[image]

Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Мне показалось, они Атлас на платформе Амарока сделали, значит это не Хайлендер а 4Runner.

Атлас на MQB, а это Тигуан и Кадьяк. Так что Хайлендер как есть :D
   54.0.2840.9954.0.2840.99

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Похоже найден "смысл жизни" данного двигателя :)

На нем расход на гольфе 4,5 по трассе, 5 по городу, а стоит дешевле дизеля значительно, и не тарахтит. Так что смысл в малом расходе и соответствии каким угодно экологическим нормам без плясок. Если использовать поло, гольф, йети или октавию как городской автомобильчик, для чего они и сделаны, то ресурса хватит на 10-12 лет. В смысле вообще ничего не придется делать, кроме регламентных.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Наоборот! 2,0атмо вырывается вперед после 4500-5000 об/мин.
kaouri> Значит 1,2 будет жить, хоть и счастливо, но очень не долго.

А на атмосферной двухлитровке в такой машине будешь ездить долго (раза в полтора дольше, до исчерпания ресурса нынешних блоков), но с вдвое большим расходом в городе при худшей динамике и с воем движка. Я сидя в фафике или в корейцах 1,5-2 л, не говоря о королле, просто не понимаю, как можно было сделать столь убогую и тупую на дороге, шумную машину.
Друг недавно продал фафик 3 универсал 2 литра с 6АКПП с пробегом 160 ткм, так перекупщик, который ее брал, все расспрашивал про пинки коробки, которые по его словам у 9 из 10 машин с такой парой на таком пробеге возникают. Но не было такого, потому что тачка в основном набирала пробег по трассе. Но о проблемах с ресурсом говорит само за себя. Блок у фафиков вдобавок неремонтный.

Сейчас ездит на джетте 1,4 с DSG и не нарадуется на динамику, тишину и расход.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.>> Для автобанов нужен дизель без вариантов, желательно мощный. А масло я доливал раз, за 60.000
ahs> В двигатель? :eek:
Да, помимо замены на сервисе, естественно. Вообще расхода нет.
   50.050.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Да, помимо замены на сервисе, естественно. Вообще расхода нет.

если раз в 60 ткм, то действительно расхода нет, это случайная флуктуация, а не подлив
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vyacheslav.>> Да, помимо замены на сервисе, естественно. Вообще расхода нет.
ahs> если раз в 60 ткм, то действительно расхода нет, это случайная флуктуация, а не подлив

А у меня начал жрать после 40 000 .. раз в в год помимо сервиса литра 2 доливаю.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.>> Да, помимо замены на сервисе, естественно. Вообще расхода нет.
ahs> если раз в 60 ткм, то действительно расхода нет, это случайная флуктуация, а не подлив
Я думаю, проблемы с масложором во многом связаны с качеством топлива. Мне коллеги не рекомендовали заправляться в восточной европе, я раз заправился в Чехии на шелловской крупной заправке. Сразу появились вибрации в движке. Что уж говорить о России..
Да и с DSG в Европе нет таких драматических проблем.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Vyacheslav.> Я думаю, проблемы с масложором во многом связаны с качеством топлива.

Нет, с режимами работы. Пробки + неевропейская зима + неевропейское лето. С нуля жрут только движки с браком.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

spam_test

аксакал

ahs> неевропейская зима + неевропейское лето.
А как это может влиять на расход масла? Вроде как пишут что масложор - встроенный косяк от инженеров VW
   44
RU спокойный тип #27.11.2016 16:02  @spam_test#27.11.2016 15:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs>> неевропейская зима + неевропейское лето.
s.t.> А как это может влиять на расход масла? Вроде как пишут что масложор - встроенный косяк от инженеров VW

причина масложора - то что поршня стали очень узкие и ещё и масла типа супер жидкие что бы меньше потери трения были, соответственно и кольца работают в худшем чем раньше режиме - а всё остальное это следствие
ну и ещё гонка за сроками выпуска - раньше двигло стояло дохрена времени на конвеере и вылизывалось а теперь....
   50.050.0

ahs

старожил
★★★★
s.t.> А как это может влиять на расход масла? Вроде как пишут что масложор - встроенный косяк от инженеров VW

Большой масложор - от залегания колец, а оно от описанного режима эксплуатации прежде всего. Реально косячные только первых две генерации турбо 1,4, остальные современные движки жрут примерно одинаково в пробках.
Малый масложор - от заливания в двигатели масла 5W30 и для пробок в жару, и для холодных запусков одновременно, да вдобавок с "чистым" угоранием по longlife. Все для "экологии". ВАГ косяк понял и вернул для РФ 502-ю спецификацию вместо 504-й. Малолитражные БМВ и мерины жрут столько же.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

kaouri

втянувшийся

ahs> Я сидя в фафике или в корейцах 1,5-2 л, не говоря о королле, просто не понимаю, как можно было сделать столь убогую и тупую на дороге, шумную машину.
Что маркетологи заказывают - то инженеры и проектируют :)

ahs> Друг недавно продал фафик 3 универсал 2 литра с 6АКПП с пробегом 160 ткм, так перекупщик, который ее брал, все расспрашивал про пинки коробки, которые по его словам у 9 из 10 машин с такой парой на таком пробеге возникают.
Хорошая машина должна доехать до финиша и потом развалиться © то-ли Энцо, то-ли Колин. Ресурсы современных автомобилей стремятся закончиться с окончанием гарантийного пробега.

P.S. Под фафиком понимается фокус?
   50.050.0
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

s.t.> Вроде как пишут что масложор - встроенный косяк от инженеров VW

ЕМНИП Хрулев разбирал данную тему. Вывод - особенности эксплуатации, хотя по мотористам ВАГа он потоптался изрядно :)
   50.050.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Что маркетологи заказывают - то инженеры и проектируют :)

1) где мой гипердрайв?
2) заказывают всё без исключения, а вот косяки почему-то не у всей техники

kaouri> Хорошая машина должна доехать до финиша и потом развалиться © то-ли Энцо, то-ли Колин. Ресурсы современных автомобилей стремятся закончиться с окончанием гарантийного пробега.

Нет, не всех, в смысле не только коммерческие выезжают из гарантии с запасом. Проблемы у тачек на пределе - экономичности без потери мощности (ВАГ), цены при спортивных замашках (БМВ, Кайены-Маканы), несоответствии имиджа и технологий (двигатели и ходовая Вольво), комфорта (пневмоподвески любого легкового авто). Даже уродство и атмосферники лексусов можно списать на такой предел - цены при люксовом налете.
Американских тачек у пределов нет, кстати, кроме разве что пределов размеров. Вот и пылят усредненненькие немодные тачанки по своему континенту, потихоньку сдавая рынок.

kaouri> P.S. Под фафиком понимается фокус?

Ага.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU deccer #28.11.2016 07:47  @Vyacheslav.#27.11.2016 14:21
+
-
edit
 

deccer

опытный

Vyacheslav.>> Я думаю, проблемы с масложором во многом связаны с качеством топлива. ..
Стесняюсь спросить - это как?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU спокойный тип #28.11.2016 11:36  @kaouri#27.11.2016 20:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
kaouri> P.S. Под фафиком понимается фокус?

я не знаю что за такое накидываени на фыфик (и на американцев ваще)...у меня фф2 2008 года (2литра на ручке) - самая безпроблемная машина, тока бенз и масло..катается себе и катается ...ну тока мотор на евро3 перешит сосновья
   50.050.0

kaouri

втянувшийся

ahs> 1) где мой гипердрайв?
Это не ко мне. Это на завод межгалактических жипов.
ahs> 2) заказывают всё без исключения, а вот косяки почему-то не у всей техники
Вот и я, тоже, не понимаю. КАК имея в своем распоряжении мощнейших доводчиков ДВС, в виде пОрше, ВАГовцы умудряются выпускать такие двигатели? Видимо дело в финансах.

P.S. Но топик об американском автомобилестроении. Мы отвлеклись от темы.
   50.050.0
NL kaouri #28.11.2016 18:52  @спокойный тип#28.11.2016 11:36
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

kaouri>> P.S. Под фафиком понимается фокус?
с.т.> я не знаю что за такое накидываени на фыфик
Вот это точно не ко мне.
   50.050.0

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Вот и я, тоже, не понимаю. КАК имея в своем распоряжении мощнейших доводчиков ДВС, в виде пОрше, ВАГовцы умудряются выпускать такие двигатели? Видимо дело в финансах.

Так нормальные двигатели. Например, БМВ-Ситроен сделали двигатели хуже, а мерсовские трехлитровые дизеля и их же двигатель 350 - единственное, что удерживает меня от покупки б/у R-klasse. Правда с нормальными двигателями я бы его не потянул, он бы раза в два стоил дороже на вторичке :)

kaouri> P.S. Но топик об американском автомобилестроении. Мы отвлеклись от темы.

В принципе, очень показательный оффтоп. Об американских двигателях сейчас ничего сказать нельзя, бо они никому не интересны.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU спокойный тип #28.11.2016 19:02  @ahs#28.11.2016 18:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> В принципе, очень показательный оффтоп. Об американских двигателях сейчас ничего сказать нельзя, бо они никому не интересны.

а они вообще есть? ну кроме мопара и тп..классики
   50.050.0
RU ahs #28.11.2016 19:36  @спокойный тип#28.11.2016 19:02
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> а они вообще есть? ну кроме мопара и тп..классики

Для пикапов регулярно что-то новое ваяют, причем обычно в статьях про них выпячивают отключаемость цилиндров, но чтоб на слуху? Не, не слышал.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

kaouri

втянувшийся

ahs> Так нормальные двигатели. Например, БМВ-Ситроен сделали двигатели хуже, а мерсовские трехлитровые дизеля и их же двигатель 350 - единственное, что удерживает меня от покупки б/у R-klasse.
Сорри, я и подумать не мог что общаюсь с одним из топ-менеджеров ВАГа :D
Дизель от БМВ (м57), в настоящее время, проходит у младшего ресурсные испытания. Посмотрим насколько он плох.
Как я понял - ваше мнение немного не совпадает с мнением руководства из Штутгарта.

ahs> В принципе, очень показательный оффтоп. Об американских двигателях сейчас ничего сказать нельзя, бо они никому не интересны.
В общем - да. За последние лет двадцать не создано ничего революционного, идет дошлифование отработанных и обкатанных механизмов, потому и нет ничего интересного.
   50.050.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.>> а они вообще есть? ну кроме мопара и тп..классики
ahs> Для пикапов регулярно что-то новое ваяют, причем обычно в статьях про них выпячивают отключаемость цилиндров, но чтоб на слуху? Не, не слышал.

Ну цилиндры и у Тундры и у Пилота и нового Гольфа 1,4 TSI отключаются.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

ahs

старожил
★★★★
kaouri> Сорри, я и подумать не мог что общаюсь с одним из топ-менеджеров ВАГа :D

Ня, я с т.з. продаж. Мерин Р-класс провалился наполовину от движков, наполовину от пневмобаллонов, например, а аушкодовагены как продавались, так и продаются. Пока есть выполнение плана продаж - двигатель недостаточно неудачен :D
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Barbarossa> Ну цилиндры и у Тундры и у Пилота и нового Гольфа 1,4 TSI отключаются.

Американцы этим (отключение цилиндров) гордятся с восьмидесятых.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru