[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 96 97 98 99 100 312
RU тащторанга-01 #13.11.2016 23:59  @Givchik11435#13.11.2016 23:19
+
-
edit
 
Givchik11435> Не в курсе, что там на Кузнецове сегодня произошло?
Да откуда, я ж на пенсии...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #14.11.2016 00:07  @тащторанга-01#13.11.2016 23:59
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Не в курсе, что там на Кузнецове сегодня произошло?
тащторанга-01> Да откуда, я ж на пенсии...

Вот не дай Бог правда...
😞
Западники и их приспешники такую свистопляску поднимут...
Дым над каналом детским лепетом покажется...
Надеюсь на эффект преувеличения
И на самом деле ничего серьезного не было
   
RU Trener #14.11.2016 11:55  @John Fisher#14.11.2016 11:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
J.F.> Что, на ваших фотографиях мы видим такие размеры плит?

Успокойтесь, здоровье важнее. Вы каким образом судите об эфективности плит на построенном корабле. Что скажете по Ticonderoga? Если Ваш уровень катера и яхты, то не нужно приводить эти примеры здесь, это не корректно,тут матерые корабелы, а то скоро и про Арнесоны запоют.)
На этом призываю админа вступить в полномочия и потереть ненужное.
   11.011.0
RU John Fisher #14.11.2016 12:30  @Trener#14.11.2016 11:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Вы каким образом судите об эфективности плит на построенном корабле.
По опубликованным данным исследований об эффективности транцевых плит и рекомендациям по их выбору при практическом проектировании. Физика и гидродинамика общая для всех.

Trener> Что скажете по Ticonderoga?
Она длиннее метров на 20. От 160 м минимальная длина транцевой плиты для снижения сопротивления на горбе сопротивления в районе числа Фруда по длине 0,5 будет 3,2 м. На вашей фотографии 3 м нет даже близко... К тому же Фруду 0,5 соответствует скорость хода более 38 уз, когда реальная скорость хода в районе 30-33 уз, что по Фруду равно всего 0,38-0,42. Установка "транцевой плиты" на крейсере явно не для снижения сопротивления движению в районе полного хода и соответствующего увеличения скорости хода сделана.

Trener> Если Ваш уровень катера и яхты, то не нужно приводить эти примеры здесь, это не корректно,тут матерые корабелы, ...
"Катера и яхты" вполне себе достойные статьи публиковали, без всякой ереси и в полном соответствии с данными академической науки. В данном случае, публикация вполне достойная по содержанию. Ну, а были бы тут матерые корабелы, то не слушали бы вас затаив дыхание, а послали бы вас в Германию, работать на МТУ, чтоб скорее загнулся конкурентик.

Trener> На этом призываю админа вступить в полномочия и потереть ненужное.
Конечно, репутацию-то надо сохранить. Авторитет такого пламенного пропагандиста МТУ подрывать нельзя! :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 12:42
RU Trener #14.11.2016 13:33  @John Fisher#14.11.2016 12:30
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

оффтоп
J.F.> Конечно, репутацию-то надо сохранить. Авторитет такого пламенного пропагандиста МТУ подрывать нельзя! :)

У Вас просто личная неприязнь или выражаясь баварским языком - антипатия! Но я знаю,что в душе Вы добрый и хороший человек. Вы делаете Наш флот лучше! С каждым Вашим гневным постом коломна и звезда прибавляют по 1ч к моторесурсу, каждый плюсик по 1кВт к мощности,зарплата рабочих растет, обводы корпуса становятся идеальными, а оружее еще более могущественным.С минусов же дизеля иностранного производства начинают дымить и подгорать, адмиралы уходят на пенсию в звании старлея,все дураки валят за границу. Прошу Вас, умоляю, меньше эмоций, больше объективности. К МТУ я никакого отношения не имею, это Ваши домыслы. а я придерживаюсь высказывания И.В. Сталина:"А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов". Как жаль,что вы не знаете и не понимаете всю глубину наших глубин.
   11.011.0

RU John Fisher #14.11.2016 14:14  @Trener#14.11.2016 14:02
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
J.F.>> На самом деле на американских Берках и бритнаских фрегатах, кажется 23 типа, с этими плитами дело не совсем чистое. И господин Тренер в данном случае вовсе не тренер... а Так что я почти на 100% уверен, что на ходкость все эти "плиты" влияют чуть меньше, чем никак, потому что они:
Trener> Хотелось бы услышать признание неправоты, ...

В чем неправота?! В том что вы на своих фотографиях ничего про отгиб днища не сказали?! В том что вы вместе с подавателями патента подменяете влияние на сопротивление движению влиянием на потребляемую мощность, опуская изменение режима работы движителей и их взаимодействие с корпусом при изменении сопротивления? Т.е. оставляя в цепочке доказательств большое такое белое пятнышко. Влияние на сопротивление движению у коротких транцевых плит ниже горба сопротивления мало.

Trener> ... , а еще лучше извинения в мой адрес.
В ваш адрес после вашего служения МТУ и пропаганды поклонения Западу в ущерб своему собственному развитию от меня вы только молчания в лучшем случае дождетесь...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 14:20

RU Trener #14.11.2016 14:31  @John Fisher#14.11.2016 14:14
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.>>>> Так что я почти на 100% уверен, что на ходкость все эти "плиты" влияют чуть меньше, чем никак
Хотя бы в этом, тк они 100% влияют на ходкость. Я показал фото, Вы сказали,что это умеряет килевую качку. Не юлите, порядочному человеку это не к лицу.
И обвинения в мой адрес. Пожалуйста,не переходите на личности. Вы абсолютно не ведаете о чем говорите, тем более моему служении западу.Вы не знаете чем я конкретно занимаюсь. Проявите благоразумие, покажите,что Вы можете.
Вы сейчас напоминаете столь нелюбимый Запад, вас приперли,уличили в ошибочности мнения, но вы продолжаете гнуть отрицание, фрейд сказал,что тут 5 стадий нужно пройти: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Согласитесь,что он был прав, у Вас какая стадия?
   11.011.0
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
Модератор, прошу почистить минут через 15. Пусть человек в эту тему признает неправоту(можно без извинений),мне как служителю МТУ обидно, а джон рыбак съехал с темы)

J.F.>>>> Так что я почти на 100% уверен, что на ходкость все эти "плиты" влияют чуть меньше, чем никак

Хотя бы в этом, тк они 100% влияют на ходкость. Я показал фото, Вы сказали,что это умеряет килевую качку. Не юлите, порядочному человеку это не к лицу.
   11.011.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU John Fisher #14.11.2016 14:55  @Trener#14.11.2016 14:36
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>>>> Так что я почти на 100% уверен, что на ходкость все эти "плиты" влияют чуть меньше, чем никак
Trener> Хотя бы в этом, тк они 100% влияют на ходкость. Я показал фото, Вы сказали,что это умеряет килевую качку. Не юлите, порядочному человеку это не к лицу.
Я, как раз, не юлю. А продолжаю придерживаться своего мнения, потому что уверен в его правоте, по крайней мере, в том, что оно не так далеко от истинны, как ваши пропагандистские вбросы. Ваша позиция проста, как гравий, потому что согласно этой позиции даже выступающая головка непотайной заклепки 100% влияет на ходкость, тем более, что их может быть много, например. Это беспроигрышный пропагандистскикй прием. Так вот с количественной точки зрения американские и английские выкрутасы с "транцевыми плитами" на Арли Берках и фрегатах типа 23, если память не изменяет, с моей точки зрения на ходкость (точнее на сопротивление движению) не оказывают существенного влияния и почти наверняка их ставили не за этим. В качестве предположения я и указал, что на мой взгляд гораздо вероятнее, что таким способом они пытаются умерить килевую качку. Т.к. это всего лишь мое предположение, то оно априори допускало и допускает и возможность ошибки. Т.е. в деле умерения качки я могу и ошибиться, т.к. это всего лишь мое предположение. Но то, что данные транцевые плиты напрасная трата денежных и других материальных средств с точки зрения снижения сопроивления движению уверен почти на 100%. Потому что эти плиты слишком маленькие и стоят на слишком водоизмещающих кораблях и недостаточно быстроходных кораблях!
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 15:08
RU Trener #14.11.2016 15:18  @John Fisher#14.11.2016 14:55
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.>>>>>> Так что я почти на 100% уверен, что на ходкость все эти "плиты" влияют чуть меньше, чем никак
Trener>> Хотя бы в этом, тк они 100% влияют на ходкость. Я показал фото, Вы сказали,что это умеряет килевую качку. Не юлите, порядочному человеку это не к лицу.
Вы упрямо не хотите признавать ошибочность. Про заклепки речи не идет, мы говорим про плиты. Патент разжовывает эффект ее применения. За слова отвечать нужно. Плита влияет на ходкость и это 100% факт, подтвержденный патентом и применением данного решения на различных проектах. Про сопротивление и прочую лабуду не пишите, в контексте присутсвует слово ХОДКОСТЬ. Еще раз задам вопрос, влияет ли на ходкость применение данных плит,исходя из патентных данных?
для справки
Ходкость — качество судна иметь и сохранять заданную скорость хода при данных условиях при минимальной затрате мощности механизмов, установленных на нем. Из двух подобных судов лучшей ходкостью обладает то, которое развивает большую скорость при одинаковой мощности главных судовых двигателей или одинаковой парусности. Ну же, будьте мужчиной.
   11.011.0
RU John Fisher #14.11.2016 15:29  @Trener#14.11.2016 15:18
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> ... Патент разжовывает эффект ее применения. За слова отвечать нужно. Плита влияет на ходкость и это 100% факт, подтвержденный патентом и применением данного решения на различных проектах. Про сопротивление и прочую лабуду не пишите, в контексте присутсвует слово ХОДКОСТЬ. Еще раз задам вопрос, влияет ли на ходкость применение данных плит,исходя из патентных данных?
Вы не бандит и не прокурор, чтобы перед вами отвечали. Сопротивление это не лабуда. Плиты, приведенные вами на фотографиях сами по себе на ходкость иметь заметное положительное влияние не могут, т.к. они маленькие. В патенте защищается влияние конструкции из отгиба и плиты суммарной длиной 2,4 м, что в 1,5-2 раза превышает длину плит на ваших фотографиях. Вывод плита с размерами, как на вашей фотографии, с точки зрения ходкости бесполезна. Патент это подтверждает, т.к. требует увеличения длины плиты за счет дополнения ее отгибом и близкого к максимальному практически рекомендуемому углу наклона 15°...
   8.08.0

RU Trener #14.11.2016 16:07  @John Fisher#14.11.2016 15:29
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> Вы не бандит и не прокурор, чтобы перед вами отвечали. Сопротивление это не лабуда. Плиты, приведенные вами на фотографиях сами по себе на ходкость иметь заметное положительное влияние не могут, т.к. они маленькие. В патенте защищается влияние конструкции из отгиба и плиты суммарной длиной 2,4 м, что в 1,5-2 раза превышает длину плит на ваших фотографиях. Вывод плита с размерами, как на вашей фотографии, с точки зрения ходкости бесполезна. Патент это подтверждает, т.к. требует увеличения длины плиты за счет дополнения ее отгибом и близкого к максимальному практически рекомендуемому углу наклона 15°...

Читаем внимательно,если нужно переведу
In the 1980's some foreign navies began to successfully apply stern wedges to larger ships up to the frigate size. In addition, the U.S. Navy began to explore possibilities regarding auxiliary structure for enhancing powering performance of larger (frigate/destroyer sized) ships. See Righter, J. R., Jr. and R. Compton, "The Effects of a Bow bulb and Stern Wedge on a Large Waterplane, Transom Sterned Hullform," U.S. Naval Academy Report, EW-25-82 (October 1982), incorporated herein by reference; Karafiath, G. and S. C. Fisher, "The Effect of Stern Wedges on Ship Powering Performance," Naval Engineers Journal (May 1987), incorporated herein by reference. Based on the research efforts presented in the paper by Karafiath and Fisher, supra, the U.S. Navy designed the Arleigh Burke (DDG 51) Class destroyer with a stern wedge inlaid into the hull; many of these twenty-seven designed DDG 51's are already built. Model tests demonstrated that implementation of such a stern wedge resulted in a reduction of power of up to a maximum of about 6% at speeds above 24 knots

27 кораблей было построено это примерно до 97-98 гг. 6% это много? Патент предлагает доработать конструкцию если уж на то пошло.
Вот Вам еще фото того же корабля, кормовая секция.Тут отгиб хорошо видно.
Кстати корабль еще в постройке.
Прикреплённые файлы:
Mustin.jpg (скачать) [756x700, 83 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Trener #14.11.2016 17:57  @John Fisher#14.11.2016 15:29
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> ... Патент разжовывает эффект ее применения. За слова отвечать нужно. Плита влияет на ходкость и это 100% факт, послово ХОДКОСТЬ. Еще раз задам вопрос, влияет ли на ходкость применение данных плит,исходя из патентных данных?
J.F.> Вывод плита с размерами, как на вашей фотографии, с точки зрения ходкости бесполезна. Патент это подтверждает, т.к. требует увеличения длины плиты за счет дополнения ее отгибом и близкого к максимальному практически рекомендуемому углу наклона 15°...

Патент предлагает другую конструкцию и да же приводит сравнение с плитой
As of now, twenty-seven DDG 51's have been equipped, according to the U.S. Navy's plan, with an inlaid stern wedge. It is expected that the inventive retrofit with the combined wedge-flap will result in a powering improvement over the wedge-only mode. For instance, Table 1 indicates that, at 30 knots, the inventive combined wedge-flap saves 11.6% in power relative to a ship having neither a wedge nor a flap; however, the power saving relative to the existing DDG 51 ships which are already equipped with a wedge is 11.6%-5.7%=5.9%.
   52.0.2743.9852.0.2743.98
RU John Fisher #14.11.2016 20:08  @Trener#14.11.2016 16:07
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Читаем внимательно,если нужно переведу
In the 1980's some foreign navies began to successfully apply stern wedges to larger ships up to the frigate size. In addition, the U.S. Navy began to explore possibilities regarding auxiliary structure for enhancing powering performance of larger (frigate/destroyer sized) ships. See Righter, J. R., Jr. and R. Compton, "The Effects of a Bow bulb and Stern Wedge on a Large Waterplane, Transom Sterned Hullform," U.S. Naval Academy Report, EW-25-82 (October 1982), incorporated herein by reference; Karafiath, G. and S. C. Fisher, "The Effect of Stern Wedges on Ship Powering Performance," Naval Engineers Journal (May 1987), incorporated herein by reference. Based on the research efforts presented in the paper by Karafiath and Fisher, supra, the U.S. Navy designed the Arleigh Burke (DDG 51) Class destroyer with a stern wedge inlaid into the hull; many of these twenty-seven designed DDG 51's are already built. Model tests demonstrated that implementation of such a stern wedge resulted in a reduction of power of up to a maximum of about 6% at speeds above 24 knots
 


Trener> 27 кораблей было построено это примерно до 97-98 гг. 6% это много? Патент предлагает доработать конструкцию если уж на то пошло.
Это я все прочитал. 6% на 24-30 уз при отгибе днища длиной всего 1 м скорее говорит о каких-то серьезных проблемах самого корпуса и его движительного комплекса, которые таким варварским способом решили "подлечить". Так что это на мой взгляд мало, учитывая что они опять приводят только экономию мощности, опуская подробности ее достижения (сколько за счет снижения сопротивления, сколько за счет создания более благоприятного режима работы движителей и повышения их КПД, точнее восстановления до нормальных значений, сколько за счет изменения взаимодействия движителей с корпусом).

Trener> Вот Вам еще фото того же корабля, кормовая секция.Тут отгиб хорошо видно.
Да не отгиб днища тут виден, а наклон "транцевой плиты". Очень похоже, что американцы не очень впечатлились отгибом днища, но отступать уже поздно было и они упростили конструкцию корпуса корабля, перенеся короткий отгиб полностью за транец в виде короткой "транцевой плиты"... "Навар" с них почти одинаковый, скорее всего, а построечная стоимость ниже...

Trener> Еще раз задаю вопрос, влияет ли это на ходкость? И о чем говорится в преамбуле патента?
Короткая плита не влияет положительно на ходкость нормально спроектированного корпуса. Для "покалеченного" чем-то корпуса Арли Берка добились на модели 6% снижения потребной мощности на близких к полным ходах. Это откровенно мало, т.к. львиная доля этой экономии почти наверняка компенсация потерь, вызванных иными причинами. А потери на малых ходах только усугубляются, даже при минимазации этих ухудшений.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 20:15

xab

аксакал
★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000) .
diakin> Когда "враг у ворот" о том, "что профессионалы должны получать достойную оплату" никто рассуждать не будет. И какова в этом случае будет стоимость Зумвальта и остальных вудерваффе?

А не будет вундервафлей.
Штаты войну на тихом океане выиграли не вудервафлями, а количеством.
И то, что колониальные войны в конце 19-го велись с позиции технического превосходства над дикарями не отменило того факта, что им же пришлось кроваво умыться в первой мировой бойне, в которую все радостно ринулись в предвкушении легкой победы.

diakin> Все рассуждения о дороговизне хороши для мирного времени, а войну будут пахать в три смены за кусок хлеба, а несогласные будут отвечать "по законам военного времени".

То есть враз вот так в Штах поменяется социально-экономический строй?
Без всякой ломки переходного периода?
Это хорошо работало в советской экономике, которая изначально была командно-мобилизационной.
А вот промышленность Германии ( диктатура, не демократия ) удалось перевести на военные рельсы только в 44, когда поздно уже было пить боржоми.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 20:53
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Nit

опытный

xab> Штаты войну на тихом океане выиграли не вудервафлями, а количеством.
Не знаю, не знаю... Переломный момент - Гуадалканал, море Бисмарка - никакого сумасшедшего превосходства в количестве там не наблюдалось.
   11.011.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Trener #14.11.2016 21:22  @John Fisher#14.11.2016 20:08
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> Короткая плита не влияет положительно на ходкость нормально спроектированного корпуса. Для "покалеченного" чем-то корпуса Арли Берка добились на модели 6% снижения потребной мощности на близких к полным ходах. Это откровенно мало, т.к. львиная доля этой экономии почти наверняка компенсация потерь, вызванных иными причинами. А потери на малых ходах только усугубляются, даже при минимазации этих ухудшений.

6% от 100 000 лс это мало?Вы зажрались, это целый 16Д49.
6% -это чуть меньше, чем никак? предлагаю увеличить Вам зарплату в 0,94 раза или уменьшить на 6%, норм будет?
Вы когда-нибудь в море на скоростные ходили на корабле?Если бы ходили, то не бросались бы такими высказываниями.
Строительство такой огромной серии кораблей на протяжение более чем 20 лет подтверждает ее эфективность или вы считаете что в самом большом флоте полные профаны типа меня сидят?

Исходя из определения ходкости, для корабля ничего не поменялось?
Не включайте Псаки, Вы попались.
   49.049.0

ttt

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000) .
madmat> Popsicle>> ...Американское образование, включая высшее технологическое--в ж..е...
madmat> ну да... загнивающий запад... помним. У нас министр культуры с липовым дипломом а у них ж...па... Ну может хватит. Не на митинге же.

Да не кормите вы тролля.

Про Зумвальт уже забыли все..

Вот статистика иностранных студентов в США

International Students in the United States

The Institute of International Education shares data from the United States of America; see information on international students studying in the U.S. in 2009 to 2010. // www.iie.org
 

1 China 328,547
2 India 165,918
3 Saudi Arabia 61,287
4 South Korea 61,007
5 Canada 26,973
6 Vietnam 21,403
7 Taiwan 21,127
8 Brazil 19,370
9 Japan 19,060

Спрашивается зачем миллион молодых людей едут учиться в "ж..пу"?

Но диалог тут бесполезен. Тут же не рациональный разговор, а долбежка. "Чем наглее ложь, тем легче в нее поверят". Сказано ж..па, значит ж..па. :)

Вот список нобелевских лауреатов по университетам обучения

List of Nobel laureates by university affiliation - Wikipedia

This list of Nobel laureates by university affiliation shows the university affiliations of winners of the Nobel Prize and the Nobel Memorial Prize in Economic Sciences since 1901 (total 881 individual laureates). Universities are listed in descending order according to the number of affiliates, while only those universities with more than 30 affiliations of Nobel laureates are shown explicitly with ranking. The university affiliations fall into three categories in this list: Graduate and Attendee (excluding honorary degrees), Long-term Academic Staff, and Short-term Academic Staff. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Посмотрите сколько из них учились в "ж..пе"

Еще раз - не кормите тролля
   49.049.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

FR Shoehanger #15.11.2016 10:30  @Givchik11435#13.11.2016 22:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> Пока кто то, например ВИБ не возьмется и не посадит всех за один стол
Низко берёте. Проходили. Не работает метод.
Givchik11435> Не место тут
Нигде не место.
   54.0.2840.8754.0.2840.87
FR Shoehanger #15.11.2016 10:34  @serg1610#13.11.2016 23:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435>> Но надежда слабая...
serg1610> Честно говоря если все как раньше
Ещё хуже. Откуда лучшему-то взяться?
   54.0.2840.8754.0.2840.87
RU Vodoborez #16.11.2016 12:28  @tank_bd#16.11.2016 11:22
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ракетные крейсера проекта 1164.
t.b.> вот уж мнение невежи мне точно до фонаря ...
Невежа - Вы, раз позволяете себе комментировать не по теме и делать субъективные замечания, не имея на это права.
t.b.> а с пустой болтовней во флейм или в политику ...
вот когда у Вас будут соответствующие полномочия,
тогда и будете советы советовать, а пока я у Вас ЦУ не спрашивал.
Оставьте их при себе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

UA tank_bd #16.11.2016 12:54  @Vodoborez#16.11.2016 12:28
+
-3
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> вот уж мнение невежи мне точно до фонаря ...
Vodoborez> Невежа - Вы, раз позволяете себе комментировать не по теме и делать субъективные замечания, не имея на это права.
t.b.>> а с пустой болтовней во флейм или в политику ...
Vodoborez> вот когда у Вас будут соответствующие полномочия,
Vodoborez> тогда и будете советы советовать, а пока я у Вас ЦУ не спрашивал.
Vodoborez> Оставьте их при себе.


Вы на форуме ваше мнение о том кто и на что может либо не может отвечать никого не волнует ... не хотите получать по носу не несите невежественной чепухи ...
   47.047.0
RU Vodoborez #16.11.2016 13:26  @tank_bd#16.11.2016 12:54
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

t.b.> Вы на форуме ваше мнение о том кто и на что может либо не может отвечать никого не волнует ...
не "никого", а - Вас, Вы - не весь форум, впрочем эта Ваша фраза лишний раз подтверждает Ваше невежество.
t.b.> не хотите получать по носу не несите невежественной чепухи ...
ой, :D по какому ещё "по носу"??? :D
Вы залезли в ветку и нагадили не в тему.
К чему был этот высер?
Можно было просто высказать своё мнение про неготовность Дальзавода.
И всё. Точка. Но Вам же надо нагадить!!!
По-другому самоутверждаться не получается?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA tank_bd #16.11.2016 13:44  @Vodoborez#16.11.2016 13:26
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Vodoborez> не "никого", а - Вас, Вы - не весь форум, впрочем эта Ваша фраза лишний раз подтверждает Ваше невежество.

на вас вы маленько недоросли ...


Vodoborez> ой, :D по какому ещё "по носу"??? :D
Vodoborez> Вы залезли в ветку и нагадили не в тему.
Vodoborez> К чему был этот высер?
Vodoborez> Можно было просто высказать своё мнение про неготовность Дальзавода.
Vodoborez> И всё. Точка. Но Вам же надо нагадить!!!
Vodoborez> По-другому самоутверждаться не получается?

ваши заблуждения это ваши интимные проблемы ..
   47.047.0
1 96 97 98 99 100 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru