Dutch, 27.07.2004 22:51:49:
Весь прикол в том что современные машины (за редким исключением) бездушны, а эти с душой, живые.
Ничего подобного. Ну, конечно, "массовых" сейчас больше, но и сам автомобиль стал более доступным. Достаточно многим он нужен не более чем транспортное средство
Но и в представленных на фотографиях я много души не увидел. В некоторых - лишь извороты и выпендреж.
И вообще - настоящая ценность - в учете всех требований. И аэродинамики в том числе. Как и самолеты, красивая машина обязана хорошо ездить в первую очередь (хоть у них это и в меньшей степени проявляется). А лакированную железную мебель я могу и дешевле купить
Taz-Mania, 28.07.2004 00:15:00:
Ха... Так уж и красивее?
А как вам вот такая штучка? :wub:
Редкостный урод. Лак и полировка, впрочем, хорошие
Сопротивление трения немного снижают
israel, 28.07.2004 02:23:43:
О! именно! а еще - есть в них какая то романтика. старинная машина - это произведение искусства, когда создавались шедевры и конструкторы не думали о каких то там безопасности, аэродинамике, экономии и поточном производстве.
Очень плохо, что не думали. Ценность инженера - именно в умении создавать в жестких рамках ограничений. А выпендриваются пусть скульпторы.
И вообще, душа - дело слишком субъективное... Как и романтика. Все-таки никогда не надо забывать, что машина - средство передвижения в первую, вторую и третью очередь. Все прочее - вторично и должно быть подчинено главной цели, иначе это скульптура на колесах.
Посмотрел бы я, как вы проехали бы на любом из этих драндулетов, скажем, из Аделаиды в Дарвин
(всю Австралию с юга на север, по дорогам без ограничения скорости и отсутствии цивилизации порой в радиусе 500-800 км). Вот где настоящая романтика!