[image]

Аварии на море 2

 
1 128 129 130 131 132 272
RU johnkey68 #17.11.2016 16:59  @alexkruger#17.11.2016 14:35
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
alexkruger> Наверняка результаты расследования аварии уже есть. Причину можно любую притянуть за уши.

Как показывает практика , причины аварий изложенные по результатам "расследования" существенно отличаются от реальной картины произошедшего .
И то в тесном кругу друзей , после обильного застолья ;)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
?? резвый 110 #17.11.2016 16:59  @alexkruger#17.11.2016 14:35
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

alexkruger> С чего трубка цилиндровой смазки должна сломаться? Вахта для чего? Там вообще кто работает?
Это уже последствия аварии.
На лубрикаторе нет сигнализации?
На старых проектах - откуда ей взяться???
Топливо в масло попасть может, но это тоже видно, хотя бы по падению давления.
Так давление сгорания каждый час и даже каждый день не меряют. Если про давление масла, то согласен, у меня был случай, когда на 5-2Д42 на насос-форсунке порвало уплотнительную резинку, за три часа давление упало с 5,3 кг до 5,0 кг, и то дизель работал без видимых замечаний, но я на вахте измерял вязкость, а она уже 10,5 сСт (при минималке 11,0). По срочному перешли на другой ГДГ, вскрыли верхние закрытия, опрессовали топливную систему, а с 3-го цил-ра из под насос-форсунки ручьём... 2,5 тонны масла в утиль, но слава богу то вовремя замечено. А у частников, да ещё таких старых, дай бог если вообще КЛТМ на борту есть, а если и есть, то не факт, что л/с умеет ей пользоваться.
Наверняка результаты расследования аварии уже есть. Причину можно любую притянуть за уши. Даже 13 число, как пример.
Да по любому виноватого назначат, как обычно стрелочника.
   44
NL kaouri #17.11.2016 19:49  @резвый 110#17.11.2016 16:59
+
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> А у частников, да ещё таких старых, дай бог если вообще КЛТМ на борту есть, а если и есть, то не факт, что л/с умеет ей пользоваться.
Ну вы уж совсем ноги о второго вытерли. Накапать 2 шприца на линейку и нажать на нее пальцем способны все, вопрос делали ли или просто тупо дорабатывали, ну и была ли линейка? И, если делали, как на это реагировал судовладелец. Судовладелец вполне мог "топать ногами" но не давать никакого ЗиПа, мол выкручивайтесь подручными средствами.
   49.049.0
?? резвый 110 #17.11.2016 21:37  @kaouri#17.11.2016 19:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Ну вы уж совсем ноги о второго вытерли. Накапать 2 шприца на линейку и нажать на нее пальцем способны все, вопрос делали ли или просто тупо дорабатывали, ну и была ли линейка?
Зыы, а мы всё по старинке, масло в малюсенькую пробирочку, её в вискозиметр, и час туда-сюда (ну измеряем раз 5-6), потом по таблице в зависимости от температуры... ДС определяем - то да, то капаем на "кругляшки" (с секретным названием синяя лента...), потом часов 5 на котле сушим, меряем и по формуле...
И, если делали, как на это реагировал судовладелец. Судовладелец вполне мог "топать ногами" но не давать никакого ЗиПа, мол выкручивайтесь подручными средствами.
Так оно так у практически всех происходит, и МО в этом случае не исключение - приказали и как хочешь, но мишень должна стоять в нужном месте и в нужное время...
   44
RU kaouri #17.11.2016 23:44  @резвый 110#17.11.2016 21:37
+
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> Зыы, а мы всё по старинке, масло в малюсенькую пробирочку, её в вискозиметр, и час туда-сюда (ну измеряем раз 5-6), потом по таблице в зависимости от температуры... ДС определяем - то да, то капаем на "кругляшки" (с секретным названием синяя лента...), потом часов 5 на котле сушим, меряем и по формуле...
СКЛАМТ, ими с новостроя были укомплектованы все пароходы СССР.

р.1.> Так оно так у практически всех происходит, и МО в этом случае не исключение - приказали и как хочешь, но мишень должна стоять в нужном месте и в нужное время...
Машина всегда и на любом пароходе должна крутиться, ... но есть ньюанс ©
Ранее VitTE привел ролик с состоянием ГД на данном "супере". Такое впечатление что главный уже убит, а его еще 3 месяца насиловали (мостик на рыбаках ой как любит закрутить "фунцикляторы" за 100%).
   49.049.0

3X

аксакал
★☆
kaouri>Такое впечатление что главный уже убит, а его еще 3 месяца насиловали (мостик на рыбаках ой как любит закрутить "фунцикляторы" за 100%).
он там скорее всего еще раньше был убит, все все знали, и бог с ним с дизелем, народу надо было о себе подумать, у меня на судне было 2 взрыва картера на МАКе с интервалом где-то полгода (после второго судно списали), никто не пострадал, а причина предположительная, расследование с изготовителем ни к чему не привело.

мостик любит так делать не только на рыбаках, пока кувалду не возьмешь они не понимают :)
   44
Это сообщение редактировалось 18.11.2016 в 01:19
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

3X> он там скорее всего еще раньше был убит, все все знали, и бог с ним с дизелем, народу надо было о себе подумать

А народ и не думал, судя по всему. А может быть еще и не понимал.

3X> мостик любит так делать не только на рыбаках

Результат буквального исполнения мостиком команды с ледокола "полный вперед"
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [2592x1936, 1,8 МБ]
 
 
   

kaouri

опытный

3X> бог с ним с дизелем, народу надо было о себе подумать
Если постоянно ходить по лезвию бритвы, то через определенное время появится ощущение что вы гуляете по проспекту.
3X> мостик любит так делать не только на рыбаках, пока кувалду не возьмешь они не понимают :)
О, да. Кувалда, ну на крайний случай "крокодил" (он летает лучше) весьма весомый аргумент. Вот только у меня создалось впечатление что на "тральщиках" это не любовь, а - патология, со всеми вытекающими.
   49.049.0

info

аксакал
★☆

Накануне в порту Приморск при швартовке танкера «Дельта Пионер» (флаг Греции) к первому причалу для налива ресурса н/к «Башнефть» тремя буксирами «Роснефтьфлота» произошел обрыв буксировочного тросса у буксира «Посейдон» и последующее наваливание кормы танкера на конструкции причала. В результате повреждены эстакада и пал первого причала. Герметичность нефтеподводящих труб не нарушена. В результате инцидента никто не пострадал. Экологическая угроза как населению, так и морской флоре и фауне отсутствует. По предварительным данным, инцидент произошел из-за ошибочных действий капитана танкера. по предварительному осмотру, (два пролета по 18 м искорежены и находятся на дне, вывернуты сваи и т.д.) рем.работы займут около года

IMO number : 9288693
Name of ship : DELTA PIONEER
Call Sign : SYIO
MMSI : 240244000
Gross tonnage : 62320 (
DWT : 111013
Type of ship : Crude Oil Tanker
Year of build : 2004
Flag : Greece
Прикреплённые файлы:
1378333.jpg (скачать) [2048x1276, 536 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 21.11.2016 в 18:34

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Отдельная тема:

Противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» спас украинских рыболовов в Средиземном море

Хорошо! Российский военный корабль спас экипаж украинского судна в Средиземном море Российский корабль «Вице-адмирал Кулаков» спас экипаж украинского рыболовецкого судна в Средиземном море, сообщило… (стр. 1 из 2) // www.tanzpol.org
 
   44
FR Shoehanger #30.11.2016 00:59
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Портер после встречи с танкером

Речевой самописец
 
 
Скачать: 3541.mp3
разбор на rddt

Командир потерял должность, служит без шанса на занятие командных должностей.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Курдыбаев #02.12.2016 15:08  @info#21.11.2016 18:17
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
info> Накануне в порту Приморск при швартовке танкера «Дельта Пионер» (флаг Греции) к первому причалу для налива ресурса н/к «Башнефть» тремя буксирами

Греческий танкер крушит причал в Приморске
Греческий танкер, пытаясь пришвартоваться в порту Приморска Ленинградской области, неожиданно начал крушить причал. В момент происшествия его вели три буксира, однако на одном оборвался трос. Из-за этого тяжелое судно повело в сторону, оно врезалось в пирс. Одному из работников порта, который оказался на пути танкера, пришлось спасаться бегством.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆

Судно ‘Волго-Дон 203′ из-за шторма выбросило на берег в Босфорском проливе | ГТРК "Дон-ТР" — DONTR.RU

 2 декабря из-за сложных погодных условий на берег в районе турецкого города Пендик было выброшено российское судно «Волго-Дон 203». Оно принадлежит ООО «Росшипком», порт приписки — Таганрог. Судовладелец рассказал, что никто из членов экипажа не пострадал. Команда теплохода была эвакуирована на берег и размещена в гостинице. Представители ООО «Росшипком» вылетели в Стамбул, чтобы на месте разобраться в ситуации. Добавим, на момент аварийного случая высота волны в Босфорском проливе достигала 2 метров, штормовое волнение составляло семь баллов по шкале Бофорта. // Дальше — dontr.ru
 


   44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

По данным ГМСКЦ, автомобильно-пассажирский паром «Николай Аксененко», флаг Россия, судовладелец ООО «Аншип», во время швартовки к причалу №4 порта Кавказ навалился левым бортом на угол причала.

Судно получило повреждения 3 м выше ватерлинии: два отверстия диаметром 6 см, рваное отверстие диаметром 4 см, вдавленное отверстие 11 х 5 см. Загрязнения акватории порта нет.

Причины происшествия выясняются. Автопаром поставлен в район №455 порта Кавказ в ожидании устранения повреждений и последующего освидетельствования Регистром.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+4
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Индии.
Фрегат Betwa опрокинулся сегодня в Мумбае , как я понял после завершения доковых работ
Прикреплённые файлы:
774cf065.jpg (скачать) [626x1041, 150 кБ]
 
ins-betwa-pic.jpg (скачать) [720x960, 101 кБ]
 
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75

3X

аксакал
★☆
hufden> Фрегат Betwa опрокинулся сегодня в Мумбае , как я понял после завершения доковых работ
на после дока не похож, обросший, могли по какой-то причине посадить на ступеньки стенки дока, он и опрокинулся. справа РК пр. 1241?
   44
Это сообщение редактировалось 05.12.2016 в 19:23

hufden

опытный
★☆
3X> на после дока не похож, обросший, могли по какой-то причине посадить на ступеньки стенки дока, он и опрокинулся. справа РК пр. 1241?
Киль вроде чистый , гребных валов нет , на втором фото (где спасают людей) вода явно поступает в док и её уровень ниже , чем на первом фото , где уже только круги плавают .
Может быть собирались 1241РЭМ из дока выводить (?)
Прикреплённые файлы:
Cy68PG.jpg (скачать) [640x480, 71 кБ]
 
 
   

Bod

координатор
★★★★☆
3X>> на после дока не похож, обросший, могли по какой-то причине посадить на ступеньки стенки дока, он и опрокинулся. справа РК пр. 1241?
hufden> Киль вроде чистый , гребных валов нет , на втором фото (где спасают людей) вода явно поступает в док и её уровень ниже , чем на первом фото , где уже только круги плавают .

В индийском Мумбаи в доке опрокинулся и упал набок военный фрегат – погибли два моряка и еще 14 получили травмы. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на представителя ВМС Индии.
Сообщается, что фрегат-ракетоносец Betwa находился в доке на ремонте и перевернулся, когда док заполняли водой. По предварительным данным, в доке сломался стопорный механизм, который удерживал фрегат в равновесии.

Фрегат Betwa был введен в эксплуатацию в 2004 году, его водоизмещение составляет 3,8 тысяч тонн.
 


отсюда
   33

3X

аксакал
★☆
hufden> Киль вроде чистый , гребных валов нет
да, на этом фото лучше видно
hufden> Может быть собирались 1241РЭМ из дока выводить (?)
он вообще не покрашен еще , а фрегат очень уверенно завалился
   44

kaouri

опытный

Bod> По предварительным данным, в доке сломался стопорный механизм, который удерживал фрегат в равновесии.

Т.е. по логике процитированного журналамера док должен был заполниться, потом надо было отдать "стопорный механизм, который удерживал фрегат в равновесии" и заполучить оверкиль?
"непереводимая игра слов на местном диалекте" © Бриллиантовая рука
Скорее в доке перемещали жидкий либо твердый балласт и нарушили остойчивость.
   50.050.0

Гoшa

втянувшийся

Bod>> По предварительным данным, в доке сломался стопорный механизм, который удерживал фрегат в равновесии.

Если ставили в док по мальтийски - могли накрыться распоры.

kaouri> Скорее в доке перемещали жидкий либо твердый балласт и нарушили остойчивость.

Док сухой.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Гoшa> Если ставили в док по мальтийски - могли накрыться распоры.

Вряд ли... Слишком несимметрично лежит. Такое впечатление, что из под левого борта поехали клети.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Сообщение было перенесено из темы ВМС Индии.
Ёкарный бабай: :eek:

В доке порта Мумбаи опрокинулся индийский ракетный фрегат

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Два человека погибли, 14 пострадали после того, как индийский ракетный фрегат Betwa опрокинулся при выводе из дока в порту индийского города Мумбаи, сообщает телеканал NDTV.

Инцидент произошел около 14.00 в понедельник (16.30 мск). По данным индийских ВМС, корабль водоизмещением около 4 тысяч тонн был поставлен в док для проведения ремонтных работ. При выводе из дока корабль опрокинулся и сейчас лежит на борту в доке.

«Это очень серьезная ситуация для военно-морских сил, так как ранее подобного никогда не случалось. Инцидент произошел во время вывода из дока. Предположительно, не сработал механизм в доке», — заявил официальный представитель индийских ВМС Д. К. Шарма (D K Sharma).

По данным телеканала, пока не известно, как корабль длиной 126 метров будет возвращен в нормальное положение.

Ракетный фрегат Betwa был сдан в эксплуатацию индийским ВМС в 2004 году. Корабль оснащен противокорабельными ракетами, ракетами «земля-воздух» и торпедами. Данный случай стал третьим с 2011 года инцидентом с индийскими военными кораблями во время их нахождения в доках.

В доке порта Мумбаи опрокинулся индийский ракетный фрегат

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Два человека погибли, 14 пострадали после того, как индийский ракетный фрегат Betwa опрокинулся при выводе из дока в порту индийского города ... // news.mail.ru
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
RoyalJib> Такое впечатление, что из под левого борта поехали клети.
блоки не при делах, он уже был на плаву, его ширина 14.5м, чтобы так лечь на бок нужно под килем не менее 8м выше блоков, что и видно на первых фото с носа - вода до половины корпуса, в итоге он лежит днищем вплотную к стенке дока, куда он мог подплыть только уже будучи в положении "на борту"
   44
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 01:42

kaouri

опытный

Гoшa> Если ставили в док по мальтийски - могли накрыться распоры.
Т.е. фрегат стоял в доке только благодаря распорам и как только их убрали (они сломались) - так сразу "картина маслом"?

Гoшa> Док сухой.
Это о фрегате. Снятие гребных валов с винтами можно посчитать за снятие твердого балласта и, как следствие, ухудшение остойчивости фрегата.
   50.050.0
1 128 129 130 131 132 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru