SergeVLazarev>>Согласен. Я приниципиально не покупаю тех товаров, рекламу который вижу по телеку.Rada>Это надо обязательно учитывать нашим копирайтерам. Загадочная русская душа.Rada>Хотя, если я буду также поступать, то вообще ничего покупать не смогу.[»]
Я работаю на ТВ, раньше работал в рекламном отделе крупнейшей турфирмы Украины, работал в политической рекламе и в маленьком рекламном агентстве.
Знаю, как делается реклама.
Рекламные ТВ-компании составляют ощутимую прибавку к стоимости продукта.
Эта добавочная стоимость ложится на плечи покупателя.
В результате, оплачивая продукт, вы платите дополнительные 20-30% рекламного бюджета.
КРоме того, хорошие товары обычно не нуждаются в рекламе, тк. на имеется постоянный спрос, обусловленные оптимальным сочетанием цена-качество и цена-количество.
Так, например, в свое время не нуждались в рекламе очень многие качественные товары.
Я не дурачок, чтобы покупать широкорекламируемые товары, так реклама по сути есть обман покупателя за счет покупателя.
Меня итак обманывают и обкрадывают всякие п*дорасы-посредники, п*расы производители, не хватало чтобы еще обманывали п*сы рекламщики.
зы. Насчет п*сов рекламщиков - то это в прямом смысле этого слова.
В рекламных агентствах гомосеков кстати, многовато.
К примеру, когда я покупал телек - смотрел не на марку-бренд, а только на качество изображения. А вот видеокамера панасоник ДС-30ЕН (второе название - Цусима) - раскрученная невероятно на наружной рекламе оказалась редкостным гавном.
Товар, кот. рекламируется, должен быть массовым, а массовые товары зачастую продукт укомпромишивания, кот. отрицательно сказывается на характеристках продукта. Чем массовей товар - тем он хуже, так как все хорошие качества нивелируются в угоду универсализации, в результате - получаем многоцелевое дерьмо, с "размазанными" характеристками.