[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 35 36 37 38 39 50
LT Bredonosec #02.01.2017 16:04  @Цымбал Андрей#31.12.2016 17:29
+
-3
-
edit
 
Ц.А.> Во вложении.
Ц.А.> Таким можно было представить себе маршрут полёта по сообщениям в первый день катастрофы.
на 70 секунд никак не тянет..
Берем твою же ссылку, впп 24 2895м.
Берем твою же фотку, на ней впп 315 пикселов, то есть, 0.1086 пиксела на метр. Суммируем длину маршрута по точкам - 10854м. На 70 -средняя скорость, включая разгон с нуля = 155м/с или 558 кмч.
То есть, полная чепуха, на такой скорости им даже по схемам запрещено было бы ходить (там ограничение максимальной в 240 узлов), а уж какой-то нехватки скорости никак не могло бы возникнуть.

В общем, или картинка неверна, или какая-то иная инфа неверна. Напр, про 70 секунд, или про нехватку скорости как причине задирать нос и сыпаться.

По сообщениям первого дня, кстати, не представляю, как можно было б её нарисовать. В первый день самые фантастические траектории рисовались и не вызывали подозрений.

Ц.А.> Прямая линия от взлёта в море километров на 10, и разворот обратно на точку.
ну, тогда это более похоже на ту, что я предполагал изначально...

Ц.А.> После взлёта и выхода на береговую черту надо отвернуть вправо, потом отвернуть влево, и продолжить полёт с курсом 249 на точку в море NIDEP.
спасибо.
Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
   26.026.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bredonosec> Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
Причиной BINOL2A. https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf стр. 57
Над морем есть воздушное движение.
   43.043.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
Bell> Какая голая и примитивная демагогия.
не демагогия, а насмешка над глупостью.

Bell> Причем очень давно. После того, как подтвердились его версии
я не буду уподобляться дамам и вспоминать, что где было в пору юности цветущей, бо сие в принципе непроверяемо и контрпродуктивно. В данном треде он нес чепуху про центровки, а когда я показал, что это невозможно физически, устроил истерику, на ходу меняя показания.

Bell> Так уже сколько раз так бывало...
шапочку из фольги не забудьте.

Bell> А до того будем считать буйволом слона, у которого так написано на клетке.
у вас есть доказательства, что там слон, или одна конспирология?

Bredonosec>> В отличие от дилетантов,
Bell> Это просто ложь. Примитивная и легко проверяемая. Где и кем служил Старый - достоверно известно.
Если человек несет чушь и после указания на её глупость устраивает истерику - иначе его назвать сложно. И глубоко насрать, где он служил, если позволяет себе такое. М.Цайгер тоже много где служил.

Bell> То есть вместо нормального обсуждения, ты занимаешься откровенной и неприкрытой демагогией. А после этого удивляешься, что кто-то обзывается всякими нехорошими словами.
Возможно, вам будет обидно, но на истерику старого я обращал минимум внимания, обсуждая, что быть могло, а что не могло, с вменяемыми участниками. Так что, можете лепить горбатого, но увы и ах, вы попали пальцем в лужу.

>Такой привод можно полностью сломать, но тогда закрылки будут болтаться, а не стоять в убранном положении.
никто не спорит. Но отмечу, что фото и понятие "болтаться" - понятия малосовместимые :)

>Который кстати высказывается очень осторожно, потому что ему еще работать и летать.
он высказывается осторожно потому, что он профессионал, в отличие от дилетанта, изображающего из себя пострадамуса. Профессионалы видят различие между "версия", и "яфсёзнаю".
Надеюсь, обсуждение персоналий на сем можно закрыть, и не отвлекаться на чью-то там уязвленную манию величия вместо собственно катастрофы?
   26.026.0
+
-
edit
 
ReST> Последняя точка именно то место где продолжались поисковые работы 29 января.
то есть, 70 секунд - лажа?
   26.026.0

DustyFox

аксакал
★★★

Bell>>>
DustyFox>> Ты картину катастрофы то нарисовал? С хронометражем и посекундными действиями экипажа? Выкладывай!
Bell> Чукча не читатель, чукча опровергатель!

А-а, вон чё... Извини что спросил!
   44
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 17:04
+
-
edit
 
Магомет Толбоев о крушении Ту 154 в Сочи.

Магомет Толбоев о крушении Ту 154 в Сочи
Заключение комиссии о крушении ТУ 154 здесь. https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=RFVmRaWf-Sw Причину крушения самолёта выяснили, но понять почему пилот так поступил не могут. Что даёт почву новым домыслам и догадкам. Телеканал РЕН TV объясняет это так. https://www.youtube.com/watch?v=sRgTVO3nKK8&t=200s
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 17:05  @Bredonosec#02.01.2017 16:56
+
-
edit
 
Bredonosec> то есть, 70 секунд - лажа?

Я полагаю, что да, лажа.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #02.01.2017 17:29  @Цымбал Андрей#02.01.2017 10:50
+
-
edit
 
Ц.А.> Но определить время вспышки можно и без специалистов, просто к времени создания файла прибавить время на записи, когда вспышка произошла. И, собственно, кто автор этого явления?
хз, будь это взрыв - зарница была бы достаточно большой. Отражение от облаков было б несомненно: высота 800 метров, это достаточно хороший экран. А не взрыв - что тогда?

Ц.А.> Не могу припомнить такой катастрофы с падением на воду, чтобы среди обломков колёса плавали. Очень странно.
Учитывая вес тормозных дисков, там вообще плавучесть неизвестно, положительной-ли будет...
Но если говорят, что плавали, - значит, наверно, плавали..

Ц.А.> 3. Сообщение о человеке, который снял на видео весь полёт до самого крушения. Никаких сведений о записи больше не поступало.
хз, об этом можно будет судить, когда выложат. Может окажется, что запись вообще не о том.
Вот, напр, видел такой ролик, претендующий на "момент падения тушки" :

но это ж явно какое-то фуфло.. Зарница слишком яркая, как будто событие произошло в сотнях метров от камеры, что достоверно не так.
   26.026.0
RU VIV #02.01.2017 17:31  @Цымбал Андрей#02.01.2017 10:50
+
+1
-
edit
 

VIV
Иван_Воронин

втянувшийся

Bell>> Читаю щас с начала ветку на Авиафоруме,
Ц.А.> Хочу поделиться теми моментами, которые привлекают моё внимание.
...
Ц.А.> 2. Два колеса, которые плавали на поверхности.
Ц.А.> Не могу припомнить такой катастрофы с падением на воду, чтобы среди обломков колёса плавали. Очень странно.

Прикидываю сейчас про положительную плавучесть в морской воде основного колеса КТ141Д с шиной 930х305. Плавать, да, может без подшипников, тормоза и без тормозных дисков. С ними не уверен - не знаю их масс. И не знаю вырвало ли их - не видел среди опубликованных фотографий. Плавать могли также не только "запаски", но и передние колёса - фотографий нет. На опубликованных фото основной стойки с отсутствующей передней парой колёс на тележке (на ней была установлена рулёжно-демпфирующая система) подкос-цилиндр в состоянии явно растянутом, т.е. неубранного положения шасси. Но мне это ни о чём "конкретном" не говорит. Его могло вырвать из положения подкоса, когда он был на гидрозамке (выпущенное шасси), в такое вытянутое положение и от удара об воду. Ведь судя по скорости при ударе с погружением в воду усилие на его растяжение было немаленьким. Проушины крепления к планеру на нём уже нет. Возможно её вырвало вместе с гидрозамком. Стойки также вырвало из планера. Опубликованных фотографий мест их крепления к крылу не видел. Точно также можно порассуждать и про закрылки на опубликованной фотографии поднимаемой на кране консоли крыла. Возможно, они также в следствие удара не фиксируются замками и механизмами и хлопают в свободном состоянии. Дождитесь официальных результатов расследования.
П.С. Мне не довелось эксплуатировать Ту-154. Я работал в местах падения ЛА.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
Bredonosec>> Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
Bell> Причиной BINOL2A. https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf стр. 57
Bell> Над морем есть воздушное движение.
Специально для дилетантов, у которых единственная причина любых событий "жираф большой, ему видней":
схемы рисуются так, чтоб создавать как можно меньше проблем лётному составу.
То есть, если в напряженный участок полёта добавляют кривулину - у этого есть какая-то причина. Обьективная. Которая меня заинтересовала.
Обычно причиной таких вещей является препятствие по курсу.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bredonosec> Специально для дилетантов, у которых единственная причина любых событий "жираф большой, ему видней":
пропущу мимо ушей очередной троллинг, плюну и разотру.
не ты первый, не ты и последний

Bredonosec> схемы рисуются так, чтоб создавать как можно меньше проблем лётному составу.
А Волга впадает в Каспийское море. Спасибо, кэп.

Bredonosec> То есть, если в напряженный участок полёта добавляют кривулину - у этого есть какая-то причина. Обьективная. Которая меня заинтересовала.
Bredonosec> Обычно причиной таких вещей является препятствие по курсу.
Представь себе, что на повороте случилась авария. Так вот ты вместо того, чтоб выяснять причину аварии, начинаешь допытываться, почему в этом месте на дороге сделали поворот. То есть то, что к самой аварии не имеет никакого отношения.

Там так положено летать вообще всегда и всем, с такой загогулиной. Там дорога так проложена. И к тому, что на этой дороге произошло это не имеет отношения.

Тут важно другое. По таймингу первый поворот происходит при пересечении береговой линии где-то через 10-15 сек после отрыва. К тому моменту вроде как все шло нормально и экипаж выполнил штатный разворот. А вот второй они уже не выполнили, потому что не до разворотов было. И в результате ушли прямо туда, где потом плавали кораблики.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
VIV> Точно также можно порассуждать и про закрылки на опубликованной фотографии поднимаемой на кране консоли крыла. Возможно, они также в следствие удара не фиксируются замками и механизмами и хлопают в свободном состоянии.
Принципиальным различием приводов шасси и закрылков является то, что у шасси привод непосредственно гидроцилиндром, а у закрылков - винтовой.
Причем, на фото мы видим секцию крыла за гондолой шасси, а у нее точно 2 винта по краям:
   43.043.0
LV 3X #02.01.2017 17:56  @Цымбал Андрей#02.01.2017 17:04
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Ц.А.> Магомет Толбоев о крушении Ту 154 в Сочи.
Ц.А.> Магомет Толбоев о крушении Ту 154 в Сочи - YouTube
говорят что система поддерживает автоматически рассинхронизацию закрылков не более 5 град. ? это правда?
в таком случае надо очень постараться завалить борт!

также говорят что даже при рассинхронизации необратимое наступает через 15-18 сек, ощутив крен через пару сек есть достаточно времени чтобы выравняться.
   50.050.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Последняя точка именно то место где продолжались поисковые работы 29 января.
Bredonosec> то есть, 70 секунд - лажа?

Не, Бред. На счёт авиации я не в зуб нагой. )
   1616
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 18:56  @3X#02.01.2017 17:56
+
+1
-
edit
 
3X> говорят что система поддерживает автоматически рассинхронизацию закрылков не более 5 град. ? это правда?

"Авиационное оборудование самолётов Ту-154А, Ту-154Б I Часть". 1984 г.
п 7.9 Система перемещения закрылков СПЗ-1А
п 7.11 ОТД системы
Рассогласование между углами отклонения левых и правых закрылков в случае нарушения механической связи между ними в режиме синхронизации - 2о55'
п. 7.12 Работа системы
"Подканал сравнения служит для автоматического отключения электропитания всей системы при возникновении рассогласования в положении закрылков выше допустимой величины, в том числе и при обрыве трансмиссии."
"Подканал синхронизации служит для синхронной работы правого и левого закрылков при обрыве трансмиссии одного из них, обеспечивая автоматическое слежение нормально работающего закрылка за отказавшим".
Режим автоматической синхронизации.
"При появлении рассогласования между положением закрылков более 2о55' в результате нарушения механической связи между закрылками ... оба канала СПЗ-1А отключаются.
Для приведения закрылков в синхронное положение необходимо переключатель 2ППВН поставить в положение Синхронизация."

3X>> говорят что система поддерживает автоматически ... это правда?

Нет, не правда.
Исходя из описания, система работает так: при рассогласовании она обесточивается. Далее, чтобы исправный закрылок следил за отказавшим, надо переключить рычажок. Если рычажок не переключить, то мы будем иметь один остановленный закрылок, а второй, в случае обрыва трансмиссии - в плавающем режиме. При увеличении скорости его будет поджимать скоростным напором в убранное положение. Мы снова получаем разный угол отклонения закрылков. Надо переключать рычажок.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 20:23
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 19:16  @Цымбал Андрей#02.01.2017 18:56
+
-
edit
 
Удалите пожалуйста - дубль.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 20:22
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 19:54  @VIV#02.01.2017 17:31
+
+1
-
edit
 
VIV> На опубликованных фото основной стойки с отсутствующей передней парой колёс на тележке подкос-цилиндр в состоянии явно растянутом, т.е. неубранного положения шасси. Но мне это ни о чём "конкретном" не говорит.

Как предположение - тележка основной стойки шасси перед ударом о воду находилась в промежуточном положении, из гондолы торчали два колеса, которые и срезало.
(оригинал фото - Ту-154)
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 02.01.2017 в 20:31
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Bell> пропущу мимо ушей очередной троллинг, плюну и разотру.
Bell> не ты первый, не ты и последний
и не вы первый, не вы последний, кто устраивает концерт агрессивной безграмотности. Причем, по причине ревности к кумиру, что довольно оригинально. :)
Bell> Представь себе,
вы могли просто и честно сказать "не знаю", не надувая щёки и не переводя тему.

>не нашел этого скана
а зачем скан? Вы пытаетесь опять раскрутить ту глупость, что старый нёс. На первых страницах об этом достаточно раскрыто и вопрос закрыт.
   26.026.0
+
+3
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> пропущу мимо ушей очередной троллинг, плюну и разотру.
Bell>> не ты первый, не ты и последний
Bredonosec> и не вы первый, не вы последний, кто устраивает концерт агрессивной безграмотности. Причем, по причине ревности к кумиру, что довольно оригинально. :)
А что так голословно? Пальцем покажи, чего я безграмотно сказал.
Только флуди во флудилке, а не в профильном топике.

Bell>> Представь себе,
Bredonosec> вы могли просто и честно сказать "не знаю", не надувая щёки и не переводя тему.
Это не перевод темы.
Я знаю.
Потому что я скачал и посмотрел https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
А ты не смотрел, не знаешь и на основании своего НЕзнания кидаешься на других с оскорблениями.

Двойной отворот на взлете по установленным правилам выполняется потому, что по тому же курсу в Адлере на полосу 24 заходят на посадку. Взлетающий самолет может после набора необходимой скорости и высоты выполнить уход с курса 238 на 249, а садящийся должен заходить на посадку прямо, без эволюций.

Так написано в руководящих документах по полетам в Адлере и прямого отношения к событиям данного конкретного полета выполнение этого разворота не имеет.

>>не нашел этого скана
Bredonosec> а зачем скан? Вы пытаетесь опять раскрутить ту глупость, что старый нёс. На первых страницах об этом достаточно раскрыто и вопрос закрыт.
Эту "глупость" первым высказал не Старый, а опытный летчик-инструктор, сын летчика-инструктора Ту-154. Его прямая речь - вверху 37й страницы.
А скан затем, чтоб ткнуть носом в то, что эта "глупость" прямо написана в учебном пособии по Ту-154.
А че вы там раскрыли и закрыли - это вон к Мартышке, которая закон всемирного тяготения закрывала.
   43.043.0
RU Дем #02.01.2017 23:34  @Цымбал Андрей#02.01.2017 10:50
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Ц.А.> 1. Вспышке в небе.
Ц.А.> Её зафиксировали как минимум 2 камеры.
Камеры пишут один кадр в 10 минут. Т.е. это нифига не вспышка.
И вроде нашли самолёт который в это время садился - т.е. это посадочные фары.
Ц.А.> 4. Сообщение о пограничнике, который видел падение Ту-154 хвостом вниз.
Ц.А.> Я не вижу реакции команды корабля на это событие. Нет инфы о том, что команда сообщила в аэропорт об увиденном.
Дык ФСБ же. Зафиксировали - сообщили по команде. Может даже подошли-посмотрели.
Начальный поиск с воздуха - в месте куда плавающие обломки отнесло. 5-10 км в сторону.
Кстати, вертолёт в Адлере оказался не готов, смог вылететь только через час после падения.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Ц.А.>> После взлёта и выхода на береговую черту надо отвернуть вправо, потом отвернуть влево, и продолжить полёт с курсом 249 на точку в море NIDEP.
Bredonosec> спасибо.
Bredonosec> Интересно, что причиной.. на море нет препятствий, которые бы потребовали уклонения..
Как мы выяснили, препятствие над морем было - посадочная трасса со встречными самолетами. Конкретно в тот момент там никого, конечно, не было, но было руководство по полетам в Адлере, где четко было написано отвернуть сразу после взлета.

С другой стороны, очевидно, что после взлета у них была проблема с высотой. Закрылки там, птицы в двигателе, теплый воздух - не суть важно.

"Расшифровка переговоров экипажа «Ту-154» показала, что командир Роман Волков в общении с диспетчерами произнес фразу, свидетельствующую об «особой ситуации» на борту, сказал глава службы безопасности полетов ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в столице".
 


Говорят, якобы КВС успел сказать диспетчеру что-то вроде "Мы снижаемся". Кто-то услышал это в радиоперехвате. На авиафоруме выкладывали очищенную запись.

Так же известно, что самолет упал дальше по промежуточному курсу при переходе с 238 на 249. То есть он успел выполнить первый разворот.

Далее, было сообщение в СМИ, которое никто не понял и поспешили разоблачить, как журноламерство - что самолет летел вправо с левым креном.

И вот если все это сложить, то получается следующее.

С берега полет действительно выглядел как разворот вправо от хорошо известной местным наблюдателям трассы, продолжающей направление ВПП 24. Потому что он выполнял первый, правый разворот.
А далее он должен был выполнить обратный, левый разворот на курс 249, естественно с ЛЕВЫМ креном.
А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты, на изменение направления движения.

Короче, при выполнении первого, правого разворота через 10-15 сек после отрыва они просели больше ожидаемого и кто-то сказал "Ух, ё-мое". Еще не понимая суть происходящего, они начали начали второй, левый разворот с креном влево и тут поняли, что это "Закрылки, сука, чё за ..." Ну и всё, дальше уже высотомер было поздно смотреть...

ВПП выше моря на 27 м. Впереди почти ровное море. Если бы они шли прямо, то потихоньку, на бровях бы выползли. Но они потеряли последние запасы высоты как раз на предписанных разворотах...
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bell> А все эти развороты, как известно, производятся за счет размена кинетической энергии, и как следствие высоты, на изменение направления движения.
Там не те виражи, на которых много потеряешь. Они выполняются с креном около 10 градусов. В контексте того, о чём ты - ниачом :-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> В контексте того, о чём ты - ниачом :-)

А у них и этого не было в запасе.
   43.043.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Ц.А.>> 3. Сообщение о человеке, который снял на видео весь полёт до самого крушения.
Ц.А.>> Никаких сведений о записи больше не поступало.
Bell> Там же в сообщении было сказано, что запись передана в СКР. Сознательный гражданин передал видео в органы, не выкладывая до этого на Ютуб.

Извиняюсь что цепляюсь за это сообщение, т.к. не новость.
В природе существует вебка у аэропорта.

Вебкамеры Сочи

Веб камеры города Сочи. Погода в Сочи. Достопримечательности Сочи. Обстановка на дорогах Сочи. Город Сочи в режиме online. // sochi.camera
 
Прикреплённые файлы:
sochicamera_171.jpg (скачать) [1920x1080, 175 кБ]
 
 
   1616

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Дем> Камеры пишут один кадр в 10 минут.

??? :)
Может 10 кадров в секунду?
   1616
1 35 36 37 38 39 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru