[image]

Самолёт на транспортёре

Вторая серия. Практика :D
 
1 2 3 4 5

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Су-33 упал в море при посадке на «Адмирала Кузнецова».
info>> я сегодня видел в инете ролик.как с палубы падает самолет. но вот не нахожу его.
да этот спасибо.

я не авиатор. но вот ведь можно для подстраховки при такой ситуации запускать бегущую дорожку или что то в этом роде.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

VAS63

координатор
★★★
info> но вот ведь можно для подстраховки при такой ситуации запускать бегущую дорожку или что то в этом роде.
Это как, поясните?
   43.043.0

info

аксакал

info>> но вот ведь можно для подстраховки при такой ситуации запускать бегущую дорожку или что то в этом роде.
VAS63> Это как, поясните?

в конце торможения сделать бегущую навстречу дорожку
запускается автоматом-если не зацепился трос. скорость тоже как то автматически можно регулировать
сломанные шасси это лучше полной потери аппарата.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

F74

втянувшийся

info> в конце торможения сделать бегущую навстречу дорожку
info> запускается автоматом-если не зацепился трос. скорость тоже как то автматически можно регулировать

Блин, проблема как раз в прочности пневматиков основных стоек шасси- ну и самих стоек. Ваши меры просто дополнительно усугубят проблему- увеличат относительную скорость, добавят проблем летчику-вдруг самолет начнет катиться назад и сильно увеличит массу корабля.
   44
Это сообщение редактировалось 06.12.2016 в 20:17
+
+4
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

info> в конце торможения сделать бегущую навстречу дорожку

Для шуток тем не осталось!
   

info

аксакал

F74> Блин,
масса-ерунда самолет и Кузнецов! сломанные шасси - ерунда. но это сохранит самолет.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

F74

втянувшийся

F74>> Блин,
info> масса-ерунда самолет и Кузнецов! сломанные шасси - ерунда. но это сохранит самолет.

Разрушение одного пневматика вообще приводит к тому, что самолет выкатывается вбок с полосы. И какую прочность должна иметь Ваша беговая дорожка? Резина не пойдет, да и кевлар, наверно, тоже. Да и самолет с подломленным шасси обычно дешевле списать.
   44
RU спокойный тип #06.12.2016 20:28  @info#06.12.2016 20:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
F74>> Блин,
info> масса-ерунда самолет и Кузнецов! сломанные шасси - ерунда. но это сохранит самолет.

самолет дешевле авианосца, фактически расходник
в любой непонятной ситуации лучше потерять самолёт но сохранить авианосец
   50.050.0
+
-
edit
 
info> в конце торможения сделать бегущую навстречу дорожку
info> запускается автоматом-если не зацепился трос. скорость тоже как то автматически можно регулировать
Это такая шутка?
Самолёт едет не потому что колёса крутятся. Это не автомобиль. :)
А если речь о том, чтоб пилоту в морду запускать барьер на большой сокрости - так это просто снесет стойки шасси, а самолёт с мокрым красным кокпитом продолжит движение в воду.
   26.026.0

VAS63

координатор
★★★
info> в конце торможения сделать бегущую навстречу дорожку
Я думаю, это малоосуществимо :)
   54.0.2840.8554.0.2840.85

VAS63

координатор
★★★
F74> самолет начнет катиться назад и сильно увеличит массу корабля.
Шутку юмора оценил :D
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
info>>> но вот ведь можно для подстраховки при такой ситуации запускать бегущую дорожку или что то в этом роде.
VAS63>> Это как, поясните?
info> в конце торможения сделать бегущую навстречу дорожку

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!111111111адынадынадын Взлет самолета с транспортера!!!!! :lol:
Сорри, парни, не сдержался!!!
   44

F74

втянувшийся

F74>> самолет начнет катиться назад и сильно увеличит массу корабля.
VAS63> Шутку юмора оценил :D

Я имел в виду, что такая конструкция, которая должна выдерживать вес садящегося самолета и еще должна катить самолет, серьезно увеличит водоизмещение Кузнецова, на котором и так авиагруппа невелика.
   44

info

аксакал

F74> Я имел в виду, что такая конструкция, которая должна выдерживать вес садящегося самолета и еще должна катить самолет, серьезно увеличит водоизмещение Кузнецова, на котором и так авиагруппа невелика.

т е сама идея в принципе осуществима. как технически - я не знаю.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> т е сама идея в принципе осуществима. как технически - я не знаю.

Сама идея полёта к Альфа Центавра в принципе осуществима. Как технически - я не знаю.
   45.945.9

F74

втянувшийся

info> т е сама идея в принципе осуществима. как технически - я не знаю.

Как говорил мой преподаватель физики, осуществимо все, что не нарушает законы природы. Но пользы от этого приспособления будет ноль целых хрен десятых, а вред очевиден.
   44
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

V.Stepan> Сама идея полёта к Альфа Центавра в принципе осуществима. Как технически - я не знаю.
умного я от тебя ничего и никогда не жду.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

info

аксакал

info>> т е сама идея в принципе осуществима. как технически - я не знаю.
F74> Как говорил мой преподаватель физики, осуществимо все, что не нарушает законы природы. Но пользы от этого приспособления будет ноль целых хрен десятых, а вред очевиден.

оказывается - идея не нова. почитайте

Способы и устройства укороченной посадки - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации

Главная | Мой профиль | Способы и устройства укороченной посадки - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава ! Страница 1 из 212» В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » Патентное бюро взлёта и посадки на палубу » Способы и устройства укороченной посадки (Рассматриваются патентоспособные технические предложения)Способы и устройства укороченной посадкиEUGENEДата: Пт, 31.05.2013, 20:31 | Сообщение # 1 Сообщений: 552 0  +  ± ДЕРЗАТЬ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО! // Дальше — takr-kiev.ucoz.com
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> умного я от тебя ничего и никогда не жду.

Спасибо, обрадовал. Если бы после таких своих предложений что-то умное от меня ждал, то я бы всерьёз озаботился за своё здравомыслие.
   45.945.9
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

V.Stepan> Спасибо, обрадовал. Если бы после таких своих предложений что-то умное от меня ждал, то я бы всерьёз озаботился за своё здравомыслие.
озаботься своим и почитай пост выше тролль по делу то есть что сказать?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

F74

втянувшийся

info> оказывается - идея не нова. почитайте
info> Способы и устройства укороченной посадки - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации

Занимайтесь, в чем проблема. У меня есть более важные задачи, причем связанные в том числе Су-33 :).
   44

info

аксакал

F74> Занимайтесь, в чем проблема.
я не авиатор. мне не понятно. вот и спросил. а потом нашел вот такую информацию ) и удивлением узнал. что есть и газовые подушки и воздушные и магнитные и много чего - для торможения. :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 
info> оказывается - идея не нова. почитайте
info> Способы и устройства укороченной посадки - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации
какая идея?
Там нет ничего похожего. Несколько патентов по обычным средствам торможения и несколько откровенно маразматичных насчет подушек или пескоструек.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

koch

опытный

Bredonosec> какая идея?
Можно еще на палубу наждачку наклеить для быстрого торможения при повышенном трении. Жаль только, что до остановки самолета только уши пилота доедут...
   43.043.0

matelot

аксакал
★★☆
info> я не авиатор. но вот ведь можно для подстраховки при такой ситуации запускать бегущую дорожку или что то в этом роде.

И все же нигде не видно использования улавливающей сетки, которая была при постройке. Я так понимаю, что она просто необходима в случае обрыва троса самолетом, уже не способным набрать взлетную скорость. Где же она на А.К.?
   1616
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru