[image]

Украина попытается продать крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 35
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Traveler>> Так обменяйте “Украину” 1164
VAS63> Вот Вы сами подумайте, и зачем она России,
Это описано у Ильфа и Петрова. Украина Архивист Коробейников после продажи "Варяга" гарнитура Гамбса ждет богатого покупателя на "Украину" гарнитур генеральшы Поповой.
   11.011.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Так обменяйте “Украину” 1164
VAS63> Вот Вы сами подумайте, и зачем она России, что с ней делать?
VAS63> Мне кажется, достроить этот корпус, которому больше 30 (!) лет, с устаревшей и сгнившей начинкой будет дороже, чем построить с нуля.

Не надо мне приписывать, ваши собственные страхи и заблуждения. :D

Мной это сказано еще на прошлой странице.
По цене металлолома, можно и забрать “Украину” на запчасти для трех 1164.
   45.045.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Traveler> Не надо мне приписывать, ваши собственные страхи и заблуждения. :D
Хм... Да?
   50.050.0
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

VAS63> Вот Вы сами подумайте, и зачем она России, что с ней делать?
VAS63> Мне кажется, достроить этот корпус, которому больше 30 (!) лет, с устаревшей и сгнившей начинкой будет дороже, чем построить с нуля.

лучше построить "лишний" 22350 который практически во всем, лучше. Возможность варьировать ударный комплекс Калибр - Оникс, ПВО которая может вести огонь по всем направлениям одновременно( против 1 направления у Атланта) ГАК намного лучше тоже на 22350
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Traveler> Не нужен флот, обменяйте 1164 и силовые для 11356 на свой спутник Лебедь.

Зачем менять хорошую вещь на ржавый металлолом? "Лыбидь" можно хоть сейчас за долги отобрать и самим запустить. Нам еще один спутник связи, я думаю, очень даже не помешает. А силовую установку из Украины ставить как-то страшновато. Хрен их знает, как они там в ней напакостят. Это, кстати, и корпуса 1164 касается. Да и даже если умышленно не напакостят, то там такой бардак, что нормального технического контроля давно нет
   50.050.0
LT Bredonosec #06.01.2017 15:59  @Traveler#06.01.2017 14:23
+
-
edit
 
Traveler> [i]По цене металлолома, можно и забрать “Украину” на запчасти для трех 1164.
Какие там запчасти? Там нет ничего интересного. Железо сгнило. Электрика тоже.
   26.026.0
+
-
edit
 
U235> "Лыбидь" можно хоть сейчас за долги отобрать и самим запустить. Нам еще один спутник связи, я думаю, очень даже не помешает.
Учитывая гнилое "международное сообщество", думаю, лучше вообще оставить и пусть лежит в залоге, пока окончательно не устареет или пока не выкупят.
Нефиг тратить свои деньги на то, что решением "международного"(тм) потом еще могут решить отобрать, несмотря на незаконность подобных действий.
   26.026.0
RU johnkey68 #06.01.2017 16:08  @Bredonosec#06.01.2017 16:03
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Bredonosec> (тм) потом еще могут решить отобрать

Кто же его посадит отберет ?
Он же памятник ... ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
YusupDag> лучше построить "лишний" 22350

Много построено 22350-х? С первым "санта-барбара" тянется 13 лет и похоже мы увмдим еще немало серий.
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Otstoiy> Много построено 22350-х? С первым "санта-барбара" тянется 13 лет и похоже мы увмдим еще немало серий.

к тому времени как модернизируем Украину до уровня Устинова, к 2025 году, 22350 будут клепать пачками
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+4
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Traveler>> Не нужен флот, обменяйте 1164 и силовые для 11356 на свой спутник Лебедь.
U235> Зачем менять хорошую вещь на ржавый металлолом? "Лыбидь" можно хоть сейчас за долги отобрать и самим запустить.
Вот только "Лыбидь" к Украине никакого отношения не имеет, он принадлежит MacDonald, Dettwiler and Associates и отбирать его будете у канадцев, которые ничего не должны. Они сначала неделю на радостях будут бухать шампанское, а потом подадут в суд, который быстро выигрывают и получают не только фактически уплаченные по контракту деньги, но и возмещение затрат за ответственное хранение, упущенную прибыль и т.д. И останутся экспроприаторы без штанов зато с лыбидем, который на хранении уже сьел треть назначенного ресурса, у которого никчемные зоны обслуживания в Африке, Индии и восточной Европе, причем это из украинской точки 38 градусов, а из любой нашей просто бессмысленные зоны, так что переделывать его придется чуть меньше чем полностью, а целевой борт там канадский и с переделкой будут большие проблемы. Так что эту тему я бы не педалировал. Лежит себе в Железногорске, никого не трогает, канадцы за хранение платят. Вот пусть дальше и лежит.
   44
UA IGOR_MORE #06.01.2017 20:49  @Gradient#06.01.2017 19:51
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Gradient> Вот только "Лыбидь" к Украине никакого отношения не имеет, он принадлежит MacDonald, Dettwiler and Associates и отбирать его будете у канадцев...

Очередной интересный пост, а главное - по теме )))
   50.050.0
RU Rox vos Norland #07.01.2017 21:38  @BigLoM 1#04.01.2017 16:02
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

B.1.> А то что наши - олени, были тогда, это коню понятно. Дебилы, бл*ть...
Политический офф-топ, но наболело:
С выплаченными уже в XXI веке долгами СССР легко не быть оленями... Так что "тогда" - ключевое слово.
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Otstoiy> Много построено 22350-х? С первым "санта-барбара" тянется 13 лет и похоже мы увидим еще немало серий.
А эта тема разве не "Санта-Барбара"? С 2002 читал, давно не заглядывал. Но отношение к теме то же.

Украина попытается продать крейсер проекта 1164 [USSRNAVY#09.06.15 00:55]

Наконец оставьте все старика в покое. 25 лет мирно простоял, может ещё 25 лет спокойно простоит.// Морской
 


Головной 22350 спущен на воду 6 лет и 2 месяца назад, второй 2 года назад, а Лобов/Украiна 26 лет и 5 месяцев назад. Так "Горшков" головной. Де ещё после кризиса промышленности, потери основной массы профессионалов. Так что никакой "Санта-Барбары". Для "Касатонова" 2009/2014/2017 тоже нормально. А при этой котовасии с ГТУ вообще нет смысла спешить с серией.
Украiна даже китайцам не нужна. Пора бы Украiнi название сменить, раз Украина сама достраивать не собирается.
Если что не так, то извините. Просто помог толочь воду в ступе, смотрю за 15 лет не справились. ;)
   33
Это сообщение редактировалось 09.01.2017 в 22:37
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Судостроительная промышленность Украины.
УКРАИНА все....... символично :D

Недобудований ракетний крейсер проекту 1164 демілітаризують

Президент України підписав указ про демілітаризацію недобудованого ракетного крейсера проекту 1164, шифр «Атлант» (колишній ракетний крейсер «Україна», ще раніше «Адмірал флоту Лобов») // www.ukrmilitary.com
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU YusupDag #24.03.2017 21:55  @USSRNAVY#07.01.2017 23:45
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

USSRNAVY> Украiна даже китайцам не нужна. Пора бы Украiнi название сменить, раз Украина сама достраивать не собирается.
USSRNAVY> Если что не так, то извините. Просто помог толочь воду в ступе, смотрю за 15 лет не справились. ;)

Он у них был бы флагманом. да и ввести в строй они могут через пару лет. Вроде аналоги Базальта у них тоже имеется.

C ракетами для С300Ф и Кинжала мы бы думаю помогли, поступи от них такой запрос

В общем мне не понятно почему Китайцы его не покупают
   56.0.2924.8756.0.2924.87

wert

аксакал
★★★★

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
Да неужели?

Финал. Морского боя с "Москвой" не будет

Президент Украины подписал указ о демилитаризации недостроенного ракетного крейсера проекта 1164, шифр «Атлант» (бывший ракетный крейсер «Украина», еще ранее «Адмирал флота Лобов»), который находится в акватории Николаевского ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара».
Такую информацию на митинге работников завода в пятницу, 24 марта, озвучил первый заместитель председателя Николаевской областной государственной администрации Вячеслав Бонь.
- У вас стоит крейсер «Украина», есть указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется - там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза по столько же. Там есть корпус и турбины, они востребованы, - сказал Вячеслав Бонь.
Согласно плану демилитаризации все вооружение и оборудование крейсера передадут Минобороны, а на продажу выставят корпус и турбины. Ранее, председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Романчук заявил, что содержание корабля стоит бюджету более 6 млн. гривен в месяц.


Чувствую в председатели НОГА толкового прапорщика.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
wert> председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Романчук заявил, что содержание корабля стоит бюджету более 6 млн. гривен в месяц.[/i]
Хотел бы я посмотреть калькуляцию всего того, что в итоге составляет затраты на содержание в размере 6 миллионов гривен :D :D :D
   52.052.0
+
-
edit
 

koch

опытный


I.M.> Хотел бы я посмотреть калькуляцию всего того, что в итоге составляет затраты на содержание в размере 6 миллионов гривен :D :D :D
Наверняка из них 6,4 миллиона - зарплата дирекции :D
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
I.M.> Хотел бы я посмотреть калькуляцию всего того, что в итоге составляет затраты на содержание в размере 6 миллионов гривен :D :D :D

Прикинул с учетом общезаводских расходов с корректировкой на украинские зарплаты.

Получается минимум 100 человек там трудится постоянно (в одну смену).

И что они там делают?
   11.011.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
sam7> Получается минимум 100 человек там трудится постоянно (в одну смену).
sam7> И что они там делают?
И я о том же. Получается, около 30 человек круглосуточно несут вахту. Видать достраивают, денно и нощно :D :D :D
   52.052.0
RU тащторанга-01 #25.03.2017 20:45  @sam7#25.03.2017 19:46
+
-
edit
 
sam7> Прикинул с учетом общезаводских расходов с корректировкой на украинские зарплаты.
sam7> Получается минимум 100 человек там трудится постоянно (в одну смену).
sam7> И что они там делают?
Севмаш тоже в свое время несусветную цифру выставил за стоянку Нахимова. На порядок больше, чем Звездочка за Киров получала. И ничего оплатили вроде...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
FR Shoehanger #25.03.2017 21:09  @тащторанга-01#25.03.2017 20:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Севмаш тоже в свое время несусветную цифру выставил за стоянку Нахимова.
Может быть, упущенную выгоду? Де, сколько бы они на этом месте буровый платформ отстроили...

Расторопный тоже в копеечку влетел. ЕМНИП. А смысла не было мучать с таким концом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

brazil

аксакал

wert> - У вас стоит крейсер «Украина», есть указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется - там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза по столько же. Там есть корпус и турбины, они востребованы, - сказал Вячеслав Бонь.
А кому нужен корпус? :eek: Разве, что на распил. Турбины можно было России продать, но санкции...
Долги больше 60 млн грн. Что-то я сомневаюсь, что распродажи Украины хватит на погашение долгов. Скорее просто не перестать эти долги увеличивать.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

кщееш>> Смысл бороться есть.
Sergofan> Скорее всего нет. На то, чтобы привести корабль в нормальное состояние понадобится столько денег, что легче новый 11536 или 22350 изготовить.
Sergofan> Анатолий вот считает, что состояние корабля неплохое. Но я читал совершенно противоположные мнения.

Нормальное состояние у корабля. Для выхода в море местные спецы месяц брали. В конце прошлого года.
Что касается регламента консервации - все что надо, все делалось.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 14 15 16 17 18 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru