[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 11 12 13 14 15 93
RU spam_test #27.11.2016 08:56  @энди#27.11.2016 08:24
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

энди> Грубо говоря у ПГРК честные 2Д
на ограниченных участках по Х кв.км. и из участка в участок перемещаться ПГРК не может - слишком заметен. Расположение участков известно, ПГРК большая железяка, причем можно сказать, единственная на своем участке, который к тому же, не так уж и велик. И передвигается он таки не 2Д, а по дорогам сеть которых вполне вскрываема.
   44
RU энди #27.11.2016 09:38  @spam_test#27.11.2016 08:56
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
s.t.> на которых вполне вскрываема.
Железная дорога -вааще невидимка.Ну и по итогу на ПГРК надо с десяток БЧ чтобы накрыть предпологаемое место нахождения на маршруте с учетом мер маскировки ЛЦ.А для БЖРК штуки три до поезда после и по предологаемому расположению.И еще раз повторюсь Курьер влезал в двадцатитонный контейнер.Сколько контенеровозов бегает по дорогам?Сейчас ПГРК можно сделать гораздо меньшими и более скоростными соответсвенно.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #27.11.2016 10:45  @энди#27.11.2016 09:38
+
-
edit
 
энди> И еще раз повторюсь Курьер влезал в двадцатитонный контейнер.Сколько контенеровозов бегает по дорогам?Сейчас ПГРК можно сделать гораздо меньшими и более скоростными соответсвенно.
Это тупиковый путь. Совсем мелкая ракета не несёт серьёзных средств прорыва ПРО и только один ББ. Всегда можно в ответ создать достаточное количество противоракет и нейтрализовать эту угрозу. ПРО страны скончались именно тогда когда появились МБР с разделяющимися ГЧ индивидуального наведения. Только после этого экономически стало невозможно создать антиракетный щит. Что и подтверждает появление Договора об ограничении противоракетной обороны от 1972г.

Договор об ограничении систем противоракетной обороны — Википедия

Договор об ограничении систем противоракетной обороны (ПРО) подписан 26 мая 1972 года США и СССР. Срок действия договора не ограничивался, однако договор мог быть в любой момент расторгнут любой из подписавших сторон. Договор зафиксировал обязательство сторон отказаться от создания, испытания и развертывания систем или компонентов ПРО морского, воздушного, космического или мобильно-наземного базирования для борьбы со стратегическими баллистическими ракетами, а также не создавать системы ПРО территории страны. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

13 декабря 2001 года президент США Джордж Буш-младший уведомил президента России об одностороннем выходе США из Договора, после чего согласно положениям договора он сохранял силу ещё в течение 6 месяцев, до 12 июня 2002 года.
Вышли же США из договора почувствовав экономическую слабость РФ и надеясь на деградацию её СЯС.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 27.11.2016 в 22:32
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> на ограниченных участках по Х кв.км. и из участка в участок перемещаться ПГРК не может - слишком заметен.

Район боевого дежурства ПГРК по СНВ ограничен 125 тыс кв.км. Это 353x353км. Запаришься его квадратно-гнездовым методом накрывать. А уж если этот участок нарезать вдоль какой-нибудь не слишком оживленной федеральной трассы... :D .

Причем это сугубо договорное ограничение. Ничто не мешает плюнуть на американцев или объявить "учения" и увеличить расположить ПГРК вне пределов этого района.

Если же речь непосредственно о позициях боевого дежурства, то это просто укатанные площадки с укатанными грунтовыми дорогами к ним. Таких площадок входящий в состав ракетной дивизии на ПГРК дорожно-строительный батальон может по штуке в день сдавать. Запаришься их все учитывать и разбираться, какая их них занята комплексом, а какая - нет. Тем более что мероприятия по подготовке путей выдвижения ПГРК и мест их боевого дежурства практически не отличимы от хозяйственной деятельности ведущейся в тех же местах: гражданские тоже строят дороги, делают просеки и вырубают поляны в лесах. Ну или по просьбе гражданских это делают военные.

Насчет заметности - заметны ПГРК только в момент передвижения, пока не замаскированы, но при этом окна нахождения вражеских спутников прекрасно известны, что позволяет планировать передвижение вне поля зрения спутников. Опять же огромные деньги, которые приходится тратить на хоть частично работающую систему слежения за ПГРК - это деньги не потраченные на другие опасные для нас системы.

ПЖРК, тем более современный, с неотличимыми со спутника от обычных составов вагонами, - это отличное дополнение к ПГРК

s.t.> Расположение участков известно, ПГРК большая железяка, причем можно сказать, единственная на своем участке

Да счас: ты не представляешь, сколько хлама, завалов и сараюг может быть в достаточно большом лесном массиве. Не так уж и сложно ПГРК в окружающий пейзаж вписать так, что запаришься его там искать
   50.050.0
+
-
edit
 
U235> ПЖРК, тем более современный, с неотличимыми со спутника от обычных составов вагонами, - это отличное дополнение к ПГРК
Ну да. Сухопутная триада (шахтные, ПЖРК и ПГРК) в триаде СЯС - хороший вариант для РФ с её территорией. В отличие от США.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU энди #27.11.2016 11:50  @Serg Ivanov#27.11.2016 10:58
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
S.I.> Н территорией. В отличие от США.
Ду уж США это государство размером с Лихтенштейн.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #27.11.2016 12:50  @энди#27.11.2016 08:24
+
-
edit
 
энди> Где угодно он быть не может ,он привязан к жд.Имхо он даже более детерминирован чем ПГРК.Нарежь в лесном массиве дороги и хрен ты его просто вычислишь с учетом того что спутник проходит полосой и него есть существенные окна.
Не-а.
пгрк не могут удаляться от своих местоположений. Они должны стоять и обслуживаться исключительно в своих базах. Выезд в леса теоретически - "куда угодно", а практически это минимум минут 15 после тревоги (думаю, что и больше), после чего они со скоростью порядка 30 кмч могут выдвигаться н заранее известные позиции. Поскольку даже в окрестности дорого, выдерживающих их, крайне мало, и уж точно в лесу никто не будет держать простирающуюся хотя бы на несколько десятков км во все стороны сеть мощных автодорог. которые его выдержат. И чистить зимой и т.д.
А дороги такого формата всем местным давно известны, то есть, мобильность получается оочень ограниченная, и отчасти вообще липовая.
Особенно если немного подумать, что может сделать противник.

И даже сам факт массового выезда из укрытий == рост боеготовности у противника, поскольку отслеживается.

А у бржк - в отличие от него, есть полная возможность передвигаться по всей стране. Хоть месяцами хоть сколько. В отличие от БАЗов он не бросается в глаза. :)

энди> Опять же организация движения БЖРК в условиях плотного траффика гражданских составов думаю совсем не тривиальная задача.
А разве товарняки идут строго по расписанию, введенному когда-то? Добавляются грузы - добавляют поезда, убавляются - убавляют.
То есть, окна есть. И на общих основаниях бржк использовать эти окна вполне может.
   26.026.0
RU spam_test #27.11.2016 14:41  @энди#27.11.2016 11:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

энди> Ду уж США это государство размером с Лихтенштейн.
США более плотно заселены. А ненаселенные районы - пустыни. У них ПГРК действительно более заметны. Ну, кроме варианта размещения на аляске.

И плюс еще, ПГРК ведь не просто восьмиосник, с ним катается огромная свита, машин тоже совсем не гражданского вида. А вот ЖД комплекс вполне впихивается в один состав, в современном варианте вообще не отличимый от обычных товарняков. Потому, хоть сеть ЖД и видна хорошо, но пойди, пойми, который из десятка тысяч составов тот, что нужен.
   44
+
-
edit
 
U235> Район боевого дежурства ПГРК по СНВ ограничен 125 тыс кв.км. Это 353x353км.
теоретически. Практически трасс на нем немного. И поддерживать все в надлежащем виде сил не хватит.

>А уж если этот участок нарезать вдоль какой-нибудь не слишком оживленной федеральной трассы... :D .
"случайная" авария фуры на трассе - затор на километры и невозможность использовать.
Зачем заставляешь меня придумывать сценарии, которые могут заюзать "невероятные партнеры"?

U235> Причем это сугубо договорное ограничение. Ничто не мешает плюнуть
обьем сил на строительство дорог мешает.
Если там столько лишних дорогостроителей - пусть сеть федеральных трасс делают, больше пользы стране будет.

U235> Если же речь непосредственно о позициях боевого дежурства, то это просто укатанные площадки с укатанными грунтовыми дорогами к ним. Таких площадок входящий в состав ракетной дивизии на ПГРК дорожно-строительный батальон может по штуке в день сдавать.
и через неделю она уже снова негодная. Потому что раскисла. Потому что это грунт, а не бетон. Всю сеть будешь латать ежедневно? Говорю ж, лучше пусть строят федеральные трассы квадратно-гнездовым методом. Стране выгода от роста логистики будет.

U235> Насчет заметности - заметны ПГРК только в момент передвижения, пока не замаскированы, но при этом окна нахождения вражеских спутников прекрасно известны,
Местное население видит их прекрасно. И снимает на мобилы. И выкладывает в ин200граммчики-триппера-тюбики. Вне зависимости, болотники или просто любящие понтануться.
Всех за колючку загонишь?

U235> ПЖРК, тем более современный, с неотличимыми со спутника от обычных составов вагонами, - это отличное дополнение к ПГРК
о чем и речь. Не вижу логики в аргументации того что якобы он не нужен, лучше мол БАЗ-ы.

U235> Да счас: ты не представляешь, сколько хлама, завалов и сараюг может быть в достаточно большом лесном массиве. Не так уж и сложно ПГРК в окружающий пейзаж вписать так, что запаришься его там искать
они все давно помечены. И отличие обжитых от необжитых отлично фиксируется. Один раз спрячешься, но от статистики - нет.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #27.11.2016 15:45  @энди#27.11.2016 11:50
+
-
edit
 
энди> Ду уж США это государство размером с Лихтенштейн.
Самая удалённая точка от побережья в 1700 км. У РФ раза в три дальше.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> теоретически. Практически трасс на нем немного. И поддерживать все в надлежащем виде сил не хватит.

Найди в гугле любой район боевого дежурства и оцени, сколько там дорог ПРАКТИЧЕСКИ. Даже в очень удаленных от населенных мест лесных кварталах внезапно может иметься весьма разветвленная сеть просек и лесовозных дорог. Мало того: Минобороны еще и заработает с прорубки новых, загнав вырубленный лес по сходной цене :) .

Bredonosec> "случайная" авария фуры на трассе - затор на километры и невозможность использовать.

Сразу видно, что ты из маленькой европейской страны. "Не слишком оживленная федеральная трасса" - это когда следующей машины после аварии придется ожидать час и более :) Днем. А ночью можешь и вообще никого не дождаться, кроме пришедших проведать, живы ли Вы еще, волков. Да и даже по относительно оживленным трассам типа той же Новосибирск-Барнаул ночью трафик очень скромный. Только особо спешащие дальнобои, да грузовички с лесом и металлоломом.

Bredonosec> обьем сил на строительство дорог мешает.

Да не нужно там какого-то особо большого объема сил. Давление на грунт у ПГРК очень низкое, дорожный просвет - огромный, привод на 6 осей из 8ми, гидромеханическая трансмиссия с АКПП. Скорее БТР с охраной застрянет, чем этот монстр.

Bredonosec> Если там столько лишних дорогостроителей - пусть сеть федеральных трасс делают, больше пользы стране будет.

Так они и так еще и заработают. Процесс подготовки дорожной сети для ПГРК неотличим от промышленной вырубки леса :) Там, где пройдет лесовоз, пройдет и ПГРК. Разве что на поворотах лесок чуть подрубить, чтоб вписался.

Bredonosec> и через неделю она уже снова негодная.

Я выше написал: раздолбать дорогу так, чтоб по ней ракетовоз с эскортом не прошел - очень непросто. Уж чего чего, а делать машины проходящие по всяким г**нам у нас научились: это оказалось проще, чем научиться строить нормальные дороги :)

Bredonosec> Местное население видит их прекрасно. И снимает на мобилы. И выкладывает в ин200граммчики-триппера-тюбики.

Опять видно мышление человека из маленькой и уютной европейской страны. У нас, блин, в местах, где ПГРК по лесам бегают, местное население представлено в основном военнослужащими ракетной дивизии и обеспечивающих ее воинских частей, а так же членами их семей. Ну еще может 3-5 мелких деревенек в округе найдется, чье население ракетовозы давно уже нафиг не интересуют. Чужие там не ходят © :)

Кстати сотовая сеть на российских дорогах имеет обыкновение кончаться сразу за пределами субурбий и далее появляется только когда какой-нибудь городок или деревню проезжаешь. Между населенными пунктами и в лесах сеть можешь даже и не искать, если ты из зоны покрытия деревенской БС выпал.

Bredonosec> Вне зависимости, болотники

Из болотников в тех местах разве что сапоги :)

Bredonosec> Всех за колючку загонишь?

Да ёлки: я ж говорю: в тех лесах, где ПГРК ходят, шанс на какого-то гражданского наткнуться, тем более продвинутого блоггера, близок к нулю. Разве что на оживленную федеральную трассу выехать - тогда только и заснимет ПГРК куча народа.

Bredonosec> они все давно помечены. И отличие обжитых от необжитых отлично фиксируется. Один раз спрячешься, но от статистики - нет.

Там регулярно что-то новое появляется. Запаришься все учитывать и помечать. Ты понимаешь, что такое учесть все объекты размером с ПГРК даже на разрешенной площади 125 тыс кв.км, и сколько там всего меняется даже просто после непогоды? А сколько на этой площади можно расставить сараев и навесов под которыми может полностью укрыться ПГРК? И поди угадай, где он стоит, а где его нет.
   50.050.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Там регулярно что-то новое появляется.
поблизости от НП, в лесу - наверное нет. А ПГРК стоят в сараях около НП?
   44

sam7

администратор
★★★★★

S.I.>> Н территорией. В отличие от США.
энди> Ду уж США это государство размером с Лихтенштейн.

Длина железных дорог

США 293 564 км (2014)
Россия 87 157 км (2014)
   11.011.0
+
-
edit
 
U235> Найди в гугле любой район боевого дежурства и оцени, сколько там дорог ПРАКТИЧЕСКИ. Даже в очень удаленных от населенных мест лесных кварталах внезапно может иметься весьма разветвленная сеть просек и лесовозных дорог. Мало того: Минобороны еще и заработает с прорубки новых, загнав вырубленный лес по сходной цене :) .
дело в том, что я как немного занимался ориентированием, представляю, что такое просеки в лесу. И представляю, что такое лесные дороги.
С БАЗами это понятие несовместимое :)

U235> Сразу видно, что ты из маленькой европейской страны. "Не слишком оживленная федеральная трасса" - это когда следующей машины после аварии придется ожидать час и более :) Днем. А ночью можешь и вообще никого не дождаться,
не думаю, что это относится к федеральным трассам, коих мало.
Пока что, сколько ни читал, все ругаются на загруженность и пробки на трассах. Я здесь такового практически не вижу.
Вероятно, дело в том, что страна достаточно малонаселенная :)
в отличие от :)

U235> Да не нужно там какого-то особо большого объема сил. Давление на грунт у ПГРК очень низкое, дорожный просвет - огромный, привод на 6 осей из 8ми, гидромеханическая трансмиссия с АКПП. Скорее БТР с охраной застрянет, чем этот монстр.
Я видел, как они застревали.
Даже в городе, просто сьехав на обочину. Ни один бэтер так не застревал.
И рассказы про очень маленькое давление и приспособленность к любым грунтовым дорогам у машины массой порядка 100 тонн - как-то не очень воспринимаются.

U235> Я выше написал: раздолбать дорогу так, чтоб по ней ракетовоз с эскортом не прошел - очень непросто.
а не надо долбать. Просто раскиснуть достаточно.
У нас не пустыня.
Осенние дождики - и обычная вроде как неплохая грунтовка раскисает в кашу.

U235> Опять видно мышление человека из маленькой и уютной европейской страны. У нас, блин, в местах, где ПГРК по лесам бегают, местное население представлено в основном военнослужащими
Уран, ты думаешь, это у нас ездят тополя?
А почему я их по вышепомянутым ресурсам встречаю? Может таки к реальности ближе?

U235> Кстати сотовая сеть на российских дорогах имеет обыкновение кончаться сразу за пределами субурбий
боже, я сейчас услышу пересказ всех замечательных рассказов про медведей с балалайками вместо обычной страны :)

U235> Да ёлки: я ж говорю: в тех лесах, где ПГРК ходят, шанс на какого-то гражданского наткнуться, тем более продвинутого блоггера, близок к нулю. Разве что на оживленную федеральную трассу выехать - тогда только и заснимет ПГРК куча народа.
а куда закупаться ездят солдатики-то? За тридевять земель?
Я читал виктора горбачева, но это 50-е годы, более полувека назад.

U235> Там регулярно что-то новое появляется.
ты как-нибудь выбери одно из двух: или там только вояки, или там оживленное население.
А то сам себе противоречишь.

> А сколько на этой площади можно расставить сараев и навесов под которыми может полностью укрыться ПГРК?
ты его размер не забыл? :) Сарай такого размера с подьездными путями уже вызовет обоснованный интерес ))
>И поди угадай, где он стоит, а где его нет.
где-где.. Где следы оставил, там и стоит.
   26.026.0
RU mico_03 #27.11.2016 21:51  @spam_test#27.11.2016 08:56
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

энди>> Грубо говоря у ПГРК честные 2Д
s.t.> на ограниченных участках по Х кв.км. и из участка в участок перемещаться ПГРК не может ...

Может, но при условии что качество дороги позволяет это делать. Поэтому зимой дорогу надо готовить (чистить от заносов), грунтовка весной и осенью - может быть проблематична. Ну и организовывать движение.

s.t.>...- слишком заметен.

Без вариантов.
   33

mico_03

аксакал

U235> ... Давление на грунт у ПГРК очень низкое, дорожный просвет - огромный, привод на 6 осей из 8ми, гидромеханическая трансмиссия с АКПП. Скорее БТР с охраной застрянет, чем этот монстр.

Как бы да.

U235> ... Там, где пройдет лесовоз, пройдет и ПГРК.

А вот тут некоторые сомнения, бо однажды осенью утром на ниве наскочили на залитые водой колеи от колонны груженых лесовозов на базе ураганов, которые ночью прошли по грунтовке и так ее расхерачили, что мама не горюй. Пройти ПУ по такому салу может и пройдет, но горючки сожжет немерено.

U235> Я выше написал: раздолбать дорогу так, чтоб по ней ракетовоз с эскортом не прошел - очень непросто.

С твердым покрытием да. Но грунтовку можно сделать вполне непригодной, см. выше насчет ПУ.

Bredonosec>> Местное население видит их прекрасно. И снимает на мобилы.

Зачем? Это могло быть по первому разу, т.е. давно, бо и так все знают что и где у зеленых ползает.

U235> ... У нас, блин, в местах, где ПГРК по лесам бегают, местное население представлено в основном военнослужащими ракетной дивизии и обеспечивающих ее воинских частей.

Не только. Повторюсь: однажды приятель опоздал из командировки на день, но справку привез. Причина - опоздал на рейс в один аэропорт на Урале по причине перекрытия трассы военными на пару часов без объяснения причины. Спросил у местных - почему? Ответ был простой: Опять видно тополя на учения выехали. Так что увы.
   33

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
sam7> Длина железных дорог
Да у них более развитая сеть ,причем кое где более свободная от трафика.
Но у них жд частные что наверное несколько осложняет....
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Предложение кататься на Тополе по просекам - это действительно на уровне бреда. Местами Тополь может пройдет, да и то на пределе, но и засесть или опрокинуться ему как два пальца обмочить. Учитывая нашу вечную перестраховку расчитывать на запредельно экстремальные варианты эксплуатации неразумно.
   33.033.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg-2> Местами Тополь может пройдет, да и то на пределе, но и засесть или опрокинуться ему как два пальца обмочить
А это, случалось, при том, что машины по мирному времени экстремально не гоняют, и дорогу проверяют. Вообще, у ПГРК высокий центр тяжести, так что раскисшая дорога ему не по зубам.
   44
+
-
edit
 

digger

аксакал

s.t.> А это, случалось, при том, что машины по мирному времени экстремально не гоняют, и дорогу проверяют. Вообще, у ПГРК высокий центр тяжести, так что раскисшая дорога ему не по зубам.

Практически Тополь рассредотачивается по ограниченному числу дорог, но ядерной ракетой его все равно не поразишь.От рассредоточения до пуска пройдет меньше времени, чем до пролета спутника-шпиона.Это если над страной не летает вражеская авиация и по лесам не бродят диверсанты.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
TEvg-2> Предложение кататься на Тополе по просекам -
существуют инженерные части которые в угрожаемый период понаделают дорог.А раньше в советское время при ракетчиках вообще были принадлежащие только им инженерные подразделения.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> пгрк не могут удаляться от своих местоположений...

Все ограничения по грунтовым комплексам истекали из других вещей, которые были успешно решены еще на стадии появления "Тополя" (не "Тополь-М"!)последних модификаций. Единственное, что тут нужно знать и что должно навести на нужное направление хода мыслей, это то, что стандартное плечо сухопутной военной техники у нас 500 км. В части проходимости по лесным дорогам и скорости перемещения проблем не припоминаю. Не Кэмел трофи, конечно же, но вполне нормально.

Bredonosec> А у бржк - в отличие от него, есть полная возможность передвигаться по всей стране. Хоть месяцами хоть сколько. В отличие от БАЗов он не бросается в глаза. :)

При условии, что колея целая. Это и сила БЖРК и его слабость.
Грунтовым этот момент по барабану.
   50.050.0

101

аксакал

U235> Скорее БТР с охраной застрянет, чем этот монстр.

Тут лучше так охарактеризовать - он скорее опрокинется, чем застрянет.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> При условии, что колея целая. Это и сила БЖРК и его слабость.

если колея целая, у нас все в порядке, если колея вдруг пропала, то обмен любезностями уже состоялся и как бы неважно.
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
101> Тут лучше так охарактеризовать - он скорее опрокинется, чем застрянет.

А с чего Тополю опрокидываться на ровном месте? Грязь тут роли особой не играет
   50.050.0
1 11 12 13 14 15 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru