[image]

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова»

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
AT Vyacheslav. #05.12.2016 22:22  @Aleks Petrov#05.12.2016 22:10
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
A.P.> Наземная база и КАГ выполняют общие и каждая свои, именно ей поставленные задачи
Так в чем уникальность задач Кузнецова?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Vyacheslav.> Так в чем уникальность задач Кузнецова?

израильский портал пишет вот так :

Инцидент произошел 3 декабря, и, согласно сообщению, истребитель дважды попытался сесть на палубу "Адмирала Кузнецова". Второй заход закончился паденим в воды Средиземного моря, так как летчик не сумел зацепить тормозным крюком трос аэрофинишера.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #05.12.2016 22:31  @Vyacheslav.#05.12.2016 22:22
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Наземная база и КАГ выполняют общие и каждая свои, именно ей поставленные задачи
Vyacheslav.> Так в чем уникальность задач Кузнецова?
Был бы рад ответить по существу, но - не знаю, а если бы знал, то не стал бы отвечать :)

Можно только предполагать.
В том числе.
Присутствие либо отсутствие в восточной части СЗМ флота, КАГ, ТАВКРа влияет на нагрузку наземной базы и других видов ВС.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 05.12.2016 в 22:40
LU stas27 #05.12.2016 22:37  @Vyacheslav.#05.12.2016 22:21
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> ...я не вижу реального способа оценить правильность озвученных СМИ гипотез...
Vyacheslav.> С этим согласен, мы строим выводы по информации прессы. ... При том, что это вторая авария с обрывом троса.

Опять-таки, на основании заявлений в прессе. А в прессе нет ни слова про настолько важный параметр, как реальная интенсивность полётов с ТАВКра и насколько она выше той, которая была раньше в процессе боевой подготовки?

Причины же для продолжения операции могут быть и вполне здравыми: например, реально оценить насколько л/с и техника на ТАВКРе способны выполнить длительную боевую задачу в настоящее время и справляться с ЧП своими силами. Мы ж про эту самую боевую задачу не знаем ничего - вплоть до сроков. Они там уже больше месяца - на сколько расчитана эта самая боевая служба? Какие задачи, кроме ударов по бармалеям с палубы и оценки реального состояния авианосного дела в России, поставлены? В общем, ПМСМ, делать выводы рано. Я не уверен, что даже гипотезы строить пора...

З.Ы. О, вот говорят уже, что трос м.б. и ни при чём:

Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова» [info#05.12.16 22:29]

… израильский портал пишет вот так : Инцидент произошел 3 декабря, и, согласно сообщению, истребитель дважды попытался сесть на палубу "Адмирала Кузнецова". Второй заход закончился паденим в воды Средиземного моря, так как летчик не сумел зацепить тормозным крюком трос аэрофинишера.// Авиационные новости
 
   50.050.0

3X

аксакал
★☆
stas27> З.Ы. О, вот говорят уже, что трос м.б. и ни при чём:
это в основном перепечтки с одного источника, который выдал инфу сегодня в 10:00 утра
Как сообщил источник Aviationist, при первой попытке самолет промахнулся и не зацепился за посадочный трос, при заходе на второй круг у него возникли проблемы, и он упал недалеко от носовой части корабля. Пилот успешно катапультировался и был подобран российским поисково-спасательным вертолетом
 

The Aviationist » Russian Su-33 crashed in the Mediterranean while attempting to land on Kuznetsov aircraft carrier
версия с тросом появилась позже
   44

stas27

координатор
★★★
...
3X> The Aviationist » Russian Su-33 crashed in the Mediterranean while attempting to land on Kuznetsov aircraft carrier
3X> версия с тросом появилась позже
Ясно, спасибо за уточнение. Комменты там любопытные.
   50.050.0
LT Bredonosec #06.12.2016 01:25  @Vyacheslav.#05.12.2016 22:16
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Это все понятно. В чем необходимость таких ударов при наличии проблем с тросами? Впрочем, риторический вопрос.
необходимость - в выявлении косяков.
Думаешь. это единственный косяк, который может быть?
Вон, 13 числа выяснилось, что командование корабля неспособно принимать правильные решения в случае поломки во время хоть сколько-то интенсивной работы.
Сейчас выяснилось, что организация госприемки по тросам липовая или близка к таковой.
А сколько еще их?
И что будут отрабатывать летчики последующие 2 года? Загорание на палубе по пути в средиземноморье?

а вообще, тут подумалось, при всей мерзости укровластей, и развернутой ими истерии тысячелетнего рейха и священной войны, они одну штуку хорошо провернули: достаточно большой пласт населения начал на совесть работать, вне зависимости по убеждениям или по=уизму они ранее этого не делали. В рф с невнятной позицией и отсутствием контроля над сми такое недостижимо. А значит, всевозможные проё=ы будут продолжаться...
   26.026.0
AT Vyacheslav. #06.12.2016 01:49  @Bredonosec#06.12.2016 01:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Bredonosec> А сколько еще их?
Т.е. основным итогом станут чистки на северном флоте. Мне изначально вся эта история с Кузнецовым не нравилась, сборы были авральные и без должной подготовки. Интенсивное применение авиации можно и нужно тренировать до боевого применения. Я так понял, что МиГи вообще сырые и необкатаные в поход отправились. В общем, на фоне сверхуспешной операции в Сирии неприятно.
   
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
LT Bredonosec #06.12.2016 02:18  @Vyacheslav.#06.12.2016 01:49
+
+2
-
edit
 
Vyacheslav.> Т.е. основным итогом станут чистки на северном флоте.
можно уточнить, из чего вывод?
Я вообще-то прямым текстом писал другое.
Вроде как до сих пор вы производили впечатление более понятливого собеседника.

> сборы были авральные и без должной подготовки.
какого рода подготовки? АВ должен быть готов уже

>Интенсивное применение авиации можно и нужно тренировать до боевого применения. Я так понял, что МиГи вообще сырые и необкатаные в поход отправились. В общем, на фоне сверхуспешной операции в Сирии неприятно.
тренировать на основе чего, в четвертый раз спрашиваю? Программы тренировок на основе чего создавать? На америку кивать не надо, они АВ юзают 70+ лет. Непрерывно и интенсивно и массово. Им есть материалов, на основе чего. А россии откуда брать?
По поводу "сверхуспешности" операции, в которой достаточно мизерные успехи достигаются значительным напряжением сил - не очень выглядит. Хотя учитывая, что это вообще первая операция за бугром за 30 лет - да, успешно.
   26.026.0

  • Александр Леонов [06.12.2016 03:07]: Предупреждение пользователю: Vyacheslav.#05.12.16 21:41
  • Александр Леонов [06.12.2016 03:12]: Предупреждение пользователю: Vyacheslav.#06.12.16 01:49
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Balancer> Значит, из под воды был уже другой случай.

На МиГ-21 это было, с креслом СК ЕМНИМС.

По памяти, давно читал про это: над портом обрезало движок, садиться пришлось на пирс, потому что больше некуда было. Длины не хватило, и салёт съехал в море. Катапультирование произошло успешно с глубины около 2 метров.
   50.050.0

info

аксакал

☠☠

«Светлана» подвела летчиков во второй раз

Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались. // www.gazeta.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Balancer #06.12.2016 08:57  @Vyacheslav.#05.12.2016 22:16
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vyacheslav.> В чем необходимость таких ударов при наличии проблем с тросами?

В том, что нельзя сделать второй шаг, не сделав первый. Соответственно, или России нужно отказываться от авианосцев в будущем вообще и навсегда (и, соответственно, отказываться от перспектив внешней политики и проецирования силы), или же, набирать опыт. Пусть и набивая шишки.
   44
RU spam_test #06.12.2016 09:02  @Android#05.12.2016 14:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Android> Нет. Рядовая ситуация с обрывом аэрофинишера
охренеть, проблема в том, если трос рвется это рядовая. А если тросы начинают рваться подряд в течение месяца, это уже не система. Тем более, когда утопили МиГ, порвали два троса.
   44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠

Источники допустили переброску истребителей с «Адмирала Кузнецова» в Хмеймим

Истребители c российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» могут быть переброшены на российскую базу Хмеймим в Сирии в случае, если не удастся оперативно решить проблему с тросом-аэрофинишером. В настоящее время, по данным «Коммерсанта», рассматриваются три причины потери Су-33. // lenta.ru
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #06.12.2016 09:59  @spam_test#06.12.2016 09:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Android>> Нет. Рядовая ситуация с обрывом аэрофинишера
s.t.> охренеть, проблема в том, если трос рвется это рядовая. А если тросы начинают рваться подряд в течение месяца, это уже не система. Тем более, когда утопили МиГ, порвали два троса.

Россия сохранила компетенции по производству аэрофинишеров для авианосцев

В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев. В частности, Санкт-петербургское ОАО 'Пролетарский завод' возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений 'ДЕФЭКСПО-2014' сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро... // sdelanounas.ru
 
Что же касается дальнейшего производства этого корабельного оборудования, то Власов отметил, что оно временно остановлено. "Если пройдет определенное количество времени и восстановленные компетенции в области аэрофинишеростроения не будут востребованы, то могут возникнуть новые сложности при возникновении потребности в создании авианосцев для военно-морского флота России", - отметил он.
 

02.10.2014
Восстановлено, но остановлено?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Amoralez #06.12.2016 10:03  @кщееш#06.12.2016 09:36
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


кщееш> И это правильно!
кщееш> Понятно что троса в минус, но летчики должны получать опыт.

Надо завод-изготовитель тросов ч.н. "брать за жабры", выставив ему прайс за оба (ну, как минимум - за Су-33) истребителя.
   11.011.0
RU Spinch #06.12.2016 10:08  @кщееш#06.12.2016 09:36
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
кщееш> Понятно что троса в минус, но летчики должны получать опыт.

вот вы всерьез полагаете что у этих полковников-подполковников, отобранных из лучших летчиков страны недостаток опыта?
   22
RU кщееш #06.12.2016 10:14  @Spinch#06.12.2016 10:08
+
-
edit
 
кщееш>> Понятно что троса в минус, но летчики должны получать опыт.
Spinch> вот вы всерьез полагаете что у этих полковников-подполковников, отобранных из лучших летчиков страны недостаток опыта?


Я что - то пропустил?

У нас бп 29 и 33-их бывало уже?
И что, много? А где?
   46.0.2490.8546.0.2490.85

RU Spinch #06.12.2016 10:38  @кщееш#06.12.2016 10:14
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
кщееш> Я что - то пропустил?
кщееш> У нас бп 29 и 33-их бывало уже?
кщееш> И что, много? А где?

а что, для того чтобы кидать чугунки без сопротивления по заранее выявленным целям какое-то особенное нужно умение и мастерство? Тот же полигон, только иностранный, с добавлением осознания того факта что внизу, возможно, кто-то умрёт.
Интрига была в том как покажут себя "новые" МиГи... а лётчики-то что - я думаю они и так ко всему готовы.
   22
RU Александр Леонов #06.12.2016 10:40  @Sandro#06.12.2016 08:49
+
-
edit
 
Balancer>> Значит, из под воды был уже другой случай.
Sandro> На МиГ-21 это было, с креслом СК ЕМНИМС.
Sandro> По памяти, давно читал про это: над портом обрезало движок, садиться пришлось на пирс, потому что больше некуда было. Длины не хватило, и салёт съехал в море. Катапультирование произошло успешно с глубины около 2 метров.

У СК безопасная высота катапултирования не ниже 400 метров...если только летчик вместе с креслом в воду упал, а потом успел отстягнуться?
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU кщееш #06.12.2016 10:43  @Spinch#06.12.2016 10:38
+
+3
-
edit
 
кщееш>> Я что - то пропустил?
кщееш>> У нас бп 29 и 33-их бывало уже?
кщееш>> И что, много? А где?
Spinch> а что, для того чтобы кидать чугунки без сопротивления по заранее выявленным целям какое-то особенное нужно умение и мастерство? Тот же полигон, только иностранный, с добавлением осознания того факта что внизу, возможно, кто-то умрёт.
Spinch> Интрига была в том как покажут себя "новые" МиГи... а лётчики-то что - я думаю они и так ко всему готовы.

Я вот на полигоне чемпион московской области был в 15 лет по стрельбе.
А на войне помню стреляешь стреляешь, а все мимо.
И даже сны такие.
А потому что недостаток реального опыта. Как-то так.
   46.0.2490.8546.0.2490.85
RU Alex 129 #06.12.2016 11:00  @Serg Ivanov#06.12.2016 09:59
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
S.I.> Восстановлено, но остановлено?

Это тот самый завод, который несколько лет ездил спасать сам ВВП, и который в итоге фактически отобрали национализировали у очередного эффективного собственника (посадив оного), но его пособники продолжают попытку урвать кусок от завода:

Пролетарский завод рискует сорвать гособоронзаказ из-за конфликта между выходцами из ВЕФК

Структуры Олега Павленко, экс–президента ВЕФК, владеющие зданиями Пролетарского завода площадью 11,7 тыс. м2, выиграли суды о выселении предприятия. // www.dp.ru
 
Как выяснил "ДП", из–за конфликта между выходцами из Восточно–Европейской финансовой корпорации (ВЕФК) Пролетарский завод (оборот — около 2 млрд рублей в год), входящий в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), рискует лишиться нескольких жизненно важных для производства цехов. Напомним, что корпорация ВЕФК давно обанкротилась, а ее создатель Александр Гительсон сидит в тюрьме. Однако здания Пролетарского завода в свое время достались в собственность экс–президенту ВЕФК Олегу Павленко. Его структуры инициировали выселение завода на фоне попыток других выходцев из ВЕФК отобрать у него актив.
 


Т.е. в итоге завод хоть не постигла судьба Русского дизеля, ПТО им. Кирова, Свердлова, Красного выборжца, Вагонмаша (и т.п. канувших в лету питерских заводов) - но в сухом остатке имеется старый советский завод с пенсионерами, погрязший в долгах и криворуким руководством, с трудом работающий через пень колоду:

ОСК прекратила полномочия руководителя "Пролетарского завода". Кредиторская задолженность завода стремительно растет: он не платит поставщикам, не исполняет заказы в срок.

Неисполнение в срок госооборонзаказа — одна из причин отставки предыдущего генерального директора Юрия Скорикова, говорили тогда опрошенные "ДП" судостроители, отмечая при этом, что предприятие находится в критическом состоянии. Тем не менее, выходцу из ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Юрию Скорикову удалось закончить 2014 год с прибылью — 2,9 млн рублей. А по итогам третьего квартала 2015 года "Пролетарский завод" получил убыток 116 млн рублей. "Убыток возник по итогам первого полугодия 2015 года. До того, как я возглавил завод", — говорит Юрий Габдрафиков.

С конца 2015 года предприятие перестало выполнять обязательства перед контрагентами, обещая оплатить поставки и отгрузить продукцию в неопределенном будущем, когда появятся деньги, говорят в унисон поставщики и заказчики завода. Им ничего не оставалось, как обратиться в суд, чтобы получить если не деньги или выполненный заказ, то хотя бы оправдание неисполнения гособоронзаказа, за срыв которого грозит уголовная ответственность.

В январе этого года с иском на 15 млн рублей в суд обратилось АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (строит корабли для ВМФ РФ). "Иск касается невыполнения условий по ряду контрактов на поставку оборудования для строящихся заказов", — пояснили в "Янтаре". ООО "Сибирская генерирующая компания" взыскивает с "Пролетарского завода" 2,1 млн рублей за нарушение сроков поставки. Самый крупный иск (на 38,5 млн рублей) предъявило в середине марта ОАО "Гаврилов-Ямский машиностроительный завод "Агат" (ремонт и производство авиационной техники). В конце прошлого года "Агат" поставил ответчику специальную продукцию, но "Пролетарский завод" полностью так и не оплатил поставку.

Всего с начала 2016 года с исками к "Пролетарскому заводу" обратились более десяти компаний, общая сумма их требований превышает 73 млн рублей. Кредиторская задолженность завода за три квартала 2015 года выросла на 22% до 4,8 млрд рублей, что составляет 83% от суммы активов.

Мы уже устали считать руководителей "Пролетарского завода", которые меняются каждый год. Ни один нормальный руководитель теперь не возглавит завод, а только тот, кто займется его ликвидацией. Но это стратегическое предприятие. Делает военную продукцию. И когда Сергей Кожугетович (Сергей Шойгу, министр обороны, - Ред.) узнает, какой бардак творится на предприятии, то мало никому не покажется", — восклицает один из судостроителей.

Новые руководители приходят и становятся заложниками ситуации, которую создали банкиры несколько лет назад, считают промышленники.
 

ОСК прекратила полномочия директора "Пролетарского завода" Юрия Габдрафикова

ОСК прекратила полномочия руководителя "Пролетарского завода". Кредиторская задолженность завода стремительно растет: он не платит поставщикам, не исполняет заказы в срок. За первые три месяца 2015 года завод получил исков на сумму свыше 73 млн рублей. // www.dp.ru
 

Так что хоть к нынешним проблемам с обрывами тросов завод отношения и не имеет, но в свете грядущего капремонта Кузнецова и явно системной проблемы с состоянием его аэрофинишеров перспективы единственного отечественного производителя оных очень туманные... :p
   11.011.0
RU Spinch #06.12.2016 11:10  @кщееш#06.12.2016 10:43
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
кщееш> А на войне помню стреляешь стреляешь, а все мимо.

потому что с той стороны в тебя тоже стреляют, и еще сверху что-то падает - вы в примерно равных условиях.
Вон из наших "сирийских" Су-24 летчики в интервью рассказывали: "Лучше всего летать на боевые задания ночью - мы всё видим, нас никто..." - полетели, сбросили, улетели.
Су-33 на маловысотную штурмовку тоже никто не собирался отправлять, судя по всему.
Единственно что от своего полигона отличает - в Сирии лучше не падать.
   22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Spinch> Вон из наших "сирийских" Су-24 летчики в интервью рассказывали: "Лучше всего летать на боевые задания ночью - мы всё видим, нас никто..." - полетели, сбросили, улетели.

Бомбить удобнее - никто не разбегается.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru