[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 2 3 4 5 6 7 30
+
-
edit
 
YYKK> Работоспособная система МСТ, совместно с поворотными кругами, полностью обеспечивает любую траекторию перемещения ЛАК. Тягачи в этом случае нужны только для перемещения на/с подъёмника и перемещению по полётной палубе.
YYKK> Управление траектории происходит водилом на носовом колесе, тяга - системой МСТ прикреплённой к основной опоре.
Я вполне верю, что простые ситуации вполне решаются этим. Но в более сложных - нет. Напр, система - это тяги вдоль ангара? А если нам надо поставить машину поперек? Строго поперек. Теоретически компоненты сил в нужном направлении можно ловить, но практически синусы нам говорят. что усилия на стойках будут несоразмерные.
А если составлены машины внабивку, то для извилистой траектории в обход кого-то - несколько раз крепить к разным тросам? И ломать в разные стороны?
   26.026.0
RU Slava2014 #25.10.2016 13:51  @Bredonosec#24.10.2016 22:12
+
+8
-
edit
 

Slava2014

опытный

Наивно полагал, что звание "аксакал" на форуме присваивается не за количество просиженных штанов у компьютера и не за количество литров желчи вылитых на собеседников, а каким то образом соответствует понятиям "опыт", "кругозор", "мудрость", "толерантность" ...
Bredonosec> Вы не задумывались, что задача тягачей - тягать, а не просто стоять как мебель? Толку от них там?
Хоть история Вам и пофиг, но приводя примерную схему размещения я лишь хотел сказать, что на кораблях предыдущих проектов (1123, 1143) тягачи находились в отдельных помещениях. На КУЗНЕЦОВЕ их место в ангаре. "Тягать" они там ничего не должны - их задача подать ЛА на платформу лифта, "тягают" они на полётной палубе.
Bredonosec> Система, по-вашему, может по любой траектории тягать? Уверены?
Не уверен а знаю. Работает это так:
- траверса закрепляется одним концом на челноке МСТ другим - на основной стойке;
- на носовой стойке закрепляется водило;
- включив привод передвижения МСТ и управляя водилом можно легко переместить ЛА из любой точки ангара на поворотный круг перед лифтом и далее на ПП;
Bredonosec>предлагать хаотическую парковку ...
Все опубликованные на сегодняшний день схемы размещения ЛА в ангаре КУЗНЕЦОВА это лишь чьи-либо размышления на тему "как это могло бы выглядеть", а не наставление по применению. Истинное положение дел известно скорее всего лишь служащему/служившим командиру БЧ-6 и его подчинённым. Просто так набивать ангар техникой никто не будет, она расставляется в ангаре в соответствии с планом полётов на следующий день. О способе ведения боевых действий по системе "хватай мешки - вокзал отходит" я уже высказывался здесь ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Slava2014#27.12.15 22:50]
Slava2014>> Хотя его наличие не совсем понятно
Bredonosec> Перечитайте историю Форрестола.
Причём тут история Форрестола? На КУЗНЕЦОВЕ установлена система пожаротушения состоящая (в том числе) из 13-ти лафетов ПЛС С60 с дальностью подачи пенной струи 40 метров, что обеспечивает перекрытие всей площади ПП - пожарные машины для чего? (к стати - тепловой машины ТМ-59 на Форрестоле не было, что теперь голову пеплом посыпать?).
Прикреплённые файлы:
Ангар.jpg (скачать) [1962x1006, 506 кБ]
 
Перемещение.jpg (скачать) [1810x1576, 574 кБ]
 
Схема ПЛС.jpg (скачать) [1024x278, 56 кБ]
 
 
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2016 в 17:03
25.10.2016 20:20, Dark: +1: Впечатляюще и профессионально!
RU Givchik11435 #25.10.2016 14:17  @Slava2014#25.10.2016 13:51
+
+7
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> На КУЗНЕЦОВЕ установлена система пожаротушения состоящая (в том числе) из 13-ти лафетов ПЛС С60 с дальностью подачи пенной струи 40 метров, что обеспечивает перекрытие всей площади ПП - пожарные машины для чего?

к сожелению ПЛС-40 не обеспечиват 100% перекрытие площади полетной палубы,
для этого и используются пожарные автомашины, вместо СПУ (типов "Исход" или "Silvani")
но основным средством борьбы с огнем на ПП является УСВЗ(универсальная система водяной защиты) участки которой на ПП обозначены зелеными линиями, она способна подавать на ПП раствор пленочного пенообразователя низкой кратности, покрывая участок аварии слоем низкократной воздушно-механической пены повышенной стойкости
Прикреплённые файлы:
ПП.jpg (скачать) [1909x552, 388 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
25.10.2016 16:36, Slava2014: +1: Риск дело благородное, но не благодарное
RU johnkey68 #25.10.2016 14:23  @Slava2014#25.10.2016 13:51
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Slava2014> Просто так набивать ангар техникой никто не будет, она расставляется в ангаре в соответствии с планом полётов на следующий день.

Понимаю что снимок для 100-%-ого опознания слабоват .
Но что это в ангаре виднеется ?
Прикреплённые файлы:
2013-09-06_0046.jpg (скачать) [3000x1688, 2,2 МБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #25.10.2016 14:36  @johnkey68#25.10.2016 14:23
+
+5
-
edit
 

Givchik11435

опытный

johnkey68> Но что это в ангаре виднеется ?

это не в ангаре, это на подъемнике стоит пожарная машина ААТС
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Givchik11435 #25.10.2016 14:38  @johnkey68#25.10.2016 14:23
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

johnkey68> Но что это в ангаре виднеется ?

вот её фото
Прикреплённые файлы:
aats-50-40-250-002.jpg (скачать) [1024x768, 147 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
BG TSONYO₃ #25.10.2016 14:55  @Givchik11435#25.10.2016 14:38
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Givchik11435> вот её фото

Интересно, ее "модернизировали" бронезащитой от осколков?
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #25.10.2016 14:58  @TSONYO₃#25.10.2016 14:55
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

TSONYO₃> Интересно, ее "модернизировали" бронезащитой от осколков?

нет, в обычной комплектации, никаких доработок
очень неплохая машинка, единственный минус - габариты великоваты
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU johnkey68 #25.10.2016 16:05  @Givchik11435#25.10.2016 14:36
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
johnkey68>> Но что это в ангаре виднеется ?
Givchik11435> это не в ангаре, это на подъемнике стоит пожарная машина ААТС

Точно , вот же она на палубе около подъемника стоит .
А на последующих снимках , она уже в ангаре , и потом уже за закрытым люком ее не видно :)
Прикреплённые файлы:
2013-09-06_0043.jpg (скачать) [3000x1688, 2,3 МБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Slava2014 #25.10.2016 17:00  @Givchik11435#25.10.2016 14:17
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> На КУЗНЕЦОВЕ установлена система пожаротушения состоящая (в том числе) из 13-ти лафетов ПЛС С60 с дальностью подачи пенной струи 40 метров ...
Givchik11435> к сожелению ПЛС-40 не обеспечиват 100% перекрытие площади полетной палубы ...
Вообще-то я обозначил систему как ПЛС С60 две последние цифры обозначают секундный расход воды, но дальность подачи пенной струи у них одинакова - 40 метров. Из чего я и исходил утверждая о 100%-ом перекрытии площади ПП.
Но судя по тому, что Вы предъявили - Вам безусловно видней. По "+" в оценку и репутацию :)
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Slava2014 #25.10.2016 17:13  @johnkey68#25.10.2016 16:05
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Givchik11435>> это не в ангаре, это на подъемнике стоит пожарная машина ААТС
johnkey68> Точно , вот же она на палубе около подъемника стоит .
johnkey68> ... она уже в ангаре ...
Точно - свидетельствую :)
Прикреплённые файлы:
y_c4a521c8.jpg (скачать) [807x605, 175 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал


Slava2014> Наивно полагал, что звание "аксакал" на форуме присваивается не за количество просиженных штанов у компьютера и не за количество литров желчи вылитых на собеседников

Действительно наивно.
Это вещи взаимосвязанные.
Чем больше просиживаешь за компьютером, тем больше желочи скапливается в организме.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

xab

аксакал


Slava2014> Причём тут история Форрестола?

Пожарные автомобили появились на авианосцах по опыту пожара на Форестоле.
Причем первые пожарные машины были обычными городскими пожарками

Slava2014> На КУЗНЕЦОВЕ установлена система пожаротушения состоящая (в том числе) из 13-ти лафетов ПЛС С60 с дальностью подачи пенной струи 40 метров, что обеспечивает перекрытие всей площади ПП - пожарные машины для чего?

Стационарная система пожаротушения может быть просто поврежденна, как это случилось в процессе развития пожара на Форестоле.
Пожарные машины играют роль резерва.
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Givchik11435>>> это не в ангаре, это на подъемнике стоит пожарная машина ААТС
johnkey68>> Точно , вот же она на палубе около подъемника стоит .
johnkey68>> ... она уже в ангаре ...
Slava2014> Точно - свидетельствую :)
При таком автопарке не то, что 2, все 4 Су-33 не влезут :p 18 Су-33 это предел для ангара и минус один вертолет.
Но пожарная машина просто фантастика :) 5т воды, 300л пенообразователя и еще порошок. По сравнению со старыми пожарными машинами это действительно шаг вперед.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #26.10.2016 07:49  @Slava2014#25.10.2016 17:00
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> Но судя по тому, что Вы предъявили - Вам безусловно видней. По "+" в оценку и репутацию :)

в техдокументации лафетные стволы обозначаются или "ПЛС-40" или "ПЛС-40С"...
производительность по воде и пене мне неизвестна, а длина "струи" на практике там не более 35 м
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #26.10.2016 12:27  @brazil#25.10.2016 18:25
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

brazil> Но пожарная машина просто фантастика :) 5т воды, 300л пенообразователя и еще порошок.

там еще и пара баллонов с углекислотой :)
"комплектация - полный фарш" :D
   54.0.2840.7154.0.2840.71
US Shoehanger #26.10.2016 12:56  @Givchik11435#26.10.2016 12:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> "комплектация - полный фарш" :D

Тем более странна экономия на питании котлов. Котлы не меньшая тоже пожарная безопасность.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #26.10.2016 13:18  @Заклинач змій#26.10.2016 12:56
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Тем более странна экономия на питании котлов. Котлы не меньшая тоже пожарная безопасность.
обе машинки обошлись около 11 миллионов рублей...
все что связанно с главными котлами стоит на несколько порядков дороже :(
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Slava2014 #26.10.2016 15:06  @Givchik11435#26.10.2016 07:49
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Givchik11435> ... не более 35 м
Спасибо, сложил в кубышку :)
Визуально УСВЗ на фото палубы можно разглядеть?
   49.049.0
RU Slava2014 #27.10.2016 07:52  @Givchik11435#25.10.2016 14:17
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> ...пожарные машины для чего?
Givchik11435> к сожелению ПЛС-40 не обеспечиват 100% перекрытие площади полетной палубы...
Пожалуйста посмотрите личную почту - есть необходимость переговорить. :)
   49.049.0
RU Givchik11435 #27.10.2016 07:54  @Slava2014#26.10.2016 15:06
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Slava2014> Визуально УСВЗ на фото палубы можно разглядеть?

на ПП вряд ли
только участки обработки надстройки
   54.0.2840.7154.0.2840.71
LT Bredonosec #27.10.2016 20:24  @Slava2014#25.10.2016 13:51
+
-
edit
 
Slava2014> .. а каким то образом соответствует понятиям "опыт", "кругозор", "мудрость", "толерантность" ...
толерантность присутствует, когда не начинают петь песни.

Bredonosec>> Вы не задумывались, что задача тягачей - тягать, а не просто стоять как мебель? Толку от них там?
Slava2014> Хоть история Вам и пофиг, но приводя примерную схему размещения я лишь хотел сказать, что на кораблях предыдущих проектов (1123, 1143) тягачи находились в отдельных помещениях. На КУЗНЕЦОВЕ их место в ангаре. "Тягать" они там ничего не должны - их задача подать ЛА на платформу лифта, "тягают" они на полётной палубе.
Я таки вам напомню, на что вы отвечали.
Почитайте выше.
Вы предложили схему, на которой тягачи заперты набитой внавалку техникой. Я вам напомнил, что их задача тягать технику, а не стоять там как мебель. Вы в ответ начинаете рассказы про предыдущие проекты. Это что? Показательный тупизм? И после этого вы еще о толерантности пишете.
Если вы не поняли - тягачи, чтоб иметь возможность что угодно "подать" (если вам так охота поиграть в граммарнаци), должны иметь возможность двигаться. А для этого необходимо не быть запертым. Далее жевать?

Slava2014> Не уверен а знаю. Работает это так:
Slava2014> - траверса закрепляется одним концом на челноке МСТ другим - на основной стойке;
Slava2014> - на носовой стойке закрепляется водило;
Slava2014> - включив привод передвижения МСТ и управляя водилом можно легко переместить ЛА из любой точки ангара на поворотный круг перед лифтом и далее на ПП;
Что вы теорию из инструкции пересказать можете, я уже в курсе. Можно не повторять.
А на конкретный вопрос (который вы решили вырезать из цитирования) вы решили не отвечать, поскольку не представляете, как это выполнить.
Повторно предлагаю описать, как вы при помощи этой системы поставите машину строго поперек ангара.
Не на круге.

Slava2014> Все опубликованные на сегодняшний день схемы размещения ЛА в ангаре КУЗНЕЦОВА это лишь чьи-либо размышления на тему "как это могло бы выглядеть", а не наставление по применению.
Что не мешает вам брать самое тесное и делать из него вывод о том, что кузя может нести фантастическое количество машин.


> Истинное положение дел известно
это беллетристика. Напомню лишь, что разговор начался с вопроса машин на борту. Вы сделали заявление, обосновали его схемкой, которую сейчас дезавуировали. Стоило тратить время на круги? Сразу отсечь очевидную фантастику нельзя было?

Slava2014> Причём тут история Форрестола? На КУЗНЕЦОВЕ установлена система пожаротушения состоящая
На нем тоже была система.
Которая тоже состояла.
Что не помешало ему весёленько выгореть.
Так что, ваши претензии на тему ненужности пожарных машин - мягко говоря, несостоятельны.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
xab> Чем больше просиживаешь за компьютером, тем больше желочи скапливается в организме.
самокритика аксакала? :)

>Пожарные автомобили появились на авианосцах по опыту пожара на Форестоле.
>Стационарная система пожаротушения может быть просто повреждена
надеюсь, гражданин хотя бы вас услышит..
   26.026.0
RU Slava2014 #30.10.2016 22:31  @Bredonosec#27.10.2016 20:24
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bredonosec> Вы предложили схему ...
Схему предложил не я - посмотрите, там автор есть ...
Bredonosec> Если вы не поняли - тягачи, чтоб иметь возможность что угодно "подать" (если вам так охота поиграть в граммарнаци), должны иметь возможность двигаться. А для этого необходимо не быть запертым. ...
Взгляните на фото - габариты палубного тягача 3913 позволяют ему маневрировать среди стоящих на швартовах ЛА авиагруппы. Вот Вам в помощь габаритка разработчика - возьмите карандаш, почертите я думаю у Вас получится.
Bredonosec> Что вы теорию из инструкции пересказать можете ...
Если бы я имел возможность прочитать подобную инструкцию, я бы не стал по этому поводу всуе трепаться, а тем более засвечивать источник. Источник моих познаний - фильм второго канала "Авианосец", правда он о "Викрамадитьи", посмотрите Вам будет интересно ...
Bredonosec> А на конкретный вопрос ... вы решили не отвечать
Да я вроде бы изобразил на схеме траекторию движения ЛА и описал как это выполняется - не разглядели? Взгляните на фото, замените тягач на траверсу МСТ (вон она справа, у носовой поперечной переборки ангара), шарнирное закрепление траверсы к основной стойке шасси (я кружочком обвёл) позволяет совершать разворот на 180 градусов
Bredonosec> Повторно предлагаю описать, как вы при помощи этой системы поставите машину строго поперек ангара.
Да также, как Вы свою машину в гараж ставите - возвратно-поступательное повторяющееся движение с разворотом и манёвром.
Bredonosec> Не на круге.
Поворотный круг это составная часть системы МСТ-3М, он предназначен для разворота ЛА в ангаре для сокращения времени поперечного манёвра, поэтому фраза "... поставить поперёк ангара ... не на круге ..." отдаёт маразмом
Bredonosec> ...делать из него вывод о том, что кузя может нести фантастическое количество машин.
Этого я не утверждал - Вы передёрнули ;)
Slava2014>> Причём тут история Форрестола? На КУЗНЕЦОВЕ установлена система пожаротушения состоящая
Bredonosec> На нем тоже была система.
Bredonosec> Которая тоже состояла.
Bredonosec> Что не помешало ему весёленько выгореть.
Результатом анализа пожара на Форрестоле явилась установка дополнительной системы орошения ПП на авианосцах США. Такая же система смонтирована и на КУЗНЕЦОВЕ, что нам ненавязчиво проиллюстрировал уважаемый Givchik11435 ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [serg1610#25.10.16 14:08] (опыт Форрестола был учтён)
Bredonosec> Так что, ваши претензии на тему ненужности пожарных машин - мягко говоря, несостоятельны.
Я этого не утверждал, а просто задал вопрос - если есть система для чего машины ...
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [982x744, 266 кБ]
 
27.jpg (скачать) [1200x767, 232 кБ]
 
Y6QjSxGp9aI.jpg (скачать) [2560x1920, 763 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 30.10.2016 в 22:37
RU тащторанга-01 #30.10.2016 23:35  @Slava2014#30.10.2016 22:31
+
+3
-
edit
 
Slava2014> Я этого не утверждал, а просто задал вопрос - если есть система для чего машины ...
Но скоро выяснилось, что из этого предмета туалета вверх
должна бить не ледяная струя, а теплая. Предложение подвести
пар, чтоб где-то там по дороге нагреть им воду до нужной
температуры, отпало сразу, потому что сразу стало ясно, что в
самый ответственный момент все всё перепутают
и подадут пар
напрямую и сварят Нэнси, бабу-генерала, вкрутую. Поэтому решили
так: решили надеть на биде шланг и на другом конце шланга
поставить матроса с кружкой горячей воды.
 

Александр Покровский. "...Расстрелять" | Нэнси
   54.0.2840.7154.0.2840.71
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru