[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 12 13 14 15 16 93

U235

старожил
★★★★★
энди> существуют инженерные части которые в угрожаемый период понаделают дорог.А раньше в советское время при ракетчиках вообще были принадлежащие только им инженерные подразделения.

Эти подразделения и сейчас имеются в ракетных дивизиях на ПГРК и решают все задачи по инженерному обеспечению и разведке дорожной сети.
   50.050.0

101

аксакал

U235> А с чего Тополю опрокидываться на ровном месте? Грязь тут роли особой не играет

А с того, что периодически мехводы их опрокидывают и на ровном месте, о чем делается рассылка по всем дивизиям и доносится до личного состава.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> А с чего Тополю опрокидываться на ровном месте? Грязь тут роли особой не играет.
Еще как играет, ибо скользко и если потащит на обочину, у которой несущая меньше чем у собственно дороги, то все. А глинистая дорога и сама по себе может расплываться - привет крен!
   44
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> При условии, что колея целая. Это и сила БЖРК и его слабость.
s.t.> если колея целая, у нас все в порядке, если колея вдруг пропала, то обмен любезностями уже состоялся и как бы неважно.

Как мне рассказывали в свое время старшие товарищи, что поехали они в гости к амерами, в рамках официально дружбы между СЯС. Было такое время.
И на одном из брифингов принимающая сторона подняла своего полкана американского, которого представили, как диверсанта, типа. И попросили его описать характерные приметы местности, в которой располагался полк, из которого были люди в составе делегации.
Так вот, наши сказали, что после его рассказа они точно поняли, что он там был. Такие дела.
   50.050.0
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

sam7> Длина железных дорог
sam7> США 293 564 км (2014)
sam7> Россия 87 157 км (2014)

Долго пытался найти, включает ли эта цифра метрополитен.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Spinch

аксакал
★★
101> Так вот, наши сказали, что после его рассказа они точно поняли, что он там был. Такие дела.

а может из космоса рассмотрел в высоком, разведывательном разрешении, м?
   22
RU st_Paulus #28.11.2016 11:33  @spam_test#27.11.2016 14:41
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

энди>> Ду уж США это государство размером с Лихтенштейн.
s.t.> США более плотно заселены.

Вот тут есть интерактивная карта сетей с длиной и разбивкой по владельцам:

Class II and Class III (Short Line and Regional Railroads) | 140,000-Mile Private Rail Network Delivers for America's Economy | Freight Rail Works

Class II and Class III (Short Line and Regional Railroads) | 140,000-Mile Private Rail Network Delivers for America's Economy | Freight Rail Works // archive.freightrailworks.org
 

С трудом представляю себе обеспечение секретности и безопасности, даже если работать только с одной компанией.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Так вот, наши сказали, что после его рассказа они точно поняли, что он там был. Такие дела.
ну и что? По ПГРК все понятно, по БЖРК тоже, поскольку \то была такая вешь в себе мало отличающаяся по заметности от ПГРК. А вот новый БЖРК, тут его уже называют ПЖРК может быть существенно менее заметен, и быть в большем количестве мест. Так что на все места полковников не хватит.
   44
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

s.t.> ну и что? По ПГРК все понятно, по БЖРК тоже, поскольку \то была такая вешь в себе мало отличающаяся по заметности от ПГРК. А вот новый БЖРК, тут его уже называют ПЖРК может быть существенно менее заметен, и быть в большем количестве мест. Так что на все места полковников не хватит.

Достаточно иметь крота в диспетчерских службах РЖД.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
101> Достаточно иметь крота в диспетчерских службах РЖД.
А если еще пара-тройка ложных БЖРК будет кататься рядом?
   11.011.0

TEvg-2

мракобес

101> Достаточно иметь крота в диспетчерских службах РЖД.

Вообще-то диспечер РЖД ничего не должен знать о сущности интересующего нас эшелона. Для него это обычный товарняк идущий из А в Б, каковых через него каждый день проходит 100-500 штук.
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
101> Достаточно иметь крота в диспетчерских службах РЖД.
Еще добавилась кибербезопасность.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #28.11.2016 15:27  @TEvg-2#28.11.2016 13:58
+
-
edit
 
101>> Достаточно иметь крота в диспетчерских службах РЖД.
TEvg-2> Вообще-то диспечер РЖД ничего не должен знать о сущности интересующего нас эшелона. Для него это обычный товарняк идущий из А в Б, каковых через него каждый день проходит 100-500 штук.
Может и не совсем обычный:
Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки вооружения, ракет и боеприпасов от центральных баз и предприятий промышленности до воинской части в мирное время и до фронтовых баз и складов в военное время. Железнодорожный транспорт используется для перевозки техники при передислокации воинской части на большие расстояния, при отправке ВиТ на ремонтные предприятия, для перевозки гусеничной техники, при совершении воинской частью марша.
Порядок транспортирования ВиТ из частей железнодорожным транспортом следующий.
На основании наряда воинская часть представляет в службу РАВ (БТ, АТ) заявку на перевозку вооружения за 45 суток до начала месяца отправки указанного в наряде.
В заявке указываются:
• действительное наименование груза (для различных грузов - номер разряда);
• масса перевозимого груза в тоннах;
• количество и вид вагонов, платформ;
• дата погрузки;
• станции погрузки и выгрузки;
• отправитель и получатель груза.
Эта заявка службой РАВ (БТ, АТ) военного округа направляется в службу ВОСО округа. Служба ВОСО присваивает номер транспорта, которым спланирована перевозка ВиТ, и сообщает его в службу РАВ (БТ, АТ) округа. Затем эти данные службой ВОСО доводятся до военного коменданта железнодорожного участка, а службой РАВ (БТ, АТ) округа - до воинской части.
Военный комендант железнодорожного участка, получив необходимые данные по отправке груза, уточняет с воинской частью наличие вооружения, нарядов на отправку, материалов для крепления, наличие денежных средств для оплаты перевозки.

Read more: В помощь молодому офицеру - Транспортирование военной техники по железной дороге
 

Поезд с боеприпасами - их немало ездит, попробуй вычисли. А утечка данных по любому из них - турма сидеть.

ЦМГВ (Ракетовозы) - ТЭС Терминал

Долгосрочная и краткосрочная аренда ракетовозов ЦМГВ от ТЭКСИБ-м. // www.taxib.ru
 

К стати - количество выпущенных вагонов ЦМГВ (Ракетовозов) - в сети найти невозможно..

Железнодорожные перевозки в ЦМГВ по всей России - «РТС»

Регулярные перевозки в ЦМГВ стандартных и негабаритных грузов. Большой опыт в железнодорожных перевозках. Квалифицированные специалисты. Выгодные цены. // rts-nn.ru
 

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании СЖТ СНГ) (с изменениями на 5 ноября 2015 года), Протокол СЖТ СНГ от 05 апреля 1996 года №15

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании СЖТ СНГ) (с изменениями на 5 ноября 2015 года) // docs.cntd.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 15:51
+
-
edit
 
101> Все ограничения по грунтовым комплексам истекали из других вещей, которые были успешно решены еще на стадии появления "Тополя" (не "Тополь-М"!)последних модификаций.
вообще-то М - шахтный, чего его поминать всуе? :)
А ограничения - это и по радиусам и по ширине, и по pcn, и по наличию мостов (далеко не каждый рассчитан на 100-тонную дуру)

>Единственное, что тут нужно знать и что должно навести на нужное направление хода мыслей, это то, что стандартное плечо сухопутной военной техники у нас 500 км.
я таки напомню, что это не самолёт :)
От тревоги до выезда - минимум минут 15, а то и полчаса. Скорость по лесу - в среднем 30 кмч. То есть, 500 км - это 17 часов.
А МБР летят значительно меньше времени.
Если запущенные от границ рф - то подлётное время ближе к времени выезда по тревоге.

101> При условии, что колея целая. Это и сила БЖРК и его слабость.
угу. Только где эту колею рвать? В стране 87 тысяч км, а где бржк - никто не знает. В отличие от.

101> Грунтовым этот момент по барабану.
как сказать..
Если дорогу недалеко от части попортить, то засядет и приплыли..
   50.050.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

S.I.> Поезд с боеприпасами - их немало ездит, попробуй вычисли. А утечка данных по любому из них - турма сидеть.


К сожалению есть один разрешимый на данном этапе канал утечки - Система диспетчеризации и СЦБ, завязанные в единую сеть.
Все это реализовано на импортной элементной базе с использованием импортных средств разработки и работает под управлением импортных ОС.
К созданию этого приложило руку множество контор различных форм собственности и происхождения.
   11.011.0
+
-
edit
 
xab> К сожалению есть один разрешимый на данном этапе канал утечки - Система диспетчеризации и СЦБ, завязанные в единую сеть.
Утечки чего? Что поезд с опасным грузом идёт? Так их сотни ходят.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Torin

опытный

TEvg-2> Вообще-то диспечер РЖД ничего не должен знать о сущности интересующего нас эшелона. Для него это обычный товарняк идущий из А в Б, каковых через него каждый день проходит 100-500 штук.

"обычный товарняк" с атомным оружием (!!!), на дорогах общего пользования (!!!). Да только по преведению в "полную боевую" всяких безопасников его будут вычислять с точностью до киллометра.
   50.050.0
+
-3
-
edit
 

Torin

опытный

Bredonosec> а где бржк - никто не знает. В отличие от.

об месте положения атомного оружия двигующегося по дороге общего пользования "никто не знает"? ИМХО это чп, после которого погоны полетят... если не присесть предложат.
   50.050.0
RU Torin #28.11.2016 22:18  @Serg Ivanov#28.11.2016 21:41
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Утечки чего? Что поезд с опасным грузом идёт? Так их сотни ходят.

ходить их может сколько угодно. особое обеспечение будет только у этого.
   50.050.0
LT Bredonosec #28.11.2016 23:12  @Spinch#28.11.2016 11:18
+
-
edit
 
Spinch> а может из космоса рассмотрел в высоком, разведывательном разрешении, м?
из космоса и вообще сверху всё очень не так выглядит. Внизу ориентируешься по удобным тропкам и дыркам в заборе. А сверху - по радиусам и линиям равных высот. Поскольку и так и эдак пробовал - подтверждаю, что по описанию можно понять именно указанное.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Достаточно иметь крота в диспетчерских службах РЖД.
а ржд будет знать, что это вояки, или будет знать только, что еще один состав? Скажем, состав номер 2314 из барнаула в кяхту. С грузом женских гигиенических пакетов, китайских станков с ЧПУ, и термостабилизированной аппаратуры геологических изменений измерений.
   26.026.0
+
-
edit
 
Torin> об месте положения атомного оружия двигующегося по дороге общего пользования "никто не знает"? ИМХО это чп, после которого погоны полетят... если не присесть предложат.
да ну? А ты считаешь, об этом должны оповещать прессу? :?)
   26.026.0
BY V.Stepan #29.11.2016 00:48  @Bredonosec#28.11.2016 17:00
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> вообще-то М - шахтный, чего его поминать всуе? :)

Вообще-то М и мобильный есть, он даже по шасси отличаются — у Тополя 7-миосный МАЗ-7912/МАЗ-7917, у Тополя-М 8-миосный МЗКТ-79221.
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> От тревоги до выезда - минимум минут 15, а то и полчаса. Скорость по лесу - в среднем 30 кмч. То есть, 500 км - это 17 часов.
Bredonosec> А МБР летят значительно меньше времени.

Если есть сигнал ракетного нападения, никто никуда выезжать не будет: отстреляются прямо с базы из укрытий и займет это менее двух минут
   50.050.0
+
-
edit
 
U235> Если есть сигнал ракетного нападения, никто никуда выезжать не будет: отстреляются прямо с базы из укрытий и займет это менее двух минут
а толк в мобильности тогда?
Получается как одна незащищенная многоракетная ПУ.
И про 2 минуты неправда.
Из боксов надо выехать и разьехаться на достаточное расстояние, чтоб факел одной мбр не сломал и не сжег соседние.
   26.026.0
1 12 13 14 15 16 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru