[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 73 74 75 76 77 160
RU Shoehanger #22.10.2016 23:44  @тащторанга-01#22.10.2016 22:57
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> ВПК уже давно не "при" и руководит ей сами знаете кто, попробуй не выполни...

Пробовали, больше двух лет держались до вмешательства С.К. Из этого удивительного факта и сделал выводы. И то, пока это промежуточный результат.
   
RU Kostya-Vet #23.10.2016 06:02
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Тема касается и флота. Кто первый кандидат среди ССЗ на расторжение контрактов?
"Именно поэтому по ряду предприятий принято решение о расторжении контрактов, возврату денежных средств и перезаключению в короткие сроки контрактов с другими предприятиями по аналогичной номенклатуре", - сказал Шойгу, отметив, что в настоящее время появилось много предприятий, которые в состоянии выполнить довольно серьезные заказы.
 

Сорвавшие гособоронзаказ предприятия лишатся контрактов с Минобороны

Минобороны России расторгнет ряд контрактов с предприятиями оборонной промышленности из-за их неспособности выполнить обязательства по гособоронзаказу. Об этом в пятницу, 21 октября, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в ходе единого дня приемки вооружения и военной техники. // военное.рф
 
   1616
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

РН-Сахалин на старте. Сейчас открутка швартовых, в ближайшей исторической перспективе - выход на ЗХИ.

На фото палуба, ГРЩ, какие-то непонятные помещения и т.д. На десерт РН-Приморье.

Мысли - потом.















   54.0.2840.7154.0.2840.71

3X

аксакал
★☆
matelot>> 15 млрд рублей, выделенных на проект, может не хватить на строительство даже одного судна
3X> кто планирует постройку/проектирует ? кто заказчик?
может этот ?


   44

DTA

втянувшийся

Петербургский концерн "Аврора" запустил новый производственный комплекс за 2 млрд рублей

Петербургский концерн "Аврора" запустил новый производственный комплекс за 2 млрд рублей

Петербургское АО "Концерн "НПО "Аврора", производящее системы управления для морской техники, запустило новый производственный комплекс по выпуску электронных устройств. Оно позволит предприятию расширить производство в связи с растущими потребностями рынка. //  www.dp.ru
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В Норвегии будет построено первое в мире полностью автоматическое судно для сервисных операций на шельфе. Соответствующий контракт заключили британская компания Automated Ships Ltd и норвежская Kongsberg Maritime.
Корабль под названием Hrönn будет спущен на воду в 2018 году, сообщает информресурс Offshore Wind. Ходовые испытания проведут на недавно построенном в Тронхеймском фьорде автоматизированном испытательном стенде под контролем судового сертификатора DNV GL и госрегулятора Norwegian Maritime Authority (NMA).
«Рост автоматизации в сочетании с дистанционным мониторингом и управлением становится тенденцией в строительстве морских судов, — говорит Бьорн Йохан Вартдал, один из руководителей DNV GL. — Это позволит создать более безопасный и более эффективный морской транспорт. Контракт на строительство Hrönn — смелая инициатива, которая является большим шагом в развитии беспилотных судовых технологий».
Новое автоматической судно будет иметь небольшое водоизмещение, его задачей станет обслуживание шельфовых нефтегазовых разработок и ветроэлектростанций. Корабль будет в основном доставлять различные грузы, но возможно и его использование в качестве платформы для запуска автономных подводных роботов.
На первых порах Hrönn будет работать под контролем рулевого, управляющего им дистанционно, как самолетом-беспилотником. Но затем судно перейдет в полностью автоматический режим, так как алгоритмы управления, заложенные в его компьютер, предусматривают оба способа.
Automated Ships Ltd будет руководителем проекта и судовладельцем первого в мире полностью автоматизированного беспилотного корабля. А Kongsberg Maritime займется строительством, установит все необходимое оборудование и навигационные системы.
«Преимущество автоматических судов заключается, прежде всего, в том, что людям больше не придется работать в опасных условиях открытого моря, — отмечает Бретт Фанеуф, исполнительный директор Automated Ships. — Кроме того, использование беспилотных кораблей значительно удешевит грузоперевозки, и это коренным образом изменит морскую отрасль».
   54.0.2840.7154.0.2840.71

info

аксакал
★☆

Для проведения ходовых испытаний в реальных условиях из Южной Кореи в Северный Ледовитый океан вышел арктический газовоз (СПГ), построенный для ПАО «Совкомфлот».

- Он заказан для работы в рамках проекта «Ямал СПГ», - уточняет Никита Секретарев, Пресс-секретарь, руководитель группы по связям с общественностью, ПАО «Совкомфлот». - Его официальное название будет объявлено на церемонии имянаречения, которая должна состояться в первой половине 2017 года.

Закладка киля этого газовоза для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) состоялась 23 марта 2015 года на верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co., Ltd. (Южная Корея) в присутствии СКФ, Российского морского регистра судоходства (РС), классификационного общества Bureau Veritas (BV) и других гостей
Судно-прототип планируется использовать для подготовки экипажей арктических танкеров-газовозов СПГ, а также отработки практических приемов плавания в тяжелых ледовых условиях высокоширотных морей Арктики. Газовоз будет эксплуатироваться в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения между ПАО «Совкомфлот» и компанией «Ямал СПГ».
ПАО «Совкомфлот» оказывало консультационные услуги «Ямал СПГ», включая выработку дизайна судов-газовозов и оптимизацию расходов на логистическое обеспечение проекта, базируясь на многолетнем опыте работы в арктических морях и эксплуатации собственных газовозов пароходства. В результате был разработан уникальный дизайн судна с рабочим названием «Ямалмакс», который не имеет аналогов в мире по своим техническим характеристикам. При грузовместимости 172. 600 м3, длине 300 м и ширине 50 м, танкер будет обладать ледовым классом Arc7 (по классификации РС), что обеспечит ему ледопроходимость в сплошном льду толщиной до 2,1 м. Пропульсивный комплекс газовоза включает три азипода общей мощностью 45 мВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Грузовые танки усиленного мембранного типа гарантируют безопасную транспортировку газа по трассам Северного морского пути, что подтверждено исследованиями классификационных обществ и стендовыми испытаниями компании GTT – разработчика грузовых систем.



Технические характеристики газовоза «Ямалмакс»:
Длина, ок. (м) – 299,90
Ширина, ок. (м) – 50,0
Дедвейт, ок. (т) – 85 000
Грузовместимость – 172.600 м3
Ледовый класс – Arc 7
Осадка максимальная, ок. (м) - 12,0
Эксплуатационная скорость (узлы) – 19,5
   54.0.2840.7154.0.2840.71

sam7

администратор
★★★★★
info> Для проведения ходовых испытаний в реальных условиях из Южной Кореи в Северный Ледовитый океан вышел арктический газовоз (СПГ), построенный для ПАО «Совкомфлот».

Это Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) IMO: 9737187

Ледоколы и суда ледового класса [2] [sam7#27.10.16 21:43]

Первые в мире LNG ледового класса для Ямал-СПГ Первый - Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) в достройке, со сдачей в начале будущего года. А второй - Boris Vilkitsky - нигде не указан, в перечне Совкомфлота его нет. А на фото - есть. Сразу анекдот про суслика вспоминается. Наверное, из отказников? Но их вроде перепродали, почему имя на борту осталось? Фото от 14 октября.// Морской
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★

Верфи России смогут одновременно начать строительство нескольких эсминцев

Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству нескольких перспективных эсминцев класса «Лидер». // riafan.ru
 

Ну, теоретически, не дожидаясь дока на СВ, три завода могут (даже с учетом загрузки)

Хотя, это, конечно, маркетинговый посыл ОСК.
   11.011.0
+
-
edit
 
sam7> Верфи России смогут одновременно начать строительство нескольких эсминцев | Новости
sam7> Ну, теоретически, не дожидаясь дока на СВ, три завода могут (даже с учетом загрузки)
sam7> Хотя, это, конечно, маркетинговый посыл ОСК.

Атомные эсминцы. Мимими
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
кщееш> Мимими

Мимими - это что?

Технически не можем?
Можем, и по построечным местам, и по техническим возможностям.
А нужно ли, есть ли деньги и т.д и т.п. - это уже другая область.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Мимими
sam7> Мимими - это что?
sam7> Технически не можем?
sam7> Можем, и по построечным местам, и по техническим возможностям.
sam7> А нужно ли, есть ли деньги и т.д и т.п. - это уже другая область.

Нет!
Это выражение умиления, демонстрирующее сентиментаотность говорящего.
То есть меня.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
кщееш> сентиментаотность

Прочитал.
Понял, что пора спать.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Хотя, это, конечно, маркетинговый посыл ОСК.

GR|PR

Я тоже могу одновременно начать строить несколько атомных эсминцев, могу 10, а могу хоть 100!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU sam7 #18.11.2016 01:10  @Заклинач змій#18.11.2016 01:03
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Я тоже могу одновременно начать строить несколько атомных эсминцев, могу 10, а могу хоть 100!

Не можете.
Если Вы не Властелин мира.
Россия 3 - может.
Дальше развивающийся флейм с флудом будет штрафоваться.
   11.011.0
18.11.2016 01:27, Заклинач змій: +1: Начать могу, хоть сейчас. А вот закончить (как и ОСК) нет (
+
-
edit
 
кщееш>> сентиментаотность
sam7> Прочитал.
sam7> Понял, что пора спать.

Умный телефона не такая уж грамотное

А я фанат атомных судов и кораблей.
   46.0.2490.8546.0.2490.85

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger>> Я тоже могу одновременно начать строить несколько атомных эсминцев, могу 10, а могу хоть 100!
sam7> Не можете.
Начать - может. Вопрос в возможности завершения постройки.

sam7> Если Вы не Властелин мира.
sam7> Россия 3 - может.
Если уж разбираться по честному, то нет.
Считаем:
Балтзавод - да
СВ - нет
Адмирал - да
СМП - негде и некогда
Дальний восток - реально нет.

А главное, где мы столько реакторов найдем?
Соответвующие предприятия загружены на 100% на продолжительный срок вперед.
   1616

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> СМП - негде и некогда

LtRum> А главное, где мы столько реакторов найдем?
LtRum> Соответвующие предприятия загружены на 100% на продолжительный срок вперед.

Ну, поскольку Вы не согласны только с одним заводом из трех, уже легче, можно было бы поспорить, но есть ли смысл?

Техническая возможность у СМП есть, спор может идти только о загрузке, но здесь можно уйти в сфероконизм - когда "Лидер" будет готов к закладке?

Насчет реакторов...
Здесь тоже не все однозначно и противоречиво.
Сколько делали в СССР и сейчас?
Сейчас как раньше и не нужно, хотя технические возможности больше, чем производят.

ЗЫ

А на двух заводах, о которых Вы не спорите, по два стапеля подходящего размера :)
   11.011.0

Гoшa

втянувшийся

sam7> Хотя, это, конечно,

Может он заявил нечто вроде: "Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству перспективного эсминца класса «Лидер»". А журналисты дальше развили и дополнили.
   9.09.0
NL Shoehanger #19.11.2016 13:18  @Гoшa#19.11.2016 13:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Гoшa> Может он заявил нечто вроде: "Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству перспективного эсминца класса «Лидер»". А журналисты дальше развили и дополнили.

Там есть цитата

"Верфи ОСК имеют соответствующие технические возможности для одновременного строительства нескольких кораблей подобного класса", — заверил Пономарев
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Гoшa #19.11.2016 13:28  @Заклинач змій#19.11.2016 13:18
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Shoehanger> Там есть цитата

Как раз в этом ничего удивительного нет. Обычная практика, когда первый серийный заладывают не дожидаясь подъема флага на головном.
   9.09.0
FR Shoehanger #19.11.2016 14:05  @Гoшa#19.11.2016 13:28
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Там есть цитата
Гoшa> Как раз в этом ничего удивительного нет. Обычная практика, когда первый серийный заладывают не дожидаясь подъема флага на головном.

Удивительно как "Верфи ОСК имеют соответствующие технические возможности для одновременного строительства" превратилось в "Верфи России смогут одновременно начать"

+++

Аналогия, может понятнее будет.

Было: У меня есть машина, я могу перевезти (есть технические возможности под названием багажник) чемодан денег.

Стало: Мы сможем возить деньги чемоданами!
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Гoшa #19.11.2016 15:17  @Заклинач змій#19.11.2016 14:05
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Shoehanger> Удивительно как "Верфи ОСК имеют соответствующие технические возможности для одновременного строительства" превратилось в "Верфи России смогут одновременно начать"
Shoehanger> +++
Shoehanger> Аналогия, может понятнее будет.
Shoehanger> Было: У меня есть машина, я могу перевезти (есть технические возможности под названием багажник) чемодан денег.
Shoehanger> Стало: Мы сможем возить деньги чемоданами!

Мне все равно не понятно, ибо заметка начинается так:
Москва, 16 ноября. Верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) смогут одновременно приступить к строительству нескольких перспективных эсминцев класса «Лидер». Имеющие производственные мощности позволяют это, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
 
   9.09.0

info

аксакал
★☆

Головной ледокол для Нового порта

Спущен на ВСЗ Сегодня на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр Санников». Головной ледокол проекта Aker Arc130A построен по заказу «Газпром нефти». Судно предназначено для сопровождения в акватории Обской губы танкеров, обеспечивающих транспортировку нефти Новопортовского месторождения. В настоящее время на судне продолжаются работы по достройке и техническому оснащению. До передачи ледокола заказчику будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года пройдут ледовые испытания. // Дальше — www.seanews.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
DE vmart2005 #26.11.2016 15:28
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Представители Военно-морского флота (ВМФ) обсудили вопросы развития кораблестроения в Петербурге, сообщил официальный представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России по Военно-морскому флоту капитан первого ранга Игорь Дыгало.
"Более 600 руководителей предприятий и организаций ОПК, представителей флотов и научных организаций ВМФ России обсудили состояние и перспективы развития кораблестроения и вооружения на научно-практической конференции Военно-морского флота в Санкт-Петербурге", — сказал он.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

1 73 74 75 76 77 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru