Файловый архив морских симуляторов

 
+
-
edit
 

WINGman

втянувшийся

http://www.vs.ussr-online.net/files/VMS/

Пока включены основные официальные и неофициальные патчи для Sub Command , Destroyer Command , Silent Huner 2.

Площадка предоставлена CEP}|{AHT ICQ 8399398 http://www.vs.ussr-online.net/

Если у вас есть какие-то предложения по спасению редких файлов по теме морских симуляторов - пишите.
Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  

au

   
★★☆
Поиграл я в сабкомманд. Игру слепили по понятиям — дурка на дурке. Сделал миссию где 4 авианосца и 4 949 проекта на них прут. Так они с нескольких миль стали в них торпеды пулять. Вот такая тактика сильная.
И Граниты сшибают всем чем угодно, включая собственные ЗРК авианосца, как груши с веток. А тамагавки упорно попадают в 1144 проекты, не смотря на всё их ПВО, будто его нет вообще! По мирно летающему над Кировым вертолёту палубная авиация СРАЗУ палит Фениксами, будто у этого вертолёта на борту главнокомандующий противника. Ту-142 нифига не разведывает, даже если летит прямо над АУГом. Этот парад маразма не имеет конца, утомил и я просто перестал играть, хотя могло быть ОЧЕНЬ интересно.

А миссия где Лось в Малакском проливе должна мчаться как дурная на мелководье, чтобы защитить танкер, идущий в паре сотен метров за ней узлах так на 20, от нескольких неподвижных погружённых 636 проектов — это не просто идиотизм, это вопиющий дебилизм в самой запущенной форме.

Если есть патч, которые это исправляет — срочно в студию :)
 
+
-
edit
 

WINGman

втянувшийся

1) Не нужно создавать некорректные миссии. Естественно, если поставить вражеские корабли на расстоянии вытянутой руки ( или пары миль ) начинаются странности, это я видел и сам.

2) Ту-142 ничего для вас и не разведает. Он разведывает для Al - управляемых юнитов. То есть, условно говоря, то, что видит он, становится известно другми юнитам на его стороне, но не вам. Sub Command - сольная игра, из союзников вам никто помогать не будет.

Идиотскую миссию в проливе я помню - такая уж миссия, предназначенная для версии 1.00. Мало того, она становится ещё более идиотской, когда после последующих патчей 636 получают на вооружение баллистические ракето-торпеды. Вынужденный двигаться быстро и с кавитацией, ты быстро оказываешься среди стайки жужжащих торпедок :huh:

О моде SCX 2c, капитально изменяющий модели, количество играбельных юнитов и вооружения вам что-нибудь известно?


Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  
И потом, собственно, я не понимаю, что по вашему мнению должны были делать пр949 в данном случае?
 

Negr

втянувшийся

SC версии 100 - это если не аркада, то уж по крайней мере вещь, с реальностью не имеющая ничего общего. Самый здраво себя ведущий SC - это:
-оригинал "из коробки"
+ официальный патч 108
+ SCX IIc (неофициальный патч, с очень многими хорошими добавлениями и исправлениями)
+ SCU (позволяет управлять еще несколькими лодками)

Все эти штуки есть в ссылке WINGman'а.
А насчет ПВО в целом и АУГ в частности - да, ПВО слишком точна. Кроме этого, российские корабли пущают Граниты по одному - второй только тогда, когда долетит или будет сбит первый. Насколько я понимаю, пр.949 должен вести огонь залпами, или нет?
Теоритически, это можно исправить - в SCX "открытые" файлы доктрины, есть еще SCEdit, который правит технические характеристики.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

au

   
★★☆
WINGman>1) Не нужно создавать некорректные миссии. Естественно, если поставить вражеские корабли на расстоянии вытянутой руки ( или пары миль ) начинаются странности, это я видел и сам.

Вы неправильно поняли. 949 прут издалека, и ракетами не стреляют, а приблизившись в упор, палят торпедами. Считаю это неправильным с позиций здравого смысла :)

WINGman>2) Ту-142 ничего для вас и не разведает. Он разведывает для Al - управляемых юнитов. То есть, условно говоря, то, что видит он, становится известно другми юнитам на его стороне, но не вам. Sub Command - сольная игра, из союзников вам никто помогать не будет.

Я делал миссии чтобы посмотреть кто что делает, а сам не играл — я был третьей стороной на лодке вдали от боя, и смотрел по открытой карте что происходит. Так вот, Ту-142 с базы взлетел, и нифига не разведал для группы 1144.

WINGman>Идиотскую миссию в проливе я помню - такая уж миссия, предназначенная для версии 1.00. Мало того, она становится ещё более идиотской, когда после последующих патчей 636 получают на вооружение баллистические ракето-торпеды. Вынужденный двигаться быстро и с кавитацией, ты быстро оказываешься среди стайки жужжащих торпедок :huh:

WINGman>О моде SCX 2c, капитально изменяющий модели, количество играбельных юнитов и вооружения вам что-нибудь известно?[»]

Нет. С этого места подробнее, пожалуйста :)
 

au

   
★★☆
Negr>Кроме этого, российские корабли пущают Граниты по одному - второй только тогда, когда долетит или будет сбит первый. Насколько я понимаю, пр.949 должен вести огонь залпами, или нет?

Это не так. 1144 палят залпами несколько раз. Я делал АУГ против группы из 4 1144 с несколькими эсминцами и лодками, плюс своя авиация на берегу. Сам был третьей стороной и не участвовал.
 
+
-
edit
 

WINGman

втянувшийся

Так поподробнее.... моё....... :rolleyes:http://subcommand.by.ru/weapon.html

В целом могу сказать так - графика единственное, что не улучшается особенно сильно. А просто -значительно. Остальное - принципиально.
Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  
Это сообщение редактировалось 01.08.2004 в 22:32

Negr

втянувшийся

Единственное, имхо, чего в СК не хватат - это спутников. Ну хотя бы один 17Ф16 :P
А если жаль денег на спутники - то можно было бы получать ЦУ от союзных кораблей. Всплыл под периском, выставил антенну - и получи точные координаты АУГ или еще какого супостата.
Интересно, в Dangerous Waters такие фичи будут?
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

WINGman

втянувшийся

au, 01.08.2004 14:15:24:
Вы неправильно поняли. 949 прут издалека, и ракетами не стреляют, а приблизившись в упор, палят торпедами. Считаю это неправильным с позиций здравого смысла :)

[»]
 


В моде SCX 2c всё это исправлено - авиация разведывает для 949, те палят ракетами залпом... Кстати, множество типов управляемых АПЛ, включая пр705....

Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  
Это сообщение редактировалось 08.08.2004 в 22:49

WINGman

втянувшийся

Negr, 03.08.2004 05:49:23:
А если жаль денег на спутники - то можно было бы получать ЦУ от союзных кораблей. Всплыл под периском, выставил антенну - и получи точные координаты АУГ или еще какого супостата.
Интересно, в Dangerous Waters такие фичи будут?
[»]
 


Это всё можно сделать самому в сценариях - Al этого вам не сделает.

Воздуха на 3 часа, зато консервов на 70 дней.  

Negr

втянувшийся

WINGman>Это всё можно сделать самому в сценариях - Al этого вам не сделает.

А как? Я понимаю, допустим, примерно назвать координаты корабля в начале игры или когда появляется Dynamic Group.
А если задана зона случайного старта 50х50 миль, или корабли уже ушли на те же 50 миль от первоначальной позиции?

Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru