"Опаньки гетману Мазепе"

 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный




Юкрэниа-фильм совместно с Турция-фильм и Эстониа-фильм.

1693 г. Небольшое украинское село. В подсолнухах играют мальчик Остап и девочка ОЛеся. Мальчик плетет из подсолнухов венок и пытается надеть его на девочку. Девочка долго выбирается из под копны подсолнухов. Звучит мягкая песня "Косил Ясь под дивчину". Внезапно из-за леса выходят русские солдаты - в огромных треуголках, длинных зеленых армяках и со страшными усами. Они все как один низкие, толстые и смуглые.

- Малчык, гдэ украынскые патрыоты, вай? - спрашивает самый толстый - князь Меньшиков.

Мальчик геройски молчит. Его хватают. На секунду камера показывает сцену жесткого турецкого порно, потом отъезжает в сторону - Олеся в недоумении мнет в руках подсолнух.

1709 г. Ставка гетмана Мазепы. Гетман - благородный старик с серебристой сединой излагает план освобождения Украины веному Остапу. Остапа передергивает от ненависти к москалям так, что трещат шаровары и косоворотка. Он идет поднимать украинское козачество на восстание. Козачество демонстрирует преступное безразличие к судьбам родины, отягощенное тяжелым похмельем. Предатели Скоропадский и Кочубей (низкие, толстые и смуглые) хватают Остапа. Короткая сцена жесткого турецкого порно не получает логического развития - гетман, выбежав из шатра убивает Кочубея, Скоропадский верхом переметывается на сторону Петра, крича:

- Мамой кланус, ти умрош как шакал, вай!

1709 г., украинское село. Повзрослевшея Олеся (110/80/110) ждет возле хутора Остапа. Из-за леса выходят солдаты русского ингерманландского полка. Один из них (высокий, с бесветными волосами, глазами и лицом меденхоличного бультерьера) кричит:

- Ити сю-у-у-ута-а-а, укра-а-аински-и-ий теву-у-ушка-а-а.

Олеся пытается бежать, но пдает. Пять ингерманландских солдат хватают ее за подол (тяжелая сцена, 5 минут), после чего идет сцена жесткого эстонского порно (15 минут). Появляется Остап - на коне, в папахе, кафтане и люльке. Ингерманландцы стреляют в него. Сцена из матрицы - Остап скользит между ингерманландскими пулями и рубит оккупантов. Олеся поправляет подол задранный почти по колена и застегивает верхнюю пуговицу. Все ингерманландцы убиты. Остап целует Олесю, но в этот момент в нее начинают попадать ингерманландские пули, от которых увернулся Остап (тяжелая сцена, 15 минут).

Кровавый закат. Остап с Олесей на руках отчаянно кричит в небо (5 минут).


Полтавское поле.
Грохочут пушки, дым багровый, клубами всходит к небесам. Украинские повстанцы при инезначительной помощи шведов ломят русских (низких, толстых и смуглых), но в это вресмя сзади на них нападают изменники Скоропадского (низкие, толстые и смуглые). Тяжелая сцена массового турецкого порно. Русские торжествуют. К царю Петру (ОЧЕНЬ НИЗКИЙ, ТОЛСТЫЙ И СМУГЛЫЙ) подводят Остапа. Петру злобно смеется и говорит:

- Вай, Остап, какой ты глюпый да-а-а? И гидэ тивой гэтман, да? Он тиба пиредал! Я тиба пытат буду!

Идут сцены ужасающих пыток, подозрительно похожих на жесткое турецкое порно.


1710 год. Гетман скрывается в степи от предетелей. Одинокий ночлего в овраге. Внезапно из темноты появляются русские солдаты (низкие и т. д.) Впереди - Остап. Пытки сломили его, это уже не тот высокий красивый и стройный борец за счастье Украины. Он изменился даже внешне (низкий толстый, и, как лего догадаться, смуглый). Злобно улыбаясь, он говорит:

- Ти папался, гэтман.

Идут титры, из-за которых доносятся звуки, характерные для жесткого турецкого порно.


И. Кошкин
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
RU Taz-Mania #28.04.2004 12:07
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

Точно пересказано содержание этой великой киноэпопеи-Тарковский отдыхает... :ph34r:
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Итак, что будет представлять собой древнерусский экшн... По мотивам дискуссии
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

В свое время мы поспорили с одним уважаемым участником Форума по поводу того, как нужно делать прдукцию, в частности, для молодежи, чтобы привлечь ее к отечественной истории. Я полагал, что нужноиспользовать достижения отечественных школ, мой оппонент полагал, что раз уж времена изменились, нужно делать вполне западный экшн, чтобы хоть так молодежь узнавала свое прошлое.

Я решил подумать, а что если сделать фильм по древнерусской истории в этом стиле. Общеизвестно, что в последние лет двадцать преобладающим стилем западных исторических и псевдоисторических фильмов является "Blood and Sperm" с уклоном в ту, или другую жидкость. От "Плоти и Крови" и до "Гладиатора" режиссеры придерживаются этой традиции, где-то в большей, где-то в меньшей степени. Поскольку и у нас была отдана дань этой традиции, вспомним "Русь изна...", (а вот и не угадали), "...чальная", то задача была довольно простой, ибо если не режиссеры, то писатели руссиянские заосвещали в последнее время тему вконец. Читайте, короче)))




Действующие лица (не все)

Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, положительный персонаж.

Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, отрицательный персонаж.

Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж.

Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, не отрицательный и не положительный персонаж (убивают быстро).

Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж (просто персонаж).

Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный персонаж.

Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, отрицательный персонаж

Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой. Ненасильник и неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все остается в рамках Русских Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).

Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким лбом, могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы, положительные персонажи.

Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.



Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя Дурослава - завоевателя и покорителя. Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли забивают несколько его жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем вырывается и убегает в степь, что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом и русские устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и бросают через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга недобрым взглядом, пряча злые намерения за улыбками. Со спины к ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но попадают под игрища и кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по городам, которые отдал им отец.

Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически сложенные белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и нунчаками (постановка - клуб исторического фехтования "С нами дядька Черномор"). суйко и Буйко упражняются в древнерусском рукопашном бое, с криком "х..я!" нанося друг другу удары ногой в верхний уровень в прыжке (постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак"). Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то, что его княжество так хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит к постели, на которой лежит древнерусская рабыня и осуществляет с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10 минут, крупные планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст, специалист в области древнерусских актов Н.) Закончив акт, князь завязывает штаны и идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты, шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер - студия интерьеров "Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и соратник князя Стебало. Князь входит в горницу, продолжая завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются (постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на столе, при взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать. Князь советуется с мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на форму отказа или принимать меры по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь узнает о форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны, нельзя прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам тренировал на Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убеждает князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет акций по добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в собственность князя, аннулировав текущего владельца. Стебало убеждает князя напасть на Яроблуда, потому что так можно объединить русские земли в единое могучее государство, опят же, нужно что-то сделать с зайцем, которого натаскали на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому ограничивается только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.

Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе лестницы и тихо матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят камни, бревна и оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны до белого каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая попеременно топор за топором он поднимается на стену, не обращая внимания на сыплющиеся довольно увесистые намеки. Напрасно дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене более удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу. Пожав плечами, Свиндель и варяги, а также славянская дружина Стебало входят в город через свежепроломанные ворота. В городе творится картина средневекового насилия. Головы отрубаются (2 минуты), животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6 минут), над женщинами творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут, много криков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор пытается забодать Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба рога и Бивнебор терпит поражение (6 минут). Князь грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5 минут) и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой грязи под одобрение дружины и соратников (10 минут, постановщик - специалист по древнерусским руганиям, русский писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным браком.

Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также скупого продюсера, который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. На цепях ведут боевого зайца.

Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд предательски натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства братьев: они отрывают крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По лицу князя текут крупные слезы - он совершил предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы создать единое могучее древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над окровавленным трупом Яроблуда.


В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на княжьем дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил гулящей девке, мотивируя это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит суд по Русским Понятиям и со скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со смирением принимает княжье решение, оба плачут (5 минут).

Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют рожь, пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут косы, ткут ткани, водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает смешно махать мечами, топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком "х...я!" наносит удары ногой в верхний уровень княжьего терема.

Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога плодородия, плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на поляне обнаженные атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные девушки (105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские игры. В центре поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и девушка совершают забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом камера наезжает на лицо юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит наконечник стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов (кровь брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и богатырь Нагибай.

Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский ОМОН с привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а хочешь нет) контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного петуха на поля, красного петуха на деревни, красного петуха на славянские святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.

В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам. Дружина начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка), потом, сообразив, просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и горожане в белых рубахах куют мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их. Русское войско идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и дети, камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна терема вслед князю машет платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под воздействием его могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.

Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает дикий беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой - русичи. Русская армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в черном. Русские оскорбительно кричат печнегам, называя их черными. Со стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и вызывает русских на бой. Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом, после применения которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит упорная рукопашная схватка (10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по доске, выдавленных глаз и сломанных костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица русича сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С громким боевым кличем, употребляющим родителей печнегов в некорректной форме, русичи бросаются в атаку. Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щитами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением алюминиевых фиговин, падающими телами, летящими стрелами. Звучит неубедительное звяканье, дикие вопли и отчетливое клеветническое взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста, продюсера и консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет топором, Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом. Разрубаются печенежские головы (2 минуты, в камеру летят мозги), вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру летит их содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы (в камеру ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище Соромное (немного здорового русского фэнтези не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск, применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН). Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается просроченной. Русичи празднуют победу.

Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по реке корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на Русь с облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице.



С уважением,
И. Кошкин

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
28.05.2004 03:01, mamontyonok: +1: +10 pointov za vovremya privedyonnyj scenarij!

+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Продолжение шедевров Кошкина :D

Римско-сарматское порно или "в натуре об Артуре". Отчет-предупреждение
Это было самое большое киноразочарование ушедшего лета. По сравнению с ним надругательство над Гомером - как жалкий "Спид-инфо" рядом с "Хастлером". К чувству глубокого ощущения себя гнусно разведенным на время и бабки примешивается детская обида - ну люблю я легенду об Артуре с детства, увы. Я настолько зол, что даже изменю себе и изложу некоторые моменты сюжета. Можете мне поверить, вы ничегшо не потеряете. Фильм - редкое убожество, даже по сравнению с "Троей".

Перед создателями муви стояла тривиальная задача - сделать на богатом материале красочное зрелище на хорошем блюджете и перекрыть вложения в два-три раза. В принципе, это было нетрудно. Перед ними было два пути. Первый - воспользоваться легендой Мэллори, переписанной в 19-м веке с учетом валлийских сказаний и сделать красочное эпическое фэнтези с блаародными рыцарями в сверкающих доспехах, драконами, колдуньями и великанами с детородными, извините, органами размером с ногу человека. Можно было поднапрячься, покопаться в тех же валлийских сказаниях (в "Мабиногион" говорится об Артуре кое-где), припахать старину Гальфрида Монмутского и сделать фильм про то, как на поросших вереском холмах романизированные кельты под началом своих военных вождей и многочисленных королей пытаются остановить натиск варваров на свои крошечные государства. Смешение римского и кельтского стилей, кавалерия в наполовину римском, наполовину кельтском снаряжении, высококультурные кельтские священники, пытающиеся выходить с посохами навстречу захватчикам и прячущие книги в своих сложенных из камня маленьких кельях - картина крушения цивилизации под натиском варваров. Это можно было бы сделать, и это было бы красиво в обоих случаях. Но создатели фильма не искали легких путей они куда лучше всех этих яйцеголовых знали, как сделать шедевр. Они позвали сценариста, который своей пачкотней заложил основы Реннесанса фильмов туники и гладиуса в лице мегахита "Гладиатор" и он осчастливил мир потрясающей историей римкого генерала Артура, пиктской царевны Гвиневры и сарматских кавалеристов: Ланселота, Тристана, мощнофаллического Борса и Гавейна, напоминающего любимый персонаж американских цирков позапрошлого века - женщину с бородой. Итак, приступим.

1. Для начала стоит обрисовать театр военных действий на котором разворачивается унылая двухчасовая тягомотина. Дело происходит в Британии. Британия - это удивительная страна, покрытая высокими горами и могучими лесами, в которых растут лианы с гвоздями. Климат этого потрясающего острова не похож ни на какой другой - в то время как в одном месте землю покрывает трава, а деревья радостно зеленеют густой листвой, в паре дней пути озера покрыты льдом, земля снегом, а сверху падает пурга. Эту страну пересекает Адрианов вал, вопреки своему названию представляющий собой длинную торчащую из земли китайскую стену. В этой стене есть ворота. Собственно, через эти ворота обычно и ходят всякие враждебные римлянам бэдгаи - ходить в другом месте здесь не принято - могут неправильно понять. С севера от вала живут дикие пикты и один плохой тоталитарный римлянин садист. Оттуда же, с севера, иногда прихъодят саксы. Эти бесстрашные мореходы презирают слабаков, поэтому вместо того, чтобы пошло пересекать Ла-Манш и высаживаться на юге, они обычно обплывают Британию с севера, высаживаются там и потом бредут через ее заснеженные горы и покрытые льдом озера пехом, чтобы биться волосатыми лбами в вышеупомянутые ржавые ворота. С юга от вала живут римские легионеры и кто-то еще, видимо, тоже живет. Кроме того там живет жена мощнофаллического Борса, которой он как-то ухитрился сделать одиннадцать детей несмотря на устрашающие размеры, которые по его словам мешают ему сидеть в седле и даже, извините, писать.

2. Главными героями фильма являются пресловутый кавалерийский римский генерал Артурос и шесть его славных сарматских подонков - Ланселот, Гавейн, Тристан, Галахад, Борс и Дагонет. Это типично сарматские имена, так звали почти всех древних сарматов в то время. На случай, если у вас возникнет вопрос, а что делают в 452 году сарматские кавалеристы в Британии я вам отвечу словами авторов фильма - за двести лет до этого римляне разбили и покорили сарматов, видимо, специально для этого забравшись в их степи. При этом после сражения уцелела только знаменитая сарматская конница. Сарматская же пехота, надо полагать, была настолко незнаменитой, что римляне и не заметили, как ее стоптали, поэтому современные историки о ней ни фига не знают. Конницу же римляне пощадили, а за это сарматы обещали служить римлянам по пятнадцать лет. Фильм начинается с того, что у шестерых кавалеристов и у самого Артура - последний день перед дембелем, который они знаменуют небольшой резнюшкой пиктов и спасением посланного в Британию епископа - отвратительного старикашки то ли итальянской, то ли испанской, то ли семитской наружности. Старикашка как и положено христианскому епископу подл, коварен и неимоверно изощрен - все христианские епископы такие, это известно каждому. Бухающих дембелей огорошивают сообщением, что приказ будет задержан и на дембель они пойдут не раньше, чем съездят за адрианов вал и спасут там какого-то римского патриция, который почему-то легко и просто живет в окружении враждебных пиктских племен (кроме пиктов в Британии не живет практически никто, не считая римких легионеров). У этого патриция есть особо ценный молодой сын мужского пола, из которого путем какого-то ритуала собираются сделать епископа или папу. Проблема в том, что Артур - отъявленный диссидент, зараженный идеями свободы, равенства, братства, а также представляющий себе Рим в виде огромного университета, где пернуть нельзя - обязательно напугаешь какого-нибудт философа или другого какого математика. Все эти философы-математики по его мнению ежедневно трудятся ради того, чтобы сделать мир цивилизованнее, а людей в нем - равнее и свободнее. И тут наступает горькое прозрение сорока-с-лишним-летнего мужика. В усадьбе патриция творится полный беспредел. Там бьют крестьян, подвешивают дргих крестьян за руки, но самый беспредел творят христианские попы. Один поп приказал сделать подземную темницу, там посадил в зарешеченныче ямы наполненные зловещим зеленоватым светом местных язычников и велел замуровать себя с ними снаружи. Это все потому, что христианский бог велел приносить язычников в жертву. Артур с братвой спасает уцелевших, в том числе какого-то пиктского бабца, одного попа режет нах, а другого приказывает замуровать обратно, но уже одного.

3. "Это не простые орки. Это армия, чье единственное назначение - уничтожить наш мир"(с) А. А. Элессар
Тем временем в Британии высаживаются саксы. На удивление, эти персонажи сделаны почти похоже. Правда помимл мечей и топоров саксы вооружены удивительными арбалетами - неуклюжими деревянными устройствами с прикладом, который положено упирать в пузо. Откуда авторы фильма их придумали - неясно, но арбалеты там есть. ОРковское, простите, саксовское появление в фильме выглядит поначалу классически. Небольшая прибрежная деревня горит, по берегу гонят пленных, а вся братва с криком "Убиват-насиловАт!" подобно советским воинам в Берлине гоняется за девками. На переднем плане волосатый саксонский воин валяет бриттскую девку, пытаясь выпростать орудие насилия из под многочисленных шкур, плащей и прочих доспехов. Внезапно появляется предводитель саксов - моложавый волосатый старик и рассудительно сказав: "Не, нельзя насиловАт", метким пинком в ребра снимает бойца с бабы. "Почему нельзя?!" возмущенно орут пострадавший воин и сын предводителя - средних лет мучсчина лет на десять младше папы и лысый, как колено. Их можнго понять, собственно за этим они сюда и приплыли. Папа не может прямо сказать, что у него уже не стоит и ему завидно, поэтому для укрепления дисциплины он самурайским приемом убивает воина, а сыну велит перерезать всех баб. При этом он несет какую-то расистскую пургу и объясняет сыну основы генетики, евгеники и селекции. "А мужиков?" - с затаенной надеждой спрашивает сын. "Мужиков тоже" - кивает отец. Сын разочарованно отходит, втайне радуясь, что отец забыл домашних животных.


4. Дальше идут всякие дорожны приключения, типа ледового побоища с саксами и вправления пальцев пиктской принцессе без наркоза. Патриция режут за его тоталитарные наклонности, его мужепдобный сын говорит, что, в общем, фигня, раз уж так получилось, а вождь пиктов Мерлин приходит предложить Артуру союз против саксов. У Артура, оказывается, при нападении пиктов давным давно произошел несчастный случай, в результате которого его маму внесло телегой в горящий дом, из которого она почему-то не вышла, поэтому Артур не любит пиктов. Но поторм, уже после возвращения за Адрианов вал, на него смотрят несколько десятков местных бриттов (это тоже такие пикты, только не разрисованные и в штанах). Из-за этого, а также из-за того, что ночью ему насильно дала Гвиневра, Артур вдруг осознает, что всю жизнь мечтал сложить буйну голову под британским дождиком. С даванием чуть было не произошел конфуз. Дело в том, что актер, играющий Артура, играть, по сути, не умеет, поэтому для него во всех сценах было выбрано одно выражение лица: голливудская брутальная невозмутимость номер три (номер один у Шварценэггера, номер два - у Сигала). Кроме того, по сценарию Артур и его братья, за исключением мощнофаллического Борса, с женщинами не общаются, хотя и мечтают, что когда дембельнутся, на ком-нибудь женятся. Сам Артур, по словам Ланселота, довольствуется мужской дружбой с последним. Поэтомуц, когда в палатку генерала врывается нимфоманка Гвиневра несчастный кавалерист только сидит раскрыв рот и бедной девушке приходится самой закатывать подол, пристраивать кавалеристскую руку себе на ляжку и потом мотать головой, как лошадь, симулируя оргазм.
Наутро римские войска и шестеро сарматов уходят, а посвежевший и отдохнувший, несмотря на круги вокруг глаз Артур маячит на холме и угрожает саксам римским знаменем. саксы стоят перед воротами и размышляют, как же они будут преодолевать этот забор. Потом следует битва, сперва смешная, но потом уныло-затянутая, в которой часть героев погибает, а часть- не погибает. Чтобы вам заранее все стало ясно, скажу, что раскрашенные голые пикты вовсю пользуются манголетами с разрывными и зажигательными снарядами, которые их за одно утро научил делать Артур (если только не сбежал от ненасытной Гвиневры еще ночью), а сарматские кавалеристы облачаются сами и облачают коней в доспехи, каковые, по всей видиомсти, должны изображать снаряжение знатного сарматского конника. В реале доспехи, похоже, использовались еще при съемках Конана-варвара и бойцы имеют вид Рыцарей Хаоса из многоизвращенных романов Майкла Муркока. Потом все говорят, что будут жить при демократии.

В фильме есть два положительных момента. Первый - это неплохо воссозданное снаряжение вспомогательных легионов римской армии 3-5 вв. Второй - фраза, которой Гвиневра отвечает смазливому Ланселоту во время ледового побоища. Застенчивый сарматский мусчина, пытаясь сделать даме шутливый комплимент перед лицом напирающей толпы саксов говорит, что она, наверное, очень волнуется, глядя, как на них идет толпа изголодавшихся мужиков (он еще не знает о саксонских фашистских теориях), на что Гвиневра срезает его: "Не боись, я не дам им тебя изнасиловать".

Очень обидно, действительно. Ведь римские вспомогательные войска удалось показать сравнительно близко к тексту, вплоть до того, что они воогружены не пилумами, а именно копьями, и щиты у них круглые и овальные. Раз уж решили показывать сарматов (ладно, забудем, что в Британии их уже 150 лет как нет) - неужели сложно было показать именно сарматскую конницу из знатных воинов? Ведь это так красиво - закованные в доспех с ного до головы воины нга бронированных конях с длиннющими четырех-пяти метровыми пиками и огромными, метровыми, иногда двуручными мечами? Представить атаку пары сотен таких гигантов на строй саксов, проламывание его и потом рубку в глубине строя. Ах это трудно? Но у Джаксона ведь получилось! Помните, я мечтал, что вот такие же бы технологии и в исторические фильмы? Как великолепно сделана в третьей части ВК сметающая все атака высокомотивированных кавалеристов на строй пехоты! Или врубание в строй копейщиков во второй! Это МОЖНО сделать. И можно настропалить даже свою команду каскадеров так, что конники будут гнать коней с разинутыми пастями, пуская пену на бороту и размахивая мечами и топорами, как взаправдашние. Но дело даже не в этом. Никто, даже я не обратил бы внимание на всякие тонкости, типа стремягн, несоответствия доспехов и вообще полное расхождение с известными о том периоде фактами, если бы создателям фильма удалось заставить нас хоть немного сопереживать героям. Но им это не удается. И не может удастся. Дело даже не в том, что фильм насквозь фальшив, идеологизирован, и, что критично для меня, имеет откровенно антихристианскую проязыческую направленность, хотя, за последнее особенно обидно. Ведь кельтско-римское христианство на заре темных веков пожалуй одно из самых не склонных к насилию, к установлению своего доминирования, одно из самых добрых что ли. Я бы мог привести здесь в подтверждение великолепное стихотворение 7-го века, написанное кельтским монахом о том, как хорошо сидеть с котом в келье, учиться, открывая для себя глубины божественной и человеческой мудрости и смотреть, как кот ловит мышей.

Ну да Бог с ним. Беда в том, что как и в случае с "Троей" у нас нет ощущения, что перед нами - люди той, минувшей эпохи. Перед нами опять простые американские парни, йо, рассуждающие о длине членов и демократических ценностях. Просто они зачем-то сели а лошадок, надели эти странные одежды и выехали на природу, а так - реально "йо!". и не надо говорить, что создать дух времени невозможно. Почему-то в фильме "Хозяин морей", совсем недавнем, режиссеру это удалось. Удалось это и Гибсону в "Храбром сердце", хотя у того полно других недостатков. Да что там, когда в ВК Теоден скачет вдоль строя, благословля своих воинов ударом меча по нкаонечникам копий, а потом кричит, что копья расщепятся и щиты будут разбиты, за родину, сынки, на смерть - полное ощущение, что готский король воодушевляет своих воинов. Генерал слабой армии перед лицом врага, который грозит ему не просто поражением, но уничтожением, не может говорить о том, что все люди рождаются равными и о том, что сегодня будем драться за что-то более важное, чем жизнь - за свободу. Он может кричать, что отступать некуда, что отсидеться не удастся, что женщины должны быть готовы убить детей и прыгать со скал. Воины сарматы могут говорить о лошадях, о том, что Британия совсем не похожа на донские степи, о своих врагах и т. д., но не о размерах членов, общечеловеческих ценностях и преимуществах язычества перед христианством. Вся эта фальшь и глупость так надоедает, что даже когда геройцы начинают храбро погибать жестокой смертью, возникает единственная мысль: "Ага, губастого сделали, остались еще толстый, бордатый, баба, еще один и еще кто-то и тогда вся эта тягомотина закончится" К тому же многие сцены в фильме цельнотянуты из других: "Александра Невского", "Бравого Херца", "Последнего самурая" и т. д.

ПС Кельтские женщины-воительницы действительно сущестовали, но они были весьма высокого роста и очень крепкого телосложения, хотя иногда бывали красивы. Одним искривлением толстеньких губок в страшной гримасе сильного врага сразить не получится.
ППС Сакральный смысл стрельбы горящими стрелами в море мсредь бела дня в заключительной сцене мне не известен.


http://212.188.13.195/nvk/forum/2/co/847777.htm
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
25.12.2011 22:21, MoRa: +1: Кстати!
25.12.2011 22:21, MoRa: +1: ...хорошо, что вспомнил :)
25.12.2011 22:22, MoRa: +1: слово надо держать ;)

MoRa

аксакал
★☆
:D
З.Ы.Гидэ рэпутация, да?! Хачу паставить Кестрэлу тры "плюсА"!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
Это сообщение редактировалось 25.08.2004 в 20:06

V.T.

опытный

MoRa>:D
MoRa>З.Ы.Гидэ рэпутация,да?! Хачу паставить Кестрэлу тры "плюсА"![»]

И я, И я :-)
 
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

MoRa & V.T.


А я чё ? (с) :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Я просто запостил <_< Так что тут мимо репутации :rolleyes:
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Продолжение Кошкина :

Смотрел вчера в гостях мельком какую-то серию про "sovetsky razvedtchick"
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Состояние изумления нахлобучило меня с первой секунды просмотра и не покидало до конца этой эпической картины. Главную роль там играет мусчина-дальнобойщик, мистер Русский Мужик Форева))) Я смотрел с момента, как герои выпрыгивали из летящего самолета, как выяснилось позже - с парашютами. Причем выпрыгивали в разных позах - кувырком вперед, кувырком в бок, кувырком назад. Русский Мужик, вытолкнув своих комсомольцев, обернулся и картинно перекрестился на весь самолет в камеру. Собрав на земле парашюты, бойцы оказались в немецкой форме и, положив на парашюты несколько веточек (я долго думал - зачем, потом догадался, что это - маскировка) куда-то побежали. В немецкой форме. Вообще говоря, все трое отличались настолько арийской внешностью, что немецкая форма на них смотрелась не просто интересно, а даже пикантно. Я все думал, куда они бегут - оказалось, они бежали на немецкий аэродром. Добежав до аэродрома они сделали интересную вещь. Кто-то мог подумать, что немецкая форма, это чтобы сойти среди немцев за своих. Но мужицкий сержант (или старшина, не знаю, кто он там), видимо, отдавал себе отчет, что с его даже не рязанской, а вологодской рожей с него будет смеяться все гестапо, поэтому все трое чтали ползать вокруг аэродрома в кустах. Над аэродромом летало много чешских спортивных самолетов, почему-то с крестами, а время от времени на аэродром приезжал интересный немецкий военный сарай - самобеглая телега из кусков жести с большим крестом. Самолеты наблюдал один молодой разведчик, отмечая их тип, время пролета и прочие военные сведения на куске бересты. То ли он скурил всю бумагу, то ли пока бежали, у него приключились какие-то проблемы с кишечником. Двое других разведчиков шарились в ином непонятном месте, которое позднее оказалось сперва степной, потом лесной дорогой. На степной дороге, которая пролегала прямо по аэродрому эти падонки расстреляли немецкий сарай. Сарай жалобно остановился и из двери немедленно свесился труп. Так бывает всегда - стоит расстрелять немецкий самобеглый сарай, как из него обязательно свесится труп - это закон жанра. А первый разведчик, отложив на время бересту, занимался гнусной уголовщиной - сперва он зарезал нах двух молодых немецких солдатиков (солдатики боялись, плакали и истекали кровью), а потом застрелил из винтовки машину, в которой ехал толстый культурный немец в белой перчатке. К перчатке был пристегнут наручниками чемодан со специальной миной. Как выяснилось позже, в чемодане были Секретные Документы. Надо сказать, что советские разведчики начали стрелять из автоматов на аэродроме не просто так, а после того, как из проезжавшей немецкой машины упал комок бумаги (причем акцентированно упал, под тревожную музыку). Видимо, это был Секретный Подпольщицкий Сигнал. Кстати, за все время этой стрельбы никто из немцев не пришел на помощь зверски убиваемым товарищам. ВИдимо, партизаны и разведчики своими выходками настолько их запугали, что они просто сидели в своих блиндажах и шептали: "Только бы не меня, только бы не меня".

Потом я некоторое время не смотрел и вернулся к моменту, когда стали показывать советский тыл. В тылу стоял дом, в доме были советские офицеры. Я сразу догадался, что это советские офицеры - у них были лица кровожадных падонкаф и вели они себя как полные сцуки. Правда из их разговора выяснилось, что над ними есть другие советские офицеры - а те уже совсем шакалы.

Потом была сцена, как разведчики бегут по лесу и шепотом поют песню про Сталина и крылья рук мотора. Все советские разведчики поют, когда бегают, это у них физиологическое.

Дальше они присели немного постучать на рации, рядом лежал чемодан, и мне показалось, что к чемодану еще пристегнута немецкая рука, находящаяся отдельно оттела. Дальше началась глубокая психологическая сцена: вологодский мужик начал рассуждать про себя вслух, можно ли пробежать за мало времени сорок верст по лесу. В это время один из молодых комсомольцев начал кричать, что в савецкие командиры - сцуки и подонки (не знаю, зачем он это кричал - зритель недавно видел это своими глазами), а они, савецкие разведчики - кровавые твари, которые убили целый взвод людей, в смысле немцев, как я понял. ВозможНо, он бы еще успел крикнуть, что не может жить с таким грузом на совести, но рязанский мужик начал топить его в болоте, хотя потом передумал. Затем рязанский мужик построил комсомольцев и сказал, что все будет хорошо. Следующей сценой все было хорошо, после чего кино кончилось. Я еще некоторое время поох...л, потом пошел домой.

Вот такое кино было снято на народные бапки к шестидесятилетию великой победы. Ждем шедевра Никиты МихАлкова с обсиранием советских раненых из кабины самолета

И. Кошкин

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Продолжение :

Фига-с два.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Фильм "Диверсант" по причине просто лошадиных доз травы и полного отсутствия связи с реальностью больше не обсуждать за отсутствием раздела "враньё галимое". ;-((

Пока варил ужин, я иногда посматривал этот мощный телеганжубас. Кстати, я увидел, наконец, мощную заставку этой кины. Под тибетские мантры на кровавом фоне прояляются сперва лица трех падонкав, потом Казановы и, наконец, потрепанной Ренаты Литвиновой.

Серия начинается с того, что командовние дает падонкам задачу - взорвать нах вагон партийных документов. Вагон содержит планы савецкого падполья в какой-то области советсокго союза, то ли в Украине, то ли на Таймыре. Падонки, слегка прих..в от такого задания начинают спрашивают, а сжечь, мол, не судьба? Взрывать обязательно надо? Разлетится ж все нах. Сцуки офицеры с лицами потомственных дегенератов с облегчением говорят - раз такие умные, одна нога здесь, другая там. Цимес в том, что вагон, оказывается, находится на немецкой территории. Тех, кто его там оказал уже расстреляли нах, но теперь вагон надо ликвидировать, потому что немцы, наконец, через столько месяцев могут и посмотреть - что за херня тут у них на путях торчит. Все это время по радио играет музыка и Левитан то говорит, что после долгой и продолжительной болезни савецкие войска что-то там оставили, то начинает гнать про нечто орловско-белгородское и летчика Горовца, который кого-то там натянул в количестве пяти штук. Собственно операция заняла у падонкав пять минут экранного времени. Они по уголовной своей натуре кого-то зарезали, угнали машину, приехали на вокзал и все сожгли в жопу. Зашуганная партизанами и диверсантами немецкая охрана только фальшиво улыбалась, глядя в вологодскую рожу Галкина-младшего и слушая его кошмарный нечерноземный акцент, с которым тот говорил: "Я, нах, я!", когда его спрашивали документы. Впрочем, когда у него спрашивали что-то другое он тоже говорил "Я-я". Немцы морщились, как от зубной боли, но пропускали.

Обратно падонки пошли пешком и пришли в какую-то затерянную в тайге деревеньку, в которой Галкин увидел полураздетую русскую женщину, которая для чего-то (фильм не уточняет для чего, но далее по контексту все становится ясно) таскала из земли длинную толстую морковку (у кого там дети учатся патриотическому воспитанию? Немного здоровой русской эротики, думаю, им не повредит). Внезапно на несчастную женщину прыгнул из-за угла Галкин и спросил, что у нее в лукошке. Женщина немедленно упала на спину, приняв "позу для изнасилования №1" и ответила, что в лукошке пирожки и в деревне много лет нет мужиков совсем, потому, мол, и вынуждены сажать столько моркови. Тут Галкин показал свою мерзкую натуру, сказав, что только хочет переночевать, помыться, курка-яйка и прситрелить ее, если она продаст родину, а об изнасиловании даже и не заикнулся.

Потом у меня убежала курица и некоторое время я был лишен удовольствия смотреть это порно. Когда я вернулся, на улице стоял чешский бронетранспортер, но людей не было, а разведчики сидели в сарае и играли очком. Потом полураздетая женщина пошла в какую-то избу и сразу вышла с каким-то военно полевым портфелем. В портфеле оказалась секретная немецкая карта. Я не знаю, кк она добыла портфель, но, ИМХО, просто пришла в избу, в которой, надо полагать, сидели фашисты, и попросила у них посмотреть портфель, а то мол тут русские разведчики интересуются. Вежливые немцы, видимо, не нашли повода отказать такой вежливой просьбе.

После этого я пошел есть курицу и упустил, как падонки венулись домой. Дома их встретили сцуки командиры и агент Бздов, которому они сделали "сэнсэй-рэй" за науку. Респект уважаемому Казанове, он воплотил Бздова именно таким, каким я его и представлял, зотя и без макинтоша и фуражки. Погоняло только у Бздова какое-то странное - Летнаб. Почему Летнаб, а не, скажем, Сухпай или Бейвморд?

Затем самый младший падонак с лицом, как у хомячка, которого надувают через соломинку, сделал веник из травы и пошел в какой-то дом. Я не смотрел предыдущих серий, но, как понял из разговоров на Форуме, в доме располагалась радиобл...дрота. В доме он начал домогаться какую-то Таню, но вместо Тани вышла Литвинова в позе эсэсовки Барбары из 17 мгновений и томно попросила зайти к ней в кабинет. "Ни хрена себе," - подумал хомячок, - "Меня ж так на таньку не останется!". Но Литвинова голосом кошки, у которой третью неделю не прекращается течка, котрасекс не помогает, а к котам не пускают, поведала ему, что Таня - упс, посредством зенитного снаряда. Далее молодой офицер зашмыгал носом и сказал фразу, которая поставила меня в тупик: "А вы ее еще по ногам били!" Мое развращенное воображение немедленно нарисовало мне шокирующую картину - полураздетые радистки, прикованные к рациям, учатся стучать азбуку Морзе, а вдоль них ходит Литвинова в кожаной гимнастерке и плеткой наказывает неуспевающих. Впрочем, меня можно извинить, при взгляде на Литвинову других мыслей не возникает. Хомячок походкой блондинки выбежал в поле и начал ковырять ножом землю, видимо, для того, чтобы донести до зрителя, что на него обрушилось большое человеческое горе.

Дальше я пошел поработать и вернулся, когда хомячок уже сидел в застенках НКВД и агент этой людоедской службы с улыбкой фригидного навекит садиста требовал, чтобы ему сказали правду, а то, мол, завтра убьем нах. Хомячок бился телом и кричал, что ничего не знает. Все это было мерзко и отвратительно, а потом стало еще хуже - два генерала, толстый и худой в темном подвале стали разглядывать добытую полураздетой женщиной карту и сатанински ржать. Я понял, что самое худшее еще впереди. И я не ошибся. Возникло поле, уставленное картонными сараями. Поле с опушки наблюдали какие-то люди в камуфляжных комбинезонах, а по полю ходили туда-сюда немцы и ничего не подозревали. Потом начался свист и картонные сараи стали взрываться, люди в камуфле стали кричать в рацию: "А-шесть, ранен! Б-шесть, мимо! А-пять, убит!", а потом вдруг крикнули: "танки, танки", но никто не прочитал ни одной танка. Поскольку я не видел ходов противника, то не смог узнать, кто выиграл партию. А кино вернулось к хомячку. Его привели к какому-то женоподобному офицеру НКВД, который стал требовать, чтобы мальчик немедленно, при нем разделся и надел новую красивую форму. Мальчик послал его нах, тогда офицер немного надулся и, сказав: "Я тут пойду промну кишечник, а ты тут не теряйся, мальчик", ушел, оставив на столе два дела. Хомячок жадно набросился на дела и понял, что его арестовали по ошибке. Расстрелять хотели его однофамильца, тоже младшего лейтенанта на двадцать лет старше и с совсем другой мордой лица.

Кино кончается тем, что хомячок, счастливый, едет в грузовке в свою часть и на баяне, подаренном ему Бздовым, поет похабные частушки про волосатые ноги.

Вот такое кино. Два года назад я смотрел "Звезду". А сейчас я вижу это у...ство. И слышу, как вполне серьезные вроде люди говоряь: "не, а с горчицей ничего так, и говном почти не пахнет..." Типа, патриотское воспитание молодежи

>С неизменным уважением
И. Кошкин

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Что из себя представляет современный фильм "за войну"
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Главный положительный герой - это, естественно, благородный жиган. Он храбр, блестяще владеет оружием и отлично из него стреляет. Ботает, в основном, по фене и ипал всяких шибко грамотных. Еще он ипал начальство, дисциплину, сцук-ментов и, немножко, фашистов. Фашистов он еще мочит, как сабак. Его характер прост, чтобы его могли сыграть малобюджетные актеры и русские секс-символы (АКА Настоящие Мужуки). Его мимика отражает богатую гамму чувств, свойственную статуе шахтера в парке культуры советского дома отдыха. Любовью к родине, в общем, в этом образе, обычно, не пахнет, а если пахнет, то запах РОдины представляет собой хитрый букет из запаха бапп, самогона и еще немножко бапп. Когда герой не мочит фашистов и не сидит, закрытый падонками-командирами и сцуками-ментами, он наслаждается ингридиентами Родины в различных комбинациях. Саундтреком к герою лучше всего пойдут песни М. Круга или другого какого розенбаума.

Падонки-командиры отравляют жизнь главному герою и всячески препятствуют ему одержать победу над немцами. Если бы не падонки-командиры, главный жиган уже давно замочил бы всех немцев, трахнул бы всех бапп и выпил бы весь самогон. Но падонки с лицами дегенератов (ни у одного советского командира в фильме "За войну" не может быть простого человеческого лица) ненавидят благородного жигана, завидуют ему и всячески мешают. Целью падонкав-командиров является так спланировать оперцию, чтобы в ней погибло как можно больше советских солдат, а оставшихся можно было расстрелять нах за невыполнение приказа. За это падонки-командира получают награды и ППЖ. Впрочем, ППЖ их не любят, потому что им больше нравится благородный жиган. Через это ППЖ страдают, жигана снова закрывают, а падонки становятся еще злее. Но и дегенераты командиры имеют свой страх. Они боятся сцук-ментов.

Сцуки-менты, представленные в фильме офицерами НКВД имеют перед собой две цели: опускать падонкав-камандиров и закрывать время от времени благородного жигана, чтобы поорать на него в подвале и иногда даже постукать кулаком в морду. Еще они постоянно кого-нибудь расстреливают или осуждают по 58 статье. У них лица вампиров-наркоманов, впрочем, иногда они меняют имидж на зомби-наркомана или лича-наркомана. В их присутствии у всех, кроме жигана, расслабляются сфинктеры.

Военная давалка. Военная давалка может быть радисткой, санитаркой или даже снайпершей - это несущественно. основное ее назначение - подвергаться домогательствам сцук-ментов и падонкав-камандиров, но давать только благородному жигану. Через это она страдает, но стойко придерживается своей линии. Иногда жиган приносит ей цветы и эт означает, что зритель попал на глубокую картину, изображающую сильные чувства.

Все эти персоанжи обильно одеты и обвешаны военными аксессуарами и действуют в военном антураже, вступая друг с другом в рзличные, обычно нездоровые отношения. Если это Глубокий Фильм За Правду, то благородного жигана в конце концов расстреливают или просто подставляют до смерти. Если это патриотическое кино для тех, кто до сих пор идет за клинским, то жиган имеет шансы натянуть всех, а не только военную давалку, и даже стать героем.

Эти фильмы должны возбудить в молодом поколении интерес к военной тематике и заставить их покупать больше компьютерных игр про войну.

И. Кошкин

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru