Куба покупает у России два Ил 96-300

 
RU Centuriones #13.07.2004 22:48
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Куба покупает у России два Ил 96-300

Куба покупает у России два Ил 96-300. Сегодня лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Внешнеторговое предприятие республики Куба "Авиаимпорт" подписали договор о поставке двух широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил 96-300 для кубинской авиакомпании Cubano Aviasion, входящей в состав государственной корпорации гражданской авиации Республики Куба (CACSA), сообщили в ИФК.
Договор реализуется в рамках правительственной концепции развития государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции в РФ, согласно которой правительство России является разработчиком правовой базы для развития экспортного кредитования путем предоставления экспортных кредитов импортерам или предоставления гарантий Министерства финансов России коммерческим банкам о возврате денежных средств.



Согласно подписанному договору, "Ильюшин Финанс Ко." выступает в качестве экспортера самолетов с российской стороны, контролируя все этапы их сборки на Воронежском акционерном самолетостроительном объединении (ВАСО). Одновременно кубинская компания "Авиаимпорт" вносит 15% стоимости двух строящихся в Воронеже Ил 96-300, а после их поставки на Кубу продолжает выплачивать оставшиеся 85% суммы за счет кредитов, полученных от российских банков под суверенные гарантии Республики Куба. Общая сумма сделки превышает 100 млн долл.

В настоящее время самолеты находятся в конечной стадии готовности и будут поставлены кубинской стороне в конце I - начале II квартала 2005г. после доработок и установки всех систем в соответствии с требованиями заказчика. С начала эксплуатации кубинской авиакомпанией новых самолетов "Ильюшин Финанс Ко." в течение двух лет обеспечивает гарантийное обслуживание поставленной техники.

Данные лайнеры планируется эксплуатировать в двух режимах: повседневно, как обычные пассажирские самолеты авиакомпании Cubana, а в случае необходимости в них будет монтироваться VIP-салон для обслуживания президента Кубы Фиделя Кастро.

Ил-96 был разработан в 1978 г. в ОКБ С.В.Ильюшина. В 1983г., новые достижения в авиационной науке и технике, в том числе появление новых бортовых цифровых ЭВМ, позволили перейти к созданию полностью нового самолета Ил-96-300. Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В декабре 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки начались в 1993 г. Число пассажиров – 300 чел. Крейсерская скорость полета 850-900 км/ч. Высота полета 10000-12000 м. Дальность полета с коммерческой загрузкой 11000 км. С прошлого года на Ил 96-300 летает президент России Владимир Путин.

13.07.2004

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...00533_bod.shtml
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

TT

паникёр

☠☠☠
Вот и наших ублюдков всех поголовно пора заставить покупать отечественные самолеты.
 
RU Фагот #14.07.2004 19:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да-да-да... а автомобилистов отечественные автомобили, велосипедистов - отечественные велосипеды. И лет через пятьдесят с конвейера будут сходить те же Ил-96, ВАЗ-2110 и "Кама".
 

TT

паникёр

☠☠☠
Да-да-да... а автомобилистов отечественные автомобили, велосипедистов - отечественные велосипеды. И лет через пятьдесят с конвейера будут сходить те же Ил-96, ВАЗ-2110 и "Кама".
[»]
 



В противном случае ничего с конвееров сходить не будет. Но с другой стороны если праительство будет стимулировать международную торговлю, то хочешь не хочешь а придется выпускать нормальные товары, да и стандарты бы неплохо западные (т.е. на сегодняшний день фактически мировые) принять.
 
RU Centuriones #14.07.2004 20:09
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

ТТ, а стандарты какие: DIN, ANSI или ISO? :D
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

au

   
★★☆
ТТ:
Вы мне напомнили анекдоты из детства про молдаван, как они лампочку на потолке выкручивали. Один держится за лампочку, а трое его вращают. Иначе лампочку никак не выкрутить!
Но то детский анекдот, всем ясно что просто байка. А вот вы — как настоящий! :)
 
DE Дмитрий Левыкин #15.07.2004 01:22
+
-
edit
 

Дмитрий Левыкин

втянувшийся

Не надо валить всё в одну кучу. Одно дело велосипеды, другое - самолёты. Ведь ясно по какой причине не покупают российские самолёты (их в действительности много, но главная - преступное бездействие властьимущих в 90-е годы). Развитию автопрома в Корее и в Японии только помогло введение запретительных пошлин на ввоз автомобилей. Становление государственного Эрбаса произошло именно по той причине, что у него всегда был постоянный покупатель в лице государственной компании Эр Франс, а так же десятилетия государственных инвестиций.
Я считаю, что российские авиакомпании надо именно заставлять покупать российскую технику, учитывая, что крупнейшие российские авиакомпании являются государственными предприятиями. Как раз не заставлять Аэрофлот или Пулково покупать российскре самолёты - безответственно и неприемлимо.
Ведь ясно, что Запад, на котором собственное руководство не устраивало разгрома страны под идеологическими лозунгами, где не было оттока, а только приток (от нас в т. ч.) квалифицированных кадров, что Запад со своими финансовыми возможностями всегда предложит лучшие условия. Играть по законам рынка с Западом - играть по чужим правилам и на чужом поле.
Но путинские либералы пока этого не поняли и из-за соввей идеологической зашоренности вряд ли поймут.
Вывод - долой Путина и либералов.
 
RU Фагот #15.07.2004 19:10
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Просто наши гражданские самолёты хуже. Поэтому и не покупают их. Какой идиот предпочтёт худшие самолёты лучшим?
 
RU Крюков #21.07.2004 15:21
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
2TT "Вот и наших ублюдков всех поголовно пора заставить покупать отечественные самолеты. "

А их и заставляют, вы не заметили? Только "ублюдков", могущих выложить 25 миллионов грина за новый Ту-204 нет, как и нет "ублюдков" готовых платить по 300 000 в месяц за лизинг (сумасшедших не так много). Ну разве что АФЛ. Но для АФЛ пустить на международные линии сырые отечественные самолеты - смерти подобно, всех иностранных пассажиров потеряет. На внутренних тоже не охота в убыток себе работать, хотя нехватка парка большая - поэтому и берет у ГТК Россия в аренду окромя 154 аж 1 як-40.:) Остальным гораздо проще на старье летать (благо от СССР большой парк даром достался), или менять старье на не такое полное старье. (Пулково недавно у словаков 4 154 купило). Однако и при нынешних пошлинах уже находятся компании, которые предпочитают их полностью заплатить, но летать на иномарках. Вим -Авиа - Б-757, Сибирь - А-310, ЮТэйр - АТР-42. Это все в этом году есть и будет (все-таки экономика поднимается, как бы то ни было, и рост авиаперевозок взрывообразный). У красЭйр уже 767 летает. В следующем начнется, я думаю, повальный ввоз западных б/у иномарок за полеую стоимость.

А кубинцам эти 96 фактически на халяву выдали - чего ж не взять? Потом спишут им эти 85 лимонов, наверняка.
 

TT

паникёр

☠☠☠
Фагот, 15.07.2004 18:10:39:
Просто наши гражданские самолёты хуже. Поэтому и не покупают их. Какой идиот предпочтёт худшие самолёты лучшим?
[»]
 




Да? Я, например, не вижу какого либо серьезного отставания. В любом случае лучше чем всякие Б/У лайнеры. Если следовать либерстским установкам, то в России следует вообще прекратить производство чего бы то ни было.
 
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
TT, 21.07.2004 16:41:58:
Если следовать либерстским установкам, то в России следует вообще прекратить производство чего бы то ни было.
[»]
 



Няя. Нужно производить то, что можно продать. Например, производство широкофюзеляжников в России бессмысленно.

 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Но для АФЛ пустить на международные линии сырые отечественные самолеты - смерти подобно, всех иностранных пассажиров потеряет.

С какой радости? Средний пассажир обычно не знает марку самолета на котором летит. Побьются они чтоль? И много ли советских машин на международных линиях побилось? На Ил-86/96 например не погиб еще ни один пассажир.

>Это все в этом году есть и будет (все-таки экономика поднимается, как бы то ни было, и рост авиаперевозок взрывообразный)

Если бы она поднималась, то потребовались бы широкофюзеляжники, а по-вашему

Например, производство широкофюзеляжников в России бессмысленно.
 


Это признание того что широким массам летать не за что. И что в будущем тоже самое будет.

Просто наши гражданские самолёты хуже. Поэтому и не покупают их. Какой идиот предпочтёт худшие самолёты лучшим?
 


С чего бы они хуже? Почему-то Запад активно воюет с нашими самолетами вводя ограничение по шумам и т.д. С чего бы ему насчет худших машин волноваться, если их и так никто не купит? А может шумы - это и есть хуже? Нет, это отрыжка холодной войны - победители устанавливают свои правила. Победили бы мы - в два счета задавили бы западный авиапром по критериям - недостаточная прочность и недостаточное навигационное обеспечение (отсутствие штурмана в экипаже). Благо примеров поганности их самолетов полно, например А-300 рассыпался в воздухе над Нью-Йорком в 2001 г, а KAL-007 из-за отсутствия штурмана заблудился и немного пострадал. Вполне реальные катастрофы с многочисленными жертвами. От шума же Ил-96 не умер еще ни один человек.
 
RU Крюков #22.07.2004 12:18
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
[quote|TEvg, 22.07.2004 09:31:39:]

С какой радости? Средний пассажир обычно не знает марку самолета на котором летит.
 


Обычно как раз знает. Равно как и знает марку автомобиля, на котором едет.:)

Побьются они чтоль? И много ли советских машин на международных линиях побилось?
 


Это такое предубеждение. "Советское - значит качественное". :) А машин побилось много, на самом деле.

На Ил-86/96 например не погиб еще ни один пассажир.
 


Ну и что? На Б777 тоже не погиб еще ни один пассажир. А сколько выпущено их и сколько Ил-96?

Если бы она поднималась, то потребовались бы широкофюзеляжники, а по-вашему
 


Они и требуются, только... 767 и 310. :) Все равно, 100 широкофюзеляжников (а из-за меньшей серии не понимаю, к чему огород городить) российский рынок никогда не проглотит.

Это признание того что широким массам летать не за что. И что в будущем тоже самое будет.
 


Естественно, в СССР самолет был чуть ли не общественным транспортом. Москва- Свердловск - 32 рубля. Курям на смех. Такого уже никогда не будет, понятное дело. Разве что на линии Москва - Калининград. :)

С чего бы они хуже?
 


Да с того. И топлива больше жрут, и серии нормальной никогда не было, и обслуживания на земле никакого - все запчасти уникальны.

Почему-то Запад активно воюет с нашими самолетами вводя ограничение по шумам и т.д.
 


Он и со своим старьем воюет. Что за манера - везде видить вселенский заговор?

С чего бы ему насчет худших машин волноваться, если их и так никто не купит?
 


Дык, а как раз Ту-204 может в Европу летать. Ил-96 может. И даже Ту-154М пока может.

Нет, это отрыжка холодной войны - победители устанавливают свои правила.
 


Ой, да хватит уже...

Победили бы мы -
 


Мечтать не вредно.

в два счета задавили бы западный авиапром по критериям - недостаточная прочность и недостаточное навигационное обеспечение (отсутствие штурмана в экипаже).
 


А слабо сейчас?:)

а KAL-007 из-за отсутствия штурмана заблудился и немного пострадал.
 


Ну вот гнусности-то писать не надо.





ПС Блин, ну что за отвратителная система цитирования на этих форумах!
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Да блин, обидно. Иногда хочется ответить отдельным товарищам, но после таких событий язык не поворачивается. Ведь самолет то, только-только вышел.

26 июля 2004 года в аэропорту "Красноярск" был задержан вылет самолета Ил-96-300 авиакомпании "КрасЭйр", рейс №148 Красноярск - Москва.
В процессе выруливания на исполнительном старте экипаж обнаружил несоответствие параметра давления масла на втором двигателе нормальным техническим условиям. Командир экипажа в соответствии с руководством по летной эксплуатации принял решение вернуться на место стоянки.
В этот же день, с трехчасовой задержкой, все пассажиры задержанного рейса вылетели в Москву на резервном самолете Ил-86.
Для расследования данного случая создана комиссия под руководством КМТУ ВТ Минтранспорта РФ, в которую также входят и представители "Пермские моторы" - завода-изготовителя двигателей для Ил-96-300.
Комментируя ситуацию, директор по производству авиакомпании "КрасЭйр" Александр Зосимов заметил, что это был четвертый коммерческий рейс самолета. Все предыдущие рейсы выполнялись без замечаний. Ил-96-300, как и двигатели, имеет гарантийный ресурс, поэтому по данному случаю предъявлена рекламация заводу-изготовителю двигателей "Пермские моторы".
 
RU кщееш #14.03.2006 01:35
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Нус... что имеем через два года?
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_4794000/4794702.stm
уба купила у России самолет-люкс для Кастро

"Ил-96" уже приземлился на кубинской земле

Куба покупает один из самых современных авиалайнеров российского производства, оборудованный специально для Фиделя Кастро.
Президентсткий лайнер станет первым из двух самолетов "Ил", которые Куба намерена приобрести у России. Общая сумма сделки оценивается в 110 млн. долларов.
В ответ на обвинения критиков, что новый президентский самолет слишком дорог и чересчур дорого обошелся казне, кубинские власти отвечают, что другой самолет будет использоваться для перевозки работников транспорта в Венесуэлу и обратно.
К тому же Куба заплатила авансом лишь 10% цены, остальную сумму покроет ссуда российского банка, данная сроком на десять лет.

....
Как рассказал в интервью телеканалу генеральный директор ОАО "Ильюшин финанс" Александр Рубцов, купленные Кубой лайнеры стали первыми за 15 лет российскими гражданскими самолетами, проданными за рубеж.

Россия и Куба планируют подписать в марте еще один контракт о покупке еще пяти самолетов.
Куба являлась основным покупателем советского авиапрома, причем Остров Свободы покупал как гражданские "Илы", так и МИГи.
До сих пор кубинские пилоты проходят обучение в России.
 
RU Tupolev16 #14.03.2006 01:54
+
-
edit
 

Tupolev16

новичок
Как обычно, на форуме две точки зрения:
1) Все российское - барахло
2) Российское - не хуже, а в чем-то и лучше западного.

Истина наверное, как обычно посередине. Конечно, новые Илы и Ту отстают от последних американских и европейских разработок (но что вы хотите, 15 лет все сливали). Но говорить о том, что широкофюзеляжники в России обречены - не согласеен.
Во-первых, в Россия не развиты лизинговые программы и нынешние потуги (с постоянными наездами друг на друга) авиапром не вытянут. Наверное, принудительно покупать самолеты заставлять нельзя, но можно же дотировать покупку отечественных самолетов!!!! Иначе, надо сворачивать лавочку, закрывать ВСЕ заводы и жить на нефти с газом.
При дотировании авиакомпаний спрос будет + экспортные перспективы не так уж и плохи. Есть СНГ, страны изгои - Куба, Иран (где до 40 Ту-154 эксплуатируется), китайцы тоже (если надавить) немного будут покупать, есть Африка, Венесуэла ;D.
В конце-концов, продаются же г....нные китайские авто. А уж наши самолеты точно не так плохи.
Вывод: нужны хорошие маркетологи и...(банально) патриоты, а не предатели во власти.

P.S. У меня не техническое образование, но мне кажется, что многочисленные "детские болезни" и у Ил-96, и уТу-204 есть следствие малосерийного производства.
 

Vale

Сальсолёт

Мда... Фидель знает толк в извращениях. Президентский Ил-96 для Кубы. Он бы ещё последний Аэробус купил...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Мда... Фидель знает толк в извращениях. Президентский Ил-96 для Кубы. Он бы ещё последний Аэробус купил...
 


ну не на сушке же спарке ему летать - помрет бедный от старости :), хотя эффект был бы еще тот :)
Любитель нюков  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru