[image]

Панамский канал

Теги:флот
 
1 2 3 4

vmart2005

аксакал

3X> Панамский канал 2.0: шире, глубже, мощнее — РТ на русском
Теперь материки быстрее разойдутся. :)
А если построят Никарагуанский канал, то тем более. :)

Raw: Panama Canal Opens New Locks
Amid exploding fireworks and waving flags, a Chinese ship carrying more than 9,000 containers on Sunday entered the newly expanded locks that will double the Panama Canal's capacity. (June 26) Subscribe for more Breaking News: http://smarturl.it/AssociatedPress Get updates and more Breaking News here: http://smarturl.it/APBreakingNews The Associated Press is the essential global news network, delivering fast, unbiased news from every corner of the world to all media platforms and formats.


Expanded Panama Canal opens with Chinese ship making first passage
COSCO Shipping Panama, a vessel belonging to China COSCO Shipping Corporation, sails down the expanded Panama Canal in the morning of June 26, becoming the first ship to mark its official opening. (Soundbite) Jorge Luis Quijano, Administrator of Panama Canal Authority "The Panama Canal 102 years ago hit two oceans.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.06.2016 в 11:29
RU Balancer #27.06.2016 14:43  @vmart2005#27.06.2016 11:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
vmart2005> Теперь материки быстрее разойдутся. :)

Если бы их только перешеек удерживал, они бы давнооо уже разошлись :D
   1616
DE vmart2005 #26.07.2016 15:56
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Китайский контейнеровоз Xin Fei Zhou врезался в стену Панамского канала.
Судно принадлежит компании China Shipping Container Lines.
Это третий подобный инцидент с момента открытия канала после реконструкции.

Китайское судно врезалось в стену Панамского канала

Китайское грузовое судно Xin Fei Zhou врезалось в стену Панамского канала, который в конце июня был открыт после реконструкции. Это уже третий подобный инцидент, произошедший после ремонта объекта. Корабль получил большую пробоину в корпусе и в настоящее время находится на ремонте. // lenta.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
vmart2005> Китайский контейнеровоз Xin Fei Zhou врезался в стену Панамского канала.
Было

Аварии на море 2 [3X#26.07.16 13:30]

Китайское судно врезалось в стену Панамского канала Китайский контейнеровоз врезался в стену Панамского канала. Это третий подобный инцидент с момента открытия нового русла канала месяц назад. //  rus.delfi.lv   // Морской
 
   44.0.2403.13344.0.2403.133

info

аксакал
★☆
Проводка судов через Панамский канал осуществляется лоцманской службой Панамского канала.

Контейнеровоз MOL Benefactor, флаг Гонконг, длина 337 метров, ширина 48 метров прошёл сегодня из Тихого океана в Атлантический по новой нитке канала.

Управляющее Панамским каналом государственное агентство Панамы получило за это рекордную сумму $ 829 000.

Проход 26 июня 2016 предыдущего рекордсмена – контейнеровоза COSCO Shipping Panama, флаг Liberia, длина 300 метров, ширина 48 метров –
стоил $ 575 000
Сумма сбора с контейнеровозов рассчитывается в зависимости от их вместимости, выраженной в TEU, twenty-foot equivalent unit, двадцатифутовом эквиваленте, двадцатифутовых контейнерах.

Две трети перевозок по каналу до сих пор осуществляли США, вторым крупнейшим пользователем Панамского канала является Китай.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 11.08.2016 в 22:47
RU Черномор™ #28.08.2016 20:11
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [1024x576, 139 кБ]
 
 
   
RU eto ya #03.09.2016 15:14  @Черномор™#28.08.2016 20:11
+
-
edit
 
Черномор™> .

Круто. И кого это протаскивают?
   11.011.0

3X

аксакал
★☆

e.y.> Круто. И кого это протаскивают?
его

Vessel details for: AEGEAN UNITY (Crude Oil Tanker) - IMO 9745237, MMSI 241445000, Call Sign SVCJ8 Registered in Greece | AIS Marine Traffic

Vessel details: AEGEAN UNITY. Discover the vessel's basic Details, including the vessel IMO / vessel MMSI and vessel Call Sign. Type: Crude Oil Tanker Vessel, Registered in Greece. Find dead-weight-tonnage, Gross Tonnage and the Year of Build vessel details. Vessel details about AEGEAN UNITY include Current Vessel Position, Voyage information, and photos. AEGEAN UNITY Particulars IMO 9745237, MMSI 241445000, Call Sign SVCJ8 // www.marinetraffic.com
 
   48.048.0
RU st_Paulus #11.09.2016 11:17
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Time Lapse Panama canal full transit in 4 minutes. Navigation bridge view
Panama canal Transit from Atlantic Ocean to Pacific Ocean. 12 hours. 8000 photos. View from navigation bridge. Ship: product tanker Soundtrack The Temper Trap – Sweet disposition
   52.0.2743.11652.0.2743.116

3X

аксакал
★☆


Через Панамский канал прошёл самый большой в мире автомобилевоз (новости)
http://ntdtv.ru/ Через Панамский канал прошёл самый большой в мире автомобилевоз. Самое большое в мире судно, перевозящее автомобили, преодолело Панамский канал. 8 сентября оно прошло через шлюз со стороны Тихого океана в направлении Карибского моря и Атлантического океана. Автомобилевоз был построен для норвежской Höegh в 2015 году.
   44

info

аксакал
★☆
Второго мая через расширенный Панамский канал прошел контейнеровоз "COSCO Development" класса Neopanamax вместимостью более 13 тыс. TEU. Это самое большое, которое прошло через новые шлюзы с момента их открытия.

Длина судна составляет 366 метров, ширина – 48,2 метра. Контейнеровоз направляется к восточному побережью США из Азии с заходом в несколько портов. Судно задействовано на сервисе South Atlantic Express (SAX), принадлежащий Ocean Alliance. Помимо него в сервисе заняты еще 11 судов вместимостью от 11 тыс. до 13 тыс. TEU.

Стоит отметить, что с момента открытия новых шлюзов расширенный Панамский канал обслужил более 1200 судов класса Neopanamax – в среднем 5,9 судов в день. Контейнеровозы составляют 43% траффика через канал, LPG- и LNG-перевозчики 29,1% и 8,3% соответственно.

Напомним, что предыдущий рекорд был отмечен в декабре прошлого года. Тогда через Панамский канал прошел контейнеровоз «Valparaiso Express» вместимостью 10589 TEU.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал
★☆
Май стал рекордным для Панамского канала
15 июня 2018

Панамский канал поставил очередной рекорд по количеству прохода судов. По последним данным через водную артерию за месяц прошел 1231 корабль, сообщаетSeaNews..

Всего после окончания модернизации канал пересекли 3,8 тыс. контейнеровозов размером Neopanamax.

Май стал для Панамского канала запоминающимся не только из-за рекордного количества прошедших через него судов, но также из-за самого большого в его истории круизного лайнера. 14 мая водную артерию посетило пассажирское судно Norwegian Bliss компании Norwegian Cruise Lines брутто-тоннажом свыше 168 тыс. тонн и пассажировместимостью почти 5 тыс. человек.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

info

аксакал
★☆

Через Панамский канал в январе прошло 58 СПГ танкеров

Через Панамский канал в январе прошло 58 СПГ танкероАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.14188.0.4324.141

info

аксакал
★☆
Через Панамский канал теперь могут проходить суда с увеличенными габаритами
17.06.2021




Администрация Панамского канала объявила об увеличении максимально допустимой длины для судов, проходящих через шлюзы Neopanamax.

Теперь максимальная разрешенная длина торговых и прочих судов, допускаемых для регулярных транзитов через новые шлюзы, составляет 370,3 м (ранее разрешенная длина была 366 м).

Новые правила также требуют, чтобы во время прохода через новые шлюзы на судах, длина которых превышает 367,28 м, в полной мере работали носовые подруливающие устройства. В противном случае таким судам может потребоваться буксирная проводка за отдельную плату, а также возможны задержки.

Кроме того, для судов, длина которых превышает 367,28 м, обязательна буксирная проводка при подходе из озера Гатун к шлюзу Agua Clara в северном направлении.

Увеличена также максимальная допустимая осадка для судов, проходящих через шлюзы Neopanamax, – после недавних дождей в водоразделе Панамского канала она установлена на уровне 15,24 м. Для сравнения, с апреля этого года она составляла 14,93 м.

Так как длина шлюзов Neopanamax составляет 426 м, то суда бОльших размерений, чем определены правилами, уже проходили через канал в тестовом режиме. Самым большим судном, прошедшим через Панамский канал, стал контейнеровоз Evergreen «Triton» длиной 369 м, шириной 51,2 м и грузовместимостью 15,3 тыс. TEU.
   91.0.4472.10191.0.4472.101

info

аксакал
★☆

На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных

Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131

info

аксакал
★☆

Панамский канал установил новый рекорд по перевозке грузов за год

Новый рекорд по транспортировке грузов через Панамский канал зарегистрирован по итогам 2021 финансового года. В период с 1 октября прошлого года по 30 сентября этого через водную магистраль прошло более 516 млн тонн, говорится в сообщении. //  paluba.media
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50

U235

координатор
★★★★★
info> Через Панамский канал теперь могут проходить суда с увеличенными габаритами
info> 17.06.2021

Забавно. Класс судов "Панамакс" теперь потерял свое прежнее значение :D
   93.093.0
US Гальванер1062 #12.02.2022 07:22
+
+2
-
edit
 
Новые шлюзы Панамского канала. Со стороны Атлантики - Agua Clara.
Прикреплённые файлы:
DSC_0981.JPG (скачать) [4198x2373, 3,6 МБ]
 
 
   94.094.0
12.02.2022 08:11, johnkey68: +1
US Гальванер1062 #12.02.2022 07:25  @Гальванер1062#12.02.2022 07:22
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062> Новые шлюзы Панамского канала. Со стороны Атлантики - Agua Clara.
С тихоокеанской - Cocoli
Прикреплённые файлы:
DSC_0001.JPG (скачать) [4252x2794, 3,6 МБ]
 
 
   94.094.0
US Гальванер1062 #12.02.2022 07:31  @Гальванер1062#12.02.2022 07:25
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>> Новые шлюзы Панамского канала. Со стороны Атлантики - Agua Clara.
Гальванер1062> С тихоокеанской - Cocoli

Вид от озера Гатун на шлюзы в Атлантику. Слева - старый Gatun, справа - новый Agua Clara.
Прикреплённые файлы:
DSC_0987.JPG (скачать) [4288x2848, 4,4 МБ]
 
 
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2023 в 01:01
RU Гальванер1062 #08.04.2023 01:05
+
+1
-
edit
 
Старые шлюзы Канала. Miraflores...
Прикреплённые файлы:
DSC_0516.JPG (скачать) [4288x2848, 4,7 МБ]
 
DSC_0519.JPG (скачать) [4208x2722, 4 МБ]
 
DSC_0525.JPG (скачать) [4260x2804, 4,3 МБ]
 
DSC_0533 - копия.JPG (скачать) [3717x2485, 3,3 МБ]
 
 
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2023 в 01:11
RU Гальванер1062 #08.04.2023 01:15  @Гальванер1062#08.04.2023 01:05
+
-
edit
 
Гальванер1062> Старые шлюзы Канала. Miraflores...

Pedro Miguel. Хорошо виден новый канал.
Прикреплённые файлы:
DSC_0538.JPG (скачать) [4252x2794, 3,8 МБ]
 
DSC_0548.JPG (скачать) [4142x2616, 3,2 МБ]
 
DSC_0543.JPG (скачать) [4288x2846, 4 МБ]
 
 
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2023 в 01:21
RU Гальванер1062 #08.04.2023 01:23  @Гальванер1062#08.04.2023 01:15
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Старые шлюзы Канала. Miraflores...
Гальванер1062> Pedro Miguel. Хорошо виден новый канал.

Вид из канала на каскад шлюзов в сторону Тихого океана.
Прикреплённые файлы:
DSC_0561 - копия.JPG (скачать) [4252x2794, 4,4 МБ]
 
 
   110.0110.0
RU Гальванер1062 #08.04.2023 01:27  @Гальванер1062#08.04.2023 01:23
+
-
edit
 
Гальванер1062>>> Старые шлюзы Канала. Miraflores...
Гальванер1062>> Pedro Miguel. Хорошо виден новый канал.
Гальванер1062> Вид из канала на каскад шлюзов в сторону Тихого океана.

Швартовные локомотивы -"мулы"...
Прикреплённые файлы:
DSC_0518.JPG (скачать) [4100x2530, 4 МБ]
 
DSC_0531 - копия.JPG (скачать) [3611x2304, 3,6 МБ]
 
 
   110.0110.0

Iva

Иноагент

бан до 28.02.2024
Грузоотправитель заплатил (Bloomberg - Are you a robot?) рекордные $4 млн, чтобы встать в начало очереди на перегруженном водном пути Панамского канала.
Одновременно это говорит о том, что администрация канала не заинтересована в «расшитии» затора, раз он дополнительно приносит такие деньги.
 

Proeconomics

Грузоотправитель заплатил рекордные $4 млн, чтобы встать в начало очереди на перегруженном водном пути Панамского канала. Одновременно это говорит о том, что администрация канала не заинтересована в «расшитии» затора, раз он дополнительно приносит такие деньги. //  t.me
 
   109.0.0.0109.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru