[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 11 12 13 14 15 30

yacc

старожил
★★☆
Bell> "Ух ты, ёмое!" в ответ жопе говорит голова...
А ты это сам в полете чувствовал?
Знаешь как на Як-52 ввод в пикирование осуществляется? - пилот отдает ручку на пикирование, ты жопой чувствуешь что просели, а вариометр ... стоит на месте!
И только спустя секунду-другую срывается сразу на -20 м/с.
Жопа это чувствует первой и гораздо раньше.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> И мне как-то слабо верится про крен - если и перепутали - там самолет еще раньше просядет - это жопой очень хорошо чувствуется - тут чисто рефлекторно не до крена будет.

Рефлокторно вот и убирают закрылки вместо шасси. Это вообще ни о чем не говорит.
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> На взлетном, с неполной загрузкой чего раньше-то?
Блин, я специально пристыковал видео полета именно этого борта - посмотри когда убирают - не 8 секунд после отрыва, а через пару
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
yacc> комиссия, расследующая эту иркутскую катастрофу, скрыла факт поломки рельса, чтобы летом не ставить весь парк Ту-154М на осмотр...

Речевой и параметрический самописцы достали 10 дней назад.
Их содержимое находилось в прекрасном состоянии.
Учитывая это и резонансность катастрофы, безусловно можно считать, что они уже давно полностью обработаны и расшифрованы.

Внимание, вопрос:
Если там был бы хоть намек на техническую неисправность, то почему СЕЙЧАС не приостановлены полеты всех бортов данного типа ВС?
Для этого не надо ждать официального решения комиссии со всеми согласованиями, подписями и печатями.

10 дней, в прекрасном состоянии, давно расшифровали. Но полеты не приостановили. Понятно?
По этому поводу можно было спекулировать через 2 дня после катастрофы, неделю назад, но не 10 дней...
   43.043.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Vyacheslav.> Рефлокторно вот и убирают закрылки вместо шасси. Это вообще ни о чем не говорит.
Давай угадаю - штурвал ты в руках не держал и тем более самолетом не управлял? :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> "Ух ты, ёмое!" в ответ жопе говорит голова...
yacc> А ты это сам в полете чувствовал?
Не, эти слова на Лайфе написали.

yacc> Жопа это чувствует первой и гораздо раньше.
Вестибулярный аппарат человека - хорошая штука.
   43.043.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Если там был бы хоть намек на техническую неисправность, то почему СЕЙЧАС не приостановлены полеты всех бортов данного типа ВС?
Чукча не читатель? :)

Приостановлены полеты Ту-154 российских силовых ведомств

Запрет будет действовать до выяснения причин катастрофы над Черным морем // www.interfax.ru
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Рефлокторно вот и убирают закрылки вместо шасси. Это вообще ни о чем не говорит.
yacc> Давай угадаю - штурвал ты в руках не держал и тем более самолетом не управлял? :)

Слушай, летун. :) Из того, что я на формуле ездил, я теперь Шумахер?
Ты про казанскую катастрофу читал? Где их жопомер был? У нас в стране такая проблема, что многие профи таковыми являются только по названию/корочке. Вот те в Казани тоже вроде бы пилотами являлись формально, и даже летали и даже не только на Як-52.
   

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> И что он ответил? Подождем комиссию? ;)
yacc> Да.
Угу, это я видел.
А зачем тогда ты это тут вспомнил?
У Оканя может быть масса разных причин не давать прямых ответов даже на самые очевидные вопросы..


yacc> Так и случаи были нечастые и, как я говорил - мы не знаем режима взлета.
Еще раз.
Твое мнение, что перепутывание ведет к падению - субъективное.
А объективный факт то, что только от этого никто никогда не падал за 40+ лет эксплуатации 1000+ Ту-154.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Чукча не читатель? :)
yacc> Приостановлены полеты Ту-154 российских силовых ведомств

Так прочитай, что именно там написано. В ГА, где большинство тушек - не приостанавливали.
Кстати, в ВВС всегда приостанавливают полеты сразу после аварий, независимо от причин. В данном случае решение было принято на следующий день, а утром 27.12 сообщили в СМИ.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2017 в 15:23
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> На взлетном, с неполной загрузкой чего раньше-то?
yacc> Блин, я специально пристыковал видео полета именно этого борта - посмотри когда убирают - не 8 секунд после отрыва, а через пару

Нормально ты так обобщил. Но суть не в этом, дури у 154го достаточно, и закрылки убираются медленно. Кстати, а 8 секунд - это какая-то сакральная цифра?
   

101

аксакал

Bell> Сильно подозреваю даже, что шасси создают меньшее сопротивление, чем закрылки на 28 + стаб.

Но закрылки создают момент, который нужно парировать углом атаки или стабилизатором. Если убрать момент от закрылков, то оставшиеся несущие поверхности в какую сторону момент создадут?
   50.050.0
RU VVSFalcon #06.01.2017 17:54  @Vyacheslav.#06.01.2017 14:05
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vyacheslav.> что окончательно их добили изменения курса.
Охохохохонюшки.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

VVSFalcon

аксакал

101> Но закрылки создают момент, который нужно парировать углом атаки или стабилизатором. Если убрать момент от закрылков, то оставшиеся несущие поверхности в какую сторону момент создадут?
Закрылки и шасси создают момент на пикирование.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> Сильно подозреваю даже, что шасси создают меньшее сопротивление, чем закрылки на 28 + стаб.
Ну стабилизатор-то тут при чём? Ты ещё сопротивление элеронов, РВ и РН приплети. Ну ведь создают-же.
А заодно прикинь поперечное сечение закрылков на 28 и шасси.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VVSFalcon #06.01.2017 18:18
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Блин! Всем умникам, рассуждающим о влияние пары градусов крена, сопротивлении стабилизатора и прочей херунде - скачайте и поставьте MSFS 2004, под него 154М от IGFly, и полетайте на разных режимах. Чтобы понять, как и что. И попробуйте не свалиться при предполагаемых причинах катастрофы (MTOW, взлёт на номинале, уборка закрылков через 3-5 секунд после отрыва - номинал - это около 90-91% по N2, кстати - центровка у них была задняя, поглядите как при ней стаб себя ведёт). Там же есть нормальный автопилот (не дефолтный, а с режимами соответствующими реальным, кроме НВУ), посмотрите на реакции самолёта, на крены, тангаж, угол атаки. Все приборы с тултипами, показывающими конкретные значения отображаемых параметров с достаточной дляанализа точностью. Вот просто на 400км/ч в режиме Н автопилота, выполните вираж с креном 10 градусов и посмотрите как меняется тангаж (или застабилизировав ручками высоту, просто в режиме стабилизации по каналу тангажа, а можно и по крену, тогда не ручками, а ручкой ;-) и глядите на вариометр). А потом, тоже самое на 500км/ч. И с 30 градусов. И на АУАСП посмотрите. И много на что ещё. Конечно это не тренажёр, и ПТ 154Б покруче будет, но справьтесь хотя-бы с этим, чтобы хоть немного понимать о чём говорите. Заодно поймёте что такое взлёт и посадка, и поменьше будете вещать про "как-так они могли ошибицца, ни можед пыть!".

Кстати, Окань был одним из тестеров флайтмодели (кстати, заметно не дефолтной) этой тушки.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
07.01.2017 15:36, yacc: +1: Вот именно!

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Сильно подозреваю даже, что шасси создают меньшее сопротивление, чем закрылки на 28 + стаб.
101> Но закрылки создают момент, который нужно парировать углом атаки или стабилизатором. Если убрать момент от закрылков, то оставшиеся несущие поверхности в какую сторону момент создадут?
При взлете Т-154Б стабилизатор переставляется на 0 автоматически синхронно с закрылками, чтобы не потерять общую балансировку. Нет никаких оснований предполагать, что в данном конкретном случае закрылки и стабилизатор двигались несинхронно.
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Сильно подозреваю даже, что шасси создают меньшее сопротивление, чем закрылки на 28 + стаб.
VVSFalcon> Ну стабилизатор-то тут при чём? Ты ещё сопротивление элеронов, РВ и РН приплети. Ну ведь создают-же.
Притом, что про него там сказано в скобках, что подразумевало существенно меньшее влияние на лобовое сопротивление, чем у выпущенных закрылков.

VVSFalcon> А заодно прикинь поперечное сечение закрылков на 28 и шасси.
Прикинул. Получилась площадь закрылков в 12 раз больше. А что?
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> Прикинул. Получилась площадь закрылков в 12 раз больше. А что?
Что не надо искать мышку в тёмной комнате, если там уже есть кошка.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> При взлете Т-154Б стабилизатор переставляется на 0 автоматически синхронно с закрылками, чтобы не потерять общую балансировку. Нет никаких оснований предполагать, что в данном конкретном случае закрылки и стабилизатор двигались несинхронно.
Вот, ты так любишь лезть в "тонкости", сопротивление стаба, влияние крена в 10 градусов и прочее. Так вот, стабилизатор переставляется не автоматически. У него есть режим автоматической перестановки. А есть и ручной. Кроме того, автоматическая установка стабилизатора, подразумевает, что он может и не перекладываться. При некоторых условиях. Тонкий сюрпайз ;-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Вот, ты так любишь лезть в "тонкости", сопротивление стаба, влияние крена в 10 градусов и прочее. Так вот, стабилизатор переставляется не автоматически. У него есть режим автоматической перестановки. А есть и ручной. Кроме того, автоматическая установка стабилизатора, подразумевает, что он может и не перекладываться. При некоторых условиях. Тонкий сюрпайз ;-)

Прекрати придираться к ерунде.
При взлете перекладывается автоматически.
При задней центровке стаб не перекладывается, потому что сразу стоит на 0.
Если хочешь что-то сказать - говори прямо.
У тебя есть конкретные основания утверждать, что у них была задняя центровка? Есть - говори, нет - уймись.
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Что не надо искать мышку в тёмной комнате, если там уже есть кошка.
Что хотел сказать-то?
Есть что сказать - говори. А пока что пустым троллингом занимаешься.
   43.043.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> Прекрати придираться к ерунде.
Это как раз не ерунда.
Bell> При задней центровке стаб не перекладывается, потому что сразу стоит на 0.
А при загрузке в 90+ человек + топлива по максимуму какая центровка получается?
Bell> Если хочешь что-то сказать - говори прямо.
Я прямо и говорю. Фигню порешь. Пишешь слова, значения которых не понимаешь.
Bell> У тебя есть конкретные основания утверждать, что у них была задняя центровка?
Ты же так уверенно рассуждаешь, в курсе влияния кренов на угол атаки, вертикальную, моментов от стабилизатора и закрылков, сопротивлении шасси, технологии работы экипажа и много чего ещё. Так что же ты на такой простой вопро "какая была центровка" ответить не можешь? Все данные опубликованы. Иль "ой, а слона-то я и не приметил" ? ;-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bell> Есть что сказать - говори.
За то, что я хотел сказать, в приличном обществе банят. Вон, Леонов, например, с трудом молчит. А может и хохочет, тут не слышно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Если хочешь что-то сказать - говори прямо.
VVSFalcon> Я прямо и говорю. Фигню порешь. Пишешь слова, значения которых не понимаешь.

Правила демагога:

1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай
полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для
отступления, сказав "я имел в виду совсем не это".

8. Создавай своим постам ореол самоочевидности. Фразы "любому известно,
что", "только дурак не знает, что", "давно выяснили, что" творят чудеса.

16. Запомни, что слово "обоснуй" является грубым ругательством. Если
тебя обозвали "обоснуем", заяви в ответ, что все уже было сказано
раньше, и что оппоненты не умеют читать твои посты.
   43.043.0
Mishka: Тут не Лунный.; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
1 11 12 13 14 15 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru