[image]

Речные суда

 
1 35 36 37 38 39 74
RU Гальванер1062 #25.08.2016 21:56  @евгений 5110#25.08.2016 21:50
+
-
edit
 
е.5.> "Оптимафлот". Нижняя Волга. 25.10.2012 г.

Бывший Нефтерудовоз 38М "Волготанкера".
   47.047.0
RU Гальванер1062 #25.08.2016 22:01
+
-
edit
 
СТ-1362 швартуется к набережной лейтенанта Шмидта.
Прикреплённые файлы:
DSC04764.JPG (скачать) [2539x1885, 1,09 МБ]
 
 
   47.047.0
RU Канарчук1970 #29.08.2016 20:26
+
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Ищу любую информацию о теплоходе "Кузьма Минин" бывшем румынском "PRINCIPELE MIHAI", построенном на верфи в Будапеште по заказу румынской судоходной компании «Societate Anonima Româna de Navigatie pe Dunare» в 1923г.
Прикреплённые файлы:
104900658.jpg (скачать) [785x317, 55 кБ]
 
 
   33
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Любопытный паромчик в Коми (Княжпогост, август 2016)

   1616
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Переправа через реку Свирь в поселке Вознесенье Ленинградской области

   1616
RU Werewolf.72 #06.09.2016 08:17  @matelot#05.09.2016 20:39
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

matelot> Любопытный паромчик в Коми (Княжпогост, август 2016)
Похоже новострой рыбинского Гидромеха

Обновленый грузопассажирский паром грузоподъемностью 25 т сдан заказчику.

Обновленый грузопассажирский паром грузоподъемностью 25 т сдан заказчику. // www.hydromec.ru
 
   47.047.0
RU Гальванер1062 #15.09.2016 01:02
+
+1
-
edit
 
Невский 24 на Неве.
Прикреплённые файлы:
DSC04895.JPG (скачать) [2592x1944, 2,6 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Влтавские трамвайчики.
Прикреплённые файлы:
IMG_5394.JPG (скачать) [4320x3240, 3 МБ]
 
 
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Особенности архитектуры отечественных пассажирских судов внутреннего плавания
Прикреплённые файлы:
img447.jpg (скачать) [4440x6558, 4 МБ]
 
img448.jpg (скачать) [4391x6519, 4 МБ]
 
img449.jpg (скачать) [4473x6603, 4,3 МБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Особенности архитектуры отечественных пассажирских судов внутреннего плавания
Прикреплённые файлы:
img450.jpg (скачать) [4265x6555, 3,9 МБ]
 
img451.jpg (скачать) [4448x6673, 4,5 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Шарнхорст #22.09.2016 18:06  @sam7#22.09.2016 11:32
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

sam7>> Особенности архитектуры отечественных пассажирских судов внутреннего плавания
Готов подписаться под каждый словом на последней странице статьи. Речному судну совершенно не нужны закрытые палубы или новомодные X-bow носы. Вообще, по=хорошему, надо брать пример с американцев, до сих пор гоняющих по Миссисипи суда с архитектурой середины XIX века. Никто же не мешает делать туристический лайнер сколь угодно комфортным внутри, а снаружи пусть будет просто красивым и не мешающим прогуливаться по палубе и обозревать окрестности.
   33
RU Werewolf.72 #22.09.2016 19:02  @Шарнхорст#22.09.2016 18:06
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Шарнхорст> не мешающим прогуливаться по палубе и обозревать окрестности.
Есть мнение, что прогуливающиеся доль твоих иллюминаторов тебе мешают. Посему сейчас больше конструируют с обзорными салонами, но без прогулочных палуб по бортам. В этом как минмум есть некоторый смысл
   47.047.0
UA Pomornik #22.09.2016 19:46  @Werewolf.72#22.09.2016 19:02
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Werewolf.72> Есть мнение, что прогуливающиеся доль твоих иллюминаторов тебе мешают. Посему сейчас больше конструируют с обзорными салонами, но без прогулочных палуб по бортам. В этом как минмум есть некоторый смысл
Согласен. Но можно сделать прогулочную палубу вокруг объединённого ресторанно-развлекательно-торгового комплекса, расположенного на верхнем ярусе надстройки. Или хотя бы его части. Но это нужно просчитывать коммерческие вопросы в каждом конкретном случае, учитывая длительность круиза, привлекательность окружающих ландшафтов, интересов и платёжеспособности ожидаемых пассажиров и пр., пр., пр. Сейчас, к сожалению, Заказчики мало обращают внимания на эти вопросы. :( Больше кают - наше всё!
   33
RU фрейм66 #30.09.2016 10:00  @Гальванер1062#25.08.2016 21:52
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

Гальванер1062> Он отнюдь не ленский. Проект 621, действительно заказывался в 80-х для сибирских рек, не только для Лены, но и для Оби, Амура и, как ни удивительно, Волги. Строился в Болгарии. Встреченные Вами Волгонефти 2022 и 2029 изначально строились для пароходства "Волготанкер". 2022 базировался на Пермь, 2029 - на Самару.
На фотках танкера пр Р-77.
Первые пять Ленанефть1-5, строились на Осетровском ССЗ на Лене,
Ленанефть2001-2044 строились в Болгарии по немного измененому прР-77, тремя сериями с небольшими изменениями.
прР621 совершенно другая Ленанефть, увеличены длина и грузоподъёмность,изменены надстройки и корпус.
А названия так и оставили "Ленанефть".
К сожалению фотки могу выложить через неделю.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

info

аксакал
★☆

Находящийся на ремонте трехпалубный пассажирский теплоход «Князь Донской» затонул в Звениговском районе Марий Эл, сообщили «Интерфаксу» в среду в республиканском ГУ МЧС РФ.
Судно находилось в отстое в акватории судоремонтного завода на реке Волге. Сообщение о затоплении поступило накануне в 15:40 по московскому времени.
«Теплоход затонул до уровня второй палубы и сел на грунт. Пострадавших нет. В момент происшествия экипаж отсутствовал, топлива в топливных баках нет», - сообщил собеседник агентства.
Источник в правоохранительных органах региона добавил, что, предположительно, затопление теплохода произошло из-за повреждения обшивки.

пр.588 1957 г п ГДР
1957-2002 Дмитрий Донской
2002-2013 Кабаргин
2013-2016 Князь Донской

60 лет!
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 13:59
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

info> Находящийся на ремонте трехпалубный пассажирский теплоход «Князь Донской» затонул в Звениговском районе Марий Эл
   48.048.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Теплоход «Московский-10» проекта 81080, модернизированный по проекту 3561 (теперь "Бриз-1)
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Теплоход «Московский-10» проекта 81080, модернизированный по проекту 3561 (теперь "Бриз-1)
Прикреплённые файлы:
140946.jpg (скачать) [1200x800, 322 кБ]
 
146206.jpg (скачать) [1333x1000, 482 кБ]
 
140945.jpg (скачать) [1200x800, 407 кБ]
 
129275.jpg (скачать) [1200x900, 404 кБ]
 
 
   11.011.0

Vedi

опытный

sam7>> Теплоход «Московский-10» проекта 81080, модернизированный по проекту 3561 (теперь "Бриз-1)

Ух ты спасибо ! Мой первый пароход ,чей он сейчас,не знаете ?
   54.0.2840.7154.0.2840.71
PL alexkruger #27.10.2016 01:18
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Викинг Хельги в Канонерском заводе. Как назывался раньше не знаю.
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 1,43 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Теплоход «Усть-Сысольск» является пассажирским судном нового поколения и предназначен в качестве паромной переправы в районе Сыктывкара по реке Вычегда, являющейся в период навигации единственной транспортной артерией, соединяющей населенные пункты. Теплоход обладает высокой маневренностью благодаря современной двухвальной пропульсивной установке.

Судно идеально приспособлено для холодной погоды: утолщенный ледовый пояс в районе форпика позволяет вести эксплуатацию даже в мелкобитом льду. Салон рассчитан на 141 пассажира.

   1616
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Теплоход «Московский-10» проекта 81080, модернизированный по проекту 3561 (теперь "Бриз-1)
Vedi> Ух ты спасибо ! Мой первый пароход ,чей он сейчас,не знаете ?

Был у Администрации Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей

Бриз-1 – Тип Московский, проект 81080 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
Байкальские

Надежда-2
Прикреплённые файлы:
Надежда-2.jpg (скачать) [3366x2211, 1,74 МБ]
 
Надежда-2b.jpg (скачать) [3417x2240, 2,1 МБ]
 
Надежда-2c.jpg (скачать) [3430x2248, 1,87 МБ]
 
Надежда-2d.jpg (скачать) [3371x2217, 1,7 МБ]
 
 
   11.011.0
1 35 36 37 38 39 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru