[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 44 45 46 47 48 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Следовательно, ПК получается заканчивается на 213-м?
Mitiay82> Если верить этой схеме,выходит так.
Тогда вырисовывается следующее. Если носовая переборка 8-го отсека расположена на 149 шпангоуте, то оба турбинных отсека занимают вместе 45 шпангоутов до 194. Т.е. один из них (скажем, 8) должен быть длинее: 23 и 22 шпангоута. Они, выходит, не равны! Точно 8-ой начинается с 149 шп??
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тогда вырисовывается следующее. Если носовая переборка 8-го отсека расположена на 149 шпангоуте, то оба турбинных отсека занимают вместе 45 шпангоутов до 194. Т.е. один из них (скажем, 8) должен быть длинее: 23 и 22 шпангоута. Они, выходит, не равны! Точно 8-ой начинается с 149 шп??

Привожу фото кормовой переборки 7(реакторного) отсека,она же и носовая переборка 8 отсека,с пролазящим в люк переборки командиром РПКСН Тула.В том,что это седьмой отсек я уверен,т.к. переборочная дверь смещена к правому борту,переборочная дверь носовой переборки 7 отсека тоже находится на этом уровне и переборочная дверь 10 отсека так же смещена к правому борту.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тогда вырисовывается следующее. Если носовая переборка 8-го отсека расположена на 149 шпангоуте, то оба турбинных отсека занимают вместе 45 шпангоутов до 194. Т.е. один из них (скажем, 8) должен быть длинее: 23 и 22 шпангоута. Они, выходит, не равны! Точно 8-ой начинается с 149 шп??
Вадим,а почему турбинные отсеки должны быть одинаковой длинны,ты в этом просматриваешь какую то закономерность?
Они и по начинке разные,верхний настил в одном из них заставлен щитами почти по всей длинне,между ними узкий проход,другой попросторнее.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,а почему турбинные отсеки должны быть одинаковой длинны,ты в этом просматриваешь какую то закономерность?
Уже нет.
Mitiay82> Они и по начинке разные,верхний настил в одном из них заставлен щитами почти по всей длинне,между ними узкий проход,другой попросторнее.
Тогда нам осталось определиться насчет того, какой длины будет 8 и 9-ый в шпангоутах. И начнем вымерять..
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тогда нам осталось определиться насчет того, какой длины будет 8 и 9-ый в шпангоутах. И начнем вымерять..

Посчитал на БД:
8-23 шпации.
9-22 шпации.

Че с БИСятником,не пойму,по схеме Кафа-26 добавочных шпангоутов,по схеме БД-16,где подвох?
Или у БДРМа он длиннее?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Тогда нам осталось определиться насчет того, какой длины будет 8 и 9-ый в шпангоутах. И начнем вымерять..
Mitiay82> Посчитал на БД:
Mitiay82> 8-23 шпации.
Mitiay82> 9-22 шпации.
Mitiay82> Че с БИСятником,не пойму,по схеме Кафа-26 добавочных шпангоутов,по схеме БД-16,где подвох?
Mitiay82> Или у БДРМа он длиннее?
Насчет 8 и 9 - го согласен. Пересмотрел данные Кая, он приводил приблизительные длины 8-ой 12900 и 9-ый 12300. Т.е. девятый меньше. Предлагаю так и закрепить результат. Соответственно, переборка м/у 8-ым и 9-ым проходит по 172 шпангоуту и по 174 на верхней палубе - тут все вяжется.
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Мить, проверь, правильно ли я осуществил расстановку переборок отсеков? Взял для удобства БДР, т.к. на его легком корпусе виднее все продемонстрировать. Ну и нумерацию шпангоутов тоже от БДРМ(!!!). 5-ый отсек = 25 шпангоутов длина 15000 мм. 5-ый бис = 26 шпангоутов длина 15600 мм (заканчивается аккурат на разметке). 6-ой = 12 шпангоутов длина 7200 и 7-ой = 20 шпангоутов длина 12000 мм, заканчивается на 149 шп. Как по твоему?
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Пересмотрел данные Кая,он приводил приблизительные длины 8-ой 12900 и 9-ый 12300. Т.е.Предлагаю так и закрепить результат.Соответственно, переборка м/у 8-ым и 9-ым проходит по 172 шпангоуту и по 174 на верхней палубе - тут все вяжется.
По 8 и 9 согласен,скорее всего так и есть.
А по БИСу он данные не приводил?
На каких переборках у тебя получился 6 и 7 отсеки,или ты этот момент еще не прорабатывал?У меня 7-22 шпации(носовая переборка на 127шп),6-12 шпаций(носовая переборка?)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> На каких переборках у тебя получился 6 и 7 отсеки,или ты этот момент еще не прорабатывал?У меня 7-22 шпации(носовая переборка на 127шп),6-12 шпаций(носовая переборка?)

Получилось так: 149ш(7-ой отсек длина 20 шпаций 12000 мм)129ш(6-ой отсек длина 12 шпаций 7200 мм)117ш..
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, проверь, правильно ли я осуществил расстановку переборок отсеков?
Отличный способ,и я разобрался,что к чему.Только не видно где выхлопные отверстия от дизелей.
Так получается по схеме Кафа,но есть сомнения глядя на схему БД,там получается в 5 БИС 16 шпаций.Что то не вяжется или так должно быть?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 11:00
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Мить, проверь, правильно ли я осуществил расстановку переборок отсеков?
Mitiay82> Отличный способ,и я разобрался,что к чему.Только не видно где выхлопные отверстия от дизелей.
Mitiay82> Наверно так,но есть сомнения.
Тогда, если что, пиши замечания.
Mitiay82> По схеме БД получается в 5 БИС 16 шпаций.Что то не вяжется или так должно быть?
Да, схема там не совсем понятная. Пересчитал колличество в ракетных отсеках, в каждом получилось больше 25-ти. Мне кажется, просто этот момент на схеме не выдержан в этих отсеках. По фотографии БДР все красиво получается: Контрольная точка - разметка, полностью совпадает с завершением 5-ого бис. Далее 149-ый - вырисовывается в точности там, где и у Кафа на схеме. Я ничего не подгонял, набросал как есть.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Только не видно где выхлопные отверстия от дизелей.
Вот же они :D
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
RU Kako Vedi #02.11.2016 11:02  @Mitiay82#01.11.2016 19:51
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

У шестого кормовая (соответственно носовая седьмого) - 129.
5-бис начинался с 116 03
   47.047.0
RU Kako Vedi #02.11.2016 11:06  @Mitiay82#02.11.2016 05:07
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Наверно толку от УСП не много,иначе их устанавливали бы на все подлодки...
На первом корпусе БДРМ эти "закрылки" были... Пока, в начале 90-ых, в ремонт не отогнали.
   47.047.0
RU Mitiay82 #02.11.2016 11:07  @Kako Vedi#02.11.2016 11:02
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> У шестого кормовая (соответственно носовая седьмого) - 129.
Спасибо!
K.V.> 5-бис начинался с 116 03

Это на БДРМ или ?
Я на сколько знаю 5 бис 116 01
Прикреплённые файлы:
116 01 шп.jpg (скачать) [1100x733, 130 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Kako Vedi #02.11.2016 11:12  @Mitiay82#02.11.2016 11:07
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Это на БДРМ или ?
Mitiay82> Я на сколько знаю 5 бис 116 01

Да. Фото носовой переборки "караван-сарая" "бидона"... Но на первом корпусе был именно 116 03.
   47.047.0
RU Mitiay82 #02.11.2016 11:18  @Kako Vedi#02.11.2016 11:06
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Наверно толку от УСП не много,иначе их устанавливали бы на все подлодки...
K.V.> На первом корпусе БДРМ эти "закрылки" были... Пока, в начале 90-ых, в ремонт не отогнали.

А не на БДРМе ли который сейчас БС-64"Подмосковье" именуется?
Первый корпус это К-51 Верхотурье.
Прикреплённые файлы:
БС-64.jpg (скачать) [1424x947, 115 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #02.11.2016 11:22  @Kako Vedi#02.11.2016 11:12
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> Да. Фото носовой переборки "караван-сарая" "бидона"... Но на первом корпусе был именно 116 03.

Это носовая переборка К-84 Екатеринбург.
Так БДРМы еще и по длинне разные?
А на каком шпангоуте заканчивается 5бис отсек?И сколько в нем шпаций?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Kako Vedi #02.11.2016 11:23  @Mitiay82#02.11.2016 11:18
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> А не на БДРМе ли который сейчас БС-64"Подмосковье" именуется?
Mitiay82> Первый корпус это К-51 Верхотурье.

Я начинал службу именно на "полста первой"... И эти "крылышки" хорошо помню. Когда шихту в фильтрах перегружали, то шланг привязывали к одному из верхних...
   47.047.0
RU Kako Vedi #02.11.2016 11:30  @Mitiay82#02.11.2016 11:22
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Так БДРМы еще и по длинне разные?
Mitiay82> А на каком шпангоуте заканчивается 5бис отсек?И сколько в нем шпаций?
Так вы указали - 117.
Насчет длины - всякое может быть... На каком-то добавили, на каком-то убавили... Там на фото кубатура отсека указана, она такая же как и на первом корпусе.
   47.047.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.> У шестого кормовая (соответственно носовая седьмого) - 129.
ч.т.д. ;)
   38.038.0
RU Mitiay82 #02.11.2016 11:44  @Kako Vedi#02.11.2016 11:30
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> Так вы указали - 117.
Все понял.
K.V.> Насчет длины - всякое может быть... На каком-то добавили, на каком-то убавили... Там на фото кубатура отсека указана, она такая же как и на первом корпусе.
А длинна у К-51 какая-167.4 метра?
Высота-18 метров?
Я на К-407 срочку служил и кубатура в БИСе там была тоже 1003.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 12:19
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тогда, если что, пиши замечания.
Все Вадим,у меня замечаний нет,тем более что наша расстановка утверждена человеком служившим на БДРМе.
Я не понял только один момент,почему на К-51 носовая переборка на 116 03 шп,а не на 116 01-как на других БДРМах?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Все Вадим,у меня замечаний нет,тем более что наша расстановка утверждена человеком служившим на БДРМе.
Тогда понеслась. Я утрированно на работе в тетради в клеточку создал набор ПК начиная с 8 по 10 отсек и далее до оконечности гидродинамического устройства. Которое ИМХО заканчивается на 235 шпангоуте. Задача - разместить между шпангоутами шпигаты ЛК БДРМ. Делаю это для того, чтобы понимать, какое колличество шпангоутов будет между той или иной парой шпигатов для дальнейшего вычисления длин шпаций. Известные мне расстояния буду озвучивать. Потребуется время.
Также, прошу проверить меня:
1) перо руля направления берет свое начало между 224 и 225 шпангоутами.
2) Подводный руль направления заканчивается на 233 шпангоуте.
3) Прочный корпус заканчивается на 213 шпангоуте.
   38.038.0
RU diletant2010 #02.11.2016 12:56  @Kako Vedi#02.11.2016 11:23
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
K.V.> Я начинал службу именно на "полста первой"... И эти "крылышки" хорошо помню. Когда шихту в фильтрах перегружали, то шланг привязывали к одному из верхних...

На первых трех корпусах были 51, 84 и 64. Спилили потом.
С уважением
   
1 44 45 46 47 48 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru