Реклама Google — средство выживания форумов :)
1.5.6. Проводники, специалисты, наряды и воинские караулы, сопровождающие опасные грузы, подчиняются таможенным, паспортным, железнодорожным и другим правовым актам стран, железные дороги которых участвуют в перевозке.
Наряды военизированной охраны железных дорог сопровождают опасные грузы только в пределах границ своих государств.
В 1979 году уже был введен в действие приказ ГК №0022 о нормативах пуска - в нем на открытие крыши «Кроны» отводилось всего 15 секунд, столько было описано в нормативной документации на «Крону». При этом считалось, что створки крыши открываются параллельно. В 1979 году, член ИГ 32-й рд, прапорщик Филимонов Василий Николаевич, в прошлом НР СЭС 8 гпп 346-го рп, изучая электросхемы «Крон» при подготовке сдачи на классность, выяснил, что циклограмма открытия крыш предусматривает не одновременное, а последовательное открытие крыш с интервалом 10±2 сек и паузой 2 сек. Исходя из этого открытие займет минимум 28 сек (10 + 10 + 8) против указанных в приказе 15-ти сек! Причина последовательного открытия понятна: МДЭС-1, питавшая при пуске боевую зону БСП, не могла справиться с броском пускового тока сразу трех асинхронных электродвигателей двигателей по 8 квт, ведь пусковая мощность превышает рабочую раза в три, а на БСП и так потребителей на 70 кВт наберется. Приехала комиссия из ГШ РВСН, раза проводили «ОР» - получили результат 27 и 29 сек. В результате, из-за умного прапорщика, срочно изменили приказ ГК – 40 сек на открытие крыши сооружения «Крона».
Электромеханический привод открытия крыши сооружения «Крона» - не очень надежное устройство, часто выходившее из строя. Для устранения этого «недостатка» в системе привода открытия крыши имелся и ручной привод (две лебедки) используемый для аварийного открытия и при регламенте для точной доводки крыши. Если нет сигнала замыкания концевых датчиков при закрытой крыше - нет исходного по БД для СПУ. В случае отказа электромеханики привода, начальник дежурной технической смены (30 номер БРП, старший оператор расчета пуска) и механик-водитель данной СПУ несут дежурство в сооружении 505 в готовности по приказу КДС (ЗКДС) ручной лебедкой открыть крышу. Неисправность механизма открытия крыши является причиной задержки пуска, но вариант открытия в ручном режиме, выводит эту неисправность из разряда НБ (небоеготов). За дивизион в этом случае выдается донесение 1,2,3 БГ - 3 задержка.