[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 43 44 45 46 47 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Может еще фото попадутся, но 1200 и 1500 Для меня пока ориентир. Не дам 100% в ту или иную сторону

Вадим,а если так?
Отчертил линии по краям крышек РШ и ОВУ,перенес это расстояние на крышку РШ-это ровно половина крышки,она как нам известно 2400 мм,значит 1200 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Насчет обтекателя и по рулям,думаю так и есть.
В свое время, не имея представления о том, что обтекатель на ову может быть своим верхним краем вровень с плоскостью РП намерил, что он симметричен относительно оси НГР по высоте. А кстати, это обтекатель какой станции?
Mitiay82> Сейчас в поисках снимков кормы БДРМ,БДР и т.д,не могу ничего найти.
Такая же история. По большому счету - это единственное, что тормозит процесс.
Mitiay82> Не пойму,у БДРа в районе ОВУ,перед выгородкой ЭПРОН тоже камера или птицы пометили?
Я даже не знал, что у них ТАМ камера есть.. Поэтому, тут надо уточнять.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,а если так?
Mitiay82> Отчертил линии по краям крышек РШ и ОВУ,перенес это расстояние на крышку РШ-это ровно половина крышки,она как нам известно 2400 мм,значит 1200 мм.
Я готов к тому, что там 1200. Вот только этот ракурс покоя не дает.. Неужели при таком угле зрения так срабатывает перспектива, что уводит это расстояние в большую сторону на 300 мм? Фото см ниже.
С другой стороны, если там 1200, то вопрос причесан и для БДР и для БДРМ! Красивый и ровный результат для обоих!
Произвел рассчеты: в случае с расстоянием 1200 от тыльной части ОВУ до первой крышки РШ длина самого ОВУ выходит. Для БДР - 17150 (17100 + КМК 50 мм за счет покрытия носового обтекателя). Для БДРМ - 17750 (+ 1 шпация 600 мм). Впринципе, думаю так наверное и оставим 1200 для обоих?
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А кстати, это обтекатель какой станции?
Я не знаю,служил срочку в БЧ-5 трюмным.Там ведь у каждого своя матчасть.
Vadik> Такая же история. По большому счету - это единственное, что тормозит процесс.
Ох и в дебри мы влезли со шпациями,со шпангоутами и т.д.Без знающих людей будет трудно справиться.
Как ты думаешь,на сколько схема 667 БД которую я приводил выше достоверна?Можно ли ее взять за основу для БДРМ,хотя бы кормовую часть?
Vadik> Я даже не знал, что у них ТАМ камера есть.. Поэтому, тут надо уточнять.
У БДРМа насколько я помню есть.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я готов к тому, что там 1200. Вот только этот ракурс покоя не дает.. Неужели при таком угле зрения так срабатывает перспектива, что уводит это расстояние в большую сторону на 300 мм? Фото см ниже.
Там не в перспективе дело,а в угле зрения.
Жалко портить фотографии,по этому начертил схемку,пропорции не соблюдал.Попытался прикинуть на сколько уводит край РШ от тыльной стороны ОВУ при изменении угла зрения.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 01.11.2016 в 13:08
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ох и в дебри мы влезли со шпациями,со шпангоутами и т.д.Без знающих людей будет трудно справиться.
Справимся, вот увидишь! Копию заводского чертежа не обещаю, но будет конфета. Нам известно очень много параметров. Единственное, нужно точное понимание нумерации шпангоутов и где все-таки заканчивается ПК. 8-турбинный 149-172 (23 шпангоута) 9-турбинный 172 - 195 (23 ш.) 10 отсек (195 - 213/214/215???) (?? ш.).
Mitiay82> Как ты думаешь,на сколько схема 667 БД которую я приводил выше достоверна?Можно ли ее взять за основу для БДРМ,хотя бы кормовую часть?
Схема достоверна, и в плане отображения уплотнения набора и всего прочего. Ниже - я нашел неплохую фотографию БС-64. Ракурс конечно не идеальный, но кое-что. Вот такого плана побольше бы снимков.
Прикреплённые файлы:
25-4325426-bs-64-5.jpg (скачать) [4872x3226, 3 МБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нам известно очень много параметров. Единственное, нужно точное понимание нумерации шпангоутов и где все-таки заканчивается ПК. 8-турбинный 149-172 (23 шпангоута) 9-турбинный 172 - 195 (23 ш.) 10 отсек (195 - 213/214/215???)

Судя по нумерации шпангоутов на схеме Kafa,в БДРМе всего 243 шпангоута (оснований не доверять этой схеме у меня нет,потому как там имеются минусовые шпангоуты,и добавочные,что соответствует действительности)
Носовая переборка 10 отсека по моему находится на 194 шпангоуте.Эта информация нуждается в проверке.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Vadik>> Рули имеют в основании 700 мм и диаметр скругления кромок 350 мм.
I.O.I.> Вадик, а какой приблизительно диаметр вала НГР? Я предполагаю в районе 550-600 мм. Не много?
Олег, думаю, около 450 мм.. И еще хотел спросить. Олег, ты же составлял это? Есть нижняя фотография отдельно?
Прикреплённые файлы:
21-4268877-667-bdrm-0.jpg (скачать) [1667x385, 2,9 МБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Носовая переборка 10 отсека по моему находится на 194 шпангоуте.Эта информация нуждается в проверке.

У меня тоже получился 194 шпангоут. Причем к этому выводу я пришел двигаясь из хвоста. Весь 10-ый отсек по нижеприлагаемой схеме вышел 19 шпангоутов. Следовательно, ПК получается заканчивается на 213-м?
Прикреплённые файлы:
22-4141943-razrez.jpg (скачать) [786x603, 88 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> У меня тоже получился 194 шпангоут. Причем к этому выводу я пришел двигаясь из хвоста. Весь 10-ый отсек по нижеприлагаемой схеме вышел 19 шпангоутов. Следовательно, ПК получается заканчивается на 213-м?

Если верить этой схеме,выходит так.
Сегодня смотрел видео про БДР,так вот,внутрянка там такая же как и у БДРМа,оборудование и его расположение,если бы я не знал,что это БДР,я бы подумал,что это БДРМ.Отличия нашел только в ЦП,там штанга ВУ за командирским креслом лишняя,а в остальном один в один.Даже токарный станок в 10 отсеке.
Вот еще БДшку на разделке нашел,даже видно как из ПК выходит линия вала ГВ.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 01.11.2016 в 18:44
RU diletant2010 #01.11.2016 18:54  @Mitiay82#01.11.2016 18:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Вот еще БДшку на разделке нашел,даже видно как из ПК выходит линия вала ГВ.

Хороший снимок!
Интересно, что там (по стрелкам) было?
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Kako Vedi #01.11.2016 19:04  @Mitiay82#01.11.2016 14:35
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Носовая переборка 10 отсека по моему находится на 194 шпангоуте.Эта информация нуждается в проверке.

Угадал, 194-ый.
   47.047.0
RU Mitiay82 #01.11.2016 19:07  @diletant2010#01.11.2016 18:54
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> Интересно, что там (по стрелкам) было?
diletant2010> С уважением

Боюсь даже представить.
Вот еще кое что,наверно БДР.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #01.11.2016 19:12  @Mitiay82#01.11.2016 19:07
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Боюсь даже представить.
По месту расположения, углам и размерам можно предположить, что там были обтекатели УСП. Но про УСП на БД у меня информации нет. На БДРах экспериментировали - на К-44 были.
Mitiay82> Вот еще кое что,наверно БДР.
БДР
С уважением
Прикреплённые файлы:
К-44 Рязань.jpg (скачать) [388x331, 123 кБ]
 
 
   
RU Mitiay82 #01.11.2016 19:16  @diletant2010#01.11.2016 19:12
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> Но про УСП на БД у меня информации нет. На БДРах экспериментировали - на К-44 были.

Они и есть 100 %!
А что такое УСП?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #01.11.2016 19:24  @Mitiay82#01.11.2016 19:16
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> А что такое УСП?

Устройство Спрямления Потока - для уменьшения возмущений от ОВУ, надстроек и т.д. и оптимизации работы винтов.
С уважением
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Сейчас в поисках снимков кормы БДРМ,БДР и т.д,не могу ничего найти.
Vadik> Такая же история. По большому счету - это единственное, что тормозит процесс.
Вот,поскреб по сусекам: БДРМ и БДР
Прикреплённые файлы:
БДР.jpg (скачать) [2048x1536, 958 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #01.11.2016 19:51  @Kako Vedi#01.11.2016 19:04
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> Угадал, 194-ый.

Большое спасибо!
А по остальным отсекам не поможете?
Интересует:
5бис 116 01-117(26 шпаций)так?
6 отсек 117-?
7 отсек ?-149.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Чуток детализации
Сверху,на трубе пеламиды имеется отверстие.
Прикреплённые файлы:
160908933.jpg (скачать) [785x543, 323 кБ]
 
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, думаю, около 450 мм.. И еще хотел спросить. Олег, ты же составлял это? Есть нижняя фотография отдельно?
Митя опередил. Я её только развернул слева на право.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вот еще БДшку на разделке нашел,даже видно как из ПК выходит линия вала ГВ.
Отличный снимок раскопал. Валолиния хорошо просматривается и проходит под валом КГР. От меня +.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Mitiay82>> Носовая переборка 10 отсека по моему находится на 194 шпангоуте.Эта информация нуждается в проверке.
А у меня почему то на 193 шп. У Kafa цифры шпангоутов нарисованы между метками, наверное поэтому такое разночтение.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 08:46
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Предлагаю вашему вниманию схему расположения ВУ от Kafa. Немного её облагородил, что бы можно было использовать. Конечно там могут быть ошибки. Поэтому всеобщими усилиями КМК мы её доведём до ума.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #02.11.2016 02:48
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

От "Подводников России", с новыми причалами (а длина их секции нам известна - 50 м).
...найти хороший ракурс секции причала (привести к масштабу) и примоделить... ;)
Прикреплённые файлы:
ПР,.jpg (скачать) [1280x720, 123 кБ]
 
 
   1616
RU Mitiay82 #02.11.2016 05:07  @diletant2010#01.11.2016 19:24
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> Устройство Спрямления Потока - для уменьшения возмущений от ОВУ, надстроек и т.д. и оптимизации работы винтов.
Наверно толку от УСП не много,иначе их устанавливали бы на все подлодки,темболее КМК данное устройство в изготовлении не сложное и не сильно затратное.
   54.0.2840.6854.0.2840.68
1 43 44 45 46 47 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru