tarasv> Синхронизатор в МКПП выравнивает скорости вала и шестерни при переключении передач чтобы небыло удара при зацеплении.
хм.... почитал...
Синхронизатор обеспечивает выравнивание скоростей ведомого вала и шестерни при включении передачи
// systemsauto.ru
походу, это как второе сцепление, только рассчитанное не на инерцию всей ходовой или мотора, а на инерцию вала в коробке?
tarasv> Это Крайслер Вояджер который тут Додж Караван. А Газель уже просто вэн. Вобщем мамина детишковозилка в магазин каталка и папин грузовик по хозяйству - предельно утилитарный автомобиль.
понятно. не помню, видел их на ручке или нет, но если б купил, то тоже только на ручке.
tarasv> В США средний возраст машины больше 11 лет и растет и это с пробегом на водителя в активном возрасте в 25т.км в год. Тоесть машиан идет в утиль с пробегом гдето в 300тыс а то и больше.
хм. а чего так много в год выходит?
Я как после покупки новой упомянул .что тыщу за первый месяц проехал - мне сразу так "о, да это много!"
Сейчас как-то вообще мож пару сотен в месяц, бо никуда особо не надо..
> Большинство этих машин с АКППП. Так что мнение о недостаточной ее надежности слегка преувеличено, она при нормальном обслуживании ходит столько-же сколько и двигатель.
А откуда взято утверждение, что машина умирает с родной акпп?
Остальные части подвески и механизмов ведь меняются только в путь.
и про автомат мне не рекомендовали рассчитывать, что больше сотни тыщ пройдет без поломок.
tarasv> Детройт был предметом гордости
аа, ну, тогда эта музыка будет вечной, можно забить.
tarasv> Да и здесь не стал, но похоже что единственная статистически значимая причина покупки бюджетной или среднего ценового класса машины с МКПП в США или Канаде это желание съэкономить.
Ну, учитывая растущий возраст машин, это востребованное желание. Но при этом мкпп - исчезающее явление.