[image]

Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фото и видео

 
1 11 12 13 14 15 31
RU Alex 129 #04.01.2017 23:36  @Alex 129#16.09.2016 16:02
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Санкт-Петербург–Сортировочный–Московский

Еще фото - горловина станции, вид на московский ход (в центре путепровод проспекта Александровской Фермы):
(кликабельно)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU off-topic-off #10.01.2017 19:52
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
ЭП-20, экспресс Москва-Берлин

   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+4
-
edit
 

Pafawag

опытный

ahs> Злая ласточка хочет кушать
ahs> http://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/01/16/8/148457192717434689.jpg

А допустим, что такая Ласта взяла и встала на перегоне. Кто её, кроме такой же Ласты, с шарфенбергом-то вытаскивать будет?
   1616
RU Серокой #17.01.2017 13:01  @Pafawag#17.01.2017 12:55
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А допустим, что такая Ласта взяла и встала на перегоне. Кто её, кроме такой же Ласты, с шарфенбергом-то вытаскивать будет?

Ну это не проблема...

Проблема - сухой воздух в тормозах. Потому Сапсаны таскают только ТЭП70БС. У них осушитель есть.
   
RU off-topic-off #21.01.2017 02:32
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #31.01.2017 12:25
+
+9
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Вроде бы Coaling tower для погрузки угля.

Конкретно эта башня, находится здесь



ещё
   50.050.0
RU Серокой #09.02.2017 22:48  @Bod#09.02.2017 22:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bod> Вроде бы Coaling tower для погрузки угля.

Что-то я не понял совсем, как туда уголь привозили и грузили. Тоже по ЖД?

Google Maps

My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from GoogleSign in My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from GoogleSign in My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from GoogleSign in My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from GoogleSign in My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from GoogleSign in My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from Google My AccountSearchMapsYouTubePlayGmailDriveCalendarGoogle+TranslatePhotosMoreShoppingDocsBooksBloggerContactsHangoutsEven more from Google… // Дальше — goo.gl
 
   
UA Bod #10.02.2017 07:56  @Серокой#09.02.2017 22:48
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Серокой> Что-то я не понял совсем, как туда уголь привозили и грузили. Тоже по ЖД?

Наверное. Если честно - также не очень понимаю. Может там ещё какая-нибудь транспортёрная система была? Просто не сохранилась?
   50.050.0
RU Userg #10.02.2017 08:36  @Серокой#31.01.2017 12:25
+
+4
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Серокой> Усть-Илимск, Иркутская область.
По Архангельску трамвай вдоль Двины по красивым местам ездил

порой диким и опасным
   11.011.0
RU Cheslav #10.02.2017 17:16  @Серокой#09.02.2017 22:48
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Серокой> Что-то я не понял совсем, как туда уголь привозили и грузили. Тоже по ЖД?

Вот по ссылке есть описание "The coal usually was dropped from a hopper car into a pit below tracks adjacent to the tower. From the pit a conveyor-type system used a chain of motor-driven buckets to raise the coal to the top of the tower where it would be dumped into the storage bin; a skip-hoist system lifted a single large bin for the same purpose"

Уголь привозили в вагонах-хопперах, из них разгружали в бункер под путями (в рассматриваемом случае ее ликвидировали, потому и не видно), а затем подъемником конвейерного типа с ковшами поднимали наверх башни. Очевидно, подъемник тоже демонтирован.
В-общем, как-то так:
Прикреплённые файлы:
coaling tower.jpg (скачать) [1214x906, 407 кБ]
 
coaling tower 2.gif (скачать) [1415x1327, 51 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Серокой #10.02.2017 17:44  @Cheslav#10.02.2017 17:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Уголь привозили в вагонах-хопперах
У... А у нас в булочную на такси не ездят... :)
   
NL Андрей M #15.02.2017 04:45
+
+2
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

Африканский пейзаж. Вот такой узкоколейный железнодорожный транспорт обеспечивает работу порта Walvis Bay в Намибии. Привил переезда, ни кто не соблюдает. Поэтому когда поезд приближается к нему, он отчаянно гудит. Январь 2017.
Прикреплённые файлы:
IMG_20170130_092838.jpg (скачать) [3286x2432, 2,1 МБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Серокой #17.02.2017 10:31
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Запись на стене

РЖД ТВ VK вернуться к странице Записи сообщества Все записи Поиск по записям Запись на стене 22 Показать список оценивших 2 Показать список поделившихся РЖД ТВ VK вернуться к странице Записи сообщества Все записи Поиск по записям Запись на стене 22 Показать список оценивших 2 Показать список поделившихся РЖД ТВ VK вернуться к странице Записи сообщества Все записи Поиск по записям Запись на стене 22 Показать список оценивших 2 Показать список… // Дальше — vk.com
 
   
DE arkhnchul #17.02.2017 14:46
+
+9
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

"будешь хорошо кушать и пить дизель по утрам - вырастешь вон какой большой, как папа"
Прикреплённые файлы:
A9fk-bqv22U.jpg (скачать) [2560x1705, 756 кБ]
 
 
   51.051.0
+
+7
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Река Тадами, Япония

   51.051.0
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
"Туннель любви", Украина

Tunnel of Love (railway) - Wikipedia

The Tunnel of Love (Ukrainian: Туне́ль Коха́ння, Tunel Kokhannya) is a section of industrial railway located near Klevan, Ukraine, that links it with Orzhiv. It is a railway surrounded by green arches and is three to five kilometers in length. It is known for being a favorite place for couples to take walks. The line starts at Klevan station, on the Kovel-Rivne line, and reaches the northern area of Orzhiv, also served by a station on the main line. The whole line is about 6.4 km long., and about 4.9 km is covered by forest, within which this botanical phenomenon stretches anywhere from 3 to said 4.9 km, depending on how individuals count it. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

RU m-s Gelezniak #26.02.2017 12:51  @Alex 129#04.01.2017 23:36
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

A.1.>> Санкт-Петербург–Сортировочный–Московский ...
A.1.> http://panevin.ru/uploads/photo/2014/zheleznodorozhnie_puti_1_1024.jpg
Прикреплённые файлы:
DSC02673.JPG (скачать) [3072x2304, 3,2 МБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

VVV

опытный

На полном ходу .
Прикреплённые файлы:
_DSC4583.jpg (скачать) [1600x1064, 244 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Веерное депо


и парад электровозов в нём в 70-е
   51.051.0
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Прям сейчас под Питером)))Красотень)))
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 11 12 13 14 15 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru