[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU brazil #23.11.2016 19:59  @Ключ_на_46#23.11.2016 19:02
+
-
edit
 

brazil

опытный

К.н.4.> Похоже на то, что действительно садился на "соплях" и на запасной керосина уже не хватало...
К.н.4.> 8 минут до а/б Хмеймим...
Новая версия, что огласила Лента Ру, это не хотели получать взыскания за отправку на запасной аэродром на Хмеймим или Кипр, хотели поменять тросы, но не успели. А что если потерять самолет, то взысканий не будет? :eek:
Как маленькие боятся, что накажут :(
   54.0.2840.9954.0.2840.99

rustam12

опытный

3X> а задержка с решением о посадке на берегу вполне обьяснима, аварию не обьявляли, тянули, в таком случае согласование на посадку на запасном может занять утрированно бесконечность, нужно было обьявлять аварию и двигать к аэродрому, но это видимо непосильное решение

Естественно нужно , у них должен быть запасной аэродром (на земле)значит кто-то ответит своими погонами за это.
   50.050.0

RU Ключ_на_46 #23.11.2016 20:27  @Slava2014#23.11.2016 19:43
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> Интересуюсь, сколько времени по нормативу занимает замена двух (2-го и 3-го) тросов аэрофинишёра?
Slava2014> Про нормативы не скажу - просто не знаю.
К.н.4.>> ... что обрыв открытый, на палубе, до штифта, а не в барабане..
Slava2014> Обрыв всегда открытый, то что видно на палубе - приёмный трос и соединительные муфты (коуши) это защитный элемент всего сложного механизма - тормозной машины. Это его работа - изнашиваться и разрушаться, а чтобы это не было сюрпризом, матросы дивизиона обеспечения взлётно-посадочных операций БЧ-6 постоянно его проверяют и смазывают, но в данном случае кто-то " ... обмишурился чуток, только сей чуток потянет ..."
Slava2014> А барабанов там нет - только полиспасты и цилиндры (пневматика).

Спасибо за развёрнутый ответ!

Как понял, рвётся или сам приёмный трос (под пол-тонны весом), или штифт в коуше, как условный предохранитель. Но ведь возможен же случай повреждения самой муфты до степени невозможности восстановления в кратчайшие сроки (минуты) или нет?
В этом случае, вся система обвисает на неопределённый период (часы).

С учётом отсутствия "бравурных" сообщений в СМИ о боевых вылетах палубной авиации, там что-то пошло в корне не так.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

gals

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Еще в ту же "корзинку":
   50.050.0
RU Ключ_на_46 #23.11.2016 20:44  @3X#23.11.2016 19:41
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> За 10 минут реально распутать и поменять трос аэрофинишёра (в первом случае)?
3X> как видите нет
К.н.4.>> А за 25 минут?
3X> неизвестно сколько топлива у них было, но неправильное решение (не отправили на берег) тоже не исключено

Комиссия разберётся и, уверен, нам не доложит.)

Строевые лётчики не летают меньше чем с а/з в 1000 л. топлива.
Испытатели могут себе позволить 500 л. Для них — это норма. На МиГ-е.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Vodoborez #23.11.2016 20:51
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова»

Как сообщили газете ВЗГЛЯД источники, близкие к Морской авиации ВМФ России, истребителем МиГ-29, потерпевшим аварию при попытке посадки на палубу ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, управлял Герой России полковник Игорь Матковский. // www.vz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU reflex_yu #23.11.2016 20:55
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Все посадки "пишутся" на видео,да и на корабле наверняка есть бригада с ТВ. Прийдут в базу и всё прояснится-"шила в мешке не утаишь",слишком много народа знает ,кто то да и проболтается.Так что подождём...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Dark #23.11.2016 21:02  @Ключ_на_46#23.11.2016 20:44
+
-
edit
 

Dark

опытный

К.н.4.> Комиссия разберётся и, уверен, нам не доложит.)
Это точно! Но одно то, что полеты Миг-29К(КУБ) с борта Кузнецова, в настоящее время не осуществляются, знающим людям говорит о том, что вина в этом- не полная выработка топлива! Полеты приостанавливаются после летного происшествия, до разбора его причины и устранения оной. А это значит, что причина была все же технического характера.
   3.0.113.0.11

rustam12

опытный

Dark> Это точно! Но одно то, что полеты Миг-29К(КУБ) с борта Кузнецова, в настоящее время не осуществляются, знающим людям говорит о том

Это снято 15 ого числа (фото) авария произошла 13ого.
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
RU Slava2014 #23.11.2016 21:26  @Ключ_на_46#23.11.2016 20:27
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

К.н.4.> ... Но ведь возможен же случай повреждения самой муфты до степени невозможности восстановления в кратчайшие сроки (минуты) или нет?
По теории вероятности возможно всё. Возможно (это я сейчас отвязано фантазирую), с какой-либо из сторон, приёмный трос "вылетел" из запасовки вместе с коушем т.е. ни трос не порвался, ни штифт не разрушился, тогда он может так запутаться со следующим за ним тросом, что "мама не горюй" - и вот такая ситуация может ввести в ступор любую палубную команду... :eek:
Но не заметить подобного состояния тросов аэрофинишёра - это верх рас-ства :(:(:(
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
brazil> Как маленькие боятся, что накажут :(

Это типично, увы, не только для чиновного люда
   1616
RU matelot #23.11.2016 21:34  @Ключ_на_46#23.11.2016 20:27
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
К.н.4.> В этом случае, вся система обвисает на неопределённый период (часы).


Не припомню описания такого на американских АВ, неужели как то решается эта проблема?
   1616
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
rustam12>>> От Кузнецова до полосы в Хмеймим не более 40 км, это две минуты полета на крейсерской скорости даже гражданского борта... бредовая версия.
wert>> Плюс МиГ-29К\КР\КУБР - новая машина антиреклама которой в виде отказавшего двигателя никому не нужна...
rustam12> Согласен ,ну тут 2 варианта получаеться,или :


Или просто "дебилы,.. ять"©, учитывая что на флотах сейчас сплошные проверки с оргвыводами решили до конца пытаться спасти свой идеальный рапорт с ".. Кузнецова", не отсылая "борт" на Хмеймим. В результате и машину потеряли и главное, жизнью летчика рискнули.

Вот теперь точно будут оргвыводы. ;)
   50.050.0

Dark

опытный

rustam12> Это снято 15 ого числа (фото) авария произошла 13ого.

Даже если 16-ого числа! ;) Фото говорит о том, что МиГ-29К Б.Н.47, выруливает на третью стартовую позицию, без подвеса! Где ракеты, где бомбы? Скорее, это фото от другого числа, когда проходили тренировочные полеты. Если бы МиГи летали сейчас на боевые, поверьте, мы узнали бы об этом первыми. Но никаких кадров с полетами 29-х, что-то не показывают. Только Су-33.
   3.0.113.0.11

rustam12

опытный

rustam12>> Это снято 15 ого числа (фото) авария произошла 13ого.
Dark> Даже если 16-ого числа! ;) Фото говорит о том, что МиГ-29К Б.Н.47, выруливает на третью стартовую позицию, без подвеса! Где ракеты, где бомбы?

Этот вопрос мы обсуждали в других ветках форума (я лично ставил этот вопрос)как говориться Проснитесь - нас обокрали! :D

Авиакрыло «Кузнецова» [rustam12#17.11.16 05:28]

… Да хоть шестая , пока не увижу МИГИ с таким подвесом(фото) и реальным применением высокоточных беприпасов с авианосца , в ночное время тоже бы хотелось (но думаю это фантастика)для меня это все ***** и бред сивой к! ,хотя вот свежий видос попаданий с СУ-33 - Хмм если это реал,то неплохо -но не то. p.s- помню в свое время спорил на этой платформе в нужности этого похода и реальном применение и получении боевого опыта палубниками ,мне говорили что все можно испытать на полигонах яже что надо в…// Морской
 




Dark>Скорее, это фото от другого числа

это фото после аварии ,15ого числа
   50.050.0
CA Shoehanger #24.11.2016 00:58  @brazil#23.11.2016 15:51
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


brazil> Даже если бы там были американские "чудо-спецы", они бы тоже не успели бы.

F/A-18 Hornet Barricade aboard USS Nimitz
US Marine Hornet flown to a successful barricade arrestment aboard the USS Nimitz on or about October 24th, 1997 due to nose landing gear hung in the "up" position. Captain Scott Slater was the Marine aviator flying the jet. This was the first attempted barricade arrestment of an F/A-18 in Naval history.



А где же кадры RT, что у наших не лаптем щи хлебают в привычку вошли подобные учения?
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
Dark> А это значит, что причина была все же технического характера.
абсолютно не значит, произошла авария, полеты приостановлены до окончания расследования и/или решения комиссии по возобновлению полетов, что независимо от того была-ли техническая или организационная проблема
   44
LV 3X #24.11.2016 01:24  @Ключ_на_46#23.11.2016 20:27
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
К.н.4.> С учётом отсутствия "бравурных" сообщений в СМИ о боевых вылетах палубной авиации, там что-то пошло в корне не так.
хорошо два смогли сесть и никто не вывалился , что есть классика, и что не 3-4 борта зависли после поломки аф, а то...
   44

3X

аксакал
★☆
brazil> Это не первый поход Кузнецова, произошла не штатная ситуация.
поход не первый, но нагрузку дали реальную как-бы впервые, вот и выстрелило.
   44
RU brazil #24.11.2016 01:40  @Shoehanger#24.11.2016 00:58
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> А где же кадры RT, что у наших не лаптем щи хлебают в привычку вошли подобные учения?
Ну да, а в случаи не удачи пилот без шансов на катапультирование :( Так кстати турбовинтовой самолет потеряли и все погибли.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
FR Shoehanger #24.11.2016 02:35  @brazil#24.11.2016 01:40
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


brazil> Ну да, а в случаи не удачи пилот без шансов на катапультирование :( Так кстати турбовинтовой самолет потеряли и все погибли.

Там, у них много случаев. Например, cold start (недобор мощности катапульты). Но пилот не паникует, ждёт когда пройдёт авианосец и с глубины всплывает. Что вообще странно, учитывая его


Я к чему веду? Перенимать опыт надо. А не учиться на своих ошибках. Тем более, если во главу угла ставить надёжность и безопасность.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

rustam12

опытный

wert> Вот теперь точно будут оргвыводы. ;)

Яже говорю если подтвердиться первая версия и РСК не при делах ,один уже в свое время по этой теме после вранья резко заболел, и не смог дальше нести тяготы и лишения военной службы ;)
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
TEvg-2> Выжег все топливо и угробил машину имея в заначке полосу в Хмеймим и как минимум два троса на палубе..
TEvg-2> Предлагаю летунов впредь выпускать в полеты без парашюта. Вон гражданские летчики тянут до последнего.

он же не по собственным фантазиям там в облаках летал, круги нарезал. Внизу есть управление полетами, они снабжают летчика информацией, дают команды, рекомендации, и т.п. Это в плохом кино он мог сказать при первом же шухере на палубе: "Так, ну вас нафиг, поцоны, я в Хмеймим лучше!"
   44
+
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

Shoehanger> Я к чему веду? Перенимать опыт надо. А не учиться на своих ошибках. Тем более, если во главу угла ставить надёжность и безопасность.

Вот именно.
Как и прежде, попытка максимизировать "прибыль" (собственную, что ли?)
А необходимо МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ.
   50.050.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

brazil> Китайцы пытаются копировать американцев, весь обслуживающий персонал одели в жилетки разных цветов в соответствии с функциями. Только это не спасает от не штатных ситуаций.
И наверное именно поэтому у нас эту полезную вещь выкинули как буржуазное излишество? Может, перестать изобретать велосипед и посмотреть на тех, кто эксплуатирует авианосцы подольше нас.
   44
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru