... все четыре колеса ...

 

Agent

опытный

ЗЫ: Вот мой любимый пони (ну не мог удержаться :) )
Прикреплённые файлы:
 
 

Mishka

модератор
★★★
Agent>ЗЫ: Вот мой любимый пони (ну не мог удержаться :) )[»]

Не хочу обидеть, но у меня душа не лежит к американским muscle cars.
 

Agent

опытный

Agent>>ЗЫ: Вот мой любимый пони (ну не мог удержаться :) )[»]
Mishka>Не хочу обидеть, но у меня душа не лежит к американским muscle cars.[»]
Я помалу тоже перегораю. За 30 мне уже :) . Но трейдин делать не стану ни за что. Оставлю как память. Да и... как то брал чето 2х литровое напрокат - нет слов, одни буквы.
К тому же, он мне помог избежать минимум двух серезных аварий. Очень короткий тормозной путь - взгляните на ширину колес. Выехал на горку - а там хвост пробки. А вьехать кому в зад - 99% фоловинг ту клоуз. Во втором случае может и жизнь спас. На перекреске какойто мудак слева вылетел на красный. Акурат бы мне в дверь заехал, будь я на чем маломощном. А так я успел ускориться (задний привод, V8 и опять же ширина колес). На заднем бампере нашел потом небольшую царапину.
Соббсно, я уже выбрал машину, ток не потяну новую. Год - другой подожду. А там или денег прибавиться, или подержаную возьму. Вот это вот Not Found
А конкретно - FX45
4.5-liter 32-valve V8 with 315 hp and 329 lb-ft torque
Standard ATTESA E-TS™ AWD (All-wheel Drive)
Standard Sports Package: includes 20" wheels, 265/50R20 all-season tires and sport tuned suspension


 
Это сообщение редактировалось 07.08.2004 в 09:31
RU CaRRibeaN #07.08.2004 14:07
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А сколько вы (Mishka, Agent) тратите на бензин? (в месяц, примерно).
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У меня дома две машины - Buick Park Avenue (3.8L) - моя, Subaru Impreza Sport Package (2.2L) - жены. Я на своей наезжаю примерно 16000 миль в год, жена 5000-7000 миль в год. Мою я заправляю раз в неделю 13-15 галлонов по $1.80 (сейчас - раньше 1.20 было), жена раз в 2-3 недели по 13 галлонов по той же цене.
 
+
-
edit
 

Agent

опытный

CaRRibeaN>А сколько вы (Mishka, Agent) тратите на бензин? (в месяц, примерно).[»]
Я могу и точно сказать - бухгалтерию веду. За последние 12 мес на муст ушло $843.66 по бензину.
Стоит токо учесть, что я от работы всего в 2 милях живу. И близко и нет шансов застрять в пробке. Жил бы как обычно тут живут - на 2-3 можно множить смело. Жрет же он много. Я когдато реальный расход замерял 14л на 100км получилось

Ну и раз пошел такой ликбез :)

Для полной картины еще приведу затраты. опять же 12 мес последних
На смену жидкостей, ваксы-шмаксы, колодки меняли и подобные мелочи (поломок не было) 195.15

Местный налог 186.68 - сильно зависит от модели, года выпуска и штата. В эту сумму включено и 20 за знак и 20 за обязательный тест выхлопа. остальная часть есть налог и както привязан к текущей средней цене на модель конкретного года выпуска. Чем старше машина - тем этот налог меньше. Сля сравнения - на нулячий Инфинити FX45 певый год будет около 720. Краем уха слыхал, что в Калифорнии этот налог какойто ненормальный.

Ну и страховка 1372.37 - это сильно зависит от множества параметров. По важности
- где живешь - в НьюЙорке былобы 3-4к. В забитом селе Алабамы - раза в 2 меньше при прочих равных.
- что за страховка и что за машина. у меня далеко не минимальная, но и машина недорогая. Минимум стоил бы более чем в 2 раза дешевле
- сколько поинтов на правах. тут ескпонента. лучше не нарушать или не попадаться :). У меня 0 (тьху*3)
- были ли аварии раньше за некий период (вернее не аварии, а страховые дела по этому поводу). Если не было - то типа скидка. Тож не было (тьху*3). Но будет - по статистике - почти каждый американец хоть когда, да вляпывался за свою жизнь.
- остальное по мелочи.
В разных страховых компаниях может быть и другой расклад. Но первые 3 момента у всех такие же.
 

Mishka

модератор
★★★
Agent>взгляните на ширину колес. Agent>Соббсно, я уже выбрал машину, ток не потяну новую. Год - другой подожду. А там или денег прибавиться, или подержаную возьму. Вот это вот Not Found

В Питтсбурге это не очень хорошо - дожди часто и зимой снег - такие колеса как лыжи - или водные или снежные.

Agent>А конкретно - FX45
Agent>4.5-liter 32-valve V8 with 315 hp and 329 lb-ft torque
Agent>Standard ATTESA E-TS™ AWD (All-wheel Drive)
Agent>Standard Sports Package: includes 20" wheels, 265/50R20 all-season tires and sport tuned suspension[»]

Я чего-то стал смотреть на мотоциклы последнее время - middle age crisis видимо у меня такой - 40 лет.
 

Agent

опытный

А, чуть не забыл. Есть еще 10 летний Бьюик Регал 3.8
Мне его подарили :) Почти стоит все время. Жена и я эти роадботы недолюбливаем. Она не работает, так что заводиться он толко если муст никак поделить не можем. А мне с работы подскочить или ей меня подбросить - 5 мин.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Agent>Жена и я эти роадботы недолюбливаем.

А я наоборот - диван на колесах - места вагон, тихий, сиденья мягкие, ездит быстро. Недавно дочку в Синсинати в универ возил, так по сравнию с Нисаном Алтимой просто небо и земля - 280 миль за 3.9 часа и не устал нифига. Устал я попой ямки и камешки на дорогах считать в спортивных автомобилях - старый стал.
 

Agent

опытный

Mishka>В Питтсбурге это не очень хорошо - дожди часто и зимой снег - такие колеса как лыжи - или водные или снежные.
Такие колеса всегда хорошо. Особенно в дождь. Нужно только следить за глубиной протектора и менять вовремя. А вот задний привод - тут да. Чуток требует акуратности. На FX же - все ведущие.
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2004 в 20:01
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Agent>Такие колеса всегда хорошо. Особенно в дождь.

Не, гидропланируют они очень хорошо. В номальный дождь, у нас всякие королки делают все мустанги, корветы, ламборгини. У нас прямых дорог практически нет - все извилистые, так что при малейшем гидропланировании улетаешь с дороги в момент. А многие хайвэи у нас двух полосные, с ограничением бетонными стенами и практически без обочин - где-то на легком повороте стоит лужица глубиной пол см и все ребята с широкими шинами на скорости 60 уже едут строго прямо - прямо в стену. А королка или кавалер - нормально по дороге. Вообще всякие аква тоже не шибко помогают.
 

Agent

опытный

Королки делают всех не потому что дорогу лучше держат, а потому как на спортивных водители в основной массе более грамотные. Грамотный водитель знает, что в дождь нада скорость снижать. У меня щас глубина протектора чуток больше диаметра цента. Полностью сухую дорожку делает до 70. Может и больше, но быстрее в дождь я не езжу. А королки фигачат 80 и дорожка за ними отнють не сухая - флаг им в руки. Вернее крылья :)
 
+
-
edit
 

Vortex

новичок
Мужики это ж не автофорумный отдел! :D:lol::D:lol:
 

Agent

опытный

Vortex>Мужики это ж не автофорумный отдел! :D:lol::D:lol:[»]
Надеюсь, на Ваш вопрос достаточно развернуто отвечено?
Можно и пофлеймить теперь.
Это можно назвать "Политика вождения автомобиля" :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Agent>Королки делают всех не потому что дорогу лучше держат, а потому как на спортивных водители в основной массе более грамотные. Грамотный водитель знает, что в дождь нада скорость снижать.

Честно? Не заметил. Корветов битых таки мало, как и Ламборгини. Последних я видел всего пару из Питтсбурга. Но вот мустангов, всяких Комаро (но там точно молодые и безбашенные) хватает.

Agent>У меня щас глубина протектора чуток больше диаметра цента. Полностью сухую дорожку делает до 70. Может и больше, но быстрее в дождь я не езжу. А королки фигачат 80 и дорожка за ними отнють не сухая - флаг им в руки. Вернее крылья :)[»]

Но тем не менее, эти королки едут и не планируют на обычных шинах. Глубина протектора важна - тут спору нет, но важно, чтобы эта вода отводилась за пределы колеса. На снежных шинах - протектор офигительно глубокий, а гидропланируют едва ли не лучше всепогодных. Опять-таки, обращаю внимание на условия - не просто дождь, а скажем у нас 60-я - там идет 5 полос, потом 3 уходят на аэропорт, а 2 на 60 бизнес, и загибается так направо плано. А на входе в поворот начинается лужка - аккурат на обе полосы, глубиной сантиметра 3 - там ложбинка на хайвэйе и вся вода туда стекается, дренаж и не справляется. Там и случается неприятное. Или, иду по 79 на север, а там полусу наискосок пересекает ручеек шириной метров 50-70 - через три полосы и едешь ты в горку. Очень забавно начинает машины крутить, но дорога прямая и все успевают поправиться на вылете из ручейка.

Да и протектор такой глубины вряд ли будет вторую половину жизни шин. Как часто Вы меняете шины? Какой пробег машины в год? Я так понял - 6-7 тысяч в год (судя по бензину и пробегу). Т.е. при приличых шинах и полном сносе это будет лет 7? У меня шины более 3-х лет не живут - я за три года наезжаю около 50000 миль, так что по истечении 3 или 3.5 лет шины лысые. Несмотря на то, что я делаю регулярно blancing, aligment (каждые 10000-12000), rotation (каждые 5000-6000 - благо бесплатно).

А про крылья это верно. Я стараюсь следить за лужицами в дождь. Очень уж большая подляна.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

СКОЛЬКО живут покрышки?????? :o

Я через сезон меняю.... Два сезона-до свидания. Ну, зимние, может, три....
 

Agent

опытный

У меня мишелины. 17". Год назад поставил. При покупке стояли не совсем новые гудьеары. Года 2 еще минимум продержаться. Но 3 - 4 тоже воможно. Наезжаю я действительно мало. Причина простая - работаю рядом и когда нада ехать более чем за 200 миль - еду на Бьюике или беру на прокат - бензин+амортизация Муста моего пробега $2-3 миля. Да и на спортивной такие забеги утомительны - обратная связь гидроусилителей, жесткая подвеска и шумность не способствуют.

Про прохождение поворотов - кажен день проезжаю довольно специфическую кривую - градусов 60 с уклоном около 10. На Мустанге в дождь держит 40 вверх и 30 вниз. На бьюике 30 вверх и 25 вниз.
А лужа на 4 колеса - это не показатель. Будешь крутить рулем - снос задней оси обеспечен. Плыть нада спокойно :)
 

Mishka

модератор
★★★
Boroda>СКОЛЬКО живут покрышки?????? :o
Boroda>Я через сезон меняю.... Два сезона-до свидания. Ну, зимние, может, три....[»]

Я покупаю с гарантией на 65,000-80,000 миль обычно. Понятно, что столько они не проходят, но последние Goodyear 65,000 у меня простояли 55,000 - чуть более трех лет. Сейчас купил Мишелины 80,000 - поменяю в декабре, посмотрим, сколько пройдут.
 

Agent

опытный

Мне приходиться ставить скоростной рейтинг 130. Резина, соотв-но или очень мягкая или дорогущая. Я выбрал последнюю - обошлись в 830 за 4 покрышки. Посмотрим, скоко продержаться. Пока изос оч незначителен.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Boroda>СКОЛЬКО живут покрышки?????? :o
Boroda>Я через сезон меняю.... Два сезона-до свидания. Ну, зимние, может, три....[»]

В Москве - 60 - 80 тыс. км. А по времени - не более 8 лет. Резина теряет элластичность и требует замены (но это в Германии)
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
кстати, про покрышки. вопрос господам-американцам. мне тут рассказывали, что у вас израильский Алианс считается крутой покрышкой и тягается с Мишлином, в т.ч. и по цене. мне как то трудно в это поверить, у нас он намного дешевле.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

Rada

опытный

israel>кстати, про покрышки. вопрос господам-американцам. мне тут рассказывали, что у вас израильский Алианс считается крутой покрышкой и тягается с Мишлином, в т.ч. и по цене. мне как то трудно в это поверить, у нас он намного дешевле.[»]

Честно говоря не видел таких. Завод покрышек Alliance в Израиле закрыт уже? Вроде банкротство было?
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

Rada

опытный

Катаясь два года на своей новой Королле, замечаю, что её родные Goodyear Integrity уже облысели. Наездил около 25 тыс. миль (около 40 тыс. кил). Делал исправно развал/схождение и ротацию колёс. Вообщем, хреновая покрышка. Вообще, Michelin и Bridgestone ИМХО - наилучшие.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru