[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 19 20 21 22 23 127
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

serg1610>> .... подогнать кормовые обводы так, что бы набегающий поток создавал динамическую нагрузку , которая бы компенсировала силы ,дающие дифферент на корму, хотя по мне так проще носовая дифферентная цистерна
LtRum> Полный :facepalm: .
"Грешно смеятся над больными людьми". к/ф Кавказская пленница
   1616

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> 2. Влияние интерцепторов, транцевых плит на данных скоростях незначительно.

Я в принципе не могу себе представить интерцепторы или транцевые плиты на корабле такого размера.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> 2. Влияние интерцепторов, транцевых плит на данных скоростях незначительно.
sam7> Я в принципе не могу себе представить интерцепторы или транцевые плиты на корабле такого размера.
Я тоже.
Но после очередного обращения ответственного гражданина с предложением топить лед перед кораблем с помощью реактивных двигателей я удивляюсь все меньше и меньше.
;)
   1616
11.11.2016 21:27, Заклинач змій: +1: идёт на повышения подобно девушке, сбивающей лазером сосули
+
-
edit
 
Trener> А модельные испытания говорят об обратном.
Trener> Но вот будут они или нет это уже другой вопрос, я не ведаю. Согласитесь, но 10-15% мощности -это много.

я настолько постарел? или придумали, что то новое?Согласно памяти, для обеспечения баланса скорость- мощность ,наиболее эффективный вариант и самый дорогой это автоматические транцевые плиты, угол установки которых зависит от относительной скорости.
Неуправляемые транцевые плиты, это решение на узкий разброс скоростей.
Интерцепторы оружие бедных
На 10410 проектировщики молодцы: присобачили интерцептор к НТП(с отрицательным углом установки)--интерцептор работает только при росте сопротивления, а остальное время не мешает--то есть вместо дорогущих систем продольного управления создали дешевую систему, равную по эффективности
Отсюда вывод: ничего нового нету--снижение требуемой мощности обеспечивается только при росте сопротивления, при снижении сопротивления снижение мощности не будет наблюдаться.Кажется так
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 23:35
RU Ключ_на_46 #11.11.2016 22:23  @LtRum#11.11.2016 20:27
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

LtRum> Полный :facepalm: .
LtRum> Режим плавания суда определяется по числу Фруда (а не фудра!) по водоизмещению:

Образцово умыли формулой первого приближения!

Нет корпуса — нет разговора!
Только разглагольства...
   54.0.2840.8754.0.2840.87
+
-
edit
 
LtRum> 2. Влияние интерцепторов, транцевых плит на данных скоростях незначительно.

Я написал Фудра?))))) Извиняюсь!
у вас график посадки корпуса, а мы ведем речь о дифференте и у нас идет зависимость от длины и относительной скорости, то есть совсем другая относительность и формула другая
ваш график применим для портовых буксиров--просадка там дай бог
   49.049.0

sam7

администратор
★★★★★
serg1610> у вас график посадки корпуса, а мы ведем речь о дифференте

Какой-то у Вас язык не судостроительный...
Я, например, не понял мысль.
   11.011.0
serg1610>> у вас график посадки корпуса, а мы ведем речь о дифференте
sam7> Какой-то у Вас язык не судостроительный...
sam7> Я, например, не понял мысль.
Приведенный график это график зависимости посадки(изменения осадки относительно водной поверхности) от скорости
то есть на определенных режимах корпус проседает в воду--эта особенность используется для буксиров--на рабочих режимах корпус проседает , что позволяет получать большую отдачу от движителя
На крупных и быстроходных судах это не существенно
Как я писал раньше--давно нет практики в беседех по специальностям, поэтому без проблем можете указывать на ляпы--я не обижаюсь
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
serg1610> у вас график посадки корпуса, а мы ведем речь о дифференте
Смотрите внимательно, там есть и осадки носом и кормой.

serg1610>и у нас идет зависимость от длины и относительной скорости, то есть совсем другая относительность и формула другая
Фруд по длине или классический он не так четко позволяет разграничить режимы плавания.
Вы все же почитайте литературу.

serg1610> ваш график применим для портовых буксиров--просадка там дай бог
Это не мой график. Это из справочника.
   1616
+
-
edit
 
LtRum> Фруд по длине или классический он не так четко позволяет разграничить режимы плавания.


Помнится еще есть такое--число Фруда определяет границы движения плавания довольно условно, так как подобный переход в значительной мере зависит от формы взаимодействующей с поверхностью жидкости(если не точно, поправьте)
   49.049.0

+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
serg1610> Помнится еще есть такое--число Фруда
Я же уже написали: FrD - число Фруда по водоизмещению.
   1616

+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610>> у вас график посадки корпуса, а мы ведем речь о дифференте
sam7> Какой-то у Вас язык не судостроительный...
sam7> Я, например, не понял мысль.


Уважаемый VAS63, уверен вы знаете (просто подзабыли) , один из разводов которые вошли в историю,
Когда один аферист ( по моему в начале прошлого века) ни чего не понимающий в шахматах, держал за дураков двух великих шахматистов. Заключив пари на деньги с каждым, играл с ними по переписке, тупа переписывая ходы гроссмейстеров и их пересылая от своего имени. Как понимаете гроссмейстеры играли между собой и не зависимо от результата партии, аферист был всегда при деньгах.

Говорю к тому, что ваша дискуссия о числе Фруда, бесспорно захватывающая по драматургии :D Но, так затянулась, что превратилась в число фЛуда.
При этом интересную информацию о размерах корпуса 20386 вы сослали куда то на Соловки.
Где её теперь искать не представляю. Подскажите.
   45.045.0
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Traveler> Говорю к тому, что ваша дискуссия о числе Фруда, бесспорно захватывающая по драматургии :D Но, так затянулась, что превратилась в число фЛуда.
Замечу, что дискуссия не моя. Не будучи кораблестроителем, я об этом сам имею самые общие представления.
Участники ничего не нарушают, а обсуждают особенности строительства корвета проекта 20386. О чем, собственно, и есть данная тема.
Traveler> При этом интересную информацию о размерах корпуса 20386 вы сослали куда то на Соловки.
Traveler> Где её теперь искать не представляю. Подскажите.
Здесь
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи
Перенес по принадлежности.
Наши уважаемые судомоделисты имеют обыкновение при наличии специально выделенного форума зафлудить любую ветку рассуждениями у кого на чертеже прямая прямее, а у кого окружность круглее.
   43.043.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Traveler> Уважаемый VAS63, уверен вы знаете (просто подзабыли) , один из разводов которые вошли в историю,
Traveler> Когда один аферист ( по моему в начале прошлого века)
Описано Сидни Шелдоном в книге "Если наступит завтра" и в одноименном фильме по этому роману.
   43.043.0
12.11.2016 11:32, Заклинач змій: +1: По шахматам тогда и мюзиклы ставили. Красиво воевали. Шахматами! ))

Petr1971

втянувшийся

VAS63> Здесь
VAS63> Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи
VAS63> Перенес по принадлежности.
Спасибо
   1616

Traveler

опытный

VAS63> Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи
Ок. Понятно.


VAS63> Наши уважаемые судомоделисты имеют обыкновение при наличии специально выделенного форума зафлудить любую ветку рассуждениями у кого на чертеже прямая прямее, а у кого окружность круглее.

Только спрашивал я у них, о реальных размерах реального 20386.
Почему не "припохать" их знания, к ответу на вопрос .
Какие размеры, по их мнению, может иметь 20386 при ВИ 3400т?
   45.045.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Traveler> Только спрашивал я у них, о реальных размерах реального 20386.
У нас уже построен реальный 20386? И как назвали?
Traveler> Почему не "припохать" их знания, к ответу на вопрос .
Traveler> Какие размеры, по их мнению, может иметь 20386 при ВИ 3400т?
И в чем проблема?
Вы обсуждали чертеж

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи [Traveler#12.11.16 09:56]

… Господа, Вы обладаете отличными знаниями и старанием. Респект. Не знаю почему вы к модели 20386 приписываете ВИ 2400т и коломенские дизеля от 20380. Но одновременно с показом модели 20386 с которой вы снимаете пропорции, появилась и информация о 20386, где было сразу указано ВИ 3260т http://files.balancer.ru/forums/ attaches/... и изначально две турбины и дизель-генераторы для электромоторов http://files.balancer.ru/forums/ .../2015/07/01-3879534-dsc09603. jpg Отсюда возникает просьба к вам.…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Traveler> Не могли бы вы назвать размеры вашего корпуса ( наибольшая длинна, ширина) , согласно ваших чертежей.
Ну и обсуждайте в соответствующей ветке.
К чему этот флуд?
И вообще, за обсуждение модераториала у нас штраф положен.
   43.043.0
BY serg1610 #12.11.2016 23:11  @Traveler#12.11.2016 11:17
+
-
edit
 
Traveler> Какие размеры, по их мнению, может иметь 20386 при ВИ 3400т?
ос 4,5м, ширина 15м, длина 120м, 109 и 13 скорее всего по ВЛ
но еще ситуация--тут обводы интересные: если полнота по ВЛ в корме равна 1, то от миделя в нос может варьироваться(на модели не видно)--поэтому размеры могут быть и больше
обводы переходного режима,я с такими не сталкивался :нос с малым развалом бортов, ЦТ смещен сильно в корму,корма с переходом на крыло чайки---Короче--здоровенный катер или скоростная яхта
   49.049.0
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

serg1610> я настолько постарел? или придумали, что то новое?
serg1610> Интерцепторы оружие бедных
Как раз от управляемых плит уходят, я сталкивался с ними только на этом катере
http://files.balancer.ru/.../b7/55b72434b7e8dc8860c2f03ccf58defd.jpg .
Давно уже развиваются именно управляемые интерцепторы.
1. Пример эсминцы Arleigh Burke, неуправляемая транцевая плита с интерцептором. А корабль по ВИ 2.5-3 раза больше , скорость соизмерима.

2. LSC типа Freedom, управляемые интерцепторы. ВИ соизмеримое с 20386.
Кстати при той же располагаемой мощности скорость на водометах до 45 узлов.
Прикреплённые файлы:
Arleigh Burke (2).jpg (скачать) [3742x2694, 2,1 МБ]
 
 
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Trener> 1. Пример эсминцы Arleigh Burke, неуправляемая транцевая плита с интерцептором. А корабль по ВИ 2.5-3 раза больше , скорость соизмерима.
Ерунда и безграмотность. Это не интерцептор по физике явления, а просто специально сконфигурированная корма.

Trener> 2. LSC типа Freedom, управляемые интерцепторы. ВИ соизмеримое с 20386.
Там скорость в 1.5 раза выше.

Trener> Кстати при той же располагаемой мощности скорость на водометах до 45 узлов.
Чего? В первый класс - учиться считать!
У LCS мощность 83тыс. л.с., что почти в 1.5 раза выше приписываемой сабжу.
   1616
+
-1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

LtRum> Ерунда и безграмотность. Это не интерцептор по физике явления, а просто специально сконфигурированная корма.
С мощностью я лопухнулся,в статье не правильно определил 36МВт,а он для одной турбины,признаю. Встречный вопрос для очень грамотных,что такое специально сконфигурированная корма и что такое неуправляемый интерцепторы,только своими словами.и какое назначение такой кормы. Кстати читайте внимательней,обведенный кусок железа я назвал плитой
   52.0.2743.9852.0.2743.98
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Lcs freedom
Прикреплённые файлы:
IMG_20160914_141136.jpg (скачать) [3264x2448, 2,5 МБ]
 
IMG_20160914_141131.jpg (скачать) [3264x2448, 2,6 МБ]
 
 
   52.0.2743.9852.0.2743.98
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Trener> Встречный вопрос для очень грамотных,что такое специально сконфигурированная корма и что такое неуправляемый интерцепторы, только своими словами.
Корма с соответствующими обводами.
Интерцептор он вообще по определению - предназначен для создания постоянных сил на нем. В данном случае речь идет не о создании сил (для таких скоростей хода создаваемые силы очень малы), а о создании более благоприятного режима обтекания.

Trener> и какое назначение такой кормы. Кстати читайте внимательней,обведенный кусок железа я назвал плитой
Вы написали - "неуправляемая транцевая плита с интерцептором".
   1616

Trener

втянувшийся

LtRum> Вы написали - "неуправляемая транцевая плита с интерцептором".
Вы видели фото с 10410?что по Вашему там?
Я повторюсь,если вы не читали,интерцепторы на сабже испытаны,это даёт следующее,на более чем 10% уменьшилась требуемая мощность для достижения полного хода и это факт.а будут они или нет-не ведаю.моделировалось на полный ход
   52.0.2743.9852.0.2743.98
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 17:32
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Вы написали - "неуправляемая транцевая плита с интерцептором".
Trener> Вы видели фото с 10410?что по Вашему там?
Речь шла об ЭМ типа Arleigh Burke Fligh IIA.

Trener> Я повторюсь,если вы не читали,интерцепторы на сабже испытаны,это даёт следующее,на более чем 10% уменьшилась требуемая мощность для достижения полного хода и это факт.
На сабже пока ничего не испытывалось, по причине того, что его не построили.
   1616
1 19 20 21 22 23 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru