[image]

Мосты, мосты!

 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU HolyBoy #19.12.2016 12:19  @Bredonosec#19.12.2016 11:50
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> уфф... прежде чем включать агрессию, неужели сложно чуть-чуть подумать?

Именно так. Почему ты не подумал, прежде чем спрашивать это:

Bredonosec>> а если расселять, то смысл городить высокую трассу? Это как раз в расчете на то, чтоб не расселять..

?

Bredonosec> Если б хоть кто-то планировал расселять этот район, и убирать хрущобы, магистраль, положенная прямо по острову, не стала бы внеуличной? Не?


Не стала бы. Нет. Она всё равно должна была бы быть обособленной, несмотря на то, что часть её участка лежала бы на земле.

Как заметил Алекс, там порт и промзона. Дороги к ним — часть города. Ещё раз: посмотри отличия автомагистрали и проезжей части в населённом пункте по скоростному режиму, по ТС, которым можно/нельзя выезжать на эти разные классы дорог, по доступу пешеходов и тд и тп. Приложи это к ЗСД и ты увидишь, в чём её особенность и зачем её обособили.

Кроме того, ты почему-то «не заметил» другие мои замечания про шум и прочие минусы проживания под автомагистралью. Весь теряюсь в догадках, отчего так? :rolleyes:
   45.045.0
RU Alex 129 #19.12.2016 12:51  @Bredonosec#19.12.2016 11:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> А почему, кстати, нельзя было тоннелем под всей зоной пройти? По идее, и надёжнее и чище... Только что дороже, наверно.

Только его копать бы пришлось на глубине метро ))

Да там и места нет для его выхода на поверхность со стороны города - там трасса вообще идет по эстакаде над путями ж.д. ветки в порт:

Дороги (Ведмед хотел) [Alex 129#07.06.11 16:11]

… … Фото на текущий момент (для любителей деталей - фото кликабельны и хорошо увеличиваются ). Вдоль железки уже установлены колонны, сбоку на ригелях собирают балки и надвигают их на опоры (над) ж.д.: zsd_181_963.jpg @ spb-projects.ru [ кеш ] А это одна из частей (направление), с которой будет заезд на ту часть эстакады что идет над ж.д: zsd_184_896.jpg @ spb-projects.ru [ кеш ] А это идет монтаж двухэтажной эстакады - т.е. там где оба направления соединяются над ж.д., и соот. автомобили…// Автомобильный
 





Bredonosec> Так в принципе соответствует же идеологии, что всё рядом,

Рядом - но не в центре же попы :)
Уж не говоря о том, что там от крайнего дома в 600 метрах находится Центральная станция аэрации Санкт-Петербурга - вот она справа на специально намытом под нее прямоугольном острове (о. Белый), а где с угла этого острова выходит мост - вот это как раз и есть жилая зона Канонерки. Там такой духан стоит в ближайших окрестностях, о-о-о... :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
LT Bredonosec #19.12.2016 22:20  @HolyBoy#19.12.2016 12:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> уфф... прежде чем включать агрессию, неужели сложно чуть-чуть подумать?
HolyBoy> Именно так. Почему ты не подумал, прежде чем спрашивать это:
Bredonosec>>> а если расселять, то смысл городить высокую трассу? Это как раз в расчете на то, чтоб не расселять..
HolyBoy> ?
Я не подумал, что в ответ на простой и логичный вопрос может начаться агрессия.
Как-то вот по дефолту привык воспринимать собеседников адекватными, а не истеричными. Вероятно, это ошибочный подход.

HolyBoy> Не стала бы. Нет. Она всё равно должна была бы быть обособленной, несмотря на то, что часть её участка лежала бы на земле.
Обособленной от чего? Ты не забыл, что предлагал оттуда всех выселить? От кого и чего обособлять?

HolyBoy> Как заметил Алекс, там порт и промзона. Дороги к ним — часть города. Ещё раз: посмотри отличия
Еще раз - это подьездная дорога к промзоне? Или к порту? Нет? Тогда что ты мне паришь мозги? Магистралей посреди города никогда не видал? Могу нафотать. Забор по краям и вся недолга.
   26.026.0
LT Bredonosec #19.12.2016 22:25  @Alex 129#19.12.2016 12:51
+
-
edit
 
A.1.> Только его копать бы пришлось на глубине метро ))
эээ... а обычно на какой копают? Как понимаю, там фарватер навряд ли глубже 10 метров, допустим, еще 20 метров запаса.. Или во всем питере грунт столь слабый, что надо лезть на 70 и ниже?

A.1.> Да там и места нет для его выхода на поверхность со стороны города - там трасса вообще идет по эстакаде над путями ж.д. ветки в порт:
хм.. тогда да, тогда надо слишком много копать... не окупится...

A.1.> Уж не говоря о том, что там от крайнего дома в 600 метрах находится Центральная станция аэрации Санкт-Петербурга
оой.. это да, пипец. Знаю, в паре км от станции жил.. А станция там и была тогда?
   26.026.0
RU HolyBoy #19.12.2016 23:03  @Bredonosec#19.12.2016 22:20
+
+1
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Bredonosec> Я не подумал, что в ответ на простой и логичный вопрос может начаться агрессия.

Если предложение почитать и подумать воспринимается как агрессия, то я тут бессилен. Такой уж у меня собеседник. :)


Bredonosec> Обособленной от чего? Ты не забыл, что предлагал оттуда всех выселить? От кого и чего обособлять?

Нет, не забыл. А ты не забыл, как сам написал


Bredonosec>> Если б хоть кто-то планировал расселять этот район, и убирать хрущобы, магистраль, положенная прямо по острову, не стала бы внеуличной?

М? Я на это конкретно и отвечал. И даже обособил цитату.


Bredonosec> Магистралей посреди города никогда не видал? Могу нафотать. Забор по краям и вся недолга.

Оп! Т.е., обособление. О чём тебе и толкую. Напомню, что чуть раньше ты спрашивал

Bredonosec>> …магистраль, положенная прямо по острову, не стала бы внеуличной?

Что я тебе ответил?

HolyBoy> Не стала бы. Нет. Она всё равно должна была бы быть обособленной, несмотря на то, что часть её участка лежала бы на земле.

Т.е. просто расселить людей недостаточно. Смысл не только в отделении людей от дороги, но и в разносе разных режимов движения. Надеюсь, ты уже ПДД посмотрел и знаешь, чем отличается организация движения на автомагистрали от прочих мест? Если да, то мои вышеизложенные тезисы уже не должны вызывать вопросов.

А пока возвращаю тебе к исходному обсуждению, которое я поднял: автомагистраль над жилыми домами — зло. Я опасаюсь, как бы это не аукнулось непричастным людям. Кое-что уже аукнулось (качество жизни, стоимость недвижки). Городу нужна дорога, следовало бы озаботиться расселением, а не оставлять как есть.
   45.045.0
RU Alex 129 #20.12.2016 15:01  @Bredonosec#19.12.2016 22:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> Или во всем питере грунт столь слабый, что надо лезть на 70 и ниже?

Где как, где 30-40 м, где 70-105 м, а на Лиговских высотах вообще строили перегонные тоннели открытым способом.
Питер напомню стоит в дельте очень крупной реки. Наносные и осадочные грунты, заболоченость, насыщенные водоносные горизонты с высокой коррозионной активностью воздействия на бетон и железо (на перегоне Обухово-Рыбацкое биокоррозия сожрала чугунные тюбинги всего за 20 лет), очень высокая газонасышенность этих грунтов (одна из причин принятия решения в 1946-47 гг углубится сквозь четвертичные отложения в слой водонепроницаемых кембрийских глин).


Поэтому упомянутый автомобильный тоннель на Канонерку имеет длину 1 км, и построен методом опускания на дно наплавных бетонных секций, в итоге он постоянно течет и всего через 15 лет потребовал капитального ремонта.
А если бы его прокладывали на глубине водонепроницаемого слоя (как метро или канализационные коллекторы), то его длина увеличилась бы до 4 км и выходы из него оказались бы за пределами искомого острова... )))



Bredonosec> А станция там и была тогда?

Станцию запланировали в Генплане в начале 60-х, а строить начали в 66г.
Хрущевки там явно в те же 60-е появились, не говоря уже о кирпичных домах 70-80 гг постройки. Типичный косяк (при всем моем искреннем уважении к советской градостроительной политике).
   11.011.0
LT Bredonosec #25.12.2016 00:34  @HolyBoy#19.12.2016 23:03
+
-
edit
 
HolyBoy> Если предложение почитать и подумать воспринимается как агрессия, то я тут бессилен. Такой уж у меня собеседник. :)
как там в басне было - "не худо бы кума, и на себя оборотиться!"
Вы не удосужились подумать об осмысленности своей истерики, а когда я предложил подумать - пошла агрессия.

HolyBoy> М? Я на это конкретно и отвечал. И даже обособил цитату.
Вы б вместо выделения цитат подумали б над логикой. Было б больше толку.

HolyBoy> Оп! Т.е., обособление. О чём тебе и толкую. Напомню, что чуть раньше ты спрашивал
То есть, стоимость забора приравнивается к стоимости эстакады высотой сколько там - 50 или 70 метров? И вы еще обижаетесь, что я об айкью собеседника задумываюсь?

HolyBoy>> Не стала бы. Нет. Она всё равно должна была бы быть обособленной,
между формальным забором и выносом трассы вверх или вниз есть некоторая разница. В стоимости - на порядок как минимум. А то и два.

HolyBoy> А пока возвращаю тебе к исходному обсуждению
Вместо этого попробуй всё-таки сам включить наконец голову и задуматься, стали б заниматься этим выносом вверх, если б планировалось расселять, или нет.
Инфантильность "я ничего не хочу знать, я хочу кружевные трусики, у меня есть права" задолбала.
   26.026.0
LT Bredonosec #25.12.2016 00:49  @Alex 129#20.12.2016 15:01
+
-
edit
 
A.1.> Где как, где 30-40 м, где 70-105 м, а на Лиговских высотах вообще строили перегонные тоннели открытым способом.
A.1.> Поэтому упомянутый автомобильный тоннель на Канонерку имеет длину 1 км, и построен методом опускания на дно наплавных бетонных секций, в итоге он постоянно течет и всего через 15 лет потребовал капитального ремонта.
А на какой глубине этот тоннель? И его весь опускали в воду? Или только участки, относящиеся к реке, а остальное в котлованы с откачкой воды?

A.1.> Наносные и осадочные грунты, заболоченость, насыщенные водоносные горизонты с высокой коррозионной активностью воздействия на бетон и железо (на перегоне Обухово-Рыбацкое биокоррозия сожрала чугунные тюбинги всего за 20 лет), очень высокая газонасышенность этих грунтов (одна из причин принятия решения в 1946-47 гг углубится сквозь четвертичные отложения в слой водонепроницаемых кембрийских глин).
Звучит как фильм ужасов для метростроевца....
Газонасыщенность, как понимаю, разложение органики, захороненной с илом за многие века? Мож еще и газовое месторождение получится организовать на нем? ))

Кстати, такой вопрос еще: Как вообще получаются столь толстые отложения от реки? Ведь если сейчас река нанесёт еще каких метров 5 - ей придется менять русло: дно окажется выше окружающего горизонта. Если виляя весь горизонт заполнить - не сможет течь, бо русло окажется выше горизонта вверх по течению. Это ж не горы.. А здесь общий слой иловых отложений в ХХ метров..

Насчет наплавного подумал, а если сваи вбить, и прислонить его к этим сваям? Или всё равно будет плыть, но только увеличится стоимость строительства?

A.1.> А если бы его прокладывали на глубине водонепроницаемого слоя (как метро или канализационные коллекторы), то его длина увеличилась бы до 4 км и выходы из него оказались бы за пределами искомого острова... )))
ну эт да..
Да и подьемы всё равно плавали бы, пришлось бы капремонт всё равно делать..

A.1.> Станцию запланировали в Генплане в начале 60-х, а строить начали в 66г.
A.1.> Хрущевки там явно в те же 60-е появились, не говоря уже о кирпичных домах 70-80 гг постройки. Типичный косяк (при всем моем искреннем уважении к советской градостроительной политике).
мдя. Тогда да, чистый косяк..
   26.026.0
RU Alex 129 #26.12.2016 11:03  @Bredonosec#25.12.2016 00:49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> А на какой глубине этот тоннель? И его весь опускали в воду? Или только участки, относящиеся к реке, а остальное в котлованы с откачкой воды?
.

Тоннель на Канонерский остров (статья) — Энциклопедия нашего транспорта

Очень давно, когда ещё только строился Петербург, Канонерский остров был материковой частью, расположенной в устье Невы. Из-за больших наносов ила с Финского залива Балтийского моря Нева в своём устье сильно мелела, затруднялось судоходство и выход в залив. Для решения этой проблемы Пётр I издал указ о постройке глубоководного Морского канала. В результате оказался отрезанным от материка небольшой клочок земли, который стал островом, получившим впоследствии название Канонерский. Скорость течения в канале на пути из Финского залива к акватории Морского Торгового порта и Неве — 0,4—0,6 м/сек. // Дальше — wiki.nashtransport.ru
 

Bredonosec> Звучит как фильм ужасов для метростроевца....


Ежели не боишься многоэтажных умных геологических словесов - вот пдфка в полсотню страниц "Особенности инженерно-геологических условий Санкт-Петербурга":
:)

Bredonosec> Газонасыщенность, как понимаю, разложение органики, захороненной с илом за многие века?

И это, и не только:
Генерация газов характерна для разреза подземного пространства Санкт-Петербурга не только в болотных отложениях и в подстилающих грунтах, но даже в коренных породах.
 




Bredonosec> Мож еще и газовое месторождение получится организовать на нем? ))

В последние годы интенсивность газопроявлений на территории города значительно возросла. Зафиксированы десятки случаев газовыделения, сопро-воздавшихся выбросами газонасыщенных грунтов и возгоранием газов. Однако реальное число участков газообразования значительно больше, так как фиксируются чаще всего эпизоды, имеющие аварийный характер.

В составе газовых смесей преобладают метан и углекислый газ, содержание азота как правило не превышает 2-3%. Анализы изотопного состава газа показали, что они имеют преимущественно биохимическое происхождение.
 

В пдф с 39 страницы.


Bredonosec> Кстати, такой вопрос еще: Как вообще получаются столь толстые отложения от реки?

Читай в пдф с 5 страницы про "палеодолины" ("погребенные долины").

Короче читай мурзилку, там все есть ;)
   11.011.0

Bod

координатор
★★★★☆
Пешеходный мост в Чанша, Китай
 


   50.050.0
RU VVSFalcon #02.01.2017 13:49  @HolyBoy#19.12.2016 12:19
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
HolyBoy> Кроме того, ты почему-то «не заметил» другие мои замечания про шум и прочие минусы проживания под автомагистралью. Весь теряюсь в догадках, отчего так? :rolleyes:
Хмм, у меня, вот, окна выходят на Московский проспект. Со всеми прелестями трамваев, часа пик, и мотоциклоголовых, любящих летними ночами накрутить движок. И чо? Перепрокладывать Московский проспект? Отселять меня за госсчёт?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU HolyBoy #02.01.2017 15:34  @VVSFalcon#02.01.2017 13:49
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> Хмм, у меня, вот, окна выходят на Московский проспект…

Правила. п. 1.2. «Автомагистраль», «Населённый пункт».
Правила. п. 10, п.п. 2, 3, 5.
Правила. п. 16.

Если что, обращайтесь ещё.
   45.045.0
RU VVSFalcon #02.01.2017 19:20  @HolyBoy#02.01.2017 15:34
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Хмм, у меня, вот, окна выходят на Московский проспект…
HolyBoy> Правила. п. 1.2. «Автомагистраль», «Населённый пункт».
HolyBoy> Правила. п. 10, п.п. 2, 3, 5.
HolyBoy> Правила. п. 16.
HolyBoy> Если что, обращайтесь ещё.
Ты думаешь, что на ЗСД эти правила не выдержаны? Или у меня в квартире, особенно при открытых окнах, только шелест листвы? Я вообще про правила речь не веду, я про то, как оно на самом деле.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU HolyBoy #02.01.2017 21:11  @VVSFalcon#02.01.2017 19:20
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon>>> Хмм, у меня, вот, окна выходят на Московский проспект
VVSFalcon> Ты думаешь, что на ЗСД эти правила не выдержаны?

Я думаю, что если вы не видите разницы между ЗСД, о которой изначально идёт речь и Московским проспектом, который зачем-то притянули вы, то вы либо не читали указанные пункты ПДД, либо прочитали, но не поняли, что в них написано, либо прочитали, поняли, но строите из себя дурачка с неведомыми [показать]
целями.

Если хотите обсуждать проблемы проживания на Московском проспекте, а также, других проспектах города-героя Ленинграда, предлагаю вам открыть более другую тему и там упражняться в остроумии.

По ЗСД у вас есть что сказать?
   45.045.0
RU VVSFalcon #02.01.2017 22:38  @HolyBoy#02.01.2017 21:11
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
HolyBoy> Я думаю, что если вы не видите разницы между ЗСД, о которой изначально идёт речь и Московским проспектом
Как это не вижу, если по обоим каждый день езжу, а на втором ещё и живу более полувека.
HolyBoy> По ЗСД у вас есть что сказать?
А ты сам-то что сказать хотел? Конкретно, а не "козлы они" :-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU HolyBoy #03.01.2017 21:45  @VVSFalcon#02.01.2017 22:38
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> А ты сам-то что сказать хотел?

Что я хотел сказать, уже сказал. Вы это наверняка читали, если уж решили влезть, не так ли?

Если с вопросами обо мне закончили, может, вернётесь к ЗСД?

Не к Московскому. Не к Невскому. Не к своей, безусловно богатой духовно и одарённой личности.

К ЗСД.

Не к ЗСД над Приморским. Не к ЗСД над Невой.

К ЗСД над Канонерским. Над жилыми домами на Канонерском. В данной теме. В данной подветке, которую начал я ответом на сообщение Верта.
   45.045.0
RU VVSFalcon #03.01.2017 23:55  @HolyBoy#03.01.2017 21:45
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> А ты сам-то что сказать хотел?
HolyBoy> Бла-бла-бла . . .
Извини о великий, пошёл нырять в глубины твоей мудрости.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU HolyBoy #04.01.2017 10:51  @VVSFalcon#03.01.2017 23:55
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

VVSFalcon> хнык-хнык

Жалкое зрелище.




На данный момент тема выявила одного человека, который не понимая смысла обсуждаемой проблемы, развёл истерику и второго, не вникнувшего в обсуждение, но зачем-то вставившего своё особо ценное мнение, которое относится к обсуждению примерно также как киевский дядька к бузине огородной.

Не вижу интереса дальше с ними что-то обсуждать тут.
   45.045.0
RU VVSFalcon #04.01.2017 11:30  @HolyBoy#04.01.2017 10:51
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> хнык-хнык
HolyBoy> Не вижу интереса дальше с ними что-то обсуждать тут.
Эт да, с Наполеонами тут напряжёнка.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

Захотелось мне посмотреть в деле тезис "В РФ за 1991-2016 г. построено больше крупных мостовых переходов через основные водные преграды чем в РСФСР за 1917-1991-ый" на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В результате получилось не больше, но очень достойно.

Под "крупным мостовым переходом" я понимал мостовое сооружения с тремя и более пролетами.

Перестройка означает создание нового мостового перехода в створе или рядом со створом предыдущего. Если в один из рассматриваемых периодов мостовой переход перестраивался два и более раза то все его итерации естественно засчитывается как отдельные объекты.

1917-1991



р.Нева и Дельта


Володарский мост -1936

Мост Лейтенанта Шмидта (б.Благовещенский) - перестройка, 1938

Кузьминский железнодорожный мост через Неву - 1940

Мост Александра Невского - 1965

Ладожский мост -1983

Второй Финляндский железнодорожный мост -1987



Мост Строителей (б.\н. Биржевой) через Малую Неву - перестройка, 1960

Тучков мост через Малую Неву – перестройка, 1965



Ушако́вский мост через Большую Невку – перестройка, 1955

Мост Свободы (б.\н. Сампсониевский) через Большую Невку – перестройка, 1955

Гренадерский мост через Большую Невку – перестройка, 1975

Кантемировский мост через Большую Невку - 1982



Каменоостровский мост через Малую Невку – перестройка, 1954

Большо́й Кресто́вский мост через Малую Невку - перестройка , 1954



р. Волхов


Мост на трассе М-18 (Р-21) «Кола» - начало 1980-ых

1-ый Железнодорожный мост в г. Волхов - перестройка вторая половина 1940-ых?

2-ый Железнодорожный мост в г. Волхов - перестройка вторая половина 1940-ых?

Железнодорожный мост на обходе г. Волхов -?



Железнодорожный мост в г. Кириши - перестройка, вторая половина 1940-ых

Автомобильный мост в г.Кириши – построен в рамках всесоюзной стройки Киришского НПЗ ?



Вуокса, озера и протоки


Мост в п. Лесогорский на трассе Светогорск- Выборг (Светогорское шоссе) - ?

Мост в Каменногорске-?



Выборгский залив


Крепостной мост в г. Выборг – перестройка, 1980 г.

Петровский мост в г. Выборг – 1968 г.?



Сайменский канал


Мост Дружбы через Гвардейский пролив (Сайменский канал) в г. Выборг - 1968 г.

Железнодорожный мост Дружбы через Гвардейский пролив (Сайменский канал) в г.Выборг - 1968 г.?

Мост шлюза Цветочное - 1968 г.



р .Свирь


Лодейнопольский автомобильно-железнодорожный мост - 1972 г.



р.Сясь, нижнее течение



1-ый Железнодорожный мост у д .Колчаново на линии Волховстрой-Петрозаводск - ?

2- й Железнодорожный мост у д .Колчаново на линии Волховстрой-Петрозаводск - ?

Мост в д. Колчаново на трассе А-114 Вологда — Новая Ладога - 1970-ые ?



1991-2016




Нева и дельта


Володарский мост – перестройка, 1993

1-ый Большой Обуховский мост на трассе КАД - 2004

2-ой Большой Обуховский мост на трассе КАД - 2007

Благовещенский мост ( б.Лейтенанта Шмидта) – перестройка, 2007


3-й Ела́гин мост через Большую Невку - перестройка 2009


Ла́заревский мост через Малую Невку – перестройка, 2009

Большой Петровский мост через Малую Невку - перестройка 2010


Мост через Морской канал на трассе ЗСД - 2016



Невская Губа


Мост через Корабельный форватер Невской Губы на трассе ЗСД -2016

Мост через Петровский форватер Невской Губы на трассе ЗСД - 2016


Дамба через Невскую Губу по трассе КАД -Север - 2009

Дамба через Невскую Губу по трассе КАД – Юг - 2011


р.Волхов


Ильинский автомобильный мост в г.Волхов - 1996 г.

Автомобильный мост между у д. Симанково и Плеханово, соединение идущих вдоль берегов реки рокадных автодорог - 2000 г. (?)

1-ый мост на трассе М-18 ( Р-21) «Кола» - перестройка, 2015 г.



Вуокса, озера и протоки


Мост в д. Перевозное на трассе шоссе Каменногорск- Выборг – перестройка, 2001 г.

Железнодорожный мост у б.д. Дружное на новой линии Лосево-Каменногорск - 2010-ые г.

Железнодорожный мост в п. Лосево на новой линии Лосево-Каменногорск - 2010-ые г.

Новый мост на трассе Светогорск- Выборг (Светогорское шоссе) –перестройка, 2015 г.



Выборгский залив


Петровский мост в г. Выборг – перестройка, 2000 г.?



Сайменский канал


Павловский мост на обходе Выборга трассой А-18 ( М-10) «Скандинавия» -
по р. д. 1999 или 2005 гг. возможно построен раньше обхода.



р.Сясь, нижнее течение


Мост на трассе М-18 (Р-21)«Кола» -перестройка, 2013 г.

Мост в д. Колчаново на трассе А-114 Вологда — Новая Ладога – перестройка, 2013 г.


Итого:

1917-1991 - 31 мост

1991-2016 - 22 моста


За отсутствием точной информации о большинстве объектов пришлось отказаться от вставки в обзор 6 крупных мостов нижнего течения Луги где как минимум два мостовых перехода точно постройки советского периода и еще два -предположительно, так что возможно увеличение итоговой цифры для последнего до 35-36 мостов.

В стадии строительства на сегодня три "крупняка" : 2-ой мост через Волхов на М-18 (Р-21) "Кола", мост на Крестовский остров через Малую Невку в створе Яхтенной улицы, мост между Васильевским и Петровским островами через Малую Неву.

Судя по взятым темпам, удвоение советского наследства у нас, морского озерного и речного региона,(что важно подчеркнуть, ибо есть множество регионов с одной или вообще полным отсутствием крупных водных преград) вполне возможно к середине-концу 2020-ых годов.
   46.0.2486.046.0.2486.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2017 в 11:29

Alex 129

координатор
★★★★★
wert> р.Нева и Дельта
wert> Благовещенский) - перестройка, 2007

Считай третий новый мост на одном и том же месте, рекорд для Питера :)




wert> Вуокса, озера и протоки

Новый мост в Лосево на новой федеральной трассе "Сортавала", 2016

Там же на "Сортавале" новый мост через долину реки Смородинка (Тунгелман-йоки), 2015
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Alex 129

координатор
★★★★★
wert> 1991-2016
wert> Нева и дельта


Ты забыл знаменитый ))) мост Кадырова через Дудергофский канал, 2016

Ну и конечно же реконструкция (с полной заменой пролетов и опор) 5-ти Американских (железнодорожных) мостов над Обводным каналом (мосты А, Е, Б, 1-й, 2-й), 2006-2012
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Виктор Банев #04.01.2017 23:19  @HolyBoy#19.12.2016 23:03
+
+1
-
edit
 
HolyBoy> А пока возвращаю тебе к исходному обсуждению, которое я поднял: автомагистраль над жилыми домами — зло. Я опасаюсь, как бы это не аукнулось непричастным людям. Кое-что уже аукнулось (качество жизни, стоимость недвижки). Городу нужна дорога, следовало бы озаботиться расселением, а не оставлять как есть.
По-моему, гораздо большее зло, когда на съезде с ЗСД к Дачному проспекту, поток автомобилей едет на уровне окон крайних хрущоб. Метрах в 20-ти. Да еще многочасовая пробка каждый вечер. Вот это, имхо, зло настоящее. А когда там в полусотне метрах что-то наверху шуршит, да еще ветерком сдувает - это не зло. Или когда от окон дома до проезжей части пр. Обуховской Обороны 5 метров. Это лучше? Или, например, пробка на Лермонтовском (Английском, Старо-Петергофском, Садовой - далее можете сами продолжить!), при тротуаре 3 метра - и опять окна жилых квартир.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★

A.1.> Ты забыл

Все однопролетные,и не подходят под статус крупнейших.

Если ввести в обзор дополнительный критерий важности мостового перехода, то тогда да, мост в Лосево и Американские под него подойдут, но тогда придется вводить в список и такой же как в Лосево мост через Охту на КАД, и десятки мостов всех типов и размерностей через каждый мало-мальский ручеек на основных автомобильных и железнодорожных трассах.

Про виадук на "Сортавале" я знал но про Смородинку не догадывался, настолько мелкая что на GE не различить а я специально посмотрел.
   46.0.2486.046.0.2486.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru