[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 325 326 327 328 329 540
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil>> Т.е. Сатурн должен обкатать два типа ГТД, кто-то разработать два типа редукторов и автоматику, а потом это все собрать на стенде и добиться безотказной работы. Но при этом размеры установки должны вписаться в габариты отсеков 11356. Т.е. решать задачу от обратного, а не полученную опытным путем. И все это для 4 кораблей. Я конечно понимаю, что индусы заплатят деньги за ГТУ, но не слишком ли это будет дорого и быстро?
YusupDag> мне кажется что под всем этим соусом индусы тупо купят движки на Украине и отдадут России.
YusupDag> а мы будем юзать их рассказывая всем что они собственного производства

Выдавать за свои движки с Украины - означает быстро и дешево спалиться.
Великие укры возможность разоблачить оккупантов не упустят. Вон одними из первых про МРК на Балтике прочирикали.
Тот коллега из Калининграда, со слов которого я тему поднял, утверждал, что по размерам и редукторам все решено.
Чего мы сейчас не знаем - сколько, кому и каких 11356 будет построено.
Когда это станет известно - все будет понятно.
   49.049.0
FR Shoehanger #27.10.2016 00:00  @ALEX777#26.10.2016 22:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ALEX777> что по размерам и редукторам все решено.


Очень-очень сомнительно. И главное, не только мне
   54.0.2840.7154.0.2840.71
UA tank_bd #27.10.2016 00:17  @Заклинач змій#27.10.2016 00:00
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

ALEX777>> что по размерам и редукторам все решено.
Shoehanger> Очень-очень сомнительно. И главное, не только мне

Сомнительно не сомнительно но ИМХО надо присмотреться к тому какие турбины ГЭУ в 22160 (если он конечно CODAG будет) и какие поставят на 20386 ... возможно они будут ответом на то от чего будут плясать для 11356
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Выдавать за свои движки с Украины - означает быстро и дешево спалиться.
Ну да конечно :D

Индия и Украина договорились о поставке газотурбинных двигателей для закупаемых Дели у России четырех фрегатов

Украинское предприятие "Зоря-Машпроект" и министерство обороны Индии достигли соглашения о поставке газотурбинных двигателей для закупаемых Нью-Дели у России четырех фрегатов проекта 11356, сообщает индийский специализированный сайт indiandefensenews. // interfax.com.ua
 

ALEX777> Тот коллега из Калининграда, со слов которого я тему поднял, утверждал, что по размерам и редукторам все решено.
Вы почитайте как импортозамещали ГТУ для 22350. Постепенно освоили производство турбины и автоматики, а с редуктором не справились, создали совместное предприятие Турборус. Но в сборе агрегаты на стенде отрабатывали в Николаеве. Сейчас стенд построен, нужно закончить с редуктором и потом на стенде это все отработать. Понимаете идет длительный и затяжной процесс, которые начался задолго до 2014 года. А тут внезапно в марте 14г прерывается процесс поставок ГТУ для 11356, которую делали в Николаеве. И начинают чесать репу, чем это можно заменить ибо этим не занимались. Ладно бы если знали как решить проблему, но нет, вторую тройку то замораживали, то возобновляли строить. Постепенно возникла идея собрать на основе М70. Специально начали разрабатывать реверсную М70. Даже дошли до второй стадии разработки. Уже прошло больше 2,5 лет, но появляются ваши сообщения о совершенно другом варианте М90+М75 и более того уже даже определились с редукторами :eek: Для Зори это конечно шок :D Для них это две сотни томов документации, десятки лет опыта производства и отработанные схемы работы.
Выходит вам сообщили либо про дымовую завесу, либо кто-то уже привез готовую документацию сами знаете откуда. :)
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+7
-
edit
 

ndrux1

новичок

Вдруг кому интересно. Сканы с плёнок
Прикреплённые файлы:
 
   44
Это сообщение редактировалось 27.10.2016 в 01:13
+
+4
-
edit
 

ndrux1

новичок

Ещё
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+5
-
edit
 

ndrux1

новичок

ещё
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+6
-
edit
 

ndrux1

новичок

.
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+9
-
edit
 

ndrux1

новичок

,
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+9
-
edit
 

ndrux1

новичок

-
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+7
-
edit
 

ndrux1

новичок

_
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
+8
-
edit
 

ndrux1

новичок

\
Прикреплённые файлы:
СКР-23 2002г (1).jpg (скачать) [3250x2105, 1,69 МБ]
 
 
   44
+
+6
-
edit
 

ndrux1

новичок

/
Прикреплённые файлы:
СКР-23 2002г (2).jpg (скачать) [3346x2154, 2,2 МБ]
 
 
   44

tramp_

дёгтевозик
★★
101> Как сатурновцы говорили, что для всех спецов с незалежной, включая с Николаева, есть специальная дверь, где людей сразу оборудуют всем необходимым для переезда на ПМЖ в Рыбинск с семьями.
И поэтому у нас такие успехи в освоении производства ГТД?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Адмирал Эссен
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Тот коллега из Калининграда, со слов которого я тему поднял, утверждал, что по размерам и редукторам все решено.
brazil> Вы почитайте как импортозамещали ГТУ для 22350. Постепенно освоили производство турбины и автоматики, а с редуктором не справились, создали совместное предприятие Турборус. Но в сборе агрегаты на стенде отрабатывали в Николаеве. Сейчас стенд построен, нужно закончить с редуктором и потом на стенде это все отработать. Понимаете идет длительный и затяжной процесс, которые начался задолго до 2014 года. А тут внезапно в марте 14г прерывается процесс поставок ГТУ для 11356, которую делали в Николаеве. И начинают чесать репу, чем это можно заменить ибо этим не занимались. Ладно бы если знали как решить проблему, но нет, вторую тройку то замораживали, то возобновляли строить. Постепенно возникла идея собрать на основе М70. Специально начали разрабатывать реверсную М70. Даже дошли до второй стадии разработки. Уже прошло больше 2,5 лет, но появляются ваши сообщения о совершенно другом варианте М90+М75 и более того уже даже определились с редукторами :eek: Для Зори это конечно шок :D Для них это две сотни томов документации, десятки лет опыта производства и отработанные схемы работы.
brazil> Выходит вам сообщили либо про дымовую завесу, либо кто-то уже привез готовую документацию сами знаете откуда. :)

Я все это, конечно, понимаю. Как понимаю и наличие определенной политической воли, по которой до 14 года делалось многое, чтобы экономически покрепче привязать Украину к России. Уверен, что возможность нынешнего состояние отношений тогда никому в голову не приходила.
Сейчас все наоборот.
Для меня главное, чтобы во флоте было побольше хороших новых кораблей. Пожуем - увидим, сказали 2 тигра увидев нового дрессировщика. :)
   49.049.0
RU 101 #28.10.2016 11:06  @Заклинач змій#26.10.2016 15:15
+
-
edit
 

101

аксакал


Shoehanger> Чё платят?

Не знаю, как всем, скорее всего, в соответствии с должностью и выработкой.
Но в целом, уже плюс, что хотя бы платят.
   49.049.0
28.10.2016 11:07, Заклинач змій: +1: Но на Зоре тоже "хотя бы платят"

101

аксакал


ALEX777> Уверен, что возможность нынешнего состояние отношений тогда никому в голову не приходила.

Как не странно, но приходила и поэтому по тем же вертолетным движкам и движкам для КР программа в ОДК началась еще до крымских событий.
   49.049.0

101

аксакал


t.> И поэтому у нас такие успехи в освоении производства ГТД?

Врать не буду не знаю что там с успехами. Вероятно часть успехов основываются на покупке любыми путями продукции Зори, пока свое не появилось в полной мере. Точно известно, что работы идут активно широким фронтом и братья хохлы с местной пропиской принимают непосредственное участие.
   49.049.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ALEX777> Я все это, конечно, понимаю. Как понимаю и наличие определенной политической воли, по которой до 14 года делалось многое, чтобы экономически покрепче привязать Украину к России. Уверен, что возможность нынешнего состояние отношений тогда никому в голову не приходила.
В 14-м оказались просто не готовы и сразу не поняли, что произошло. :D
По переменная достройка и заморозка 11356 тому пример. Понимаете целое направление морских газотурбинных установок для целого класса кораблей - фрегатов, находилось за границей. До этого все попытки импортозамещения оказались безуспешными, а в нынешнее время потребовали контроля со стороны президента ибо обороноспособность страны оказалась под угрозой, а заменить ГТУ просто не чем. Ладно бы если в 14-м были готовы хотя ГЭУ для 22350, тогда можно было перепланировать компоновку 11356 под другой тип ГЭУ. Но почему-то была уверенность, что двигателям быстро найдут замену и продолжили строительство второй тройки. Однако спустя месяцы поняли свою ошибку и всю серьезность положения. Стали искать варианты и стали вести переговоры с Индией, возобновили достройку корпусов 11356, по сути быстро их достроить можно было только для них. А для себя только после 2020 года.
ALEX777> Сейчас все наоборот.
Можно только на это надеяться. :) Системные ошибки так просто не проходят.
ALEX777> Для меня главное, чтобы во флоте было побольше хороших новых кораблей. Пожуем - увидим, сказали 2 тигра увидев нового дрессировщика. :)
Макаров в этом году и все, на этом пауза. Если и появятся новые 11356 для нашего флота, то уже после 2020г.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

ALEX777>> Сейчас все наоборот.
brazil> Можно только на это надеяться. :) Системные ошибки так просто не проходят.
ALEX777>> Для меня главное, чтобы во флоте было побольше хороших новых кораблей. Пожуем - увидим, сказали 2 тигра увидев нового дрессировщика. :)
brazil> Макаров в этом году и все, на этом пауза. Если и появятся новые 11356 для нашего флота, то уже после 2020г.

Согласен с Вами. И про ошибки, и про сроки.
Надежда тем не менее не покидает. :)
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

brazil> Если и появятся новые 11356 для нашего флота, то уже после 2020г.

Ну после 20386 уже вроде очевидно, что не появятся.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> Ну после 20386 уже вроде очевидно, что не появятся.
Осталось дождаться 20386, там уж ГЭУ просто прорывная на годы вперед и ... разработки тоже. :D Вспомните про 22350, тогда казалось, что 11356 только на экспорт ;) Понятно, что у 11356 шансов мало ан продолжение серии, но...
   54.0.2840.7154.0.2840.71

tramp_

дёгтевозик
★★
101>работы идут активно широким фронтом и братья хохлы с местной пропиской принимают непосредственное участие.
Учитывая сколько они идут, причем не на пустыре, возникают вопросы о том, чем реально там люди занимаются?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE vmart2005 #30.10.2016 21:22
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 октября. /ТАСС/. Третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", который строится на судозаводе "Янтарь" в Калининграде, планируется передать флоту в декабре. Об этом сообщил главком ВМФ адмирал Владимир Королев.
 

Третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров" передадут ВМФ в декабре

Кроме того, в ноябре ВМФ получит шестую по счету подлодку проекта 636.3 "Варшавянка" // tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 325 326 327 328 329 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru