[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 227 228 229 230 231 543
RU спокойный тип #09.01.2017 10:46  @Vodoborez#09.01.2017 10:26
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ага, у 22350 ДГТУ а у 11356 - ГГТУ - там ВСЁ другое :D
Vodoborez> ну так поэтому я и пишу: ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ под кинематику 22350

ну а дальше то что...вот перепроектировали - получится отрезть от 11356 средннюю часть - вставить кусок от 22350 :D
а смысл? это уже не будет 1135х

можно просто 22350 строить
   50.050.0
RU Vodoborez #09.01.2017 10:53  @спокойный тип#09.01.2017 10:46
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

с.т.> а смысл? это уже не будет 1135х
почему? тот же корабль, только с другой кинематикой
с.т.> можно просто 22350 строить
можно, если бы П-Р работал бы.
К тому же на закладке 20386 Янтарю сватали именно 20386
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+7
-
edit
 

Andy6012

опытный

Десяток страниц народных распевов на тему:
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась...»
   55.0.2883.8755.0.2883.87
09.01.2017 19:53, Dark: +1: Не в бровь, а в глаз!
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась...»
Ну так все правильно, если бы 22350 сдали в 2010г, то не было бы и адмиральской серии 11356. :D Но тогда вместо Редута был бы Штиль и многое другое было бы другим. :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Kostya-Vet #09.01.2017 16:48  @brazil#09.01.2017 15:53
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Ну так все правильно, если бы 22350 сдали в 2010г, то не было бы и адмиральской серии 11356. :D Но тогда вместо Редута был бы Штиль и многое другое было бы другим. :D
ну так вообще непонятно: то ли лошадь сдохла, то ли телега сломана, но мы не едем никуда, мы стоим!
   1616
RU brazil #09.01.2017 17:16  @Kostya-Vet#09.01.2017 16:48
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Kostya-Vet> ну так вообще непонятно: то ли лошадь сдохла, то ли телега сломана, но мы не едем никуда, мы стоим!
Ну так же сэкономили на натурных испытаниях. Это вопрос к заказчику. Понимаете, как говорят одни дают пустые обещания, другие им слепо верят и даже сами позволяют накручивать эти самые обещания. Конечно при союзе были конкурирующие КБ, а сейчас в основном один поставщик и выбирать приходится из старого и нового, которое существует на бумаге. Болезни роста :D
Но я надеюсь, что уже в этом году 22350 будет наконец-то сдан и дело сдвинется. :) Хотя конечно дело может дойти до жестких решений или же строить облегчены версии 22350 уже без П-Р для Черноморского флота.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

Fram> Других вариантов просто нет. Ну и 20385 с коломенскими дизелями - ничем ни хуже будут чем с МТУ. Ну на узел-другой макс. скорость упадет. Некритично.

Полагаете? если с Коломной все так хорошо то почему от них бросаются то к MTU 20385, то к турбинам на 20386.
значит не все так хорошо?
или каждые 4 корпуса менять машину это от того что нечем заняться?
   11.011.0

Olegg

опытный

brazil>дело сдвинется.
без ГТУ оно никуда не сдвинется :)
brazil> Хотя конечно дело может дойти до жестких решений или же строить облегчены версии 22350 уже без П-Р для Черноморского флота.
да не будет никаких облегченных 22350. наоборот скорее всего ВИ проекта увеличиться.. посмотрите на 20386. было 2400 стало 3400.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

hevok

втянувшийся

brazil> Ну так все правильно, если бы 22350 сдали в 2010г, то не было бы и адмиральской серии 11356. :D Но тогда вместо Редута был бы Штиль и многое другое было бы другим. :D

ИМХО ошибкой было отдавать серию 22350 на СВ.
возможно если бы головной был бы заложен на янтаре все было бы иначе.
хотя возможно и нет (Иван Грен).

brazil> Но тогда вместо Редута был бы Штиль и многое другое было бы другим. :D

была бы возможность эволюционировать от корпуса к корпусу.
как дорабатывали 956 и 20380
   11.011.0

Olegg

опытный

hevok> ИМХО ошибкой было отдавать серию 22350 на СВ.
тут я с вами согласен на все 100%.. мы сами создали ситуация в которой оказались.. все отдали СВ. что хочу то и верчу ))
hevok> была бы возможность эволюционировать от корпуса к корпусу.
да такой подход был бы более правильный. просто нужно было заложить в проект возможность в перспективе перейти на редут. но мы привыкли изобретать велосипед..
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

hevok>> ИМХО ошибкой было отдавать серию 22350 на СВ.
Olegg> тут я с вами согласен на все 100%.. мы сами создали ситуация в которой оказались.. все отдали СВ. что хочу то и верчу ))

А какое отношение к Северной верфи имеют проблемы с П-Р или ДГ на "Горшкове"?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Seaglory> А какое отношение к Северной верфи имеют проблемы с П-Р или ДГ на "Горшкове"?
имеет, может и не прямое но имеет. при строительстве на нескольких верфях проект возможно был бы более массовый. а это заставило бы обратить внимание на проблемы намного бы раньше. да и Конкуренция точно бы не помешала..
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Olegg> Конкуренция точно бы не помешала..

Разыгрывали бы в карты, кому из трёх-четырёх готовых корпусов достанется одна "пушка"? :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> без ГТУ оно никуда не сдвинется :)
Газотурбинный двигатель есть, дизель есть, Турборус уже давно занимается редуктором. Просто раньше Заря делала редуктор, все вместе собирала и отрабатывала установку на стенде. А теперь это будут делать дома.

Olegg> да не будет никаких облегченных 22350. наоборот скорее всего ВИ проекта увеличиться.. посмотрите на 20386. было 2400 стало 3400.
По 20386 ситуация в другом, это меры направленные на увеличение автономности и улучшение мореходности. А у 22350 с этим порядок, проблемы именно в системах вооружения, если приемку до сих пор не подписали. И если снова не подпишут, то дело может дойти до жестких решений.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Seaglory> Разыгрывали бы в карты, кому из трёх-четырёх готовых корпусов достанется одна "пушка"? :D
уже вроде 2.. вроде мелькали фотки
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Olegg

опытный

brazil> Газотурбинный двигатель есть, дизель есть, Турборус уже давно занимается редуктором. Просто раньше Заря делала редуктор, все вместе собирала и отрабатывала установку на стенде. А теперь это будут делать дома.
сроки передачи 3 и 4 2020.. так каким образом дело сдвинется?
brazil> По 20386 ситуация в другом, это меры направленные на увеличение автономности и улучшение мореходности. А у 22350 с этим порядок, проблемы именно в системах вооружения, если приемку до сих пор не подписали. И если снова не подпишут, то дело может дойти до жестких решений.
по решениям не спорю.. скорее всего если не примут будут жесткие. меня больше смущает ваше предложение о облегченных с штилем.. я считаю это утопией
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Olegg> уже вроде 2.. вроде мелькали фотки
Olegg> https://pp.vk.me/c604725/v604725218/22b50/8VAPqtYu3E8.jpg

Это колпак "сотки". Где та, которая по теме?
   44
+
-
edit
 

Olegg

опытный

B.1.> Это колпак "сотки". Где та, которая по теме?
разве 100? я думал 192..
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Dark

опытный

B.1.>> Это колпак "сотки". Где та, которая по теме?
Olegg> разве 100? я думал 192..

Все познается в сравнении! Ну, еще в стремлении к познанию. ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

otvertkin

новичок
B.1.>> Это колпак "сотки". Где та, которая по теме?
Olegg> разве 100? я думал 192..

А-190-01 калибр 100мм первоисточник Пластиковый корпус корабельной артиллерийской установки А190-01 | Блог bmpd | КОНТ
   55.0.2883.8755.0.2883.87

brazil

аксакал

Olegg> сроки передачи 3 и 4 2020.. так каким образом дело сдвинется?
Дык их же достроить нужно :D Головко не стали спускать на воду, Исаково тоже не спешат делать. Если по ГЭУ наступит ясность, то и по кораблям ускорятся.

Olegg> по решениям не спорю.. скорее всего если не примут будут жесткие. меня больше смущает ваше предложение о облегченных с штилем.. я считаю это утопией
Это запасной вариант. Тем более, что Алмаз бурчал по поводу Штиля, что потом Редут не поставить. А о чем они до этого думали? Или они рассчитывали или будет Редут или вообще ни чего не будет? Это уже фрегат, а не корвет, ему в ДМЗ работать, куда же без ПВО.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Fram

втянувшийся

brazil> Это запасной вариант. Тем более, что Алмаз бурчал по поводу Штиля, что потом Редут не поставить. А о чем они до этого думали? Или они рассчитывали или будет Редут или вообще ни чего не будет? Это уже фрегат, а не корвет, ему в ДМЗ работать, куда же без ПВО.


Ну правильно же все делали на самом деле. Если не ставить амбициозных целей получится пошлое ремесленничество. Даже удивительно как в те годы на это решились.


Понятно что отсюда и основные проблемы. Но доведут.
   50.050.0

Fram

втянувшийся

Fram> Но доведут.

Никуда не денутся. А потом критики первыми же и чепчики в воздух бросать начнут.

Хотя конечно 22350 - это очень амбициозный проект. Метров на 10 еще удлиннить бы...
   50.050.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Fram>Если не ставить амбициозных целей получится пошлое ремесленничество.
Вот в 1930-е тоже с ремеслениками было не по пути, телетанки, авиадесанты, супер-пушки, в итоге выхлоп - Т-26 да БТ с Ф-22, а ремесленники серийную продукцию в виде Т-II, T-III и T-IV штамповали, профессионализмом свою работу считая..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fram

втянувшийся

Fram>>Если не ставить амбициозных целей получится пошлое ремесленничество.
t.> Вот в 1930-е тоже с ремеслениками было не по пути, телетанки, авиадесанты, супер-пушки, в итоге выхлоп - Т-26 да БТ с Ф-22, а ремесленники серийную продукцию в виде Т-II, T-III и T-IV штамповали, профессионализмом свою работу считая..

Как раз вроде бы наоборот. Не надо доводить до абсурда. Одно дело заложить в корабль все новое что было на тот момент в надежде довести до ума под его сдачу и перечисленными Вами прожектами. Не получилось. Но обязательно получится. Я вообще проблем с ПР не понимаю. Их поиметь это надо очень сильно постараться. Впрочем как и с тем же Панцирем-М кстати. Тут не конструкторские проблемы а скорее организационные.
   50.050.0
1 227 228 229 230 231 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru