[image]

Сирийский поход «Кузнецова» — 2016

Комментарии, обсуждения, юмор, сатира и т.п.
 
1 29 30 31 32 33 41
LV Aleks Petrov #07.12.2016 22:56  @Заклинач змій#05.12.2016 23:47
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> С возвращением ;)
Shoehanger> Гордыню надо усмирять. Но в общем это вопрос мотивации
Любопытный взгляд на влияние разрушенной мотивации на абандон из обсуждений :D
При том, что, безусловно, есть обоснованное технически грамотное мнение о реальности использоания АБ "Надежда"; которое, будучи придержанным, оставляет и в этой теме простор для профанации ;)
Насколько понял, в качестве нижней шкаторины (троса) АБ конструктивно предполагалось использовать 4 приёмный трос АФ, что на сегодняшний день не вполне надёжно.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 07.12.2016 в 23:15
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
stas27> Ну тут я бы не стал над бритами смеяться. НЯП, у них дела по строительству идут очень даже неплохо... И кораблик(и) вырисовываются очень симпатичные:

ну какой это авианосец? Там же многократно обосраный Ф-35 в качестве палубника. Нашими поцреоспециалистами с многократным запасом доказано что это вообще не самолет, а бедствие какое-то для тех кто им обладает.
   44
RU Slava2014 #08.12.2016 09:20  @Aleks Petrov#07.12.2016 22:56
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

A.P.> Насколько понял, в качестве нижней шкаторины (троса) АБ конструктивно предполагалось использовать 4 приёмный трос АФ, что на сегодняшний день не вполне надёжно.
Мне думается что это не совсем так. Нижняя шкаторина пропускалась под четвёртым тросом АФ и специальными прижимами закреплялась к палубе, и дополнительно на оттяжках к швартовочным узлам ЛА на палубе. Аварийный борт попадал как бы в авоську.
Только вот дело в том, что за пять секунд барьер не поставить - должно быть заранее известно что аварийный борт с помощью АФ посадку произвести не может и при обрыве троса АФ ЛА однозначно будет потерян...
Прикреплённые файлы:
Работа.jpg (скачать) [2876x1532, 711 кБ]
 
 
   50.050.0
LV Aleks Petrov #08.12.2016 10:05  @Slava2014#08.12.2016 09:20
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Slava2014> специальными прижимами закреплялась к палубе, и дополнительно на оттяжках к швартовочным узлам ЛА на палубе.
Вроде бы, на центральной нижней фотографии на палубе стрелкой указаны крышки, закрывающие места крепления АБ - тогда он находится позади АФ и с ним не связан.
Slava2014> Только вот дело в том, что за пять секунд барьер не поставить - должно быть заранее известно что аварийный борт с помощью АФ посадку произвести не может и при обрыве троса АФ ЛА однозначно будет потерян...
Да, видимо, постановка подготовленной "анаконды" АБ тренированной командой - это минуты. Что, на мой взгляд, не исключает полезность расконсервации АБ и, возможно, не только его. Но - это дело требует времени и не в первых строках поставленных ТАВКРу задач.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 08.12.2016 в 10:29
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Spinch> ну какой это авианосец? Там же многократно обосраный Ф-35 в качестве палубника.
любую машину можно довести, эту я думаю так же вытянут на нормальный уровень, вот только вменяемого параметра стоимость\эффективность у нее не будет наверное никогда ... от слова совсем ...
потянет ли Британия такой проект тот еще вопрос. времена когда над ней никогда не заходило солнце явно в прошлом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #08.12.2016 11:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
..В 1981 году при посадке на "Нимиц" самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B "Праулер" врезался в вертолет "Си Кинг". От столкновения и пожара взорвались пять ракет "Сперроу". Кроме самолета EA-6B "Праулер" и вертолета "Си Кинг", сгорели девять штурмовиков "Корсар", три тяжелых перехватчика "Томкэт", три самолета противолодночной обороны S-3 "Викинг", A-6 "Интрудур" (при этом погибли 14 военных моряков). Таким образом, один только "Нимиц" потерял более 25 самолетов и вертолетов.
 

Самая большая катастрофа произошла в 1967 году на авианосце "Форрестол" в Тонкинском заливе. После самопроизвольного запуска ракета "Зуни" сорвалась с пилона штурмовика "Скайхок" и врезалась в полностью готовые к вылету самолеты. Пожар охватил шесть палуб корабля, сдетонировали девять авиабомб, сгорел 21 самолет, погибли 134 военных моряка. "Форрестол" и его авиакрыло полностью утратили боеспособность.
 

Разумеется, сирийские уроки "Адмирала Кузнецова" оставят свой след в дальнейшем развитии российского ВМФ, в системе подготовки летчиков и моряков.

Военно-технические проблемы будут решены, надежность аэрофинишной системы — повышена, и это актуально не только для России. Потери же не критичны.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Balancer: Штраф аннулирован; по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
+
+3
-
edit
 

DTA

втянувшийся

Кузнецов и кто-то из БДК в Тартусе
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
08.12.2016 23:21, TSONYO₃: +1

Spinch

аксакал
★★
DTA> Ali в Твиттере: «Peter the great just entered the port https://t.co/7nKcbAcYuy»

эскперт Кассад и его прихожане считают что на второй фотке "Петр Великий" входит в Тартус :D
Кстати, многократно анонсированные работы по углублению фарватера и модернизации причальных сооружений, дающие возможность базирования крупных кораблей 1-го ранга там проводились, или остались в эфире и на бумаге?
   22
Это сообщение редактировалось 08.12.2016 в 12:42
LT Bredonosec #08.12.2016 16:54  @Spinch#08.12.2016 03:59
+
+3
-
edit
 
Spinch> ну какой это авианосец? Там же многократно обосраный Ф-35 в качестве палубника. Нашими поцреоспециалистами с многократным запасом доказано что это вообще не самолет, а бедствие какое-то для тех кто им обладает.
ну и зачем троллинг? Машина пристойная. Пока не видно выдающести, но вполне пристойная. Если некие поцреоспециализды превозносят её до небес, как новое евангелие, а их спускают на землю грешную - это не повод троллить.
И соответственно, QE вполне пристойный АВ. Что-то большее можно будет сказать, как его начнут применять.
   50.050.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
A.P.> Да, видимо, постановка подготовленной "анаконды" АБ тренированной командой - это минуты.
на 11435 что-то изначально с ним не получилось.
АБ испытывали на ЯК-ах, он потянет СУ-33?
   50.050.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Да, видимо, постановка подготовленной "анаконды" АБ тренированной командой - это минуты.
3X> АБ испытывали на ЯК-ах, он потянет СУ-33?
Возможно, на НИТКЕ это проверялось; завод-изготовитель АБ, скорее всего, владеет информацией.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
На фейсбуке проскочила вот такая инфа:
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" возвращается в Североморск. Прибытие ожидают к 9 февраля 2017 года. Об этом сообщает ЦВМП со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По возвращении из похода корабль планировалось отправить на модернизацию, мощности для которой готовит 35 судоремонтный завод (филиал ЦС "Звездочка" в Мурманске).
Как ранее сообщалось, приступить к работам по обновлению авианосца планируется в первом квартале 2017 г., а завершить процесс — в течение 2-3 лет, к 2019 году.

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" разработки Невского ПКБ — единственный корабль данного класса на вооружении современного ВМФ России.
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Конструктор #09.12.2016 15:38  @3X#09.12.2016 12:55
+
-
edit
 
A.P.>> Да, видимо, постановка подготовленной "анаконды" АБ тренированной командой - это минуты.
3X> на 11435 что-то изначально с ним не получилось.
3X> АБ испытывали на ЯК-ах, он потянет СУ-33?

Для Яков использовали АТУ-2МЛ. Для Су был разработан АТУ-3, но он остался в единичном опытном экземпляре. Наверное, адмиралам был неинтересен. Что интересно, сайт разработчика аварийных тормозных барьеров Aircraft arrester barriers RUSSIA АЭРОДРОМНЫЕ АВАРИЙНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ УСТАНОВКИ КАЛИНИНГРАД со вчерашнего дня заблокирован
   50.050.0
?? Lenta.ru : Новости #09.12.2016 15:54
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Источники назвали сроки возвращения «Адмирала Кузнецова» в Североморск

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в Североморск к 9 февраля 2017 года. Об этом порталу Flot.com сообщили информированные источники. Корабль в данный момент находится у берегов Сирии и участвует в операции российских вооруженных сил против боевиков-исламистов.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/09/return/

   
+
-
edit
 

brazil

аксакал

RoyalJib> На фейсбуке проскочила вот такая инфа:
Ну так что, Кузнецов два месяца будет возвращаться домой :eek:
Он бы и за месяц дошел бы. Или там новые задачи возникли по дороге: Ливия, учения в Атлатике ... у берегов туманного Альбиона, англичане просто горючими слезами умоляют устроить им маневры под самым их боком. :D
   54.0.2840.9954.0.2840.99
?? АвиаПорт.Дайджест: Военная авиац #09.12.2016 18:59
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Появилось видео боевых вылетов МиГ-29К и Су-33 с авианосца "Адмирал Кузнецов"

ТАСС, новость: Полеты самолетов палубной авиации ВМФ России проходят в акватории Средиземного моря

// Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/09/402184.html

   
RU Slava2014 #09.12.2016 19:58  @Конструктор#09.12.2016 15:38
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Конструктор> Для Яков использовали АТУ-2МЛ. Для Су был разработан АТУ-3, но он остался в единичном опытном экземпляре...
Можете прокоментировать эти фото?
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU Slava2014 #09.12.2016 20:01  @Конструктор#09.12.2016 15:38
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Конструктор> Для Яков использовали АТУ-2МЛ. Для Су был разработан АТУ-3, но он остался в единичном опытном экземпляре ...
Можете прокоментировать эти фото?
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75
+
-
edit
 

Dark

опытный

Конструктор>> Для Яков использовали АТУ-2МЛ. Для Су был разработан АТУ-3, но он остался в единичном опытном экземпляре ...
Slava2014> Можете прокоментировать эти фото?

Если не ошибаюсь, первое и третье фото, это испытание "Надежды" на НИТКЕ году эдак в 1984. А второе фото, это вроде "Барьер" на "Кузнецове", в 1991г.
   3.0.113.0.11

3X

аксакал
★☆
brazil> Ну так что, Кузнецов два месяца будет возвращаться домой :eek:
наверно стала известна дата когда он должен прийти, тогда уходить из района будет где-то через месяц, ну или приход 7 января- тогда сейчас!
   44

gals

аксакал
★☆
Вроде, срок возвращения - февраль.

Источники назвали сроки возвращения «Адмирала Кузнецова» в Североморск

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в Североморск к 9 февраля 2017 года. Об этом порталу Flot.com сообщили информированные источники. Корабль в данный момент находится у берегов Сирии и участвует в операции российских вооруженных сил против боевиков-исламистов. // lenta.ru
 
   50.050.0
LV Aleks Petrov #10.12.2016 01:11  @RoyalJib#09.12.2016 15:23
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

RoyalJib> На фейсбуке проскочила вот такая инфа: По возвращении из похода корабль планировалось отправить на модернизацию.
После беглого просмотра 151 страницы темы (about за 9 часов), представляется, (в том числе, с учётом комментов середины июня 2013), что основное внимание будет уделено БЧ5 и корпусу; большее, чем авиакрылу и оружию.

Относительно того, что объёмная тема нечитабельна.
Один из вариантов поиска интересующих сведений состоит в прочтении текстов лидеров темы - то есть, тех авторов из "Подробно об участниках темы", которые (субъективно) сочтены авторитетными.
При том, что темы-ветераны на Морском - это коралловые атоллы :)

Среди множества развёрнутых и обоснованных экспертных оценок по различным аспектам, изложенных в теме начиная с 2002 года, присутствует мнение, что ТАВКР пр.11435 являлся и является самостоятельным геополитическим фактором.
Значимость и востребованность корабля состоят в прямой взаимосвязи с военно-политическими и промышленными возможностями страны.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 15.12.2016 в 07:04
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Slava2014> Можете прокоментировать эти фото?

Тоже не понимаю, почему сетки не используют.
   50.050.0
LV Aleks Petrov #10.12.2016 08:09  @Fram#10.12.2016 02:23
+
+3
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Slava2014>> Можете прокоментировать эти фото?
Fram> Тоже не понимаю, почему сетки не используют.

Техническое состояние АБ, возможно, не было охвачено регулярным "осмотром и проворачиванием оружия и технических средств".
Фото (Shoehanger #24.11.2016 00:51 в теме инцидента с МиГом) показывают, что постановка аварийного барьера небыстрое дело. Вынос неразвёрнутого АБ к месту постановки требует не один десяток рук. Делаться это должно "бегом, а не пешком". Сложная авральная работа, требующая слаженности и постоянных тренировок, а также использования опыта тех наработок, которые осуществлялись при испытаниях.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 10.12.2016 в 08:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG TSONYO₃ #10.12.2016 11:54
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Анонс:

ВГТРК приступает к созданию уникального цикла программ о походе корабельно-авианосной группы ВМФ России в районы Атлантики и Средиземного моря.
 

Будем посмотреть ;)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 29 30 31 32 33 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru