[image]

Автомобильный флуд :-)

 
1 52 53 54 55 56 120

kaouri

опытный

ED> "Безрульные" концепты в сво время были весьма популярны на выставках.
Ну так чем футуристичнее аппарат будет у вас на стенде, тем больше увас будет народу. Выставка сэр.

ED> Конечно. И мы тоже. Только вот они ещё и ездить пробовали.
Именно что пробовали, полную обкатку машины с джойстиком кто-то проводил?

ED> Как запрограммируешь, такая острота и будет.
На перемещении джойстика, образно, в ± 30 мм, будет заложена вся острота руля. Какую еще можно сделать программу?

ED> Ладно, проехали.
Дело ваше.
   50.050.0

kaouri

опытный

ED> И? Зато каждый мастер спорта может настроить свой автомобиль под свои нужды. И если более длинный ход руля однозначно лучше для точного и быстрого управления, как тут уверяют, то мастера с "длинными" рулями бы и ездили. Но ездят с короткими.
ED> Что-то здесь не так. :)
Все там так. Там просто другие приемы вождения :)
Но перемещения рук на коротком руле в разы больше перемещений руки на джойстике.
   50.050.0

OAS

опытный

ED> Хотя уверяется что джойстиком (рычагами, кнопками...) такое невозможно. Только мол руль и никак иначе.
Просматривая ветку выше. Кто это уверял?
ED> Неужели ты никогда не слышал о настройке гоночных машин под особенности конкретной трассы, предпочтений гонщика, погодных условий... и вообще их изначальной "заточенности" именно под гонки?
Машина делается такой, какой она получилась. Главное соответствие машины правилам гонок. В разумных рамках её можно адаптировать к запросам конкретного гонщика.
Про "типового" водителя этой машины смотри выше.
OAS>> ED опытный ганфайтер, который умеет одинаково стрелять от бедра и правой и левой рукой?
ED> ЗЫ. Не срывайся на личности. Неприлично.
Ты отклонение джойстика с правой и левой руки в градусной шкале сможешь безприборно контролировать в отличии от "баранки"?
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
OAS>Кто это уверял?

:)

OAS> Машина делается такой, какой она получилась.

:)

OAS>Ты отклонение джойстика с правой и левой руки в градусной шкале сможешь безприборно контролировать в отличии от "баранки"?

А не нужно в градусной шкале контролировать отклонение джойстика. Алгоритм управления другой.
   33

OAS

опытный

OAS>>Ты отклонение джойстика с правой и левой руки в градусной шкале сможешь безприборно контролировать в отличии от "баранки"?
ED> А не нужно в градусной шкале контролировать отклонение джойстика. Алгоритм управления другой.
Старая история про торможение левой и правой ногой?
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
OAS>Старая история про торможение левой и правой ногой?

О чём ты?
   33

OAS

опытный

OAS>>Старая история про торможение левой и правой ногой?
ED> О чём ты?
Попробуй на своей машине затормозить с лн и пн. Только на ровном участке и без встречных и попутных. И истины ради повтори с родственниками, которые моложе тебя и имеют права.
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
OAS>Попробуй на своей машине затормозить с лн и пн.

Странное предложение. Очевидно проигрышное. :)

На машинах с ручной коробкой тормозят правой ногой. Так учат в автошколе, так правильнее, так удобнее..
На машинах с АКПП многие тормозят левой ногой. Не знаю как их учили, но многим удобнее так. Я тормозил и так, и эдак. Поначалу чуть непривычно, но привыкаешь очень быстро.

OAS>повтори с родственниками, которые моложе тебя и имеют права.

Аналогично. Им по моему вообще пофиг.
   33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> Давайте не будем смотреть на геймеров. Для более-менее адекватного управления нужны
Будем, очень будем, потому как задача не сравнение реального и виртуального, а сравнение вполне реальных органов управления. Чем разница между рулем и джойстиком который управляет виртуальным автомобилем, и между рулем и джойстиком который управляет реальным автомобилем, одна и та же.

Еще раз, для непонятливых (медленно увы, не получится) нет сравнения виртуального и реального, есть сравнение реакции на управляющие воздействия. Абсолютно похрену, где ты сидишь, если на один градус отклонения колеса приходится четверть градуса джойстика. И в реале и в виртуале это будет очень резко и точность будет никакая сравнительно с рулем, у которого соотношение обратное.
   44

spam_test

аксакал

ED> С некоторым постоянным усилием.
угу, только представь, что на максимальном угле поворота нужно приложить 5кг. Тут ведь либо расход, либо усилие. На руле усилие растет очень мало, не чувствуется, потому как компенсируем расходом, а на джойстике нужно делать быстрый рост усилий.
   44
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Будем, очень будем, потому как задача не сравнение реального и виртуального, а сравнение вполне реальных органов управления. Чем разница между рулем и джойстиком который управляет виртуальным автомобилем, и между рулем и джойстиком который управляет реальным автомобилем, одна и та же.
Попробуйте порулить одной рукой на "рулежной" трассе. Потом будем сравнивать руль и джойстик

s.t.> Еще раз, для непонятливых (медленно увы, не получится) нет сравнения виртуального и реального, есть сравнение реакции на управляющие воздействия. Абсолютно похрену, где ты сидишь, если на один градус отклонения колеса приходится четверть градуса джойстика. И в реале и в виртуале это будет очень резко и точность будет никакая сравнительно с рулем, у которого соотношение обратное.
Виртуал, в виде геймеров, притащили сюда вы. Первоначально вопрос стоял о моторике человека. С помощью чего можно точнее позиционировать машину на скорости: рулем или джойстиком, который предложил Rinspeed? Я вот как-то не очень представляю себе как вообще можно одной рукой вытаскивать занос задней оси (ну как пример).
   50.050.0

ED

старожил
★★★☆
s.t.>есть сравнение реакции на управляющие воздействия.

Реакции автомобиля в данном случае.

s.t.>на один градус отклонения колеса приходится четверть градуса джойстика.

Ну не управляет водитель колесом. Он направляет автомобиль в нужном направлении/по нужной траектории. Поворачивая руль сообразно поведению/реакции автомобиля на управляющее воздействие. На сколько там колесо повернулось в данный момент, на 17 или скажем на 18 градусов, водитель не знает и вообще вряд ли о том задумывается. Незачем.
   33

ED

старожил
★★★☆
s.t.>только представь, что на максимальном угле поворота нужно приложить 5кг.

А чего не 5 тонн?
   33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Userg>> По штатам уже без водил машинки бегают: Гугл, Тесла, Убер.
V.Stepan> Последнего вычёркивай
Это только в Коммиформии. У них там разрешение нужно специальное. А в Питтсбурге у них сейчас штабквартира по этому делу. Машин немерянно бегает.
   50.050.0

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Попробуйте порулить одной рукой на "рулежной" трассе. Потом будем сравнивать руль и джойстик
Рулил. И джойстиком рулил. Может надо попробовать вначале? И попробовать разные алгоритмы?
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
Сегодня наблюдал как на место демонтированного знака 2.4 "уступи дорогу" повесили квадратный щит, на котором нарисован этот знак. Это дибилизм наших местных пилильщиков или по стране такое идет?
Замечу, что после метели у нас все знаки белые, только по форме и догадываешься.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
Userg> Сегодня наблюдал как на место демонтированного знака 2.4 "уступи дорогу" повесили квадратный щит, на котором нарисован этот знак. Это дибилизм наших местных пилильщиков или по стране такое идет?

У нас тоже такое есть: щит салатный, рисунок знака обычный. Ночью точно видно лучше за счет размера и контрастных цветов, днем пофиг. Маркируют реальные опасности - "пешеходов", "второстепенку", "дорожные работы".

Userg> Замечу, что после метели у нас все знаки белые, только по форме и догадываешься.

С таким раскладом надо и разметку вам отменить :)

В Москве другой попил начался: борются со знаками нормального размера, объявив их "визуальным мусором". Вспоминая мелочь в других странах, это просто капец.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Userg
userg

старожил
★★★
ahs> С таким раскладом надо и разметку вам отменить :)
Появляется новая, типа "колея", для 3-х колесных девайсов
   11.011.0

kaouri

опытный

Mishka> Рулил. И джойстиком рулил. Может надо попробовать вначале? И попробовать разные алгоритмы?

Т.Е. вы утверждаете что человеческая моторика позволяет точно позиционировать автомобиль с джойстиком вместо руля и конструкторы идут правильной дорогой?
   50.050.0

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Т.Е. вы утверждаете что человеческая моторика позволяет точно позиционировать автомобиль с джойстиком вместо руля и конструкторы идут правильной дорогой?
Я утверждаю, что таки позволяет. Насчёт посылания конструкторов  — это не ко мне. А джойстиком тот же экскаватор замечательно управляется, хотя угловые скорости у них намного больше автомобильных. В очень больших не сидел, а вот те, которые можно рентовать — в них самостоятельно учился. Как и в погрузчиках-скрейперах. Катерпиловские замечательно работают. И, как правильно заметил ED, ты смотришь туда, куда надо и просто делаешь. И позиционирование, и маневрирование так и работает. Более того, вполне двумя руками управляется нормально. И ковшом, и передвигаешься одновременно после некторой тренировки делаешь. Или ковшом с разворотами кабины. Если есть педали, то можно всё сразу.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Т.Е. вы утверждаете что человеческая моторика позволяет точно позиционировать автомобиль с джойстиком вместо руля и конструкторы идут правильной дорогой?
ПМСМ руль останется в виде убирающегося резервного устройства при автопилоте и джойстике как основных
   11.011.0
RU спокойный тип #29.12.2016 10:43  @Userg#29.12.2016 08:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Userg> ПМСМ руль останется в виде убирающегося резервного устройства при автопилоте и джойстике как основных

джойстик должен быть большим - реально это должно быть как РУС на самолёте - а иначе как ты будешь за ним 12 часов сидеть - руки менять надо
или же два спаренных джойстика - под обе руки
и тогда педали нужно убирать. полный автомат - даешь ПУА от себя - авто разгоняется...на себя - тормозит

зы
ПУА (палка управления автомобилем)
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2016 в 15:38

kaouri

опытный

Mishka> Я утверждаю, что таки позволяет. Насчёт посылания конструкторов  — это не ко мне. А джойстиком тот же экскаватор замечательно управляется, хотя угловые скорости у них намного больше автомобильных. В очень больших не сидел, а вот те, которые можно рентовать — в них самостоятельно учился.
Таки утверждаете что конструкторы концепта идут правильной дорогой :)
ОК. Если получится поуправлять машиной с джойстиком на скорости - расскажите.
   50.050.0

kaouri

опытный

Userg> ПМСМ руль останется в виде убирающегося резервного устройства при автопилоте и джойстике как основных
Дублирование рулевого привода - это слишком дорого. Никто не будет работать себе в убыток.
   50.050.0

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Дублирование рулевого привода - это слишком дорого. Никто не будет работать себе в убыток.
Классическую механику продублируют электро или гидро приводом с электронным управлением. Не вижу затрат
   11.011.0
1 52 53 54 55 56 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru