[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 6 7 8 9 10 11 12
MD Serg Ivanov #24.11.2016 10:33  @brazil#23.11.2016 18:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
brazil> Очередной источник заявил, что опоздали с решением увести самолет на запасной аэродром
brazil> МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Гм.. Но почему после этого случае оставшиеся МиГи не летают?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU adv1971 #24.11.2016 10:51  @spam_test#24.11.2016 10:26
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
brazil>> Китайцы пытаются копировать американцев, весь обслуживающий персонал одели в жилетки разных цветов в соответствии с функциями. Только это не спасает от не штатных ситуаций.
s.t.> И наверное именно поэтому у нас эту полезную вещь выкинули как буржуазное излишество? Может, перестать изобретать велосипед и посмотреть на тех, кто эксплуатирует авианосцы подольше нас.

Когда здесь товарищ, служивший в палубной команде УДК сказал, что палубная команда "Кузнецова" действует непрофессионально, хаотично, медленно и не сможет обеспечить необходимое количество вылетов в определенный период времени, его здесь закидали фекалиями под лозунгом "у нас своя специфика, ты ничего не понимаешь".

Я как только у bmpd пост прочитал, сразу про ту тему вспомнил.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

cobra

опытный

brazil>> Китайцы пытаются копировать американцев, весь обслуживающий персонал одели в жилетки разных цветов в соответствии с функциями.
s.t.> И наверное именно поэтому у нас эту полезную вещь выкинули как буржуазное излишество? Мо
Господа вы ниче не попутали? Пару лет назад еще палубная команда получила жилетки..



   1616
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 11:36
RU brazil #24.11.2016 11:35  @Shoehanger#24.11.2016 02:35
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Там, у них много случаев. Например, cold start (недобор мощности катапульты). Но пилот не паникует, ждёт когда пройдёт авианосец и с глубины всплывает.
А еще трамплин называют анахронизмом, зато с него шансов больше взлететь, даже с пробуксовками и юзом :) А с катапультой рука держится за поручень, а не за ручку управления. Вообщем у каждого взлета свои нюансы.
Shoehanger> Я к чему веду? Перенимать опыт надо. А не учиться на своих ошибках. Тем более, если во главу угла ставить надёжность и безопасность.
Так что соберутся после БС честной компанией и поедут перенимать опыт на Нимице :D Надежность достигается многократным повторением, а безопасность достигается извлечением опыта этих самых многократных повторений. Поэтому не смотря на вашу критику, нужно продолжать работать и работать.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Dolphin69 #24.11.2016 11:35
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Это вот чуть более осмысленно, хотя вопросы остаются: Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

Dolphin69> Это вот чуть более осмысленно, хотя вопросы остаются: Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name

Это более реалистичная версия
   1616
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

adv1971> Когда здесь товарищ, служивший в палубной команде УДК сказал, что палубная команда "Кузнецова" действует непрофессионально, хаотично, медленно и не сможет обеспечить необходимое количество вылетов в определенный период времени, его здесь закидали фекалиями под лозунгом "у нас своя специфика, ты ничего не понимаешь".
Тут дело не в кол-ве боевых вылетов. У них просто ритм работы такой, люди ведут себя расслаблено потому, что времени у них с запасом и никто их не подгоняет. Другой момент это именно не штатная ситуация, а во всяком случаи я видел съемки полетов на НИТКе, там трос меняли медленно и никуда не спешили, причем тренажер не ремонтировали в Саках, все ждали когда закончат работы в Ейске. Может если бы действительно в Саках персонал гоняли для тренировки быстрой смены сразу нескольких тросов, могли и спасти машину. Но это все наши догадки, неизвестно на сколько минут полета оставалось топливо и за сколько реально было быстро заменить два троса. Было ли там действительно время на это. Понимаете каждый такой источник новостей выгораживает свою сторону. То двигатели виноваты, то с тросами долго водились. Комиссия должна сказать кто прав, а кто виноват.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
Упавший миг пилотировал герой России и совершивший более 200-х посадок на палубу полковник Игорь Матковский.

Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова»

Как сообщили газете ВЗГЛЯД источники, близкие к Морской авиации ВМФ России, истребителем МиГ-29, потерпевшим аварию при попытке посадки на палубу ТАВКР «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, управлял Герой России полковник Игорь Матковский. // vz.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Spinch> Это в плохом кино он мог сказать при первом же шухере на палубе: "Так, ну вас нафиг, поцоны, я в Хмеймим лучше!"
Матковский – начальник отдела боевой подготовки управления Морской авиации Северного флота. Что-то мне подсказывает, что он вполне мог так сделать...
В такой аварийной ситуации надо проявлять инициативу. Хотя конечно все нюансы мы вряд ли узнаем. Задним числом все умные...
Мы там не были и не нам их судить. Они рискуют жизнью.
Спасибо, что живой. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

cobra> Господа вы ниче не попутали? Пару лет назад еще палубная команда получила жилетки..
cobra> http://savepic.net/8563393m.jpg
cobra> http://savepic.net/8560321m.jpg
Да эта тема уже обсуждалась на морском вот здесь ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [Slava2014#23.03.15 22:43]. Только сейчас вроде бы у водителей тягачей и регулировщиков (применительно к КУЗНЕЦОВУ - это тот кто за водило держится) жилеты и бушлаты синие ...
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 12:46
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Dolphin69> Это вот чуть более осмысленно, хотя вопросы остаются: Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name

это же опять версия Ходаренка, которую уже везде обмусолили.
   

Snake

аксакал
★★
brazil> Упавший миг пилотировал герой России и совершивший более 200-х посадок на палубу полковник Игорь Матковский.
Вспоминается как погиб отец:
15 апреля 1977 года во время выполнения полета на разведку погоды он погиб. До взлетно-посадочной полосы учебно-боевая «спарка» МиГ-21У не дотянула двух километров...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Slava2014 #24.11.2016 13:50  @Dolphin69#24.11.2016 11:35
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dolphin69> Это вот чуть более осмысленно, хотя вопросы остаются: Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name

Поскольку вы сослались на статью целиком хочу высказать своё "фе" по поводу предпоследнего абзаца:
"С проблемой регулярной потери самолетов отечественная авиация ВМФ столкнулась во время эксплуатации палубного штурмовика Як-38 - первого в СССР самолета вертикального взлета и посадки. Машина получилась необычайно аварийной и унесла немало жизней летчиков..."
У журналюг язык без костей и голова без мозгов - хотя бы ознакомились с проблемой а потом уже дерьмо очередью во всех без разбора ...
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 21:06
RU Конструктор #24.11.2016 14:02  @тащторанга-01#23.11.2016 17:08
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dolphin69>> Министр обороны. Он докладывал лишь про применение Су-33. Многочисленные видео этого мероприятия подтверждают его слова, боевых вылетов МиГов на них не зафиксировано.
тащторанга-01> Ну так то да. Видимо МиГи просто повезли морским воздухом подышать...

Стандартная для всех стран ситуация. Если произошла катастрофа ЛА, то все полеты ЛА данного типа запрещаются, по крайней мере до утверждения акта заключения комиссии по расследованию этой катастрофы (если в акте причиной катастрофы установлен конструктивный недостаток ЛА- то до устранения этих недостатков на всех ЛА данного типа). Наличие или отсутствие боевых действий или иных телодвижений в этот момент никого не волнует.
   50.050.0
RU Dolphin69 #24.11.2016 14:17  @Конструктор#24.11.2016 14:02
+
+2
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Конструктор> Стандартная для всех стран ситуация. Если произошла катастрофа ЛА, то все полеты ЛА данного типа запрещаются, по крайней мере до утверждения акта заключения комиссии по расследованию этой катастрофы (если в акте причиной катастрофы установлен конструктивный недостаток ЛА- то до устранения этих недостатков на всех ЛА данного типа). Наличие или отсутствие боевых действий или иных телодвижений в этот момент никого не волнует.

Вот именно. Но если бы заведомо было известно, что катастрофа произошла исключительно по организационному раздолбайству, а к технике претензий нет, то либо задробили бы вообще все полеты до устранения причин, приведших к катастрофе, либо летали бы все типы самолетов. А раз без полетев оставили МиГи, следовательно были основания в сомнениях насчет надежности именно этой техники.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
a
brazil> Тут дело не в кол-ве боевых вылетов. У них просто ритм работы такой, люди ведут себя расслаблено потому, что времени у них с запасом и никто их не подгоняет.

Извините, вы вот ЭТО ^^^ всерьез написали? Или это троллинг?

А кофе с круассанами им не подавали перед началом аварийных работ?
   50.050.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

adv1971> Извините, вы вот ЭТО ^^^ всерьез написали? Или это троллинг?
Какой троллинг :p Смысл в чем, если у вас отработана подобная процедура, то вы знаете время за которое вы произведете подобную процедуру. Самолеты взлетали с одной позиции, т.е. кол-во боевых вылетов еще меньше, чем возможно при взлете с двух позиций, соответственно у вас есть запас времени.
При возникновении не штатной ситуации необходимо время, чтобы осознать что произошло. Чтобы действовать в такой ситуации необходимо тренироваться. При этом вы знаете за сколько времени устраняют неисправности. Командиру докладывают произошло то-то и то-то, требуется примерно такое-то кол-во минут на устранение неисправности. Тогда командир принимает решение, отправлять самолет на запасной аэродром или ожидать готовности принимать самолет на посадку. Но походу никто просто не знал сколько уйдет времени на замену двух тросов. Такое тренировать можно было только в Саках, но как видно не случилось.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

3X

аксакал
★☆
cobra> Это более реалистичная версия
а что там более реалистичного? остановка двигателей фигурирует в обоих версиях, но отказ 2-х двигателей по неисправности более нереальная ситуация чем выработка топлива до уровня прекращения подачи.

В статье приведена как-бы аналитика с обвинением изготовителя, а информация от журналистов непосредственно с кузнецова говорит несколько о другом

какая там глубина? машину или хотя бы ящики достанут ?
   44
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 15:50

cobra

опытный

3X> а что там более реалистичного? остановка двигателей фигурирует в обоих версиях, но отказ 2-х двигателей по неисправности более нереальная ситуация чем выработка топлива до уровня прекращения подачи.

Отказ обоих движков по техническим причинам это намного более вероятная ситуация чем предписываемый 4 лицам из командования - это командующий КАГ, Начальник авиагруппы(В не зависимости как эта должность именуется реально), командир крейсера и Руководитель полетов паралич мысли и расписка в собственном идиотизме и профнепригодности и в явке с повинной заодно....

Околофлотский бомонд уже забыл что это третья катастрофа корабельных Мигов за последние пять лет?
Так что полагаю - авария произошла с МиГом, но из за коммерческих надежд вбрасывают тупейшую версию. Командир КАГ, командир авианосца и командир авиагруппы - идиоты? Я так не думаю. (К примеру будущий командир Петра Влад Малаховский мой сокурсник выпустился золотым медалистом). Это так к примеру. Вы всерьез думаете что они бы под это дело подписались просто так? Вменяемый РП, который тоже не жаждет махать кайлом просто тупо согласно инструкции уже бы дал команду на запасной аэродром. Благо такой есть рядом..

Летчик кстати тоже отнють не юный капитан..
   1616
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 17:29

3X

аксакал
★☆
cobra> Околофлотский бомонд уже забыл что это [b]третья катастрофа

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море [3X#24.11.16 18:39]

… 2 опытных образца на испытаниях считать не стоит, неизвестно какие режимы и задачи они там творили … всегда удобно свалить на миг … зачем? и что КК? он выдает инфу исходя из имеющейся от нижестоящих, он может закрыть/открыть ВПП и то по нескольким причинам, ККАГ тоже решения не принимает из собственной оценки, ему докладывают, они приняли-согласились, а вот РП и летчик могли отталкиваться и от инофрмации от КК, и есть еще один фактор: хмейми мог быть закрыт в тот момент, а Кипр почти не…// Авиационные новости
 
   44

3X

аксакал
★☆
cobra> Околофлотский бомонд уже забыл что это третья катастрофа корабельных Мигов за последние пять лет?
2 опытных образца на испытаниях считать не стоит, неизвестно какие режимы и задачи они там творили
cobra> Так что полагаю - авария произошла с МиГом, но из за коммерческих надежд....
всегда удобно свалить на миг
cobra> Командир КАГ, командир авианосца и командир авиагруппы - идиоты?
в чем идиоты? в том что у мига топлива на 10 минут оставалось, а через 7 минут за которые не починили аф прекратилась подача топлива ? :)
и что КК? он выдает инфу исходя из имеющейся от нижестоящих, он может закрыть/открыть ВПП и то по нескольким причинам, ККАГ тоже решения не принимает из собственной оценки, ему докладывают, они приняли-согласились, а вот РП и летчик отталкивались от информации по возобновлению посадок втч и от КК-КА , и есть еще один фактор: хмейми мог быть закрыт в тот момент, а Кипр почти не вариант, нужно согласование, в любом случае инициатива действий в данной ситуации - за летчиком, его и спросили, а подтвердить слова смогут только чя
   44
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 18:57

TEvg-2

мракобес

☠☠
3X>а вот РП и летчик отталкивались от информации по возобновлению посадок втч и от КК-КА

Надо и свои головы иметь.

>и есть еще один фактор: хмейми мог быть закрыт в тот момент, а Кипр почти не вариант, нужно согласование

Ну это бред. Тупо летим и орём в матюгальник - зараз откроют. И вообще там бульдозеров на полосе нет - значит можно садиться, бюрократия потом. В совсем крайнем случае прыгаем уже в районе базы.
   33.033.0
LT Bredonosec #24.11.2016 19:50
+
+2
-
edit
 
Наиболее точное название происшествия.

Военно-морской способ

О причинах аварии истребителя МиГ-29КР с «Адмирала Кузнецова» // lenta.ru
 
«Из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэрофинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак")».

Естественным решением в этом случае выглядел уход на запасной аэродром, и информация источника «Ленты.ру» соответствует действительности, то непосредственную причину аварии можно охарактеризовать как потерю контроля над ситуацией со стороны командования авианосной группой и вниз по цепочке, включающей командира корабля и начальника авиационной боевой части. В результате желание спрятать небольшой инцидент и скрыть факт плохой подготовки личного состава, обслуживающего технические средства авиационной боевой части корабля, обернулось крупными неприятностями.


Также любопытно замечание о сравнении.

Еще одна проблема, названная «Ленте.ру» информированными источниками, — недостаточное изучение иностранного (в первую очередь американского) опыта эксплуатации авианесущих кораблей. «Неоднократные детальные описания работы соответствующих американских подразделений в "Авиации и Космонавтике", "Зарубежном военном обозрении" и других журналах, к сожалению, оказываются достаточно далеки от практики. В итоге мы, вполне вероятно, уже отстаем даже от Китая, который просто заимствовал американскую организацию работы и активно ее внедряет. Отличия заметны даже визуально — как минимум у китайцев во время полетов по палубе не шляются не занятые производительным трудом личности, делающие селфи, а операции выполняются в высоком темпе», — говорит источник.

Как у них?

Китай, шедший к своему авианосцу несколько десятилетий с момента разделки в КНР выведенного из состава австралийского Королевского флота легкого авианосца «Мельбурн», построил для подготовки личного состава кораблей этого класса два объекта. Наиболее известный из них, воспроизводящий очертания палубы и надстройки авианосца, находится в городе Ухань (провинция Хубэй). Высказывались предположения о том, что он предназначен для подготовки летчиков палубной авиации. На самом деле на этом комплексе готовят экипаж самого авианосца, прежде всего технических специалистов авиакрыла.

Для тренировки палубной авиации предназначен другой объект, построенный на острове Хулудао в Желтом море. Тренажерный комплекс с трамплином и аэрофинишером был заложен в 2009 году и сдан к 2015-му. Созданные на основе советского Су-33 китайские истребители J-15 летают тут с 2013 года.

У Индии опыт подготовки летчиков и специалистов палубной авиации еще более солидный — соответствующие знания флоту своей бывшей колонии передал еще британский Королевский флот, подготовивший экипаж и специалистов для первого индийского авианосца «Викрант» (бывшего корабля Ее Величества «Геркулес», заложенного в 1943-м, спущенного на воду в 1945-м и проданного Индии в 1957 году). Затем англичане консультировали своих индийских коллег неоднократно, в том числе и при передаче в 1986-1987 годах второго авианосца — «Вираат», с 1959 по 1985 год входившего в состав Королевского флота под именем «Гермес».

Процесс обучения продолжился уже с помощью России — помимо авианосца «Викрамадитья», переделанного из бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», Россия построила для Индии объект SBTF — Shore-Based Test Facility. Этот комплекс — прямой аналог российского НИТКА. Проектированием объекта занималось ОАО «Невское ПКБ», основной российский проектировщик авианосцев, в России было произведено и соответствующее оборудование: аэрофинишеры, оптическая система привода на посадку, радиотехническое и телевизионное оборудование. SBTF начал работу в 2013 году.

Техническую и консультативную помощь при постройке учебных объектов отечественные специалисты предоставляли и Китаю. К сожалению, российский флот оказался в положении даже не сапожника без сапог, а его ребенка — «сапожник» работал на иностранного заказчика.

***

Самое печальное в том, что произошло 13 ноября 2016 года в небе между Кипром и Левантом, впрочем, заключается не в недостатке опыта. Проблема в выборе из двух версий — одна хуже другой. Одновременный отказ обоих двигателей означает возможные технические проблемы с МиГ-29К и правдивость информации о претензиях Индии к качеству поставленных ей российских истребителей. Если же истребитель упал из-за выработки топлива, так и не получив приказа об уходе на запасной аэродром, то к руководству ВМФ России имеются серьезные вопросы.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Наиболее точное название происшествия.
Bredonosec> О причинах аварии истребителя МиГ-29КР с «Адмирала Кузнецова»: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
можно наверно было и с 2-мя оставшимися тросами пробовать садиться, тока надо было срочно отводить/обрезать остатки рванувших, что то реально пошло не так в организации
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #24.11.2016 21:42  @Slava2014#23.11.2016 15:22
+
-
edit
 
Slava2014> На КУЗНЕЦОВЕ и свой был, и его даже испытывали. В 90-е что ли похерили ...
а это точно палуба кузи? на последнем фото - наверняка нитка. На втором с як-38 - неясно (разве на кузе они стояли?), на первом - опять же, неясно, мож мински-киевы какие...
   26.026.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru