[image]

Особенности американского автомобилестроения

попался крик души автослесаря из бывших наших
 
1 2 3 4 5 6 7 8
LT Bredonosec #10.12.2016 16:39  @D.Vinitski#10.12.2016 16:16
+
-
edit
 
D.Vinitski> Ссылка приведена на американский Ford ТОЧКА
точку поставили американские граждане, а не вы.

Вот у вас еще есть. А здесь все, вымирающий жанр. Например купить фургон с механикой - фиг там, нету. Минивен - единственная модель это Mazda 5 (и то не уверен если она все еще продается). Модели с полным приводом на ручке - можно пересчитать на пальцах, возможно даже одной руки. Ах да, купить хоть что либо на ручке в топовой комплектации практически невозможно, в основном на ручке только самые нижние варианты.

Как позитив, модели которые позиционируются как драйверские на ручке все же еще есть и здесь они стоят дешевле чем в Европе. Но выбор довольно маленький.
 


ответ мне того же гражданина, который процитирован в первом посту.
   26.026.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 16:53  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> точку поставили американские граждане, а не вы.


А при чем тут "минивэн"? По ссылке-то сходи. :D
   55.0.2883.7555.0.2883.75
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Barbarossa> В связи с плохими погодными условиями разгонялся плавно и не гнал.... Средний расход 6,7 литра.. И это при периодически включающемся полном приводе и 2,0 литрах объема с турбиной... DSG весч...

Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.
Это к тому, что более чем за 20 лет не было достигнуто внушительной экономии топлива на трассах.
   50.050.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 17:06  @kaouri#10.12.2016 16:55
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kaouri> Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.

Брехня и байки. У меня был двухлитровый 124-й в начале 90-х и 10-15 литров по городу (особенно зимой) были большой удачей. На волге в тех же условиях расход был минимум 20 лтитров.
   55.0.2883.7555.0.2883.75
US Mishka #10.12.2016 17:11  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> точку поставили американские граждане, а не вы.

Не, американцы любят автоматы — проще, но на работе точно 5-8 человек из тех, кого знаю, ездят с ручками на разных машинах.
   50.050.0
NL kaouri #10.12.2016 17:13  @D.Vinitski#10.12.2016 17:06
+
-
edit
 

kaouri

опытный

D.Vinitski> Брехня и байки.
Давайте не будем о других судить по себе.

Там речь шла о трассовом расходе.
   50.050.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 17:23  @kaouri#10.12.2016 17:13
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Брехня и байки.
kaouri> Давайте не будем о других судить по себе.
kaouri> Там речь шла о трассовом расходе.

Я не телепат, и в России 1992 года говорить о "трассовом расходе" было бы странно, но даже официальные цифры слегка, гм, отличаются:

2.3 8V I4 136 PS (100 kW; 134 hp) 205 N·m (151 lb·ft) 11.2–13.5 185–200 km/h 9.0 L/100 km (31 mpg-imp; 26 mpg-US)
 

Mercedes-Benz W124 - Wikipedia

1985–1996 PetrolI4 2.0 L M102 2.0 L M111 2.2 L M111 2.3 L M102I6 2.6 L M103 2.8 L M104 3.0 L M103 3.0 L M104 3.2 L M104 3.4 L M104 3.6 L M104V8 4.2 L M119 5.0 L M119 6.0 L M119 DieselI4 2.0 L OM601I5 2.5 L OM602 2.5 L OM605I6 W124 is the Mercedes-Benz internal chassis-designation for the 1984 to 1995/96 version of the Mercedes-Benz E-Class, as well as the first generation to be officially referred to as E-Class. The W124 models replaced the W123 models after 1984 and were succeeded by the W210 E-Class after 1995. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75
CY D.Vinitski #10.12.2016 17:25  @Mishka#10.12.2016 17:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Mishka> Не, американцы любят автоматы — проще, но на работе точно 5-8 человек из тех, кого знаю, ездят с ручками на разных машинах.

На фордовской ссылке приведены базовые комплектации с ручкой. А что уже предпочитают заказывать покупатели - это уже опция, и никак не повод "забывать" :)
   55.0.2883.7555.0.2883.75
US Mishka #10.12.2016 17:47  @D.Vinitski#10.12.2016 17:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.Vinitski> На фордовской ссылке приведены базовые комплектации с ручкой. А что уже предпочитают заказывать покупатели - это уже опция, и никак не повод "забывать" :)

На лоте диллера трудно найти с ручкой. А заказать можно, да. Вот те самые 8-10 человек вполне приобрели машины с ручкой. Просто надо об этом побеспокоится заранее. И так уже лет 16, ЕМНИП.

Большой переход случился, когда агенства по ренту машин отказались от ручек. А так было стандартно рентовать машину в том же Герце с ручкой для учёбы на день-два. :F
   50.050.0
LT Bredonosec #10.12.2016 20:02  @D.Vinitski#10.12.2016 16:53
+
-
edit
 
D.Vinitski> А при чем тут "минивэн"? По ссылке-то сходи. :D
еще раз - учимся читать :)
   26.026.0
LT Bredonosec #10.12.2016 20:18  @kaouri#10.12.2016 16:55
+
-
edit
 
kaouri> Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.
kaouri> Это к тому, что более чем за 20 лет не было достигнуто внушительной экономии топлива на трассах.
Не знаю за мерс, никогда не имел его.
Имел ауди B4 2-литровую, 85квт, бенз. Специально выбирал самую простую, надежную, неубиваемую машинку. Запчасти копеечные, не ломалось почти ничего, кузов не гнил и не гриёт, дно даже сейчас, в 24 года возраста, чистенькое без единой ржавинки. Ну и мотор-ходовая как часики. Поскольку никогда в авариях серьезнее поломанного бампера не участвовала, можно на любой скорости отпустить руль - идёт ровно как влитая...
Так вот, по спецификации, по трассе у неё 7.8 литра. В городе - 11.8.
С возрастом наверняка расход постепенно подрос. В самом начале эксплуатации по трассе замерял - действительно где-то 7.9 литра было на сотню (правда я тогда водила такой был.. с тремя днями водительского опыта через икс лет после сдачи на права, но тем не менее)). Потом как-то не мерял, не в курсе.

В рассказы, что машина с 2.3 или бОльшим обьемом котлов на бензине потребляла 6 литров - не верю, уж простите )
Ездил с друзьями на машинах 1.6, 1.1, 2, 2.3, 2.8, 3, 4, 5, 6 литража, для всего выше 2 литров - начиналось где-то с 9-10 литров.
У кого экономайзеры стояли - при старте стабильно зашкаливали куда-то далеко за 30, и выходили в район 10 или иногда даже 8 литров только при оочень тихой езде (последняя передача, обороты минимально для устойчивой работы, нагрузка около нуля), временами с потерей скорости.
   26.026.0
CY D.Vinitski #10.12.2016 20:18  @Bredonosec#10.12.2016 20:02
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А при чем тут "минивэн"? По ссылке-то сходи. :D
Bredonosec> еще раз - учимся читать :)


Вот, и читай.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
RU Barbarossa #10.12.2016 22:07  @kaouri#10.12.2016 16:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kaouri> Данный расход был стандартным для W-124, 2,3 бензин с четырехступенчатой ручной коробкой. Наверное мне надо его фото повесить в красном углу и периодически бить поклоны. Мазда 626 с 2 литрами, древнего 86 года, и, опять, механикой потребляла меньше.
kaouri> Это к тому, что более чем за 20 лет не было достигнуто внушительной экономии топлива на трассах.

НУ 2,0 TSI с DSG, это конкурент на четверке 2,3 и с механической 4-х ступкой, а конкурент V6 3,0- 3,5 c акпп 6 или 5 ступеней.

Посмотри какой расход будет на Том же Аутландере 3,0 или Мурано 3,5 при схожих характеристиках.

Сколько сил было у У Мазды и Мерина? 105? 136? Какой разгон до сотни? какой разгон с 60 до 120?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Barbarossa #10.12.2016 22:08  @Mishka#10.12.2016 17:11
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec>> точку поставили американские граждане, а не вы.
Mishka> Не, американцы любят автоматы — проще, но на работе точно 5-8 человек из тех, кого знаю, ездят с ручками на разных машинах.

В Миллионниках РФ тоже теперь любят автоматы.. Я думаю лет через 10 ездить на ручках будут уметь только на Кавказе...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Barbarossa #10.12.2016 22:11  @Bredonosec#10.12.2016 14:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Bredonosec> А возвращаясь к теме -
Bredonosec> https://pp.vk.me/c637226/v637226536/1c70c/4j1QCBxy88k.jpg

В пробках не реально сейчас на механике ездить. Нога левая отнимается. Я только купив нонещнюю свою авто,понял насколько автомат это круто.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
CY D.Vinitski #10.12.2016 22:29  @Jurgen BB#10.12.2016 22:08
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Barbarossa> В Миллионниках РФ тоже теперь любят автоматы.. Я думаю лет через 10 ездить на ручках будут уметь только на Кавказе...

Дык, там же за океаном, люди не очень-то "живут в миллионниках". Емнип, у них там 10 городов с населением выше миллиона всего, и даже Лос-Анджелес по ростовским меркам - полгорода :D
   55.0.2883.7555.0.2883.75
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> На лоте диллера трудно найти с ручкой. А заказать можно, да.

Кстати, что странно, Рэнглер до сих пор часто встречается с ручкой, и у дилера они стоят. А вот пикапы с ручкой пропали как класс. По-моему, только Фронтир (D40) и Такома остались с такой опцией. Причём в обеих случаях коробки допотопные, 5-скоростные. Вот казалось бы, в чём разница?
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
Barbarossa>Я думаю лет через 10 ездить на ручках будут уметь только на Кавказе...

В сибирской тайге думаешь разучатся? :)
   33

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> В сибирской тайге думаешь разучатся? :)

Ландкрюзеры на автомате.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
US zaitcev #11.12.2016 11:21  @Jurgen BB#11.12.2016 10:44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> Ландкрюзеры на автомате.

Да и Патрол тоже.

Меня жена подзуживает прикупить Гранд Чероки. Там только автомат, 8-ступенчатый.
   50.050.0
CA tarasv #11.12.2016 15:17  @Bredonosec#10.12.2016 16:39
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> ответ мне того же гражданина, который процитирован в первом посту.

Ах да, купить хоть что либо на ручке в топовой комплектации практически невозможно, в основном на ручке только самые нижние варианты.
 


Если массовая машина то да, а если премиум сегмент то может быть наоборот - в Канаде Audi A4 на ручке были только Quatro и совсем не базовой комплектации.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> Да и Патрол тоже.

Этих жаб у нас почти не берут.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

ahs

старожил
★★★★
tarasv> Если массовая машина то да, а если премиум сегмент то может быть наоборот - в Канаде Audi A4 на ручке были только Quatro и совсем не базовой комплектации.

У Порше наоборот нельзя купить наиболее мощные модификации без PDK, механика только на младших машинах доступна.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #11.12.2016 15:49  @tarasv#11.12.2016 15:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
tarasv>премиум сегмент то может быть наоборот

Именно: 6 и более ступенчатая коробка - обязательный атрибут спорткаров и "премиального" ...дастера!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ahs> У Порше наоборот нельзя купить наиболее мощные модификации без PDK, механика только на младших машинах доступна.


Менее выпедюристые, например 2016 Nissan 370Z Coupe - родственник Infiniti G37X тоже идет с 6-ступенчатой ручной коробкой (с электронной синхронизацией оборотов двигателя) и 7-ступенчатым автоматом.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru