[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 8 9 10 11 12 30
RU Slava2014 #13.12.2016 10:39  @SkyGuard73#12.12.2016 00:49
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark>> Скорее, которые привезли из России. Ан-124, очень подходит для этих целей.
SkyGuard73> Туда даже Су-25 своим ходом летели. Зачем в случае МиГов делать исключение? Смысл?
Скорей всего самолёты прибыли своим ходом. Хотя были потеряны самолёты и пилоты не нужны (тем более что один Су и один МиГ). Видимо у пилотов потерянных машин начнутся средиземноморские каникулы или будут вечными (на время похода) РВП (Руководитель воздушной посадки) - его рабочее место по левому борту в начале ВПП. К стати, аббревиатура весьма забавно звучит ВПУП - выносной пункт управления посадкой :)
Прикреплённые файлы:
Кузя БС 130.jpg (скачать) [1600x1200, 353 кБ]
 
 
   50.050.0

xab

аксакал

Slava2014> Видимо у пилотов потерянных машин начнутся средиземноморские каникулы или будут вечными (на время похода) РВП

Почему?
Разве самолеты у нас жестко закреплены за пилотами?
Просто перераспределят полетные часы с учетом оставшейся матчасти.

Это если катапультирование прошло без последствий.
В противном случае вертолетом ПСС до Хмейни, а там попутным бортом на родину.
   11.011.0
UA IGOR_MORE #13.12.2016 21:12  @Slava2014#13.12.2016 10:39
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Slava2014> Кстати, аббревиатура весьма забавно звучит ВПУП - выносной пункт управления посадкой :)
Капец, 21 век на дворе, антенна от Р-619 в кадре на авианосце)))
   50.050.0
RU Slava2014 #14.12.2016 06:13  @IGOR_MORE#13.12.2016 21:12
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

I.M.> Капец, 21 век на дворе, антенна от Р-619 в кадре на авианосце)))
Конец двадцатого века на дворе, а у нас одни валенки ... А так?
Прикреплённые файлы:
52.jpg (скачать) [3008x2000, 2,6 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

MikhAN

опытный

I.M.> Капец, 21 век на дворе, антенна от Р-619 в кадре на авианосце)))
То ли дело на украинских "нимицах"...
   50.050.0
14.12.2016 17:25, Slava2014: -1: Читай ниже
09.01.2017 20:25, MoRa: +1: В компенсацию минуса от правозаshitника укров..
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
SkyGuard73> прилетели своим ходом из России?
береговые (может не все) на хмейми завозили 124-ми
   44
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Slava2014

опытный

I.M.>> Капец, 21 век на дворе, антенна от Р-619 в кадре на авианосце)))
MikhAN> То ли дело на украинских "нимицах"...
Чем удобен интернет так это тем что тебя никто не видит, молодой-старый бог весть. И в морду никто не даст, так только слов разных наговорят (напишут) ну да и ..ен с ним...
Это я к тому, что если Вы молоды то историю страны в которой живёте надо бы знать, а тем более историю вопроса (о котором пытаетесь рассуждать), а если уже яйца седые то .... хочу Вам сообщить следующее:
1. Конструкторская документация подразделяется на проектную и рабочую (заводскую);
2. Проектная создаётся в ОКБ/ПКБ, в данном случае Невском и ещё в куче НИИ по всей стране;
3. Рабочая создаётся на заводе-строителе (в данном случае ЧСЗ и ещё множестве заводов и институтов), как и технология изготовления/сборки;
Так что все наши "нимицы" проекта 1143 с первого до последнего на 50% (если не более) украинские. Своих оппонентов надо уважать, не зависимо от флажка в нике. Так что "-1" в репу это от меня, влепил бы больше, но статус не позволяет ...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Slava2014> 3. Рабочая создаётся на заводе-строителе (в данном случае ЧСЗ и ещё множестве заводов и институтов), как и технология изготовления/сборки;

Не вмешиваясь в вашу драку, просто уточню, что в советское время (когда строились 1143) никакой завод не разрабатывал рабочую документацию. Только технологическую.
Сейчас, да, заводы сами, или привлекая каких-либо подрядчиков разрабатывают.

Slava2014> Так что все наши "нимицы" проекта 1143 с первого до последнего на 50% (если не более) украинские.
Не буду спорить насчет процентов, но, повторю, ЧСЗ технический и рабочий проект не разрабатывал.
   11.011.0
RU VVSFalcon #14.12.2016 19:13  @Slava2014#14.12.2016 06:13
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

I.M.>> Капец, 21 век на дворе, антенна от Р-619 в кадре на авианосце)))
Slava2014> Конец двадцатого века на дворе, а у нас одни валенки ... А так?
От гады! Куда стеклоочистители делали, которые я нам "налаживал" у стенки в 1990-м? :-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #14.12.2016 19:38  @Slava2014#14.12.2016 17:23
+
+13
-
edit
 
Slava2014> Чем удобен интернет так это тем что тебя никто не видит, молодой-старый бог весть. И в морду никто не даст, так только слов разных наговорят (напишут) ну да и ..ен с ним...
фи.
Точно то же самое можно было ответить еще на первый пост игоря. В данном случае, считаю, просто два человека обменялись эээ... приветствиями. :)

Slava2014> Это я к тому, что если Вы молоды то историю страны в которой живёте надо бы знать
Николаевские верфи в украинской реальности - место сбора металлолома. А 1143 и прочие строились на советских. Всей страной. И история Варяга, которого кравчук оочень хотел за пару-тройку миллиардов загнать, доделав занедорого, но вынужден был практически готовый корабль как металлолом продать, прекрасно показывает разницу между СССР и украиной в плане способностей и компетенций. Даже тогда, сразу после распада СССР, когда, казалось бы, "вся документация", "все спецы", и "всё оборудование" было свеженькое и на месте.
Потому не надо начинать распальцовки про истории. Просто лишнее это. Тем более, здесь.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

brazil

опытный

Еще пара интересных фоток от канала Т24

тут еще ближе

заправка
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Как вы думаете зачем Ка-52К на Кузнецове? Посмотрите видео ниже

Эффективнее ничего нет: военные раскрыли секреты новейшего Ка-52К «Катран»
Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» рассказали о боевых возможностях новейших ударных палубных вертолетов Ка-52К «Катран», базирующихся на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews

:D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU ssv1965 #20.12.2016 13:58  @Slava2014#09.12.2016 22:50
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

brazil>> Вот еще видео с несколькими новыми бортами
Slava2014> Я подновил своё досье по крылу ...

В передаче Военная приемка на канале "Звезда" "Авианосец Адмирал Кузнецов", часть 3 от 18.12.2016 г. на 34 минуте Ка-27 с б/н "45 красный".
   50.050.0

Dark

опытный

brazil> Как вы думаете зачем Ка-52К на Кузнецове? Посмотрите видео ниже
brazil> Эффективнее ничего нет: военные раскрыли секреты новейшего Ка-52К «Катран» - YouTube
brazil> :D

Про колонку винтов, было сказано, что позволяет взлетать при любом бок. ветре. У меня, все же остался вопрос. Винты на новой колонке, складываются? Еще ни разу не видел ни одной фото Ка-52К на Кузнецове, со сложенными винтами. Из этого же фильма, почерпнул, что для взлета МиГ-29К(КУБ) не обязательно поднимать газоотбойники. Раньше, этого не знал! ;)
   3.0.113.0.11
RU Slava2014 #20.12.2016 21:03  @ssv1965#20.12.2016 13:58
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

ssv1965> ... на 34 минуте Ка-27 с б/н "45 красный".
Не смог поймать кадр в хорошем разрешении - имеете такую возможность?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark> ... для взлета МиГ-29К(КУБ) не обязательно поднимать газоотбойники.
Господа телевизионщики несут чушь - суть и назначение заключено в названии "газоотбойный щит", это прежде всего безопасность персонала на палубе и сохранность окружающего оборудования, а не увеличение тяги при старте.
В 1990-ом на госиспытаниях отказала система охлаждения щита на первой стартовой позиции, куски обшивки полетели на ходовой мостик, хорошо никого не зацепило. Корабль потом долго ходил с подпалинами.
Что сейчас хотели проверить - возможность взлёта без форсажа? Но работа без поднятого щита, по моему разумению, это раз...ство в высшей мере :D
Прикреплённые файлы:
ГОЩ.jpeg (скачать) [3371x1539, 839 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014> В 1990-ом на госиспытаниях отказала система охлаждения щита на первой стартовой позиции, куски обшивки полетели на ходовой мостик, хорошо никого не зацепило. Корабль потом долго ходил с подпалинами.

Слышал совсем другую историю, образования этих подпалин на Тбилиси. С первой стартовой позиции, должен был взлететь Су-27К. Отбойник подняли, стопора выставили, самолет перешел на взлетный режим, а стопора не убрались... Вот и подгорел газоотбойник! ;) Об этом писали в "Авиации и космонавтика". После того, как срочная переделка щита была закончена, а Пугачев запустил двигатели и стал готовиться к взлету, произошла еще одна неприятность: не сработали с первого раза стартовые задержники, в результате чего Т10К-2, простояв на форсаже лишних почти 10 секунд, прожег струями своих реактивных двигателей арматуру поднятого газоотбойного щита, вызвав отрыв шести охлаждаемых пластин. Стартовую позицию окутало густое облако пара от вырвавшейся на свободу и мгновенно испаряющейся охлаждающей щит морской воды, а оторвавшиеся весьма нелегкие и раскаленные пластины разлетелись по палубе, к счастью не причинив никому вреда.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 21.12.2016 в 00:58
RU st_Paulus #21.12.2016 09:01  @Slava2014#09.12.2016 22:50
+
+3
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Slava2014> Да этим киношникам верить - на 31-й сек. на взлёт выруливает Су-33 "71 красный", а на 32-ой сек. на третью стартовую разворачивается уже "78 красный" :D ...


Всегда удивляют подобные фразы. Хронология съемки в данном случае пофиг, режиссер новостного сюжета ведь не документирует - он иллюстрирует. Абсолютно все равно какой именно борт на видео. Также (за редким исключением) не важна дата съемки. В разумных пределах конечно. Естественно, только если цель сюжета не непосредственная демонстрация конкретного видео или события.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Aaz

модератор
★★☆
Dark> Про колонку винтов, было сказано, что позволяет взлетать при любом бок. ветре.
Насчёт "при любом" - это говоривший несколько погорячился. :)
Просто соосная схема - в отличие от классической - "аэродинамически сбалансирована", и пилоту не нужно предпринимать больших усилий для борьбы с "боковиком".
Так что высказывание это мне непонятно - на Ка-27/29/31 с пилотированием при боковом ветре всё то же самое.
   50.050.0

101

аксакал

Aaz> Так что высказывание это мне непонятно - на Ка-27/29/31 с пилотированием при боковом ветре всё то же самое.

Сдувать его будет при любой схеме - парусность большая, а ц.м. высоко у камовских машин находится, если он пустой.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Slava2014> Не смог поймать кадр в хорошем разрешении - имеете такую возможность?
Если для идентификации, то это на 33:15
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [659x438, 132 кБ]
 
 
   50.050.0

ssv1965

опытный

Slava2014>> Не смог поймать кадр в хорошем разрешении - имеете такую возможность?
Aaz> Если для идентификации, то это на 33:15
Старая съёмка, или на борту пять Ка-27ПС/ПЛО, а не четыре?
   50.050.0

YYKK

опытный

ssv1965> Старая съёмка, или на борту пять Ка-27ПС/ПЛО, а не четыре?

Или гость с АНК одиночного базирования.
   44

ssv1965

опытный

ssv1965>> Старая съёмка, или на борту пять Ка-27ПС/ПЛО, а не четыре?
YYKK> Или гость с АНК одиночного базирования.
А какая имеется инф. по вертолётам на кораблях сопровождения?
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
ssv1965> Старая съёмка, или...
Да кто же скажет, кроме телевизионщиков.
Там всё так смонтировано, что это может быть снято хоть на другом корабле, хоть на земле...
"Лучше фотоаппарата может врать только паспорт" (франц.)
   50.050.0
1 8 9 10 11 12 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru