Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 - чертежи

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

paralay

опытный

Traveler> Не могли бы вы назвать размеры вашего корпуса ( наибольшая длинна, ширина) , согласно ваших чертежей. При условии ВИ 3260т.
Схему я делал как раз по фотографиям представленной модели, озвученных цифр и показанных рисунков. Почему водоизмещение не совпадает с озвученным? Наверное есть косяк в схеме или какие то использованные в работе данные не относятся к данной модели
Длина наибольшая 109 м, ширина наибольшая 13 м
Прикреплённые файлы:
5345.JPG (скачать) [1529x512, 74 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
Это сообщение редактировалось 12.11.2016 в 11:02

RU Petr1971 #12.11.2016 10:55  @Traveler#12.11.2016 09:56
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

Traveler> Не знаю почему вы к модели 20386 приписываете ВИ 2400т...
Эти цифры у меня появились довольно просто: по схемам Paralay прикинул форму корпуса увидел водоизмещение значительно меньше 2000 тонн, учёл замечание BigLoM 1, опять обнаружил несоответствие 3200 тоннам - моё значение было 2600, "пошёл" по ветке с начала на 10 странице нашёл 2400 (см. рисунок) вот и успокоился с этой цифрой.
Traveler> Не могли бы вы назвать размеры вашего корпуса ( наибольшая длинна, ширина) , согласно ваших чертежей. При условии ВИ 3260т.
Я полностью "привязал" свой эскиз по длине к схеме Paralay, водоизмещение "подгонял" формой корпуса. Ширину измерить не смогу (это особенность приложения) но вы легко можете это сделать по схеме ТЧ (на теории указана только ватерлиния, в текстовом файле есть некоторые характеристики). Я далёк от большого судостроения, но осмелюсь предположить что "впихнуть" 3200 находясь в линиях Paralay будет очень сложно.
Прикреплённые файлы:
 
 1616
Это сообщение редактировалось 12.11.2016 в 11:05
NO Traveler #12.11.2016 11:32  @Petr1971#12.11.2016 10:55
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Petr1971> Я полностью "привязал" свой эскиз по длине к схеме Paralay, водоизмещение "подгонял" формой корпуса. Ширину измерить не смогу (это особенность приложения) но вы легко можете это сделать по схеме ТЧ (на теории указана только ватерлиния, в текстовом файле есть некоторые характеристики). Я далёк от большого судостроения, но осмелюсь предположить что "впихнуть" 3200 находясь в линиях Paralay будет очень сложно.

В этом и заморочка.
Оторвитесь ( забудьте ) о 109м длины и 13ширины.
Возьмите за Дано : ВИ 3400т и форму корпуса 20386, что вам удалось "снять" с модели представленной на МВМС-2015.

Тогда согласно ваших расчетов и программ.
Какая максимальная Длина и ширина у вас получается для 20386 ВИ 3400т (3260) ?
 45.045.0
RU Petr1971 #12.11.2016 12:54  @Traveler#12.11.2016 11:32
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

Traveler> Оторвитесь ( забудьте ) о 109м длины и 13ширины.
Traveler> Возьмите за Дано : ВИ 3400т и форму корпуса 20386, что вам удалось "снять" с модели представленной на МВМС-2015.
Traveler> Какая максимальная Длина и ширина у вас получается для 20386 ВИ 3400т (3260) ?
Я не совсем понимаю для чего вам это нужно? Ответить на ваш вопрос сложно дать даже моими “методами тыкания пальцем в небо”. Лично моё мнение: дана ненамеренно некорректная цифра а может намеренно корректная.
Ну да ладно, допустим, угадали с обводами - то всё просто просчитывается: через коэффициент полноты водоизмещения (коэффициент общей полноты). Формулу прилагаю. Водоизмещение известно, длина и ширина по ватерлинии известны, коэффициент общей полноты известен. Мне совсем не хочется считать но ответ на ваш вопрос, в рамках ваших вводных, можно получить.
P.S. У меня длина получилась примерно 105,5 м, ширина 14,5 м (по ватерлинии).
Прикреплённые файлы:
 
 1616
Это сообщение редактировалось 12.11.2016 в 14:02
+
-
edit
 

paralay

опытный

Traveler> Какая максимальная Длина и ширина у вас получается для 20386 ВИ 3400т (3260) ?
3400 т : 2800 т = кубический корень (1.214) = 1,0668
длина наибольшая 109 * 1.0668 = 116.3 м,
ширина наибольшая 13 * * 1.0668 = 13.87 м

наверное как то так
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
BY serg1610 #12.11.2016 22:55  @Petr1971#12.11.2016 06:14
+
-
edit
 

serg1610

опытный

paralay>> Предлагаю … поучаствовать в работе…
Petr1971> Приветствую уважаемое сообщество! paralay очень заинтересовала ваша разработка, не удержался и попытался набросать схему. Результат прикладываю к сообщению.
Надеюсь я в рино так начну проектировать, но мои попытки описать корпус корвета вы отлично начертили--корпус для переходных режимов в котором используются катерные решения
Если скорость ограничить 25 узлами--для яхты будет круто
Исправить немножко можете?
На закладной секции виден доковый киль(какой длины фиг его знает но думаю начинается от бульба )
форма транца--крыло чайки--это видно на модели
 49.049.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Раскрасил чуток
Прикреплённые файлы:
20386_17.JPG (скачать) [1598x809, 194 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
HU Traveler #13.11.2016 11:29  @Petr1971#12.11.2016 12:54
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Petr1971> У меня длина получилась примерно 105,5 м, ширина 14,5 м (по ватерлинии) http://files.balancer.ru/forums/.../2016/11/12-4340853-dlya-otveta.png

Спасибо за ваш труд ( говорю совершенно серьезно. Уважаю любое усилие) , но нам нужен профессионал или хотя бы студент выпускного курса профильного ВУЗа. Который мог бы сгенерировать какие то серьезные версии объясняющие цифры по 20386 Дерзкий, а не фразы о дезах и опечатках http://mcboone228.appspot.com/.../72462136/105476/105476_900.jpg

Что касается начальных формул, если вам интересно.
Вот их еще лукошко

Коэффициенты полноты (судостроение) — Википедия

Коэффициенты полноты — численные показатели, характеризующие полноту обводов судна. Различают четыре коэффициента полноты: Коэффициенты полноты всегда находятся в диапазоне 0…1. Каждый класс кораблей имеет характерные значения коэффициентов полноты. Чем больше коэффициенты полноты, тем полнее обводы судна и, наоборот, чем он меньше, тем обводы более вытянуты и заострены. Более полные обводы означают большую грузовместимость, но меньшую скорость хода по сравнению с судами, обладающими меньшими значениями коэффициентов полноты. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Первый раз c ними познакомился школьником в далеких 60х годах, в кружке при Доме Пионеров. Хорошие, добрые воспоминания.
 45.045.0
RU спокойный тип #13.11.2016 12:26  @Traveler#13.11.2016 11:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Traveler> Спасибо за ваш труд ( говорю совершенно серьезно. Уважаю любое усилие) , но нам нужен профессионал или хотя бы студент выпускного курса профильного ВУЗа. Который мог бы сгенерировать какие то серьезные версии объясняющие цифры по 20386 Дерзкий, а не фразы о дезах и опечатках

а сам то как думаешь, из 2200(±) получить 3600 (роста на треть)
том же базовом проекте (судя по коду)
какие тут могут быть СЕРЬЁЗНЫЕ версии ?

или опечатка\деза или модификация по типу буян -> буян-м для ДМЗ с дизелями так как с ГТУ вилы а что-то нужно строить (версия укуреная конечно, но...)
так что ГТУ? - не думаю, вообще не имеет смысла
эволюционируй или вымри  49.049.0
RU Petr1971 #13.11.2016 12:37  @serg1610#12.11.2016 22:55
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

serg1610> Исправить немножко можете?
Конечно исправлю, ваши замечания хорошо видны на фотографиях.
serg1610> На закладной секции виден доковый киль(какой длины фиг его знает но думаю начинается от бульба)
serg1610 с плоским участком нужно разбираться, плоский участок должен быть, вы правы, вопрос в соответствии фотографии закладной секции доступным рисункам и фотографиям модели. Может поэтому этот плоский участок не просматривается в имеющихся фотографиях?
serg1610> форма транца--крыло чайки--это видно на модели
Я думаю это продольное подмятие днища над винтами, как на прилагаемой к сообщению фотографии катера.
Прикреплённые файлы:
 
 1616
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

paralay> Раскрасил чуток
paralay в какой программе создаёте модель?
 1616
BY serg1610 #13.11.2016 13:02  @Traveler#13.11.2016 11:29
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Traveler> Который мог бы сгенерировать какие то серьезные версии объясняющие цифры по 20386 Дерзкий, а не фразы о дезах и опечатках
Пока не будет фоток смысла нет--все равно будет вранье
Единственное, что реально существует,то это закладная секция и все--модель дает общее представление и ничего более
Данные на плакате возле секции не соответствуют сами себе--чертеж и заявленная реальная осадка(4,1-4,5) это подтверждают--тут три ответа: размеры минимум по ВЛ, модель не соответствует ну и водоизмещение наврали, хотя если на модели вертолет в масштабе ,то вариант первый
 49.049.0
BY serg1610 #13.11.2016 13:39  @Petr1971#13.11.2016 12:37
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Petr1971> Я думаю это продольное подмятие днища над винтами, как на прилагаемой к сообщению фотографии катера.
Похоже, но без явно выраженного перехода на прямые участки--скорее всего для обеспечения приемлимой стабилизации? так как смысла в профилировании такой величины для винторулевой группы мало.
Хотя реальную корму не скоро увидим
 49.049.0
RU Petr1971 #13.11.2016 14:01  @serg1610#13.11.2016 13:39
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

serg1610>
serg1610 можете глянуть контур ватерлинии в носу на схеме ТЧ. У paralay на схеме она выгнута наружу по всей длинне, я в районе носа нарисовал вогнутую. По фотографиям модели, к сожалению, я не вижу формы кривой. Встречался с мнением о невозможности существования ватерлинии с вогнутостью в носу. Ваше мнение какое?
 1616
BY serg1610 #13.11.2016 14:44  @Petr1971#13.11.2016 14:01
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>>
Petr1971> serg1610 можете глянуть контур ватерлинии в носу на схеме ТЧ. У paralay на схеме она выгнута наружу по всей длинне, я в районе носа нарисовал вогнутую. По фотографиям модели, к сожалению, я не вижу формы кривой. Встречался с мнением о невозможности существования ватерлинии с вогнутостью в носу. Ваше мнение какое?
Простите, я что то не вьезжаю?наиболее приемлимые ватерлиний для быстроходного корабля ---это S-образные или прямые -так как спроектировано у вас--какие реальные я представления не имею, так как обводы выбираются .исходя из относительной скорости---я даже не уверен, что заявленные 30 узлов это правда.
но выпуклая форма ватерлиний вроде должна быть при относительных скоростях меньше 0,2 Fr(поправьте если ошибся)
Тут вопрос стоит скорее так--форма носовых ветвей ватерлиний умеренно -вогнутая или прямая
Но лучше уточнить у тех, кто сейчас или недавно проектировал-- у меня без практики(давно это было) сплошной каламбур получается
 49.049.0
RU Petr1971 #13.11.2016 16:12  @serg1610#13.11.2016 14:44
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

serg1610>... Тут вопрос стоит скорее так--форма носовых ветвей ватерлиний умеренно -вогнутая или прямая...
Спасибо. Ориентироваться мне надо по Фруду, по скорости.
 1616
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 18:13
+
-
edit
 

paralay

опытный

Petr1971> paralay в какой программе создаёте модель?
Компас-3Д V16

Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

paralay> Компас-3Д V16
Попробуй импортировать файл .igs, возьмёт или нет?
Прикреплённые файлы:
 
 1616
+
-
edit
 

paralay

опытный

Petr1971> Попробуй импортировать файл .igs, возьмёт или нет?
;)
Прикреплённые файлы:
mod.JPG (скачать) [1252x703, 58 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Petr1971>> Попробуй импортировать файл .igs, возьмёт или нет?
paralay> ;)
Жесть полная--это программа так исказила, или так поверхность в реале получилась?
 49.049.0

VAS63

координатор
★★★
paralay> ;)
Картинка какая-то неприличная получилась )))
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  43.043.0
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

VAS63> Картинка какая-то неприличная получилась )))
Всё отлично, просто ракурс такой. Одно "но", в чертёж чужую модель программа не переделывает, для сравнения вставил растровой картинкой.
Прикреплённые файлы:
ideal.JPG (скачать) [1865x786, 203 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  1616
JP Traveler #14.11.2016 10:01  @спокойный тип#13.11.2016 12:26
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Спасибо за ваш труд ( говорю совершенно серьезно. Уважаю любое усилие) , но нам нужен профессионал или хотя бы студент выпускного курса профильного ВУЗа. Который мог бы сгенерировать какие то серьезные версии объясняющие цифры по 20386 Дерзкий, а не фразы о дезах и опечатках
с.т.> а сам то как думаешь, из 2200(±) получить 3400 (роста на треть)

Руководствуюсь обычной логикой.
Ни какая это великая тайна корвет , что бы на закладке головного Дерзкий 20386 заниматься всякой херней под названием деза о его длине и ширине :D
Тем более на закладке назвали и силовую 20386 на двух М90 и паре электродвигателей.

Поэтому для себя решил, что цифры на плакате с Дерзким - реальные

Но ни где на сказано и не говорилось, что указана наибольшая длина и ширина :D
Сомневаться есть повод, глядя на плотную компоновку 20380 у которого ангар для вертолета на палубе. В 20386 ангар впихнули во внутрь корпуса. Значит, грубо говоря, все то оборудование, что там находится на 20380, должно "рассосаться" в другом месте увеличив объем и т.д. и т.п в том числе турбинам М90 надо больше топлива, дальность плаванья выше значит еще топлива в плюс. Экипаж хоть и снизили на 19 человек, но спец оборудование устанавливаемое в контейнерах требует дополнительного экипажа. т.е. Как было 100 чел, так и осталось , а то и больше. Кубриками обеспечь , запасами еды, воды и т.д. Только удлинением корпуса на 5м по сравнению с 20380, этого не решить.
Короче.
Больше склоняюсь к тому, что для 20386 длинна 109м и ширина 13м это по ватерлинии.
Можно сказать уверен.
 45.045.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

на модели че то не то получилось-- слишком мидель квадратный(хотя цепляться не буду, так как сам раньше делал предположение, что за миделем раздули корпус до неприличия
Прикреплённые файлы:
ideal.JPG (скачать) [1865x786, 181 кБ]
 
 
 49.049.0
+
-
edit
 

Petr1971

втянувшийся

paralay>...Одно "но", в чертёж чужую модель программа не переделывает...
paralay попробуй ещё один формат: .dxf. В файле объёмные линии схемы ТЧ. Может этот формат будет полностью распознан Компасом. Я не успел ничего поправить в схеме за сегодняшний день, но попробуй ради эксперимента.
Прикреплённые файлы:
 
 1616
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru