Татарин>Проблема в том, что сами по себе несколько тысяч градусов тяги не создают. Нужно еще рабочее тело.
- Ну! Это даже я знаю!
>И получается в итоге, что выброс нагретой до тысяч градусов тонны водорода не сильно отличается от выброса нагретой до тысяч градусов тонны водяного пара. Только в последнем случае - никаких ядерных и околоядерных проблем.
- Представим себе КК массой тонн в 500-700. Чтобы долететь до Марса, например, достаточно быстро, с нормальным экипажем, чтобы там можно было поработать плодотворно - взять с собой штуки три посадочных модуля и не жаться всю дорогу из-за лютого энергетического голода во всех смыслах, - двигатели на химическом топливе просто потребуют несусветного увеличения массы самого топлива (которое ещё как-то на орбиту Земли нужно будет выволочь).
Вуду>>И будто бы при повторяющихся близёхонько за кормой КК ядерных взрывах, типа радиационных проблем не будет... Татарин>Будут, будут... дофигища будет. В атмосфере это не корабль - это чудовище.
- Насколько я понимаю, в атмосфере ему при любом раскладе делать совершенно нечего, его надо на орбите собирать и там же он должен и базироваться...
Вуду>>Кстати, чем они будут "подпинывать" КК в вакууме?[»]Татарин>Плазмой. Материалом ядреной бомбы, нагретым до нескольких миллионов К.[»]
- Хм, хм, хм... Вы можете подробнее рассказать, как человек, хорошо знающий физику, - как всё это будет происходить, для корабля, скажем, массой в 500 тонн?
В динамике - на каком растоянии надо взрывать эти "бомбочки", сколько они будут, примерно, весить, каков у них КПД?
И сама эта плазма, в сумме - какой импульс при этом и каким образом, "без посредников" передаст КК?