[image]

Сирийский поход «Кузнецова» — 2016

Комментарии, обсуждения, юмор, сатира и т.п.
 
1 35 36 37 38 39 40 41
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

Dark> Например, почему из-за обрыва троса и потери самолета МиГ-29КУБ(названа причина- полная выработка топлива, аж смешно!), отменены все дальнейшие полеты всех МиГов, находящихся на борту Кузнецова!

Трос в этот раз оборвался так удачно, что запутался за другие, целые. Пока их резали и распутывали, машина нарезала круги неподалёку и выработала топливо.

Полёты остановили потому, что 1) МиГ рвёт тросы чаще чем Сушка по какой-то причине. Видимо гак нужно модифиировать. И 2) запас топлива у него меньше.

В общем я не вижу основания для теории заговора. Впрочем я также уверен, что американцы были на Луне, так что...
   50.050.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
zaitcev> 1) МиГ рвёт тросы чаще чем Сушка по какой-то причине. Видимо гак нужно модифиировать.

У МиГа посадочная выше. Может, в этом причина?
   45.945.9
RU Александр Леонов #11.01.2017 05:01  @V.Stepan#11.01.2017 04:47
+
+1
-
edit
 
zaitcev>> 1) МиГ рвёт тросы чаще чем Сушка по какой-то причине. Видимо гак нужно модифиировать.
V.Stepan> У МиГа посадочная выше. Может, в этом причина?

Садиться можно на любой скорости какой надо (в разумных пределах), просто углы атаки будут разные...
   55.0.2883.9155.0.2883.91
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 05:22

Dark

опытный

zaitcev>> 1) МиГ рвёт тросы чаще чем Сушка по какой-то причине. Видимо гак нужно модифиировать.
V.Stepan> У МиГа посадочная выше. Может, в этом причина?

Она (пос. скорость) не намного выше, чем у Су-33. Но зато масса МиГа, много меньше, чем у Су. К тому же, на пульт управления полетами, летчик перед посадкой выдает все данные, в том числе и по остатку топлива. В зависимости от этих параметров, задается тяговое усилие на тормозные барабаны финишеров. Поэтому причина обрыва троса, скорее не в этом.
   3.0.113.0.11

F74

втянувшийся

Torin>> в смысле?
TSONYO₃> Заявлялось (и у нас на форуме обсуждалось) об одной-двух целей на вылет. Народ ЕМНИС возмущался о нерациональном использовании самолетов...

Теоретики, блин. Комплексы по характеристикам там и там почти идентичны. :) А вот эти "расчеты" на основании хрен знает каких данных я бы постеснялся вообще публиковать в приличном обществе.
   44

Dark

опытный

zaitcev> Трос в этот раз оборвался так удачно, что запутался за другие, целые. Пока их резали и распутывали, машина нарезала круги неподалёку и выработала топливо.

Ну, журналистов эта версия вполне устроила! Что касается здравомыслящих любителей флота, то у них возникают такие вопросы:
1. По какой причине, не смогли дозаправить самолет, что бы он не рухнул в море?
2. По какой причине, не отправили на базу в Хмеймим, что бы он не рухнул туда же?
3. Где и когда, кто-нибудь был наказан за это лётное происшествие?
4. Почему приостановлены полеты всех МиГ-29К(КУБ), если всем и все ясно- виновен трос!? НО, ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРИЧИНА, ДЛЯ ПРИОСТАНОВКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Ведь Су-33, так же оборвал трос и ничего, летал и дальше!
5. Была еще одна версия, но это уже, за гранью моего понимания. Отказ сразу двух двигателей. Нет, нет, нет! Это просто полная выработка топлива!
6. В Хмеймим, была доставлена, после этого два МиГ-29К, с Большой земли! Которые вполне успешно летали и бомбили, после того, как им присобачили крылья и кили! Они же, впоследствии, почему-то, произвели посадку на Кузнецова и сейчас едут домой! Вот ведь, какие! ;)
   3.0.113.0.11
+
+2
-
edit
 

F74

втянувшийся

TSONYO₃>>> Жаль, скоро будет месяц, как не публикуются актуальные фото и видеорепортажи с борта...
Balancer>> А это не актуально? :)
TSONYO₃> Неа. Здесь нет ни одного кадра, который однозначно определялся бы как снятый в течении прошедшего месяца. Журналюги пусть говорят, что хотят... Актуально по времени - это только недавная серия репортажей о посещении сирийского начальника генштаба и награждений военнослужащих на борту.
TSONYO₃> Публика же ожидала что-нибудь в стиле регулярных отчетов от минобороны, где освещалась деятельность ВКС. Со всякими цветными схемками, роликами бабахов, поименным перечислением главарей бармалеев, уконтрапупенных палубной авиацией. И всей прочией фигней, что называется информационной войной :D
TSONYO₃> А мы полупрофессионально © выудывали бы любопытную информацию :D

А вообще-то, граждане, материалы объективного контроля учебно-боевой подготовки являются секретными. А тут боевые действия.

А потом и найдется какой-нибудь диванный эксперт, который докажет, что "и мечеть тоже мы", да напишет статейку. А потом интернет, лайки, а МинОбороны отмазываться? Так не поможет- оправдываешься- значит виноват, мочишь- тем более виноват- оправдаться нечем.

С амерами в информационной войне на данный момент России на длинных дистанциях соревноваться не судьба :( . Возможны "выстрелы" типа Цхинвала. А тут дозированная инфа "в час по чайной ложке"- и амерам особо не развернешься, и журналисты сыты.

ПС Без обид, но как меня от вас тошнит- те, которые на основании какой-нибудь видюшки начинают объяснять- где это было, что взорвалось, кто сбросил. Полупрофессионалы.
   44
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
F74> Теоретики, блин.

Причем здесь теоретические возможности комплексов!? Речь идет о реальном их использовании...
И, вообще - не надо пинать нас, форумных аналитегов, за такие "расчеты", т.к. "хрен знает какие данные" выдает минобороны ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
F74> А вообще-то, граждане

А вообще-то у нас есть замечательная тема, "Секрет Полишинеля" называется - милости просим туда!
   55.0.2883.8755.0.2883.87

F74

втянувшийся

F74>> Теоретики, блин.
TSONYO₃> Причем здесь теоретические возможности комплексов!? Речь идет о реальном их использовании...
TSONYO₃> И, вообще - не надо пинать нас, форумных аналитегов, за такие "расчеты", т.к. "хрен знает какие данные" выдает минобороны ;)

А меня просто трясет уже- пару раз под ночь звонили- нужно срочно обработать результат- зафитилили (мне, конечно, проще- параметры анализировать), а тут люди сами холиворы устраивают. Меня больше другое возмущает- даже если диванный эксперд даст отклонение от реальной точки километров в 100 и будет уличен в этом, то он все равно будет бить себя пяткой в грудь- "все равно в главном я прав". :( Ну а если не уличен или спорная дистанция километр- это как раз километровая лента срача.
   44

F74

втянувшийся

F74>> А вообще-то, граждане
TSONYO₃> А вообще-то у нас есть замечательная тема, "Секрет Полишинеля" называется - милости просим туда!

Спасибо, завтра я лучше работой займусь.
   44
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Dark> 1. По какой причине, не смогли дозаправить самолет, что бы он не рухнул в море?

Поднять в воздух еще один борт, когда корабль назад принять его уже не сможет в случае чего?
Заправленный и готовый к взлету борт с ПАЗом был в наличии? Если нет - была возможность подготовить до выработки остатка?

Dark> 2. По какой причине, не отправили на базу в Хмеймим, что бы он не рухнул туда же?

Остаток позволял?

Dark> 3. Где и когда, кто-нибудь был наказан за это лётное происшествие?

А непосредственный виновник был?

Dark> 4. Почему приостановлены полеты всех МиГ-29К(КУБ), если всем и все ясно- виновен трос!?

Это подтвержденный факт?

Dark> 6. В Хмеймим, была доставлена, после этого два МиГ-29К, с Большой земли! Которые вполне успешно летали и бомбили, после того, как им присобачили крылья и кили!

Так приостановлена или нет?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> 1. По какой причине, не смогли дозаправить самолет, что бы он не рухнул в море?
s.P.> Поднять в воздух еще один борт, когда корабль назад принять его уже не сможет в случае чего?
Если корабль принять не может, то есть АБ Хмеймим. Борт с (УПАЗ), находился на палубе. Это был именно 4-ый МиГ-29К, который мог бы взлететь, дозаправить 52-ой и вместе с ним лететь на наземный аэродром.
s.P.> Так приостановлена или нет?
Все полеты МиГ-29К(КУБ), не прошедшие доработку, приостановлены.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 11.01.2017 в 22:41

101

аксакал

Dark> 1. По какой причине, не смогли дозаправить самолет, что бы он не рухнул в море?

По той причине, что этого не требовалось.

Dark> 2. По какой причине, не отправили на базу в Хмеймим, что бы он не рухнул туда же?

По причине ожидания исправной палубы.

Dark> 3. Где и когда, кто-нибудь был наказан за это лётное происшествие?

Фиг его знает. Если КБ отмашется, то накажут. Если нет, то нет.

Dark> 4. Почему приостановлены полеты всех МиГ-29К(КУБ), если всем и все ясно- виновен трос!? НО, ВЕДЬ ЭТО НЕ ПРИЧИНА, ДЛЯ ПРИОСТАНОВКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Ведь Су-33, так же оборвал трос и ничего, летал и дальше!

Потому что причина была не в тросе, в принципе.
   50.050.0

Spinch

аксакал
★★
101> Потому что причина была не в тросе, в принципе.

Dark к этому вроде бы и клонит, не?
   44
BG TSONYO₃ #12.01.2017 08:03
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Вот это актуально - и взлет, и посадка сушек

Mediterranean Sea: Libyan Commander visits Russian aircraft for anti-terrorism briefing
Libyan National Army Commander, Marshal Khalifa Belqasim Haftar, visited Russian aircraft carrier Admiral Kuznetsov off the coast of Libya, in the Mediterranean Sea, Wednesday. The Commander was welcomed by Russian crew team and later given a brief tour of the vessel. After a welcoming ceremony Marshal Haftar discussed during a video conference with Russian Defence Minister Sergei Shoigu the fight against international terrorism in Libya and the Middle East as a whole.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Dark

опытный

101> Потому что причина была не в тросе, в принципе.

Вот наконец-то и пришли к какому-то выводу. Далее, я попробую пофантазировать, представив себя в роли не посвященного журналмера. ;)

Беру за основу, катастрофу МиГ-29КУБ от 2011г. Причина особо нигде не озвучивалась, но в застольных разговорах, как-то стало принято считать, что причиной послужил срыв фонаря. Отсюда и пойдут мои фантазии.
На МиГ-29К (КУБ), есть три ручки открытия фонаря. Первая-основная, находится внутри кабины, подсоединена к гидросистеме самолета, вторая-внешняя, утоплена в обшивку самолета. Служит для открытия фонаря, техническим персоналом. При нажатии кнопки, выдвигается шток с ручкой... Третья ручка-внутренняя (лепесток), служит для аварийного открытия фонаря летным составом при различных отказах гидравлики. Она находится в непосредствееной близости от рукоятки РУД и контрится за скобу, тончайшей проволокой. При этом, является чисто механической системой, открывающей крюки фонаря.
На эту особенность (третью ручку), и надо заострить внимание. Предположим, что пилот, случайно, работая РУДом, комбезом цепляет лепесток аварийного открытия фонаря, срывая контровку и отжимая ручку. В этот момент, происходит открытие крюков фонаря, фонарь приоткрывается и набегающим потоком, его просто срывает с креплений. При этом, т.к. фонарь у МиГ-29КУБ, очень солидный, как по весу, так и по габаритам, его воздушным потоком(ведь отстрела не было) бросает на гаргрот и впоследсвии на левый (правый) киль самолета, повреждая и киль и руль.
Вот теперь и смотрим на имеющуюся, полученную ситуацию. Имеем МиГ, без фонаря, с поврежденным килем и остатком топлива минут на несколько, перед посадкой. Сажать самолет нельзя, т.к. нет уверенности в том что сядет. Дозаправить нельзя, т.к. с такими повреждениями, вообще не понятно, как он еще летит... Ну а далее, ситуация, которую все знают. Пилот успешно катапультировался, самолет потеряли, журналисты сочинили, МО подхватило! ;) При этом, никто не наказан, наказывать-то не за что, все решения приняты верно. Вот полеты приостановлены, до устранения причины срыва фонаря.
Еще раз повторю! ЭТО- МОИ ФАНТАЗИИ!!! Жду комментарии. ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 12.01.2017 в 21:36

VIV
Иван_Воронин

втянувшийся

Dark> На МиГ-29К (КУБ), есть три ручки открытия фонаря. Первая-основная, находится внутри кабины, подсоединена к гидросистеме самолета

"Летять утки и два гуся..."
Кстати, управление фонарем осуществляется от пневмосистемы самолета.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
RU Александр Леонов #13.01.2017 02:21  @VIV#13.01.2017 00:50
+
-
edit
 
Dark>> На МиГ-29К (КУБ), есть три ручки открытия фонаря. Первая-основная, находится внутри кабины, подсоединена к гидросистеме самолета
VIV> "Летять утки и два гуся..."
VIV> Кстати, управление фонарем осуществляется от пневмосистемы самолета.

И ручка аварийного сброса фонаря на мигах всегда была справа, и я не вижу причин почему на МиГ-29 будет по другому)))
При аварийном сбросе фонарь всегда уходит сам без всяких пиротолкателей, ручка стоит на самом фонаре и просто отсоединяет петли замков от фонаря, а дальше его потоком уносит.
Зы. каких либо критических повреждений он на нести не может.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
15.01.2017 22:23, Dark: +1: Старею, стал забывать! Вы правы, лепесток аварийного сброса, находится справа!

101

аксакал

На правах второго журналамера могу лишь сказать, что вообще мимо.
Тут ранее писали, что было три борта. Один сел и порвал трос, второй упал из-за расхода топлива с опытным летуном на борту, а куда же делся третий?
   55.0.2883.9155.0.2883.91
RU кщееш #13.01.2017 09:49
+
-
edit
 
Я правильно понимаю, что авианосца , способного выполнять задачи у нас нет пока .
   46.0.2490.8546.0.2490.85

BY V.Stepan #13.01.2017 11:00  @кщееш#13.01.2017 09:49
+
+6
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
кщееш> Я правильно понимаю, что авианосца , способного выполнять задачи у нас нет пока .

Неправильно. Как говаривал один английский адмирал "200 кораблей и 100 тыщ матросов это ещё не флот". Авианосец есть, самолёты есть, матросы и лётчики есть, а флота опыта его использования нет. И вот это ключевое. И поэтому хорошо, что "Кузю" в Сирию сгоняли.
   45.945.9
+
+8
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
V.Stepan> И поэтому хорошо, что "Кузю" в Сирию сгоняли.

Ну вобщем да, результат неоднозначный, но безусловно полезный.
Есть из чего делать выводы и над чем надо работать.


ЗЫ. Кстати, для разрядки. Не замечал, чтоб этот тут было:
В последние дни с берегов отдаленного острова Британия приходят странные сообщения. Рассказывают, что будто бы с берегов Альбиона обитающие там дикие бритты и пикты узрели в Oceanus Britannicus титанических размеров квинквирему, исторгающую столбы черного дыма, в окружении кораблей поменьше. Огромное облако черного как смоль дыма затянуло все британские земли, вынуждая их обитателей громко чихать и поминать мрачных бриттских богов, явно обещающих Конец Мира, предваряемый иными неисчислимыми бедствиями – ходят слухи, будто в Лондиниуме от этого чада уже родился теленок с человеческой головой, предрекающей глад, мор и нашествие греков (в хорошем смысле этого слова).

Что же происходит на самом деле, о граждане? Оказывается, и впрямь, римская квинквирема «Навмарх Фабер Феррарий» отправилась к восходным берегам Mare Mediterraneum – надо заметить, что корабль сей строился давным-давно, еще в эпоху Красных Туник при старом консуле Леониде Бровусе, в честь коего сперва и был назван. Достраивалась (и переименовывалась несчетное число раз) квинквирема едва ли не два десятилетия и только в правление Гая Бореалиса Алколигулы (когда за кораблем плохо следили), а теперь и Божественного Августа ее было решено отправить в дальний поход – продемонстрировать римские штандарты у берегов провинции Сирия, где доблестный IV Скифский легион продолжает борьбу со страшными пустынными варварами.

По совершенно достоверным сведениям бритты с пиктами сейчас бегают голышом по белым прибрежным скалам Альбиона, голося, что «Римляне идут!» и едва ли не готовы высадиться в древней гавани Dubris. Сообщают так же, что бриттские военные вожди отправили наблюдать за «Навмархом Фабером» целых два плота с лучниками и одну долбленку – поскольку некогда весьма солидный флот Британии полностью сошел на нет: у них сейчас отсутствуют не то что квинквиремы, но даже самые обычные униремы...

Дымные облака, распространяемые кораблем, стали объектом нескончаемых вопросов, домыслов и шуток – особенно изощряются в последних дикие умбры и римские бездельники из числа прижившихся в столице Империи иудеев и вольных художников, обычно малюющих жуткие каракули и прибивающих свои тестикулы к мостовой, полагая это изумительным искусством. Отчего же, вопрошают они, Британия погрязла во мраке, затянутая полосами смрадного дыма?

Ваш старый друг Гай Аноним заглянул в порт Остия и задал сей вопрос знакомому навмарху, который, за чашей доброго сицилийского вина объяснил, что римскими учеными мужами изобретен новый, невиданный ранее движитель, стократ превосходящий паруса! Берется сотня-две одичалых умбров, оные ставятся на корме в сторону противоположную движению, после чего им показывают портрет Цезаря Августа, а обученные рабы подносят к умбрийским разгоряченным podex’ам зажженные лучины. Возникающей тяги хватает, чтобы квинквирема неостановимо двигалась далее, ну а исторгаемый дым – всего лишь небольшие издержки...

Не знаю, шутил навмарх, или говорил серьезно, но в свете беснования умбров и их римских симпатизантов на тему плавания «Навмарха Фабера», эта история весьма похожа на правду.
 
   45.045.0

Amoralez

аксакал

V.Stepan>> И поэтому хорошо, что "Кузю" в Сирию сгоняли.
Bell> Ну вобщем да, результат неоднозначный, но безусловно полезный.
Bell> Есть из чего делать выводы и над чем надо работать.
Bell> ЗЫ. Кстати, для разрядки. Не замечал, чтоб этот тут было:

Видимо те самые облака чёрного дыма (с квадриремы) нужны как раз для того, что бы плоты с лучниками днём их не потеряли в Па-де-Кале, а ночью - (во избежание порки прутьями) на плоты обещали с квадриремы буксировочный трос сбросить.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dark

опытный

VIV> "Летять утки и два гуся..."
VIV> Кстати, управление фонарем осуществляется от пневмосистемы самолета.
На изд.9-12(5) и 9-13(7), а так же 9-31 так и было- пневмосистема открытия фонаря. На новых МиГах, на сколько я знаю, уже гидросистема. Пневмо, оставлена для кондиционирования кабины и наддува "шланга". Гидросистема теперь едина, как для передней стойки шасси, так и для цилиндра фонаря. Но это, надо уточнить. ;)
   3.0.113.0.11
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru