
И тебе. И у тебя.
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
B.1.>> mkg81>> Самый красивый- 1134А. :)
mkg81> И тебе. И у тебя.
Ну вы же понимаете, что сказав "А", конструкторы должны были воспроизвести "Б"! Самый совершенный тот, который "буки" ;)
"Азуха" - угловатый нескладный юнец. С тощими пустыми надстройками, маленьким несоразмерным ходовым мостиком, топорщащейся прямо из трубы "Ангарой".
"Букарь" - могучий статный богатырь! Всё при нем! :D
Прикреплённые файлы:
00000001.jpg (скачать) [640x425, 41 кБ]
 
Petropavlovsk.jpg (скачать) [640x419, 31 кБ]
 
79beb929d05b.jpg (скачать) [1795x1205, 386 кБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU АМГ1963 #30.09.2016 16:50  @АМГ1963#30.09.2016 16:26
+
+4
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
АМГ1963> "Букарь" - могучий статный богатырь! Всё при нем! :D

Господи, какую чудесную фотку нашел, жаль маленькая! Аж брызги выше борта! Эти цветные фоточки - со стороны супостатов, когда мы вертелись у Сахалина, оттесняя их от наших сил поиска, в районе падения южно-корейского Боинга. Может, я как раз на руле :)
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+2
-
edit
 

Atom44

опытный

Гoшa> Да, красавцы. Но самый красивый 1155.
Всех красивей и милей.. :p:p:p:p
Прикреплённые файлы:
_1155_Super_S.jpg (скачать) [3844x1842, 566 кБ]
 
1155_07.jpg (скачать) [1600x1200, 283 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Atom44

опытный

Гoшa>> Да, красавцы. Но самый красивый 1155.
Atom44> Всех красивей и милей.. :p:p:p:p
Прикреплённые файлы:
1155_07.jpg (скачать) [1600x1200, 283 кБ]
 
 
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Atom44

опытный

Гoшa>>> Да, красавцы. Но самый красивый 1155.
Atom44>> Всех красивей и милей.. :p:p:p:p
Прикреплённые файлы:
Adm_Levchenko_123456.jpg (скачать) [2560x1920, 391 кБ]
 
 
   47.047.0
RU Владимир 1967 #30.09.2016 19:40  @BigLoM 1#26.09.2016 10:47
+
+1
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

B.1.> mkg81>> Самый красивый- 1134А. :)
Согласен, для меня также самый красивый 1134А. :)
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru