Стреляют все!

 
"Вчера Грузия вывела конфликт в Южной Осетии на новый уровень, заявив, что российские миротворцы впервые открыто поддержали осетин. В профессиональной военной поддержке сепаратистов официальный Тбилиси в свое время обвинял Россию в Абхазии. Впрочем, в начале 90-х годов основания для таких обвинений были. Однако сейчас другие времена. Несмотря на эскалацию насилия в Южной Осетии, вчера появились и первые реальные надежды на мирное решение проблемы: Россия и Грузия договорились — пока на словах — превратить непризнанную республику на грузинской территории в демилитаризованную зону.

Однако пока стороны продолжают обмениваться взаимными обвинениями. На специальном брифинге заместитель министра госбезопасности Георгий Угулава заявил, что в ночь на 11 августа со стороны осетинских населенных пунктов Сарабуки и Кахати обстрелу подверглись грузинские посты и села. «Была предпринята попытка массированного наступления на объездную дорогу, связывающую грузинские села в зоне конфликта, после чего был осуществлен обстрел села Тамарашени, в результате которого была ранена местная жительница Инна Чибирова», — сообщил заместитель министра. При этом, по его словам, «российский миротворческий контингент, который должен был сохранять нейтралитет, вместо этого участвовал в конфликте».

По данным МГБ Грузии, «с поста российских миротворцев велась стрельба в направлении села Тамарашени из гаубиц». Кроме этого, «БМП с российскими номерами и эмблемой миротворческих сил участвовал в боевых действиях, обстреливая грузинские села», — заявил г-н Угулава. По его словам, российские миротворцы всю ночь снабжали осетинскую сторону информацией о передвижениях грузинского миротворческого контингента.

В интервью «Времени новостей» начальник штаба Смешанных сил по поддержанию мира подполковник Владимир Наместников назвал эти обвинения клеветой. Столь же категоричен был начальник Генштаба Вооруженных сил России генерал-полковник Юрий Балуевский: «Заявление грузинской стороны о том, что в обстрелах, в том числе с использованием гаубиц, минувшей ночью принимали участие российские миротворцы, не соответствует действительности. Ни российские, ни грузинские, ни осетинские миротворцы гаубиц не имеют. У них на вооружении находится только легкое стрелковое оружие».

И тут же :

"Российские миротворцы в зоне грузино-осетинского конфликта уничтожили огневую точку, с которой велся артиллерийский огонь по окрестностям столицы Южной Осетии. Об этом сообщил представитель пресс-службы Минобороны полковник Николай Баранов. Кроме того, он сообщил, что из данных радиоперехвата следует, что в Цхинвали работают несколько корректировщиков огня. Об этом сообщает ИТАР ТАСС. "
Источник: ИА REGNUM


P.S. Договорились бы между собой как говорить. А то один ложь, а другой.....



 
?? TEXOCMOTP #13.08.2004 03:54
+
-
edit
 

TEXOCMOTP

втянувшийся

Килло,откуда первая статья?
вы сравниваете статью откровенно про-грузинскую с заявлениями российского военного, и удивляетесь что они не соотвецтвуют друг другу? Кто сказал что они подавили грузинскую о.т. с помошью гаубиц? И последнее, если огонь ведут по территории которую оxраняют миротворцы, то они правильно сделали что уничтожили агрессоров.

Дайте источники для своей писанины, тогда можно будет и обсудить.
---------------------------------------------------------------------------- "Мы не унаследовали нашу землю от предков - мы заняли её у наших детей." ---------------------------------------------------------------------------- Чтобы быть справедливым возмездье могло, лишь злом воздавать подобает за зло. (Фирдоуси)  

au

   
★★☆
TEXOCMOTP>Dajte istochniki dlya svoej pisaniny, togda mozhno budet i obsudit'.[/tr][»]

Там же русским языком написано: "Источник:", и далее по тексту :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
По данным МГБ Грузии, «с поста российских миротворцев велась стрельба в направлении села Тамарашени из гаубиц». Кроме этого, «БМП с российскими номерами и эмблемой миротворческих сил участвовал в боевых действиях, обстреливая грузинские села», — заявил г-н Угулава.
 


Будь я президентом, то по данным выживших сотрудников МГБ Грузии "с территории РосФедерации несколько суток велась стрельба их РСЗО, наносились точечные удары ОТР, фронтовой авиацией и ударными вертолетами. В результате..." Жмурики, руины и белый флаг.
 

Dutch

опытный

Будь я президентом,
 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Уморил.............
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  

Vale

Сальсолёт

:washere:
Тише, мыши ;) ...
Обострение на грузинской почве...

"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

leon

опытный
★☆
А вот и кавалерия....
http://www.lenta.ru/vojna/2004/08/13/turkey/
Турция втягивает НАТО в грузино-осетинский конфликт.

Турция - ключевое государство НАТО в юго-восточном регионе - готова подключиться к процессу "интернационализации миротворческих сил" в Грузии. Об этом заявил премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган после встречи со спикером грузинского парламента Нино Бурджанадзе, пишет "Независимая газета".
....
 


Я бы, правда, ожидал, что Турция захочет заиметь свою долю не в ЮОсетии, а в Абхазии. Правда, "Независимая газета" - уж больно некудышный источник. Подождем более авторитетных сообщений....

Станем жить и дадим жить другим  
"Турция - ключевое государство НАТО в юго-восточном регионе - готова подключиться к процессу "интернационализации миротворческих сил" в Грузии. Об этом заявил премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган после встречи со спикером грузинского парламента Нино Бурджанадзе, пишет "Независимая газета". Таким образом Эрдоган прокомментировал последние события в Южной Осетии, где продолжаются столкновения между грузинскими и осетинскими силами.
В НАТО воздерживаются от комментариев по поводу планов Турции вмешаться в грузино-осетинский конфликт. Вместе с тем источник "Независимой газеты" в альянсе заявил, что НАТО внимательно следит за развитием ситуации на Кавказе. По его словам, эта проблема обсуждалась на последних встречах послов НАТО и может быть включена в повестку ближайших заседаний министров иностранных дел и обороны альянса, запланированных на осень.

Представитель НАТО отмечает, что на данный момент у союзников по альянсу нет официального плана по урегулированию грузино-осетинского конфликта, однако по мере ухудшения обстановки такой план может появиться. При этом в Брюсселе дают понять, что НАТО необязательно иметь приглашение от одной из сторон конфликта, чтобы принять участие в его разрешении.

Официально НАТО не заявляет о своих симпатиях в конфликте Грузии и Южной Осетии. В то же время американские эксперты считают, что США продолжат оказывать поддержку грузинскому президенту Михаилу Саакашвили.

В четверг премьер-министр Грузии Зураб Жвания сообщил, что Саакашвили намерен обратиться к президенту США и лидерам европейских государств с просьбой оказать давление на южноосетинские власти. В июле Саакашвили выступил с угрозой разорвать соглашения по Южной Осетии и потребовал пересмотреть мандат российских миротворцев в республике. Он также призвал мировое сообщество оказать давление на Россию."




 

Rada

опытный

Да уж... Президенты, Европа, НАТО. А вот что-то не верится, что инцидент, подобный рассрелу беженцев на Зарской дороге не повторится. Ибо пустобрёхам Шеварнадзе и теперь уже Саакашвили на это нассать с высокой колокольни. Пусть же теперешние чинуши в Грузии подавятся своими планами.

Зарская дорога

Тревожная от самого порога, —
Уходит в небо Зарская дорога.
Ложится пыль на придорожный клевер,
И слезы вытирает встречный ветер.

Бегут от смерти в неизвестность люди, -
Дорога мысли мрачные в них будит.
Откуда-то из кленов молодых
Бездомная кукушка провожает их.

И просят губы детские: «Скажи,
Кукушка, сколько мне на свете жить?»
Вещуньи пестрокрылой долгий счет
Оборвал нежданно пулемет.

Смешались в куче – мертвые, живые,
Но не спасают доски бортовые.
Мать дитя прикрыть собой успела, -
Смерть ее крылом своим задела.

Горячих пуль осиный, ярый рой
В телах находит сладостный покой.
Боль, слезы, стоны, женские проклятья
И смерти ненасытные объятья.

Мольбу мужскую можно разобрать:
«Прости, Земля, прости, Отчизна-мать!
Что умираю не с оружием в руках…»
Слова смешались с кровью на губах.

Последний вздох, последние проклятья,
Стеклянные глаза, в кровавых розах платья…
И в тишине кровавая капель
Стучит по нервам неподвижных тел.

Мир потрясен Трагедией пораженный.
Оделся в траур город осажденный.
Поток бурлящий человеческих голов
Несет десятки новеньких гробов.

«Дорогой жизни» бывшая для многих
Дорога эта на холмах пологих,
Теряяся в морщинах гор седых,
«Дорогой смерти» стала для других.

Хубулов Батыр
 


http://amaga2.by.ru/n8-5.htm.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
Да уж... Президенты, Европа, НАТО. А вот что-то не верится, что инцидент, подобный рассрелу беженцев на Зарской дороге не повторится. Ибо пустобрёхам Шеварнадзе и теперь уже Саакашвили на это нассать с высокой колокольни. Пусть же теперешние чинуши в Грузии подавятся своими планами.
 



Прежде чем писать столь громко, изучили бы вопрос получше.
Ставлю вас в известность уважаемый Рада, что при президенте ГРузии создана комиссия по раследованию этой ужасной расправы.
И вопрос ВАМ лично... ЧЕм это должны подавиться чинуши из ГРузии? Желанием обьеденить страну????
 

Rada

опытный

>Ставлю вас в известность уважаемый Рада, что при президенте ГРузии создана комиссия по раследованию этой ужасной расправы.

Естесственно была создана коммиссия и всё такое. Я об этом был усведомлён. Дальше-то что? Удивительно наблюдать тебя, когда ты так едко говоришь о нарушениях прав человека российской армией, и в то же время козыряешь всем этим "коммиссиям" в Грузии. Где логика?

>И вопрос ВАМ лично... ЧЕм это должны подавиться чинуши из ГРузии? Желанием обьеденить страну????

Да. Ибо бодливую корову бог обделяет рогами. И дело даже не в военной силе, а в отсутстии порядочности и такта в решении таких вопросов. А тем временем в Цхинвали помнят ту дату.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

Естесственно была создана коммиссия и всё такое.
 


"И все такое" было создано совсем недавно.

Дальше-то что? Удивительно наблюдать тебя, когда ты так едко говоришь о нарушениях прав человека российской армией, и в то же время козыряешь всем этим "коммиссиям" в Грузии.
 


Удивлен что ты согласился с тем, что права человека в Чечне нарушаются ;)
Это коммсия создана совсем другим правительством, людьми которые обвиняют те власти в сложившейся ситуации.... Разницу видишь?

Где логика?
 


Не суди со своей колокольни ;) Я понимаю , что ты имел ввиду когда говорил о коммисиях. Ты подразумевал российские коммисии, и как я думаю ты понимаешь что эти "КОММИСИИ" всего лишь для отвода глаз. А я говорил о новых грузинских которые работают не больше месяца и судить об их работе рано.

Да. Ибо бодливую корову бог обделяет рогами. И дело даже не в военной силе, а в отсутстии порядочности и такта в решении таких вопросов
 


Опять афоризмы. Конкретней скажи что тебе не нравиться.

А тем временем в Цхинвали помнят ту дату.
 


А грузины тоже много дат помнят. Не забывай об этом.





 

Rada

опытный

>Удивлен что ты согласился с тем, что права человека в Чечне нарушаются

Я этого никогда не отрицал. Война порождает ненависть, а ненависть - такое дело.

>Это коммсия создана совсем другим правительством, людьми которые обвиняют те власти в сложившейся ситуации....

Нуу если другим правительством, тогда да. Хотя помнится Шеви обещал разобраться. Оперативно же вы работаете.

>Разницу видишь?

Вижу. Другое правительство.

>А я говорил о новых грузинских которые работают не больше месяца и судить об их работе рано.

Посмотрим, что это за Сухов. Х*йня всё это - моё ИМХО.

Что не нравится? Ну как сказать - бодливый подход. :) Силовое давление, провокации, стрельба.

Грузины помнят, но вроде в ЮО не вынашиваются планы по захвату грузинской республики, или я не прав? Контрбанда и криминал в ЮО говорят не нравятся? Так я чем Грузия лучше? Та же контрабанда, и тот же криминал. Портик себе прикарманили? Ну так а что им ещё делать, когда Грузия несколько лет ложит на них?

Вот ты вроде говоришь, что Россия виновата в напряжённости и так далее. А мне почему-то кажется, что это проблема грузинских ястребов. Ведь им же невыгодно, если вдруг чудо - и посадят тех, кто расстрелял тогда беженцев.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
Рада вы за восстановление порядка в Чечне? Думаю да.
Так вот и чинуши в Грузии хотят того же у себя! в ЮО и Абхазии.
Другое дело как к этому относится чинуши в России. Им это дело не нравится.
Кстати насчет провокаций. В ЮО данная стрельба не выгодна грузинской стороне, и мое ИМХО провокации идут как раз с другой стороны.

 

Rada

опытный

>Рада вы за восстановление порядка в Чечне? Думаю да.

Примеры геноцида чеченцев, подобные в грузинских войнах есть? Я имею ввиду, чтобы намеренно убивали только за то, что ты - чеченец? Видимо, из-за этого у России получается, а вот у Грузии - пока не очень.

>Кстати насчет провокаций. В ЮО данная стрельба не выгодна грузинской стороне, и мое ИМХО провокации идут как раз с другой стороны.

Расстрел беженев тоже был невыгоден грузинской стороне. Выгода и способность контроллировать своих хлопцев - разные вещи.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
EE Татарин #14.08.2004 02:46  @KILLO#14.08.2004 02:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
KILLO>Рада вы за восстановление порядка в Чечне? Думаю да.
KILLO>Так вот и чинуши в Грузии хотят того же у себя! в ЮО и Абхазии.
KILLO>Другое дело как к этому относится чинуши в России. Им это дело не нравится.
KILLO>Кстати насчет провокаций. В ЮО данная стрельба не выгодна грузинской стороне, и мое ИМХО провокации идут как раз с другой стороны.[»]

КИЛЛО, ну будьте же объективны: не было С. - не было "провокаций". Появился С. - начали стрелять.
...из Южной Осетии начали стрелять, понятное дело. Провоцировать. Давно не воевали. А хочется, небось. Так и говорят: пойдем, мол, установим наши порядки в Грузии... :\
Я ведь даже не спорю - именно так все и было, разумеется. Они там все подонки хитрые, из России засланые...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
Примеры геноцида чеченцев, подобные в грузинских войнах есть? Я имею ввиду, чтобы намеренно убивали только за то, что ты - чеченец? Видимо, из-за этого у России получается, а вот у Грузии - пока не очень.
 


На самом деле я не понял ваш ответ. Исправляю. Геноцид это понятие определенное. Геноцидом ВС РФ ,как и ВС ГР ,не занималась. ИМХО.

Расстрел беженев тоже был невыгоден грузинской стороне. Выгода и способность контроллировать своих хлопцев - разные вещи.
 


С этим полностью согласен.

КИЛЛО, ну будьте же объективны
 


Извините Татарин , но в данном случае ваш взгляд слишком узок.

Объясню почему. Миша поставил перед собой задачу вернуть то что до него потеряли его коллеги. В Аджарии получилось, в ЮО не все так гладко, и это понятно. Тот статус-кво, что был раньше, невыгоден Грузии , но выгоден России. И это тоже понятно. Что может сделать Саакашвили в свою очередь? Использовать силу своей армии? Даже в случае победы(что не факт),партизаньшина, огромные жертвы, нестабильность плюс осуждение Западом , все это обеспеченно. Главная цель Саакашвил это полная блокада
режима Кокойты, и чем больше времени проходит тем больше постов ставит Грузия у себя в ЮО тем меньше маневра у Кокойты. А с другой стороны Грузия ведет другую "войну" например возвращает осетинских беженцев на территорию Грузии , ставит осетинку во главе гос.орган. по делам беженцев.
Сотни осетинских детей отдыхают на курортах, пенсии начали давать. И так далее. Грузии война крайне не выгодна.
А хороший момент для начало войны ,был случай когда грузинских полицейских ставили на колени, на потеху журналистам из ОРТ и НТВ.

 
Это сообщение редактировалось 14.08.2004 в 04:08

Rada

опытный

http://www.politcom.ru/2004/gvozd437.php

Через несколько часов после вполне успешного завершения переговоров министра обороны Грузии Георгия Барамидзе и госминистра Грузии по вопросам урегулирования конфликтов Георгия Хаиндравы с главой Министерства обороны России Сергеем Ивановым грузинская сторона начала интенсивный обстрел Цхинвали и ввод тяжелой техники в зону грузино-осетинского конфликта. Обстрел Цхинвали велся из минометов, к которым позже присоединилась артиллерия. По словам жителей города, последний ночной обстрел заставил их вспомнить о том, что происходило в Южной Осетии в начале 90-х. В ответ южноосетинские военные, выполняя приказ, отданный неделю назад президентом Южной Осетии Эдуардом Кокойты, открыли ответный огонь по расположениям грузинских формирований и тяжелой техники.

В результате с обеих сторон появились первые погибшие и десятки раненых, были разрушены жилые дома не только на окраине, но и в центре Цхинвали, пострадали детский сад и республиканская больница, детское отделение которой пришлось перевести в подвальные помещения. По информации грузинских СМИ, в ходе обстрела грузинских сел Курта, Тамарашени и Эредви были разрушены несколько зданий, в том числе сельская школа.
 


Видно не так там всё мирно. KILLO, если, как ты считаешь, Грузии война не выгодна, то кто же стреляет по Цхинвали?

И в этом контексте попытки Грузии возложить ответственность за обострение конфликта на осетинскую сторону выглядят, по меньшей мере, неубедительно. Ведь начало военных действий в первую очередь ударит по осетинскому населению республики, которому в отличие от жителей грузинских сел бежать некуда. Дорога в Северную Осетию проходит как раз мимо тех грузинских сел, в которых расквартированы грузинские боевики, а чем кончаются для осетин встречи с ними, хорошо известно после расстрела 20 мая 1992 года автоколонны осетинских беженцев, следовавшей из Цхинвали в Северную Осетию.

В общем, получается, что, как ни крути, южноосетинской стороне любая дестабилизация обстановки, и уж тем более военный конфликт, совершенно не нужны. То же самое можно сказать и о России, особенно в свете стремления руководства Грузии "выгнать" российских миротворцев из региона. Между тем в последнее время Россия и в прямом, и в переносном смысле оказалась "между двух огней".
 


Какой смысл ЮО сейчас провоцировать войну, KILLO? С другой стороны, тем, кто вопит "щас позовём НАТО и Америку" эскалация конфликта нужна позарез.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
Это сообщение редактировалось 14.08.2004 в 21:13
Видно не так там всё мирно. KILLO, если, как ты считаешь, Грузии война не выгодна, то кто же стреляет по Цхинвали?
 


Скорее грузины, в ответ. Что понятно.

Какой смысл ЮО сейчас провоцировать войну, KILLO? С другой стороны, тем, кто вопит "щас позовём НАТО и Америку" эскалация конфликта нужна позарез
 


В данный момент это не выгодно Грузии, по причине того, что Америка занята своими проблемами. На носу выбору, цены на нефть растут, не в последнею очередь из-за разгрома ЮКОСа. Думаю, главные события начнутся после 12 ноября. Да и в любом случае этот конфликт выгоден Кокойты, если начнется война, то ему обеспечена поддержка из России плюс консолидация народа ЮО. А та ситуацию, которую мы наблюдаем, не война и не мир, как раз ему не выгодны, чем дальше тем больше недовольных в народе и т.д. Мое мнение, сепаратисты будут опять пытаться взять обьезную дорогу в грузинские села, в те которые в тылу Цхинвала.

 

V.T.

опытный

KILLO>
Видно не так там всё мирно. KILLO, если, как ты считаешь, Грузии война не выгодна, то кто же стреляет по Цхинвали?
 

KILLO>Скорее грузины, в ответ. Что понятно.

Если даже и в ответ, то ничего себе - из артиллерии и минометов стрелять по ГОРОДУ!
Добрые, добрые грузины. Оттого то их так любят в Абхазии и Осетии.
 

Rada

опытный

>В данный момент это не выгодно Грузии, по причине того, что Америка занята своими проблемами.

Америка всегда занята своими проблемами. Свободного времени и досуга эта страна не знает. Выгодно эта ситуация Саакашвили потому, что он и его власть могут чувствовать себя комфорно только если ООН или НАТО будут в Грузии - в кругу своих так сказать. Тогда любые вопрошания народа о своём благосостоянии будут компенсироваться иллюзией о том, что "Европа нас не забудет...Запад нам поможет". Это же уже было после Косово 1999, когда сербы колыхнулись за Европу, а тем временем их священиков албанцы вешали на столбах. То же примерно происходит и тут. И заявления грузинского руководства о том, что неплохо бы вывести российские войска прекасно вписываются в эту картину.

А твой тезис об осетинах странен, ибо они гораздо сабее Грузии, и знают, что начнись война их опять почикают. И никакие выгоды сплочения и т.п. это не скомпенсируют.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
Если даже и в ответ, то ничего себе - из артиллерии и минометов стрелять по ГОРОДУ!
Добрые, добрые грузины. Оттого то их так любят в Абхазии и Осетии.
 


Уважаемый, стреляют в ответ по огневывм точкам. Да они в городе. Где же еще им быть.Это же провокация. Кстати, по телику часто показывают разрушения с прошлой войны.
Я как понимаю, вы согласились что в ответ. Но в ответ на обстрел СЕЛ! Грузинских. Так что опять не в пользу ваших любимых сепаратистов.
 

Rada

опытный

>Но в ответ на обстрел СЕЛ! Грузинских. Так что опять не в пользу ваших любимых сепаратистов.

Грузинские огневые точки также в сёлах. А в ответ или нет - х.з.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  

V.T.

опытный

KILLO> Я как понимаю, вы согласились что в ответ. Но в ответ на обстрел СЕЛ! Грузинских. Так что опять не в пользу ваших любимых сепаратистов.[»]

Конечно не согласился. Вас подвело плохое знание русского языка.
Хотя вероятно и я нечетко выразился.

Из того что я написал 'если даже и в ответ' еще не значит что я согласился.
Я имел в виду, что если даже ваше утверждение верно, то все равно стрельба по городу из минометов не делает чести грузинам. Сами подумайте почему.

KILLO>Это же провокация.

Если даже это и провокация, то грузины на нее успешно поддались.

 
Америка всегда занята своими проблемами. Свободного времени и досуга эта страна не знает. Выгодно эта ситуация Саакашвили потому, что он и его власть могут чувствовать себя комфорно только если ООН или НАТО будут в Грузии - в кругу своих так сказать. Тогда любые вопрошания народа о своём благосостоянии будут компенсироваться иллюзией о том, что "Европа нас не забудет...Запад нам поможет". Это же уже было после Косово 1999, когда сербы колыхнулись за Европу, а тем временем их священиков албанцы вешали на столбах. То же примерно происходит и тут. И заявления грузинского руководства о том, что неплохо бы вывести российские войска прекасно вписываются в эту картину.
 


Российские войска поддерживают, и это понятно, одну сторону ЮО.
Конечно не таких "миротворцев" хотела видеть у себя ГРузия.

Кстати, вы как я понял были за Сербию, я тоже. Но вы путаетесь, как раз в роли Сербии находится Грузия, и миротворцы России, как раз являются теми, кто де-факто поддерживает выход ЮО из состава ГРузии. Как раз как в Косово. Если не брать в счет якобы геноцид албанцев, НАТО во главе США ,поступило ужасно ,наперекор всем международным нормам. Интерес Америки как раз в целостности Грузии, ибо важный трубопровод должен проходить по стабильной стране. Тут интересы Грузии и США совпадают.
Я как и вы понимаем что нет в политике такого слова как справедливость и каждый отстаивает свои интересы. Но мое ИМХО Россия действуют против собственных. Ею движет эмоции, а не трезвый расчет.


 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru