[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 45 46 47 48 49 120
RU Валентин_НН #01.11.2016 20:23  @excorporal#01.11.2016 20:19
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
В.Н.>> слушайте, а дохлый аккумулятор может быть причиной повышенного расхода топлива?
excorporal> Теоретически да, если генератор каждый раз пытается зарядить его с "нуля".
по большому счету так и было - аккумулятор воопче заряд не держал. если вечером заряжаться не поставишь, то утром уже не заведешься
   49.049.0
RU deccer #01.11.2016 20:24  @Валентин_НН#01.11.2016 20:10
+
-
edit
 

deccer

аксакал

В.Н.>> слушайте, а дохлый аккумулятор может быть причиной повышенного расхода топлива?
В.Н.>> просто поменял аккум и кажется, что расход упал. никаких замеров не проводил, БК расход не пишет. просто кажется, что стрелка бензиномера стала медленней падать
Любая неисправность автомобиля с адекватным водителем увеличивает расход и снижает среднюю скорость. Увы. За октябрь + переобувка на зимнюю резину расход топлива возрос на 0,3 л/стокм.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Userg #02.11.2016 18:39  @Валентин_НН#01.11.2016 20:23
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
excorporal>> Теоретически да, если генератор каждый раз пытается зарядить его с "нуля".
В.Н.> по большому счету так и было - аккумулятор
Около 0,5% генератор от мощи двигателя, что там уловишь
   11.011.0

deccer

аксакал

excorporal>>> Теоретически да, если генератор каждый раз пытается зарядить его с "нуля".
В.Н.>> по большому счету так и было - аккумулятор
Userg>> Около 0,5% генератор от мощи двигателя, что там уловишь
Э-э-э, не самый удачный аргумент. Генератор, работающий постоянно, мощностью в 0,5 квт заберет у двигателя насколько более 0,5квт.
Скажем 1 л.с. Удельный расход бензинового двигателя примем за 200г/л.с. в час. Расход бензина на генератор в нашем случае будет 200г в час.
Или 0,24 л/ч . А за час мотор скушает от 6 до 10 литров бензина.
Кто-то сможет словить!
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> Или 0,24 л/ч . А за час мотор скушает от 6 до 10 литров бензина.
deccer> Кто-то сможет словить!
Откинем фары/габариты, печку, магнитолу, зажигание, датчики, что на аккум уходит?
   11.011.0

deccer

аксакал

Userg>> Откинем фары/габариты, печку, магнитолу, зажигание, датчики, что на аккум уходит?
При разряженном аккумуляторе - от 50 % - когда все включено, до 80 % со штатным оборудованием. Без самодеятельности в потребителях.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> При разряженном аккумуляторе - от 50 % - когда все включено, до 80 % со штатным оборудованием. Без самодеятельности в потребителях.
Ток заряда по остаточному принципу. Даже при таких расчетах получаем 100-150 гр/час на аккум. На "выпуклый" не поймать, мнительность.
   11.011.0

deccer

аксакал

Userg>> Ток заряда по остаточному принципу.
Почему-то у меня было мнение обратное. :(
Userg>>Даже при таких расчетах получаем 100-150 гр/час на аккум. На "выпуклый" не поймать, мнительность.
У меня бортовой компьютер считает и десятые доли в среднем расходе. И лучше замечать эти десятые.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> Почему-то у меня было мнение обратное. :(
Так это единственное, что можно задвинуть "на потом", все остальные потребители берут "сколько надо" сейчас.

deccer> У меня бортовой компьютер считает и десятые доли в среднем расходе. И лучше замечать эти десятые.
Я не против, но лишние перегазовка, разгон и эти десятые улетают в трубу. Надо весь процесс контролировать.
   11.011.0

deccer

аксакал

Userg>> Так это единственное, что можно задвинуть "на потом", все остальные потребители берут "сколько надо" сейчас.
Логично. С одной стороны. А с другой - в те времена, когда на приборной доске ещё были амперметр и вольтметр, при зарядке севшего аккумулятора, остальным "сколько надо" тоже не доставалось. Пониженный звук эл. сигнала тому свидетель.

Userg>> Я не против, но лишние перегазовка, разгон и эти десятые улетают в трубу. Надо весь процесс контролировать.
Ну, перегазовки у меня не случается, АКПП. А движение по схеме : энергичный разгон и дальнейшее движение с небольшим замедлением - малым газом, позволяет уменьшить расход даже больше чем на десятые.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> .., остальным "сколько надо" тоже не доставалось. Пониженный звук эл. сигнала тому свидетель.
Попробуем мурзилку составить: аккум из последних сил заводит мотор, генератор из своих штатных 10 ампер (цифры условные) 1А отдает на зажигание, остальное идет на зарядку аккума. Включаем фары, 3А в минус с зарядки, печка свои 2А заберет при включении тоже от аккума. Подогрев сидений и заднего стекла заберут оставшиеся 4А. На зарядку не пойдет ни чего. Сигнал или прикуриватель уже будут за счет аккума. Это если упрощенно. Притухшие фары, слабый сигнал и т.п. это уже просадка напряжения, когда гена и аккум не тянут нагрузку.


deccer> Ну, перегазовки у меня не случается, АКПП.
Стиль вождения это одно, речь про влияние навесного на расход.
   11.011.0

deccer

аксакал

deccer .., остальным "сколько надо" тоже не доставалось. Пониженный звук эл. сигнала тому свидетель.
Userg>> Попробуем мурзилку составить: аккум из последних сил заводит мотор,
Лучше с постороннего источника, для чистоты эксперемента.
Userg>> генератор из своих штатных 10 ампер (цифры условные) 1А отдает на зажигание, остальное идет на зарядку аккума. Включаем фары, 3А в минус с зарядки, печка свои 2А заберет при включении тоже от аккума.
генератор - 40 А, фары с габаритами - 9-10А,
Userg>> Подогрев сидений и заднего стекла заберут оставшиеся 4А. На зарядку не пойдет ни чего.
А зарядка по амперметру таки есть, 10-15 А. Такая в натуре, ситуация была, но давно, в 90х. :)
Userg>>Сигнал или прикуриватель уже будут за счет аккума. Это если упрощенно. Притухшие фары, слабый сигнал и т.п. это уже просадка напряжения, когда гена и аккум не тянут нагрузку.
:eek: :eek: блин, возражать не тороплюсь.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

cholev

опытный

deccer> генератор - 40 А, фары с габаритами - 9-10А,

Зы. Что за машин у вас :eek:
Вот мой- Ситроен С5
VF7RE4HXE76698297
На pp2000.ru

электрооборудование
генератор переменного тока генератор 150 а
   1616

deccer

аксакал

deccer генератор - 40 А, фары с габаритами - 9-10А,
cholev>> Зы. Что за машин у вас :eek:
Давно это было. Жигули. :) 21063 :D Генератор 600вт. Амперметр вместо часов посреди приборной доски.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

ahs

старожил
★★★★
Userg> Около 0,5% генератор от мощи двигателя, что там уловишь

Гм, 0,5% от максимальной мощности. Нетурбированный двухлитровый двигатель на легковой машине даёт при равномерном движении на 2000 об/мин в районе 10-15 КВт емнип
   54.0.2840.8554.0.2840.85

ED

старожил
★★★☆
cholev>>> Зы. Что за машин у вас :eek:
deccer> Давно это было.

И по нынешним временам 150 амперные генераторы в легковушках встречаются нечасто. Массовые это 70-100А.
   33

deccer

аксакал

ED>> И по нынешним временам 150 амперные генераторы в легковушках встречаются нечасто. Массовые это 70-100А.
150х14,5= 2,2кВт . Почитай как трехлитровая банка. Для автобуса в самый раз. :D
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Userg
userg

старожил
★★★
ED> И по нынешним временам 150 амперные генераторы в легковушках встречаются нечасто. Массовые это 70-100А.

Генератор ВАЗ-2123 "СтартВольт" (LG 0123) (9412.3701-04) 120А

Генератор ВАЗ-2123 "СтартВольт" (LG 0123) (9412.3701-04) 120А // автотовары74.рф
 
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
deccer> генератор - 40 А, фары с габаритами - 9-10А,
(цифры условные) © Я

deccer> .. Такая в натуре, ситуация была, но давно, в 90х. :)
С тех пор ни чего из принципиального в электротехнике не изменилось :)
   11.011.0

deccer

аксакал

Userg>> (цифры условные) © Я
Несмотря на это , верю.
deccer>> .. Такая в натуре, ситуация была, но давно, в 90х. :)
Userg>> С тех пор ни чего из принципиального в электротехнике не изменилось :)
Я таки думаю про это. :D :D
   54.0.2840.7154.0.2840.71

ED

старожил
★★★☆
Userg>9412-3701-04
Прикреплённые файлы:
 
   33

ED

старожил
★★★☆
deccer> 150х14,5= 2,2кВт . Почитай как трехлитровая банка. Для автобуса в самый раз.

   33

deccer

аксакал

deccer>> 150х14,5= 2,2кВт . Почитай как трехлитровая банка. Для автобуса в самый раз.
Ув. cholev сообщил то, что на его машине Ситроен С5 стоит генератор переменного тока, выдающий 150 А выпрямленного тока. Обычное напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть легкового автомобиля 14,5V. Стало быть мощность генератора = 2,2кВт.
Ну, ежели ни чего из принципиального в электротехнике не изменилось
 
.
Возможно, в устройстве генератора есть куча технических новинок, позволяющих снять с 1кг генератора поболее ампер. Но НЯП по габаритам оный генератор
схож с габаритами трехлитровой банки. Причина появления столь мощного генератора - возможно, пара электродвигателей вентиляторов охлаждения радиаторов ОЖ, масла, кондиционера, охладителя наддуваемого воздуха, и т.д.
Такой мощности генератора хватило б на целый автобус.
ED>>
   54.0.2840.7154.0.2840.71

kaouri

опытный

deccer> генератор переменного тока, выдающий 150 А выпрямленного тока. ... схож с габаритами трехлитровой банки.
Аудюшный 190А, с водяным охлаждением, по габаритам немного больше обычного.
   49.049.0

ED

старожил
★★★☆
deccer>Стало быть мощность генератора...

Это то всё понятно. Но незачем было оформлять это как ответ на мой пост. Никакой связи.
   33
1 45 46 47 48 49 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru