140466>Вот это чуть! Хотя, здесь конечно только везение. Кстати, а где были эти Ме-262? Только в JG-44?
Не было такой части - JG-44. Была JV 44, не стоит путать, а то некто Галланд в гробу перевернется вместе с сигарой.
Были еще, навскидку JG 7, I/KG(J) 54, KG(J) 6, KG(J) 27, KG(J) 30, KG(J) 54, KG(J) 55,
140466>Возможно, только после 109F(как его немцы называли?) осенью 1940 я Вам уже не очень верю. Если говорить по-Вашему, то тогда серийные Ту-2 1942 года (реально 43, если не 44), а И-185 42 года. И ещё: Хартман сбил в 2 с лишним раза больше, чем лучший пилот на Западном фронте - Ханс-Иоахим Мерсель. А у Вас
140466>потери различаются в ~ 1,7 раз.А на Западе воевали куда дольше! Да и про Мельдерса прочитайте, сколько у него где побед было. Как-то не очень статистика выглядит.
Не понял спич про 109F. Вызывает сомнения, что он начал поступать на вооружение осенью 40???
Ну вы, блин, даете...(с)
Это вы сильно зря, это надо просто знать, прежде чем говорить.
Первые машины JG 51 получил в
октябре 40 года. Мельдерс не утерпел и совершил первый боевой вылет на первых трех машинах. Втроем истребители не летают, шли звеном, последний ведомый был на Bf.109E - естественно, оторвался от группы, и его "сьели" Харрикейны.
Есть известная фото- и кино- съемка, визит "толстого Германа" в JG 26 в декабре 1940. Гляньте там где-нибудь, какие машины стоят на летном поле.
По остальным упомянутым самолетам:
Ту-2 в 1942 году были выпущены в количестве 80 самолетов, заводом №166. Полк, вооруженный ими, летал на Калиниском фронте.
И-185 с ноября 1942 года проходил войсковые испытнаия в 728 ИАП.
Это факты, просто факты.
Статистика - она не моя, она немецкая, широко всем известная лет уже как 50.
На Западе воевали "дольше", но в 41...43 с меньшей интенсивностью/результативностью.